Вовчик Posted October 20, 2020 Report Posted October 20, 2020 Я сталкивался с эспасом с трещиной в блоке. Только там не антифриз уходит, а масло сочится на улицу. Quote
no_nick Posted October 20, 2020 Report Posted October 20, 2020 я пригонял с родным пробегом 110000 и тоже уходил антифриз Quote
VladimirXM Posted October 20, 2020 Report Posted October 20, 2020 Тут у знакомого видно похожее отремонтировали. Трещину замазали чтоб масло не видно было. После покупки конечно же увидел. Quote
SerMel Posted October 21, 2020 Report Posted October 21, 2020 Тут ещё страшнее https://www.youtube.com/watch?v=3AhEEymRZjU Quote
vovamak1987@ Posted November 16, 2020 Report Posted November 16, 2020 В 10/19/2020 в 23:30, VladimirXM сказал: Может и коснется. Только нагрузки у Эспаса и Трафика разные. Я читал на европейских форумах часто в отчетах пишут замена мотора ( и пробеги разные у кого на 154т.км а у кого и на 90) Quote
VladimirXM Posted November 18, 2020 Report Posted November 18, 2020 Вот я тут писал про возможные проблемы не совсем в Эспасах. А вчера полистал все документы что были с машиной. Нашел занятную бумажку. На итальянском конечно. В 2018 году на пробеге 80тыщ. по жалобе "стук в двигателе" был заменен двигатель. Я так понял бесплатно. Без суммы в наряде, но с перечнем работ на 3 листа. О как.... Может я конечно что-то не совсем так перевел, но очень врятли... Quote
sjabr Posted November 19, 2020 Report Posted November 19, 2020 18 часов назад, VladimirXM сказал: В 2018 году на пробеге 80тыщ. по жалобе "стук в двигателе" был заменен двигатель. Я так понял бесплатно. Только не надо думать, что заменили на новый двигатель. Вполне вероятно ,что заменили просто на другой двигатель после ремонта. Quote
VladimirXM Posted November 19, 2020 Report Posted November 19, 2020 Я не спец в переводе с итальяно. Но я не думаю что в сервисе ставили б по гарантии ремонтный или делали ремонт. По списку похоже что всё со столбика сняли и назад поставили. Кстати с этим возможно и такое положение шлангов вакуумных (ну я писал что хрень какая-то - не подключено к ЕГРу) Quote
sjabr Posted November 20, 2020 Report Posted November 20, 2020 (edited) Я думал также как ты про бельгийский сервис. На моей (4Е) также меняли по гарантии. И только в этом году, через 12 лет после записи в истории инцидентов о замене двигателя, сняв двигатель, узнал, что слишком наивно и радужно верил в забугорный сервис. Двигатель оказался ремонтным, да ещё вроде и с Лагуны . Все навесное повесили просто на замененный столбик Авто был лизинговым, так что думать о том, что фирма пыталась на гарантии экономить не приходится. Вот такая шильда была наклеена сверху старого номера на движке Edited November 20, 2020 by sjabr (see edit history) Quote
bel Posted November 20, 2020 Report Posted November 20, 2020 Историй замены 1.9дси с сервисным пробегом 30000 великое множество. И лизинг. И истории это хорошо. И не факт что это единственная замена на автомобиле. Quote
VladimirXM Posted November 20, 2020 Report Posted November 20, 2020 О. Точно. Надо номерок поискать. Он должен отличаться от того что с вином идёт. Quote
vovamak1987@ Posted November 25, 2020 Report Posted November 25, 2020 ребят кто ездит на авто bi turbo 160 лс В 18.11.2020 в 21:00, VladimirXM сказал: Вот я тут писал про возможные проблемы не совсем в Эспасах. А вчера полистал все документы что были с машиной. Нашел занятную бумажку. На итальянском конечно. В 2018 году на пробеге 80тыщ. по жалобе "стук в двигателе" был заменен двигатель. Я так понял бесплатно. Без суммы в наряде, но с перечнем работ на 3 листа. О как.... Может я конечно что-то не совсем так перевел, но очень врятли... у вас bi turbo?? и какого года? мне в личку отписали что надо смотреть данные авто не старше 17г т.к у них шел дефект блока. кто нибудь читал такую инфу? Quote
VladimirXM Posted November 25, 2020 Report Posted November 25, 2020 Ну в профиле ж указано что БИ.Такой инфы не видел. Quote
Gregori Posted April 13, 2021 Author Report Posted April 13, 2021 Добрый день, есть тут мастера , которые заменяли двигатели двухтурбинные или знаете таких ? Quote
aksakal-ak Posted May 20, 2021 Report Posted May 20, 2021 Народ нужна помощь, не давно стал обладателем Космоса 1,6 л но когда получал ПТС обратил внимание на номер двигателя и обнаружил что у меня не r9m452 а r9md450 так вот кто подскажет в чем жопность момента все что смог узнать это то что он ставится на коммерческие авто и дефорсирован, какие у него проблемы и можно ли ему вернуть его 160л.с Quote
SerMel Posted May 20, 2021 Report Posted May 20, 2021 Может просто блок контрактный уже, по навеске/верху это 452-ой? Quote
acicuc Posted August 2, 2021 Report Posted August 2, 2021 Остаётся ли проблема с блоком на данном двигателе(трещины)?С какого года лучше брать авто и каким мотором?(по надёжности) Да и до какого макс. пробега лучше смотреть? Quote
Д.В. Posted August 2, 2021 Report Posted August 2, 2021 Насколько я разобрался, двигатель нормальный, но очень боится перегревов. А проблема есть по термостатам и вентиляторам охлаждения. Если с охлаждением все ок, то, я думаю, проблем не будет. На двс 130 лс по этим позициям проблем нет и с блоками все ок. А по пробегу зависимости нет. Изучая немецкий форум увидел, что замена двс происходила от 40000 км и выше. 1 Quote
espace-pilot Posted October 1, 2022 Report Posted October 1, 2022 В 01.03.2020 в 16:57, Gregori сказал: Застучал движок, что-то под крышкой. пробег 150к 2016год - лапочет как трактор , очень громко.... могут ли это быть клапана? или кто сталкивался с подобным? может у кого есть ссылка на техноту по этому движку? Гидрокомпенсаторы! По любому снимать мотор. Т.к. требуется снимать грм, распредвалы и прочее... Кстати, я его снимал/ ставил. Всё достаточно технологично продуманно. Не очень сложно. При условии наличия подьемника и наличия необходимых инструментов Quote
SouthWest Posted October 30, 2022 Report Posted October 30, 2022 Вопрос по вкладышам для R9M, в том числе для 452-й версии. Ищу комплект шатунных в стандартном размере. Номера оригинала не нашёл. Подскажите, пожалуйста. И сколько вкладышей будет в коробке - 2 или все 8? Благодарю. Quote
ivngam Posted November 6, 2023 Report Posted November 6, 2023 (edited) Всем доброго дня. Тоже столкнулся с проблемой двигателя. Пропала тяга и затроил. Повез к одним мастерам, сказали - Масло через турбину подтекает. Повез к турбинщикам, сказали - форсунки надо на стенд, но ценник за диагностику заломили адовый. Отвез машину к роношному спецу, он двигатель приговорил, т.к. с сапуна дымит сизым дымом. Я в тупике, что с машиной делать, куда везти. Попрозванивал дизель-сервисы, только по описанным сиптомам так же рекомендуют замену ДВС, учитывая что запчасти при ремонте и долго ждать и по ценнику выйдет как замена двигателя. Что скажете, владельцы Рено? Или может порекомендуете толковый сервис в САО, СВАО, где мотор смогут посмотреть? Edited November 6, 2023 by ivngam (see edit history) Quote
Ruslan Posted November 10, 2023 Report Posted November 10, 2023 Диагностику бы сделать клипом или на худой конец елм. Что по ошибкам пишет. А то по описанным симптомам и действам ответ сам напрашивается. Меняй мотор, а там ХЗ. Останется все тоже самое после замены мотора, ну тагды будем дальше советовать. Нам то с дивана виднее и диагностику удаленно мы уже сделали КАЧЭСТВЕННУЮ. 1 Quote
ivngam Posted November 12, 2023 Report Posted November 12, 2023 В 3м цилиндре все в масле, компрессии - ноль. С чем связано, пока не ясно. Это в любом случае ремонт двигателя. Смотрю ценники на запчасти, понять что выгоднее контрактник или ремонт ДВС. Quote
Rometto Posted November 15, 2023 Report Posted November 15, 2023 я бы все же разобрал мотор, промерил блок, составил смету что действительно требует замены, а дальше принимал решение Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.