Jump to content

Recommended Posts

Posted

Я сталкивался с эспасом с трещиной в блоке. Только там не антифриз уходит, а масло сочится на улицу.

Posted

я пригонял  с родным пробегом 110000 и тоже уходил антифриз

Posted

Тут у знакомого видно похожее отремонтировали. Трещину замазали чтоб масло не видно было. После покупки конечно же увидел.

  • 4 weeks later...
Posted
В 10/19/2020 в 23:30, VladimirXM сказал:

Может и коснется. Только нагрузки у Эспаса и Трафика разные.

Я читал на европейских форумах часто в отчетах пишут замена мотора ( и пробеги разные у кого на 154т.км а у кого и на 90)

Posted

Вот я тут писал про возможные проблемы не совсем в Эспасах. А вчера полистал все документы что были с машиной. Нашел занятную бумажку. На итальянском конечно. В 2018 году на пробеге 80тыщ. по жалобе "стук в двигателе" был заменен двигатель. Я так понял бесплатно. Без суммы в наряде, но с перечнем работ на 3 листа. О как.... Может я конечно что-то не совсем так перевел, но очень врятли...

Posted
18 часов назад, VladimirXM сказал:

В 2018 году на пробеге 80тыщ. по жалобе "стук в двигателе" был заменен двигатель. Я так понял бесплатно. 

Только не надо думать, что заменили на новый двигатель.

Вполне вероятно ,что заменили просто на другой двигатель после ремонта.

Posted

Я не спец в переводе с итальяно. Но я не думаю что в сервисе ставили б по гарантии ремонтный или делали ремонт. По списку похоже что всё со столбика сняли и назад поставили. Кстати с этим возможно и такое положение шлангов вакуумных (ну я писал что хрень какая-то - не подключено к ЕГРу)

Posted (edited)

Я думал также как ты про бельгийский сервис. На моей (4Е) также меняли по гарантии. 

И только в этом году, через 12 лет после записи  в истории инцидентов о замене двигателя, сняв двигатель, узнал, что слишком наивно и  радужно верил в забугорный сервис.

Двигатель оказался ремонтным, да ещё вроде и с Лагуны .

Все навесное повесили просто на замененный столбик

Авто был лизинговым, так что  думать о том, что фирма пыталась на гарантии экономить не приходится.

Вот такая шильда была наклеена сверху старого номера на движке

IMG_20201120_084030.jpg

Edited by sjabr (see edit history)
Posted

Историй замены 1.9дси с сервисным  пробегом 30000 великое множество. 

И лизинг. И истории это хорошо. 

И не факт что это единственная замена на автомобиле. 

Posted

О. Точно. Надо номерок поискать. Он должен отличаться от того что с вином идёт.

Posted

ребят кто ездит на авто bi turbo 160 лс

В 18.11.2020 в 21:00, VladimirXM сказал:

Вот я тут писал про возможные проблемы не совсем в Эспасах. А вчера полистал все документы что были с машиной. Нашел занятную бумажку. На итальянском конечно. В 2018 году на пробеге 80тыщ. по жалобе "стук в двигателе" был заменен двигатель. Я так понял бесплатно. Без суммы в наряде, но с перечнем работ на 3 листа. О как.... Может я конечно что-то не совсем так перевел, но очень врятли...

у вас bi turbo?? и какого года? мне в личку отписали что надо смотреть данные авто не старше 17г т.к у них шел дефект блока. кто нибудь читал такую инфу?

Posted

Ну в профиле ж указано что БИ.Такой инфы не видел.

  • 4 months later...
Posted

Добрый день, есть тут мастера , которые заменяли двигатели двухтурбинные или знаете таких ?

Posted

А что с ним стало? Блок?

  • 5 weeks later...
Posted

Народ нужна помощь, не давно стал обладателем Космоса 1,6 л  но когда получал ПТС обратил внимание на номер двигателя и обнаружил что у меня не  r9m452 а r9md450 так вот кто подскажет  в чем жопность момента все что смог узнать это то что он ставится на коммерческие авто и дефорсирован, какие у него проблемы и можно ли ему вернуть его 160л.с

Posted

Может просто блок контрактный уже, по навеске/верху это 452-ой?

  • 2 months later...
Posted

Остаётся ли проблема с блоком на данном двигателе(трещины)?С какого года лучше брать авто и каким мотором?(по надёжности)

Да и до какого макс. пробега лучше смотреть?

Posted

Насколько я разобрался, двигатель нормальный, но очень боится перегревов. А проблема есть по термостатам и вентиляторам охлаждения. Если с охлаждением все ок, то, я думаю, проблем не будет. На двс 130 лс по этим позициям проблем нет и с блоками все ок. А по пробегу зависимости нет. Изучая немецкий форум увидел, что замена двс происходила от 40000 км и выше.

  • Upvote 1
  • 1 year later...
Posted
В 01.03.2020 в 16:57, Gregori сказал:

Застучал движок, что-то под крышкой.  пробег 150к 2016год - лапочет как трактор , очень громко....

могут ли это быть клапана?  или кто сталкивался с подобным?  может у кого есть ссылка на техноту по этому движку?

Гидрокомпенсаторы!

По любому снимать мотор. Т.к. требуется снимать грм, распредвалы и прочее...   Кстати, я его снимал/ ставил.  Всё достаточно технологично продуманно. Не очень сложно. При условии наличия подьемника и наличия необходимых инструментов 

  • 4 weeks later...
Posted

Вопрос по вкладышам для R9M, в том числе для 452-й версии.
Ищу комплект шатунных в стандартном размере.
Номера оригинала не нашёл. Подскажите, пожалуйста. И сколько вкладышей будет в коробке - 2 или все 8?
Благодарю.

  • 1 year later...
Posted (edited)

Всем доброго дня. Тоже столкнулся с проблемой двигателя. Пропала тяга и затроил. Повез к одним мастерам, сказали - Масло через турбину подтекает. Повез к турбинщикам, сказали - форсунки надо на стенд, но ценник за диагностику заломили адовый. Отвез машину к роношному спецу, он двигатель приговорил, т.к. с сапуна дымит сизым дымом. Я в тупике, что с машиной делать, куда везти. Попрозванивал дизель-сервисы, только по описанным сиптомам так же рекомендуют замену ДВС, учитывая что запчасти при ремонте и долго ждать и по ценнику выйдет как замена двигателя. Что скажете, владельцы Рено? Или может порекомендуете толковый сервис в САО, СВАО, где мотор смогут посмотреть?

Edited by ivngam (see edit history)
Posted

Диагностику бы сделать клипом или на худой конец елм. Что по ошибкам пишет. А то по описанным симптомам и действам ответ сам напрашивается. Меняй мотор, а там ХЗ. Останется все тоже самое после замены мотора, ну тагды будем дальше советовать. Нам то с дивана виднее и диагностику удаленно мы уже сделали КАЧЭСТВЕННУЮ.

  • Upvote 1
Posted

В 3м цилиндре все в масле, компрессии - ноль. С чем связано, пока не ясно. Это в любом случае ремонт двигателя. Смотрю ценники на запчасти, понять что выгоднее контрактник или ремонт ДВС.

Posted

я бы все же разобрал мотор, промерил блок, составил смету что действительно требует замены, а дальше принимал решение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...