felix Posted August 27, 2019 Report Posted August 27, 2019 Здравствуйте, думаю я не первый с такой бедой - подшипники фирмы BTA, которые были установлены примерно год назад и проехали совсем немного, показали огромный люфт на передних колесах, это стало ясно, когда заменял шины. Решил на месте поправить - снял ступицу и подшипник, и торцонул обоймы, периодически замеряя люфт в зажатом состоянии. Пришлось снять примерно по 0.3(!!!)мм обоймы, и люфт ощутимый еще оставался. Дорожки же были совсем без износа и выработки, следовательно, люфт был еще в новых подшипниках. Оставил как есть, иначе с помощью такого изуверского способа можно переусердствовать и передавить подшипник, а нового под рукой не было. Ясно, что после такой модернизации долго они не протянут, поэтому нужны новые - но вот какие? Всякие NK OPTIMAL вроде и недорогие, но кто может поручиться, что они не из того же мешка, что и предыдущие? Может подскажете что-нибудь по ним? Quote
asdf Posted August 27, 2019 Report Posted August 27, 2019 Подшипники которые можно (нужно) брать. Это производители. Последние 3 - не ставил по-мойму никогда, остальные всегда. Еще INA была, но вроде нет уже. NTN Corporation(сейчас в её составе известная NTN-SNR Roulements), Япония SKF, Швеция NSK, Япония FAG, Германия Koyo, Япония Timken, США Это - упаковщики и подъебщики, и список этот далеко не полный. ЭТО можно ставить только на продажу. Может повезти, а может и нет. Ruville Optimal Corteco QH NK Coparts Cx Еще надо понимать, что чудеса бывают только на новый год, и если предлагается на одну и туже ступицу подшипник за 7$ и за 25$, то это не спроста)). 1 Quote
Zerg Posted August 28, 2019 Report Posted August 28, 2019 Даже что то отвечать - влом . Тема замусоленная просто жуть . . ПЫ.СЫ. Володь , тебе тоже влом ?))))))))))))) Quote
fakel Posted August 29, 2019 Report Posted August 29, 2019 Ставил тоже разные подшипники хватало ненадолго.Потом просто заменил ступицы на новые и подшипники также новые поставил фирмы Оптима и вот уже скоро 10тыс км пока не жалуюсь.Старых хватало всего лишь на такое растояние и люфты были уже дикие и на повороте страшно уже было.Итог всего надо ступицы менять и должно быть норм. Quote
felix Posted August 29, 2019 Author Report Posted August 29, 2019 Только что, fakel сказал: Ставил тоже разные подшипники хватало ненадолго.Потом просто заменил ступицы на новые и подшипники также новые поставил фирмы Оптима и вот уже скоро 10тыс км пока не жалуюсь.Старых хватало всего лишь на такое растояние и люфты были уже дикие и на повороте страшно уже было.Итог всего надо ступицы менять и должно быть норм. Даже не знаю, виноваты ли ступицы.. Единственное, что отличает хорошую от износившейся - посадка внутренней обоймы, а там все хорошо. Не прессом, но выходили обоймы только сьемником. Другое дело, что я зажимал внутренние обоймы подшипников в тисках, что равносильно установке их на место - люфт что собака пролезет. Для примера взял ступичный от десятки, уже бу, зажал так же - там люфта нет. Поэтому думаю взять оптимал, а там сколько проедет, тем временем буду изготавливать обоймы под обычные подшипники под запрессовку. Quote
fakel Posted August 29, 2019 Report Posted August 29, 2019 Обойма внутренняя двухрядная, та часть что ближе к краю всегда больше изнашивается и может провернуться на ступице что приводит к просадке в диаметре и микролюфту .У меня первое кольцо сбивалось неособонапряжно а вот со вторым приходилось попатеть . Также при установке нового подшипника половина заходила без особого труда а дальше сложнее(я считаю это признак выработки вала). Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.