Jump to content

Recommended Posts

Posted

И никто там ничего не прошивал до этого , все оригинал

Posted

Чего уж тут гадать, надо делать мотор и смотреть за уровнем масла.

Posted
В 11.04.2020 в 19:34, VladimirXM сказал:

А по вашему мнению в этом моторе 5 литров масла норма?

Я когда купил машину, позвонил официалам, они сказали что 6.5 литров масла нужно. Я в гараже слил масло и думаю даика обьем измерю. Перелил в 6 литровую бутылку, а она показала 5 литров. Я залил 5 литров, на щупе среднии уровень , ровно между метками, как то так.

Posted

Господа, официально в битурбо - 6.7, а с одной турбиной - 6.2.

 

Posted (edited)

По факту в машинах разные поддоны (вроде 3 вида). Масла в любом случае может быть разное количество. У меня в сервисной каждый раз написано было 6,5 литра. Машина на 160 коней. А на 130 - другой объем.

Edited by VladimirXM (see edit history)
Posted

вы все забываете об элементарных вещах в части того, что в двигателе содержится куча мест, трубок, масляных каналов, где остается по 10-20-30- и т.д.  грамм масла, которое не сливается, + фильтр еще грамм 200. в итоге набегает до 1,5 литра. Это именно несливаемое количество, остающееся в двигателе всегда, как бы вы не доили его: через нижнюю пробку или вакуумом через щуп

производитель указывает количество масла исходя из условия, что в двигателе масла вообще нет.  Ему так удобно.

Posted

Ну не знаю. 1,5 литра - круто. Я в 2дци 7,5л всегда лил. И норма такая же.

Posted (edited)
В 12.04.2020 в 20:39, Вовчик сказал:

Чего уж тут гадать, надо делать мотор и смотреть за уровнем масла.

Знаешь не всегда все понимают объёмы работ. 

Коленвал. 

Шатун. 

Удаление стружки от проворота-самое трудоемкое, разборка всего двигателя и его системы смазки.  Везде где циркуляция масла. 

Как говорит опыт - не все и понимают что делать. 

Понимать. 

Осознавать. 

Делать. 

Увы разные вещи.. 

 

Edited by bel (see edit history)
  • Downvote 1
Posted

bel, ну мы же не знаем уровень человека, взявшего в ремонт авто. 

  • Downvote 1
Posted
17 часов назад, VladimirXM сказал:

По факту в машинах разные поддоны (вроде 3 вида). Масла в любом случае может быть разное количество. У меня в сервисной каждый раз написано было 6,5 литра. Машина на 160 коней. А на 130 - другой объем.

Если посмотреть в диаложисе, то на битурбо такие же поддоны как и на "монотурбо", все три варианта взаимозаменяемы. Так что дело не в поддонах.

А вот если посмотреть в диаложисе щуп масляный - то у битурбо он свой, а у монотурбо - свой.  

Возможно на монотурбо 5л и попадает между мин. и мах. На P9X моторах между мин. и мах. 1.75л масла.

 

  • Downvote 1
Posted
2 часа назад, Эспасовод с 1995 сказал:

вы все забываете об элементарных вещах в части того, что в двигателе содержится куча мест, трубок, масляных каналов, где остается по 10-20-30- и т.д.  грамм масла, которое не сливается, + фильтр еще грамм 200. в итоге набегает до 1,5 литра. Это именно несливаемое количество, остающееся в двигателе всегда, как бы вы не доили его: через нижнюю пробку или вакуумом через щуп

производитель указывает количество масла исходя из условия, что в двигателе масла вообще нет.  Ему так удобно.

В общем это так, ещё зависит от того сколько времени сливалось масло. Неоднократно видел, как вновь начинало струйкой вытекать масло из сливной пробки, хотя только-что  ели-ели капало. 

А что касается производителя, то рено пишет - уровень выставляется щупом, а объём масла с заменой фильтра указывается справочно.

Posted

Это точно. Смотри за показаниями.

Posted
В 15.04.2020 в 21:31, Эспасовод с 1995 сказал:

вы все забываете об элементарных вещах в части того, что в двигателе содержится куча мест, трубок, масляных каналов, где остается по 10-20-30- и т.д.  грамм масла, которое не сливается, + фильтр еще грамм 200. в итоге набегает до 1,5 литра. Это именно несливаемое количество, остающееся в двигателе всегда, как бы вы не доили его: через нижнюю пробку или вакуумом через щуп

производитель указывает количество масла исходя из условия, что в двигателе масла вообще нет.  Ему так удобно.

про полтора литра - это перебор уже :)

  • Upvote 1
Posted

ага...  ты включи воображение и представь, сколько масла еще размазано по всем стенкам двигла во всех местах его нахождения плюсом к тому, что я писАл выше...

Posted

Уважаемые, не перегибайте палку.

Я сравнивал, сколько нужно залить в сухой мотор после ремонта и сколько нужно залить при смене масла.

Для F4R разница 100-150мл.  Для F4Rt около 200мл. Точно не замерял, потому как увидел совсем малую разницу. Перед заменой масла машина отстаивалась 15-20 мин. Масло не сливал через пробку, а откачивал насосом через щуп. Во всех случаях масло заливал неторопливо до верхнего уровня по щупу с повторным контролем через 3-5 мин.

Так что про 1.5л - выдумка.  То же качается и масляного фильтра. Он пустой, что новый, что при замене масла.

Posted

давай исходить из того, что в полностью сухой двигатель с сухим фильтром, двумя турбинами (R9M-452-160), по верхнюю метку щупа согласно заявлению

В 14.04.2020 в 21:31, Вовчик сказал:

Господа, официально в битурбо - 6.7, а с одной турбиной - 6.2.

производителя влазит 6,7 литра масла.   Если ...". Перелил в 6 литровую бутылку, а она показала 5 литров "... значит у него масла было по нижнюю метку или еще меньше, + стакан фильтра...+остатки по стенкам и во всех масляных каналах Я не настаиваю в разнице в 1,5 литра в ф4р или РТ, или 2.0 ДЦИ к примеру, и не привязываюсь к конкретному мотору. Это общие мысли о том, что  в двигле масла остается достаточно много

Posted

в целом согласен.

В двигателе остается масло. Причем в некоторых моделях только в поддоне до 200мл.

Posted

Слили 8 литров. 

6.7 допустим максимум. 

1.3 литра одна исправная форсунка за 10 км. Ни в жизнь не впрыскнет.. 

Или откуда уровень такой? 

 

  • Downvote 1
Posted

Скорее всего сначала налило - соответственно масло разжижилось, что и привело к провороту вкладыша. На мотор ведь обратили внимание когда он застучал уже.

  • Downvote 1
Posted

когда-то был у меня клиент на паджеро.

И был там интересный щуп масляный. С дополнительной меткой, которая показывала когда пора менять масло, если оно разжижается топливом во время регенерации сажевого фильтра.

Как пишет Mitsubishi поднятие уровня не говорит о поломке, но за уровнем следить нужно )

5e9b302212295_oilpajero.thumb.png.3b224dbb45948dd9153bc77213bd2373.png

 

  • Downvote 1
Posted

По поводу слитых 5 литров с монотурбо: это уже со снятым , и отжатым в ведро масляным фильтром, снимал фильтр над ведром, что бы не упустить ни капельки, так видел после слития с пробки, что 6,5 литрами даже не пахнет.

  • 6 months later...
Posted

Может и коснется. Только нагрузки у Эспаса и Трафика разные.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...