Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

Доброго времени суток!  Искал подобную тему, но не нашел, звиняйте.  Пришло время замени колец двигателя и гадаю, снимется ли ГБЦ с колекторами с двигателя,,,,или витягивать двигатель.  Поделитесь опитом!

Двигатель F3R 769

Edited by ROS (see edit history)
Posted

ГБЦ снять можно но это очень очень неудобно.Тут иногда подумаеш что лучше мотор вытянуть.Поддон если дюралевый подлезть можно.

Posted

Я тоже про ето думаю. Сразу поменяю передний и задний сальники коленвала. Поддон алюминий.

А випускной колектор надо снимать или так можно витянуть?

Posted

Впускной останется на движке,есть соединение шарнирное после коллектора.

Posted

Я голову снимал не далее прошлого лета. Скажу сразу, если будешь это делать один, то сначала откручивай коллекторы. Иначе дико неудобно и очень тяжело снимать, а главное, ставить потом обратно голову. Можно просто повредить новую прокладку. Откручивать коллекторы тоже то еще удовольствие - надо запастись высокой головкой на 10, пластилином для удержания гаек в головке, удлинителем и воротком 1/4", а так же зеркалом и терпением - но всё вполне реально. Я два раза проделывал эту операцию.

Да и в этом году надо впускной коллектор поменять. Поставлю другой с нормально вживленными врезками для форсунок ГБО.

Posted

Я понял. Буду снимать двигатель. 

 

Posted

Снимал два раза голову, нет ни каких проблем, последний раз ставил с коллекторами и на много быстрее чем в первый раз. Вынимать мотор будет не быстрее.

Posted (edited)
33 минуты назад, призрак сказал:

Нешто в одно лицо ставил? :df:

Конечно, не кому помогать)))

И коробку я сам без ямы снимал когда сцепление сдохло)))

Edited by томас (see edit history)
Posted

Пожалуй, я в дальнейшем поостерегусь вступать с тобой в конфликт. :db:

Коробку-то я и сам горазд, но вот голову с коллекторами... Тут дело не только в весе, а в том, что еще приходится корячиться в полусогнутом состоянии. После одной запоротой прокладки ГБЦ, я предпочитаю откручивать коллекторы. Пусть это займет некоторое дополнительное время, зато голова снимается и ставится легко и непринужденно.

Posted
5 часов назад, призрак сказал:

Пожалуй, я в дальнейшем поостерегусь вступать с тобой в конфликт. :db:

Коробку-то я и сам горазд, но вот голову с коллекторами... Тут дело не только в весе, а в том, что еще приходится корячиться в полусогнутом состоянии. После одной запоротой прокладки ГБЦ, я предпочитаю откручивать коллекторы. Пусть это займет некоторое дополнительное время, зато голова снимается и ставится легко и непринужденно.

Если мотор пониже опустить и все лишнее поубирать, то все спокойно ставится, кстати прокладку то же боялся повредить, а если с помошником, то вообще без проблем становится

  • 4 years later...
Posted

Каким ключом лучше добраться к этим болтам? и ещё там пара по ходу спрятана. Или ремень грм можно снять не откручивая опору?image.thumb.jpeg.314224ab30192cdb2d2880fc660658fb.jpeg

Posted

Ремень ГРМ, не снимая опору (равно как и не снимая приводной ремень), не снять. Болты откручиваются обычным накидным ключом. Лучше с трещеткой.

  • Upvote 1
Posted

Видимо давно это было, пришлось на головку гайку наварить, и то с трудом сорвал.Ещё двигатель домкратом приподнял.

image.jpeg

Posted

Судя по граням болта, ты его рожковым ключом дёргал. Накидной в этом отношении гораздо лучше.

Posted

Да, сначала хорошим рожковым попытался, накидной чуть ли не гнется, и на натяжной ролик 16 головка, пришлось тоже водопроводную гайку на 30 приварить. Видимо на этих болтах силы у мастера и закончились) голова была затянута с усилием 70-90 нм , откручивалась без усилий, похоже поэтому прокладку и пробило.

IMG_5172.jpeg

  • 5 months later...
Posted (edited)

На данный момент у меня снят ремень грм, шкив распредвала и откручен фланец где стоит термостат и отходит куча трубок. Подскажите что еще нужно открутить чтобы снять гбц? С коллектором и без как лучше?

Edited by Zloy_flint (see edit history)
Posted

Поищи по форуму - мы это уже не раз обсуждали. Кто как снимает.

Posted
2 часа назад, призрак сказал:

Поищи по форуму - мы это уже не раз обсуждали. Кто как снимает.

По f3r я не нашел. Может кто из Беларуси есть, так быстрее будет +375295233551 мой

Posted
В 21.03.2025 в 15:40, Zloy_flint сказал:

По f3r я не нашел.

Как вы читаете этот форум, то???  Тема же так и называется: Как снять ГБЦ на машинеДвигатель F3R 769

В 20.03.2025 в 19:04, Zloy_flint сказал:

На данный момент у меня снят ремень грм, шкив распредвала и откручен фланец где стоит термостат и отходит куча трубок. Подскажите что еще нужно открутить чтобы снять гбц? 

Если я правильно понял вопрос, где затык, то ответ будет таким: надо ещё открутить 10 болтов, которыми прикручена голова к блоку цилиндров, ну и дальше по мелочи,: отсоединить топливные шланги, вакуумные шланги, проводку от форсунок, ну и остальное все то что мешает...

В 20.03.2025 в 19:04, Zloy_flint сказал:

С коллектором и без как лучше?

Если прочитать первых 7 сообщений из этой темы, то можно понять что есть два варианта как это сделать, можно на машине помучавшись в полусогнутом положении, а можно в нормальном положении на столе, но придется снять двигатель, тоже помучавшись. И в том и в том варианте есть плюсы и минусы, каким пойти путем тут уж выбирает каждый сам.

  • Upvote 1
  • 4 weeks later...
Posted

Кто зажимать гбц углами как в мануале или по инструкции которая на прокладке?

Posted

А они, если внимательно почитать, мало друг от друга отличаются. 

Я и так, и так делал - оба способа работоспособные.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...