Jump to content

Recommended Posts

Posted

я "медным" спреем-смазкой брызгаю посадочные места и болты. диски сами выпрыгивают. когда болты открутишь.

и затяжка дин-ким ключем

Posted

Слышьте, посоны! Эта каркалыга реально стоит каждого потраченного на нее рубля!

Все болты, которые я, корячась и тщательно следя, чтобы он не соскочил, затягивал предыдущим балонником, сегодня легко дотянул еще и так же, не напрягаясь, открутил. И это при том, что он короче предыдущего.

Щас сижу пишу отчот и пускаю розовые пузыри из правой ноздри от счастья.

20190424_153736.jpg

20190424_153520.jpg

20190424_153614.jpg

  • Upvote 2
Posted

Володя, левая для горя?

Положил модный ключ в корзину. Сломаю нонешний, прикуплю модный.

Может к тому времени его проапгрейдят до минета...

Posted

А дышать я чем буду?

Там в футляре справа сверху свободное место - наверное под него и оставили, ога.

Posted

есличэсна, то больше всего меня отговаривает от покупки именно футляр. Куда я его такой впихну?   а без енго всё это счастье рассыпется... эх...

Posted

Я к домкрату зопхал в задний правый отсек (но, скорее всего, чехол сошью, чтоб места меньше занимал). Как там у четвертого устроено - не знаю.

Posted (edited)
В 05.04.2019 в 20:41, Александр Пилецкий сказал:

ключ как бы заострён

попадал в руки похожий,только конец пикой заточен. тоже слабый, свернулся. Вроде и не жалко, но заострённым концом очень удобно было совмещать отверстия колёсного и тормозного дисков.

Edited by s5ff (see edit history)
  • 11 months later...
Posted
В 19.04.2019 в 19:01, призрак сказал:

Тащемта сегодня получил и, не отходя от кассы, поставил.

Сравнительная картинка. Хорошо видно, на скольки витках держится литой диск с обычным болтом.

20190419_135558.jpg

 

Самоизолировался сегодня в гараже, отправил зимние колёсья на полку, поставил летние.

Когда снимал колпак, который закрывает болты, с переднего левого колеса, внезапно обнаружил под ним два отвернувшихся болта и 3 оставшихся прослабленных.

Поставил другой диск с летней резиной, стал затягивать - один из болтов сказал Бздынннь! Головка отвалилась. Не знаю, повлияло ли на это то, что болты немного прослабленные были  или нет, но вот такие пироги.

Поставил вместо дзынькнувшего родной болт.

Posted

Если все болты одного колеса ослаблены или часть отвернулась, то при разгонах-торможениях диск бьет по болту краем отверстия, что наверное и привело к микротрещинам и облому при затяжке. Причиной же отворачивания возможно была смазка попавшая на конусную часть.

Posted

Теоретически, да. Вот только бьет диск по телу болта, а обломилась головка.

У меня на родных болтах было дело, каюсь, забыл протянуть болты после установки колеса - почуял только когда машину начало колбасить при разгоне. Остановился, немношк охренел от вида открученных болтов, закрутил, протянул, поехал дальше. Болтам хоть бы хны.

Китайские всё-таки слабоваты.

Posted

Диск бьет по конусу болта который ослаб меньше других. Этот болт принимает почти всю нагрузку. 

У китайцев проблемы с закалкой. Часто бывает перекал. Причем отдельных деталей. Лично сталкивался. На мотоциклетной цепи лопнули две втулки. Оси этих втулок остались и цепь работала дальше. Анализ обломков втулок показал неравномерную закалку с перекалом. При этом остальные втулки без проблем. 

Posted

Сегодня на ютубе попался ролик о недопустимости смазки колесных болтов и гаек. Там в качестве иллюстрации приведена страница из мануала на Тойоту.

2020-04-10_190131.jpg

С практически полным перечнем случившихся эффектов. В ролике пояснялось с примером, что при одном и том же моменте затяжки динамометрическим ключом смазанный крепеж доворачивается на больший угол в силу чего усилие растяжения на крепеже превышает расчетное и может привести к его поломке.

Я же говорил, что еще с советских времен помнил правило, что крепеж колес смазывать нельзя. А мне здесь все доказывали обратное.

  • Upvote 1
Posted

Смазка резьбы изменит момент затяжки, но так же его изменит и ржавая резьба.

У GM есть требование смазывать конус гаек/болтов смазкой для роликовых подшипников. Но не на всех авто. На современных крепёж колёс обработан чем-то, и не требует смазки, даже при многократном использовании. Возможно как раз подобными составами и обрабатывают.

Posted

В техноте Рено смазка предусмотрена только для пояска ступицы на который садится диск. Про болты ни слова.

При этом есть вот такое примечание:

1.jpg

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...