Gregori Posted April 12, 2020 Author Report Posted April 12, 2020 И никто там ничего не прошивал до этого , все оригинал Quote
Вовчик Posted April 12, 2020 Report Posted April 12, 2020 Чего уж тут гадать, надо делать мотор и смотреть за уровнем масла. Quote
Lisicky Posted April 14, 2020 Report Posted April 14, 2020 В 11.04.2020 в 19:34, VladimirXM сказал: А по вашему мнению в этом моторе 5 литров масла норма? Я когда купил машину, позвонил официалам, они сказали что 6.5 литров масла нужно. Я в гараже слил масло и думаю даика обьем измерю. Перелил в 6 литровую бутылку, а она показала 5 литров. Я залил 5 литров, на щупе среднии уровень , ровно между метками, как то так. Quote
Вовчик Posted April 14, 2020 Report Posted April 14, 2020 Господа, официально в битурбо - 6.7, а с одной турбиной - 6.2. Quote
VladimirXM Posted April 15, 2020 Report Posted April 15, 2020 (edited) По факту в машинах разные поддоны (вроде 3 вида). Масла в любом случае может быть разное количество. У меня в сервисной каждый раз написано было 6,5 литра. Машина на 160 коней. А на 130 - другой объем. Edited April 15, 2020 by VladimirXM (see edit history) Quote
Эспасовод с 1995 Posted April 15, 2020 Report Posted April 15, 2020 вы все забываете об элементарных вещах в части того, что в двигателе содержится куча мест, трубок, масляных каналов, где остается по 10-20-30- и т.д. грамм масла, которое не сливается, + фильтр еще грамм 200. в итоге набегает до 1,5 литра. Это именно несливаемое количество, остающееся в двигателе всегда, как бы вы не доили его: через нижнюю пробку или вакуумом через щуп производитель указывает количество масла исходя из условия, что в двигателе масла вообще нет. Ему так удобно. Quote
VladimirXM Posted April 15, 2020 Report Posted April 15, 2020 Ну не знаю. 1,5 литра - круто. Я в 2дци 7,5л всегда лил. И норма такая же. Quote
bel Posted April 15, 2020 Report Posted April 15, 2020 (edited) В 12.04.2020 в 20:39, Вовчик сказал: Чего уж тут гадать, надо делать мотор и смотреть за уровнем масла. Знаешь не всегда все понимают объёмы работ. Коленвал. Шатун. Удаление стружки от проворота-самое трудоемкое, разборка всего двигателя и его системы смазки. Везде где циркуляция масла. Как говорит опыт - не все и понимают что делать. Понимать. Осознавать. Делать. Увы разные вещи.. Edited April 16, 2020 by bel (see edit history) 1 Quote
Вовчик Posted April 15, 2020 Report Posted April 15, 2020 bel, ну мы же не знаем уровень человека, взявшего в ремонт авто. 1 Quote
Вовчик Posted April 15, 2020 Report Posted April 15, 2020 17 часов назад, VladimirXM сказал: По факту в машинах разные поддоны (вроде 3 вида). Масла в любом случае может быть разное количество. У меня в сервисной каждый раз написано было 6,5 литра. Машина на 160 коней. А на 130 - другой объем. Если посмотреть в диаложисе, то на битурбо такие же поддоны как и на "монотурбо", все три варианта взаимозаменяемы. Так что дело не в поддонах. А вот если посмотреть в диаложисе щуп масляный - то у битурбо он свой, а у монотурбо - свой. Возможно на монотурбо 5л и попадает между мин. и мах. На P9X моторах между мин. и мах. 1.75л масла. 1 Quote
Вовчик Posted April 15, 2020 Report Posted April 15, 2020 2 часа назад, Эспасовод с 1995 сказал: вы все забываете об элементарных вещах в части того, что в двигателе содержится куча мест, трубок, масляных каналов, где остается по 10-20-30- и т.д. грамм масла, которое не сливается, + фильтр еще грамм 200. в итоге набегает до 1,5 литра. Это именно несливаемое количество, остающееся в двигателе всегда, как бы вы не доили его: через нижнюю пробку или вакуумом через щуп производитель указывает количество масла исходя из условия, что в двигателе масла вообще нет. Ему так удобно. В общем это так, ещё зависит от того сколько времени сливалось масло. Неоднократно видел, как вновь начинало струйкой вытекать масло из сливной пробки, хотя только-что ели-ели капало. А что касается производителя, то рено пишет - уровень выставляется щупом, а объём масла с заменой фильтра указывается справочно. Quote
VladimirXM Posted April 16, 2020 Report Posted April 16, 2020 Это точно. Смотри за показаниями. Quote
Дмитрий Иванов Posted April 16, 2020 Report Posted April 16, 2020 В 15.04.2020 в 21:31, Эспасовод с 1995 сказал: вы все забываете об элементарных вещах в части того, что в двигателе содержится куча мест, трубок, масляных каналов, где остается по 10-20-30- и т.д. грамм масла, которое не сливается, + фильтр еще грамм 200. в итоге набегает до 1,5 литра. Это именно несливаемое количество, остающееся в двигателе всегда, как бы вы не доили его: через нижнюю пробку или вакуумом через щуп производитель указывает количество масла исходя из условия, что в двигателе масла вообще нет. Ему так удобно. про полтора литра - это перебор уже :) 1 Quote
Эспасовод с 1995 Posted April 17, 2020 Report Posted April 17, 2020 ага... ты включи воображение и представь, сколько масла еще размазано по всем стенкам двигла во всех местах его нахождения плюсом к тому, что я писАл выше... Quote
Юмбр Posted April 17, 2020 Report Posted April 17, 2020 Уважаемые, не перегибайте палку. Я сравнивал, сколько нужно залить в сухой мотор после ремонта и сколько нужно залить при смене масла. Для F4R разница 100-150мл. Для F4Rt около 200мл. Точно не замерял, потому как увидел совсем малую разницу. Перед заменой масла машина отстаивалась 15-20 мин. Масло не сливал через пробку, а откачивал насосом через щуп. Во всех случаях масло заливал неторопливо до верхнего уровня по щупу с повторным контролем через 3-5 мин. Так что про 1.5л - выдумка. То же качается и масляного фильтра. Он пустой, что новый, что при замене масла. Quote
Эспасовод с 1995 Posted April 17, 2020 Report Posted April 17, 2020 давай исходить из того, что в полностью сухой двигатель с сухим фильтром, двумя турбинами (R9M-452-160), по верхнюю метку щупа согласно заявлению В 14.04.2020 в 21:31, Вовчик сказал: Господа, официально в битурбо - 6.7, а с одной турбиной - 6.2. производителя влазит 6,7 литра масла. Если ...". Перелил в 6 литровую бутылку, а она показала 5 литров "... значит у него масла было по нижнюю метку или еще меньше, + стакан фильтра...+остатки по стенкам и во всех масляных каналах Я не настаиваю в разнице в 1,5 литра в ф4р или РТ, или 2.0 ДЦИ к примеру, и не привязываюсь к конкретному мотору. Это общие мысли о том, что в двигле масла остается достаточно много Quote
Юмбр Posted April 17, 2020 Report Posted April 17, 2020 в целом согласен. В двигателе остается масло. Причем в некоторых моделях только в поддоне до 200мл. Quote
bel Posted April 18, 2020 Report Posted April 18, 2020 Слили 8 литров. 6.7 допустим максимум. 1.3 литра одна исправная форсунка за 10 км. Ни в жизнь не впрыскнет.. Или откуда уровень такой? 1 Quote
Вовчик Posted April 18, 2020 Report Posted April 18, 2020 Скорее всего сначала налило - соответственно масло разжижилось, что и привело к провороту вкладыша. На мотор ведь обратили внимание когда он застучал уже. 1 Quote
Вовчик Posted April 18, 2020 Report Posted April 18, 2020 когда-то был у меня клиент на паджеро. И был там интересный щуп масляный. С дополнительной меткой, которая показывала когда пора менять масло, если оно разжижается топливом во время регенерации сажевого фильтра. Как пишет Mitsubishi поднятие уровня не говорит о поломке, но за уровнем следить нужно ) 1 Quote
Lisicky Posted April 19, 2020 Report Posted April 19, 2020 По поводу слитых 5 литров с монотурбо: это уже со снятым , и отжатым в ведро масляным фильтром, снимал фильтр над ведром, что бы не упустить ни капельки, так видел после слития с пробки, что 6,5 литрами даже не пахнет. Quote
SerMel Posted October 19, 2020 Report Posted October 19, 2020 Интересно коснётся ли это Эспасов? https://www.youtube.com/watch?v=rJVtf01F8PM Quote
VladimirXM Posted October 19, 2020 Report Posted October 19, 2020 Может и коснется. Только нагрузки у Эспаса и Трафика разные. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.