Jump to content

Recommended Posts

Posted

Что-то мне подсказывает, что она такая же, как и на керосинках.

Posted

У бензинового J6R,по крайней мере она Уже.И,у шестерни Б\У надо фото зубьев рассматривать-чтоб не сточены ступенькой

Хотя и со ступенькой едет-не тужит

Posted

У ваза такое же количество зубьев - нужно только проточить в размер, просверлить отверстия и сделать шпон паз. Также есть всякие промышленные шкивы, в том числе алюминиевые, с ними работать гораздо проще.

Posted (edited)

Да меня бы и б.у. устроила, только фото со стороны зубьев.

 Не знаю как у кого едет-на дизеле после небльшого пробега рвёт ремень, прям видно как зубья подрезает.Износ мм 3(

заказал изготовление-не сильно лучше изношенно, там очень важен профиль зуба,шаг, радиуса закруглений.В тут сделали всё очень примерно, измеряли по неизношеной части,видимо, ремень в шестерне, если приложить,гуляет по зубьям.При вращении будет вся нагрузка на 2 зуба ремня,на входе- и на выходе.

И кстати, профилей довольно много, и большинство условно взаимозаменяемые.

 

 

Edited by Дмитрий Михайлов (see edit history)
Posted

настали поганые времена-вся надежда на того кто может её изготовить. На заре 90-х такие шестерни мне делали на заводе.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...