Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

Застучал движок

что-то под крышкой

пробег 150к 2016год

лапочет как трактор , очень громко

могут ли это быть клапана?

или кто сталкивался с подобным?

может у кого есть ссылка на техноту по этому движку?

Edited by Gregori (see edit history)
Posted (edited)

Качни Dialogys,есть там твой двигатель,со всеми подробностями.

Edited by putnik375 (see edit history)
Posted (edited)

 

Снимайте клапанную Крышку. 

Смотрите валы 

Впускной и выпускной.

Рокера.

Клапана.

С этого начните. 

 

 

Edited by bel (see edit history)
  • Downvote 1
Posted

Я так понимаю, что для того чтобы снять крышку  надо разобрать пол машины , верно? 
Тоже об этом думаю

Posted

Думать уже поздно. 

Искать причину нужно. 

А там и думать. 

 

 

 

  • Downvote 1
Posted

В общем , не работает один цилиндр, форсунки проверили , с ними все ок вроде

Posted (edited)

А клапана? 

А компрессия в цилиндре? 

 

 

 

Edited by bel (see edit history)
  • Downvote 1
Posted (edited)

Компрессия 24 во всех , чтобы что-то узнать надо снять крышку, а для этого снять двигатель , там так просто не подлезть и тд

Может знает кто , сможет помочь в РБ , какого специалиста , очень буду благодарен

Edited by Gregori (see edit history)
Posted

Смотри здесь Смоленского Диму , он эти рено ремонтирует

  • 1 month later...
Posted

Добрый день , подскажите  , кто знает , коленвал на пятый эспайс подходит от любых 1,6dci , можно ли искать их от сценников например? И поможет ли шлифовка или напыление?

В общем поцарапало  коленвал у меня  

533E842F-8D3D-4B5B-9F24-84F1C5EED8F4.jpeg

Posted (edited)

Не. 

Ну как маленький. 

Открываем диаложис. 

Находим номер запчасти. 

Сравниваем. 

Делаем вывод. 

122012273R   вроде колено

Прогугли куда ставилось

Только ещё нужен шатун. 

Вкладыши. 

Насос маслянный. 

 

Edited by bel (see edit history)
Posted

На вскидку Каджар, Талисман, Сценик, Трафик.. Как бы и ценник не разорителен... На 2.2 дци колено дороже))

Posted

Еще один нюанс, слили 8 литров масла , видимо попадало топливо 

Что это может быть? И что делать?

Posted

Ну топливо в масле - значит забит сажевик. Обычно так...

Posted

Не так. 

Когда сажевик забит-ошибка. 

Когда регенерации не возможны-ошибка. 

Если ездишь и нет ошибок, а уровень масла вырос. 

То это топливо попадает в масло. 

Прошивка исправлена плохо. 

Включается регенерация. 

А не должна. 

Править прошивку, и посмотреть что там накосячили.. 

 

Posted

А датчик уровня масла молчал? Должен был быть сигнал Top up oil level. 3 литра сверх нормы по любому должно сигналить.

Posted

А по вашему мнению в этом моторе 5 литров масла норма?

Posted

top up oil level означает, в переводе на простой русский, долейте масла.

Максимальный уровень нигде (по крайней мере в рено, не знаю как в вагах и прочих,где нет мех.щупа) не проверяется электроникой.

Электроника, как пишет bel, может контролировать  разжижение моторного масла топливом, но лишь косвенно, когда не проходят процедуры регенерации сажевого фильтра. Но опять же не у всех двигателей это реализовано. Водитель авто должен контролировать уровень масла с помощью щупа.

Форсунки проверяли - в норме, компрессия была в норме. Вырезан ли сажевик и изменена ли прошивка - не знаю.

Тнвд может лить через сальник в приводе грм? В теории может.  На GDI моторах частое явление, когда бенз в масло идёт

Но чаще всего проблемы в неудачных регенерациях. 

  • Upvote 1
Posted

 У меня ауди а4 там нет щупа. 2.0 дизель.  Но в нее вмонтирован сажевый, И и ездит нормально в стоковой прошивке 6 лет. 

У меня Эспейс4 с 14 версией удаления сажевого, егр,и чипа, Все 11 версий прошивки до этой ехали, 5 из них включали регенерацию. Ошибки были кастрированы. 

Я к чему: Чудес не бывает. У каждого действия есть последствия. 

Вырос уровень моторов. Это дизель Евро 6.

8 литров слили. .... мотор ехал вместо масла на солярке..... 

Даже сменив колено и Шатун Нужно разумно понять откуда 2 уровня масла. 

Надо найти причину, почему солярка в картере с маслом. 

 

 

Posted

Вариант не  сгоревшей солярки при уже провернутом вкладыше и низкой компрессии?  насколько я знаю очень долго мучали эту машину в поиске проблемы неработающего цилиндра.....

Posted

 

Мотор так долго мучали. 

Что до 8 литров уровень масла догнали?  

Нормально так экспериментировали. 

 

  • Downvote 1
Posted
9 часов назад, Дмитрий Иванов сказал:

Вариант не  сгоревшей солярки при уже провернутом вкладыше и низкой компрессии?  насколько я знаю очень долго мучали эту машину в поиске проблемы неработающего цилиндра.....

тоже вариант,думал про него, но компрессия была в норме, как утверждает владелец.

Posted

Он же и пишет про исправные форсунки. 

Очень интересно. 

Много непоняток. 

Мне кажется кто-то чего-то недоговаривает.. 

  • Downvote 1
Posted (edited)

Ошибок никаких не было , и ничего не загоралось, по компьютеру тоже всё ок 

Возможно , на не работающем цилиндре проехал около 5 -7 км , и за это время набежало в движок топливо , после этого сразу затянули мастеру , больше никто её не мучал , разобрали , оказалось коленвал

Edited by Gregori (see edit history)
  • Downvote 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...