Jump to content

Recommended Posts

Posted

При резком нажатии педали газа машина начинает дергаться, при плавном этого нет. Периодически загорается чек. Сегодня посмотрел машину клипом, выдало ошибки:DF436 детефик. пропусков зажигания. DF 059 пропуски зажигания в 1 цилиндре. Катализатор выбит. поставили обманку. Прежняя владелица говорит что свечи и катушки меняла. в чем может быть причина? Вот такая у меня печаль.

  • Replies 830
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • Механик
Posted

ну если пропуски, то видимо свеча или катушка? а те кто читал, не смогли предположить хотя бы, в чем может быть проблема?

Posted

Читал я сам, так как недавно купил клип. хотя еще совсем не разобрался. Бывшая хозяйка меняла свечи, катушки, они достались мне при покупке. Подскажите где еще смотреть?

Posted

если она сказала что меняла, и пусть даже поменяла- не значит что ненужно проверять этот момент. начни с катушек и свечей.

Posted (edited)

При резком нажатии педали газа машина начинает дергаться, при плавном этого нет. Периодически загорается чек. Сегодня посмотрел машину клипом, выдало ошибки:DF436 детефик. пропусков зажигания. DF 059 пропуски зажигания в 1 цилиндре. Катализатор выбит. поставили обманку. Прежняя владелица говорит что свечи и катушки меняла. в чем может быть причина? Вот такая у меня печаль.

Смотри также форсунку первого цилиндра, может она засралась, и когда ты газу наваливаешь, она не обеспечивает необходимое количество топлива, вот и дергаться начинает, предпологаю)

Да кстати, если вдруг не знаешь: у нас первый цилиндр у коробки находиться, а четвертый у ремня ГРМ, короче наоборот)

Edited by Даниэль Джексон (see edit history)
Posted

Форсунки перед продажей она мыла, я на Рено клубе нашел её сообщение, так что они от подают.

Posted

Проблема в следующем. На холодном двигателе все замечательно - мощность, подхват, ускорение. Когда двигатель достигает рабочей температуры (БК выдает 4 палки темп.двиг) при интенсивном ускорении двигатель выдает дык-дык дык в начале подхвата, потом подхватывает и без потери мощности. На низких скоростях, соответственно, дерганья заметнее, в режиме трассы ощутимо только по педали и в режиме круиза - на подъемах. После серии подергиваний комп выдает Check Emission, в аварийный режим не становится, но свыше 3000 об ощутимо дергает. Останавливаешься, заглушаешь двигатель, стоишь минут 10, заводишь - чека нет, дерганий при плавном наборе оборотов нет. Клип с регулярностю выдает Пропуски только на 1-м цилиндре. Как я понимаю причина в плохой смесеподготовке или поджиге. Катушку заменила на новую, оригинальную Валио - результат тот же. Бензонасос проверяли, с монометром тестировали - все норм.Катализатор продували, спецы сказали, что причина скорее всего не в нем. Выхлоп нормативный. Сейчас ищу спеца протестировать/прочистить форсунки (заменены на новые 7000км пробега назад).Расходомер воздуха конструктивно отсутствует, сапун чистый, турба тоже - посему причиной быть тоже не может. Подскажите, пожалуйста, где еще искать-копать? Как думаете может быть как причина например грязь в бензобаке или вода? Но тогда почему пропуски только на 1-м цилиндре?

Posted

Смотри также форсунку первого цилиндра, может она засралась, и когда ты газу наваливаешь, она не обеспечивает необходимое количество топлива, вот и дергаться начинает, предпологаю)

+1

Пропуски выдает только на 1-м цилиндре. Как я понимаю причина в плохой смесеподготовке или поджиге. Катушку заменила на новую, оригинальную Валио - результат тот же. Бензонасос проверяли, с монометром тестировали - все норм.

Катализатор продували, спецы сказали, что причина скорее всего не в нем. Выхлоп нормативный. Сейчас ищу спеца протестировать/прочистить форсунки (заменены на новые 7000км пробега назад

Раз компрессия там отлична, катализатор выбит, то хотяб местами поменять форсы/свечи/катушки.

Мытьё форсунок - дело везения)) Может и просто хреновата она 1 всёравно... Там цена её на этой турбобензе - это 25уёв новая в эксисте)

Клипом посмотреть и лямбды можно при езде.

П.С. - у вас движок не 790й, а 796й если на МКПП / и 797й если АКПП.

Расходомера там действительно нет на 796м, хотя можно поидее герметичность вакуума на турбу проверить - может подсасывает например

Posted

повторю: надо на запись клипом ставить основные параметры, как то давление в рампе, первую лямбду, первый цилиндр, работу его форсунки, давление турбины, может чего еще, и смотреть запись в движении, делать анализ по результатам ходовых записей

Posted

Ф4Р790 - это атмосферная бенза 136 коней с фазиком.

На фазе2 2006-2010 стояли только 796/мкпп-797/акпп из турбобензинок, как в данном топике. Ф4Р794-795 стояли на фазе1 турбобензы.

Posted

Двигатель F4Rt 2.0 16v 796 добавлен в выпадающее меню при заполнении профиля. кому надо, можете откорректироваться

Posted

Автомобиль Рено Эспейс 2004, 2.0Т с АКПП.Пробег 200000.км.Добрый день всем !Автос падает в аварийный режим.Только когда на улице +18 и выше!Зимой никаких проблем нет.На диагностике-"КЛИП" у официалов приговорили ДЗ,поменял,ничего не изменилось.Потом клапан управления турбиной,тоже замена на новый,опять без изменений,датчик давления воздуха,без результатов.Заехал к местным механикам уже не оф-ы.Сказали,что передувает турбина,в другом сервисе наоборот,сказали что турбина не додувает.Случается это когда авто идет с небольшой нагрузкой немного после 2000 об.Или при обгоне при такой-же нагрузке.Не всегда.Уже зная,что это произойдет,достаточо несколько подгазовать,чтобы перевалить эту границу и все нормально.При АР машина не едет.Но на педаль газа немного реагирует,где-то до 4000 об.Что это может быть?Передув,или не додув?Или уже турбина готовится к "вечным пастбищам"?Ошибки с КЛИПа:-DF569, DF361, DF504, DF571, DF124 ,DF618. Спасибо всем за советы.P.S. Официалы предложили оставить,типа будут искать в чем проблема.Отказался,у них 1 час работы-40 евро! И не факт,что найдут.

Posted

Сегодня менял воздушный фильтр оказался разорван на две части, это может как то влиять на рывки?

Posted

Сегодня менял воздушный фильтр оказался разорван на две части, это может как то влиять на рывки?

сопоставь все части вместе !

ничего не отсутсвует ???

если да ,то пыль попадала в двигатель минуя датчик и турбину .

если нет ...то туда же попали и фрагменты фильтра...

спецы подправьте пожалуйста !

Posted

Сегодня менял воздушный фильтр оказался разорван на две части, это может как то влиять на рывки?

А почему нет?)) Походу корпус фильтра закручен не герметично, и потоки воздуха с колебаниями идут, тем более бумажка играет там.

Это кстати нередко на наших авто - просто срезаются/вдавливаются его крепления шурупов/пережатие их, и сифонит воздух с 2х сторон в турбу на фильтре..

Если бы был тупо передув турбины - то явноб ошибка была бы, так что походу тут недожим корпуса порвал его.

Косячный в этом плане корпус фильтра у нас..очень аккуратно его раскручивать нужно - очень уж нежный))

Posted

Фильтр был разорван строго пополам, может фильтр был какой то левый?

  • 2 weeks later...
Posted

И так, решение проблемы! Заказал свечи фирмы NGK номер PFR6G-9 стоимость комплекта 40$, сегодня получил и решил сразу заменить. при замене выяснилось, что свеча на 1м цилиндре стояла BOCSH PLATINUM на остальных свечи без названия. После замены свечей машине устроил тест драйв на всех режимах, в среднем проехал 40 км рывки больше не появлялись. Спасибо всем за помощь и советы!

Posted
Бывшая хозяйка меняла  свечи,  катушки, они достались мне при покупке. Подскажите где еще смотреть?
вот тебе и свечи, как я и говорил-хозяйка могла и не знать
  • 2 weeks later...
Posted

Здоровья всем!Я тут описовал выше трабл,АР,так вот может кому интересно,как все решилось.Сняли турбину,механики материли и меня и машину почти два дня,потому,как все закипело-заржавело насмерть.Пришлось высверливать болты-шпильки.Тубина на вид как новая,абсолютно без люфтов ,ни аксиального ни радиального.НО!Шток,который идет от вест гейта на клапан регулировки обтекания газов шатался,и не слабо.Из нутри было видно износ втулки которая уплотняет выход самого вала на шток.Туда и дуло.Установлена новая турбина,все лошади вернулись под капот,автос едет,как молодой.АР не появился,думаю чо проблема решена.Всем спасибо!

  • 2 weeks later...
Guest Vadim.S
Posted

Всем привет! Гремит на холодную шкив коленвала, ржавая пыль вокруг. Снять и поменять 30 минут работы. Проблема в том, что найти не могу. Свалка просит привести им и показать, дилер хочет 150 енотов. Может кто знает с какой модели подойдет шкив, куча и очень похожих продается от 1.9 дизель. Нужен быстрый совет

  • 2 weeks later...
Posted

Добрый день. Может кто подскажет. Эспейс 2008 года 2.0 бензин 136 лошадей работает на холостых хорошо, но в какойто момент начинает чуть чуть подтраивать, потом опять быстро выравниевается и работает хорошо, через какоето время опять так же. При резком нажатии на педаль газа, на холостых, прогазовка происходит с провалом, а при плавном все нормально. Раньше этого не замечал, а зимой в какойто момент завелся и сразу поехал, стала чуть подергиваться на 1-й передаче, а потом все гут становится. Списывал на мороз. Но теперь то тепло. При езде по городу и трассе ничего такого не замечается, а вот при прогазовке нга холостых есть провал. Читал компом нет никаких ошибок. Выкрутил свечи, они были хреновые , но рабочие, правда одно свеча на 2-м цил с черным нагаром. Я купил у дилеров новые свечи и 1 новую катушку на тот цилиндр , где была черная свеча, но все осталось по прежнему. Можно было бы забить и ездить, но я ее продаю и покупатели все любят погазовать на рынке и сразу уходят, когда слышат провал в прогазовке. Можно былобы согрешить на форсунку, но у меня газ заводской и такая фигня происходит и на бензине и на газу. Еще какойто разгон слабоватый, или это потому что без турбины. Я думал может метки на ГРМ не так установлены, я правда не менял, немцы меняли, но мне сказали что былобы видно на компе, если хоть на один зуб не так стоит. Может кто предполагает, в чем дело?

  • Upvote 1
Posted

Предполагаю что проблема скорее всего в подачи топлива,т.е. возможно по цепочке-сетка в баке-насос(производительность)-топливная рампа(возможен сброс давления через клапан не рабочий).Как то так вроде бы....

Posted

Да не в топливной дело, я же написал, что при работе на газу происходит все точно так же как и на бензине.

Posted

А что с компрессией в цилиндре который с нагаром??

Posted

Компрессия во всех цилиндрах хорошая 12-13.

Я посмотрел старые свечи, так обнаружил , что еще одна свеча с несовсем нормальным нагаром, может еще одна катушка пробивает?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...