Виталий Лабецкий Posted October 17, 2019 Report Posted October 17, 2019 (edited) Добрый день, машина Эспейс 3 2000г. 2.2 dci. Вчера на трассе начала глохнуть на ходу раза 2 за 50 км. По приезду в город на каждом полицейском, яме или резком торможении. Короче глохнет на каждой кочке при малейшей встряска, заводится нормально сразу же, хотя на секунду дольше чем раньше, но иногда кручу стартером и по 10 сек, пробует схватывать и глохнет. Кто может сталкивался? Где, что смотреть. Иногда после качания начинает глохнуть и педалькой получается газануть и продолжает работать ровно, до следующей встряски. Edited October 17, 2019 by Виталий Лабецкий (see edit history) Quote
Юмбр Posted October 17, 2019 Report Posted October 17, 2019 смотри проводку датчика положения коленвала и его самого Quote
AlexSk Posted October 17, 2019 Report Posted October 17, 2019 Без чтения ошибок гадать можно долго в каком направлении искать. Или где то разрывается цепь или коротит вполне вариант как Юмбр сказал. Может и подкачивающий насос с такими симптомами кончаться. Quote
Виталий Лабецкий Posted October 17, 2019 Author Report Posted October 17, 2019 Спасибо, договорился на диагностику на завтра на вечер. Сегодня посмотрю ДПКВ, а подскажите где он находится, а то что-то по форуму не нашел Quote
ankoss Posted October 17, 2019 Report Posted October 17, 2019 Снизу смотреть датчик и проводку , там где маховик он поджимается пружинистой лентой. Вроде один снизу Quote
Виталий Лабецкий Posted October 17, 2019 Author Report Posted October 17, 2019 Не доехал до гаража. Все теперь еле заводится 2 метра едет и глохнет. Придется на шнурке тянуть на диагностику. Насос подкачки странно жужит и если раза три включить и выключить зажигание и насос накачает топливо машина потихоньку заводится, походу он и полощет голову, но видно ещё что-то. Quote
Виталий Лабецкий Posted October 21, 2019 Author Report Posted October 21, 2019 И так, новости с передовой, клип не нашел никаких ошибок, все функционирует отлично, датчик коленвала заменён, насос подкачки и фильтр тоже, все косы проверены короче каждый датчик и провод. Машина также глохнет на кочках. Quote
Юмбр Posted October 21, 2019 Report Posted October 21, 2019 (edited) при КРАТКОВРЕМЕННОМ обрыве цепи датчика КВ клип как раз и не фиксирует никаких ошибок ДПКВ ты заменил, молодец. А проводку его проверял? Edited February 10, 2020 by Юмбр (see edit history) Quote
Механик slavyan Posted February 10, 2020 Механик Report Posted February 10, 2020 В 21.10.2019 в 18:56, Юмбр сказал: при обрыве цепи датчика КВ клип как раз и не фиксирует никаких ошибок все он фиксирует Quote
Юмбр Posted February 10, 2020 Report Posted February 10, 2020 я там в своем сообщении поправился Quote
KAKADU Posted November 27, 2023 Report Posted November 27, 2023 В продолжение--- глохнет на ходу. У меня история практически аналогична этой, да и этой-- Машина в этот период больше 2000об. не развивала (DF070), только иногда её прорывало . Что сделано-- заменена убитая фишка ДКПВ. Заменен сам ДПКВ (не проверял) . Авто перестал глохнуть. Но выдает снова (DF070), (3.DEF ---- сигнал режима с помехами, сломан зуб на маховике двигателя, внутренняя неисправность датчика ). ДПКВ б.у, ДПРВ--новый( БОШ). Если дело в проводке датчиков (ДПКВ), возможно ли заменить её на неэкранированную? И еще вопрос --не могу найти на схемах № 746 (ДПРВ) все глаза проглядел и не нашел. Quote
AlexSk Posted November 28, 2023 Report Posted November 28, 2023 20 часов назад, KAKADU сказал: Что сделано-- заменена убитая фишка ДКПВ У нас недавно была тема что машина не заводится. Так там тоже поменяли эту фишку и оказалось что перевернули провода. В результате изменилась на противоположную фаза сигнала с датчика. Может в эту сторону посмотреть? И зазор между датчиком и маховиком проверить не в одной точке а проворачивая маховик на круг. Экранирование провода от ДПКВ там скорее чтобы сам этот провод помех не создавал. С ДПКВ на высоких оборотах импульсы до 120 вольт могут быть. Хотя при заводке когда обороты низкие и импульс маленький может экран и защищает сигнал с датчика. Quote
AlexSk Posted November 28, 2023 Report Posted November 28, 2023 22 часа назад, KAKADU сказал: И еще вопрос --не могу найти на схемах № 746 (ДПРВ) все глаза проглядел и не нашел. Потому что в схемах G9T ДПРВ обозвали 1013 почему то. По номерам контактов на разъеме эбу к которым подключен 1013 это точно и есть ДПРВ. Фазовращателей в этом моторе нет. 1 Quote
KAKADU Posted November 28, 2023 Report Posted November 28, 2023 (edited) 5 часов назад, AlexSk сказал: У нас недавно была тема что машина не заводится. Так там тоже поменяли эту фишку и оказалось что перевернули провода. В результате изменилась на противоположную фаза сигнала с датчика. Может в эту сторону посмотреть? Менял провода местами, двигатель начинал с натугой работать и не мог набрать оборотов, глох . Купил ДПКВ новый. Будет время заменю и прозвоню проводку от ДПКВ, и ДПРВ . И заодно поставлю новый датчик на ТНВД. Отпишусь по результатам. Edited November 28, 2023 by KAKADU (see edit history) Quote
anticmex Posted November 28, 2023 Report Posted November 28, 2023 Можно еще проверить сопротивление дпкв около эбу. Было такое что на фишке около датчика сопротивление в норме, а возле эбу уже килоомы (от 200 до 270 Ω при 23 °C ). Если мне не изменяет память экран провода дпкв подключен к массе в районе эбу. 1 Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.