UA3YCV-2 Posted February 22, 2021 Report Posted February 22, 2021 15 часов назад, Netman_avs сказал: ДТОЖ ~ 8,6 мОм и с прогревом немного растет. охренеть!Он умер ещё в той жизни Quote
Michael Posted February 22, 2021 Report Posted February 22, 2021 (edited) с таким датчиком не езда а только дерганье ( 7700730022 датчик температуры черный) ищите и будет вам счастье Edited February 22, 2021 by Michael (see edit history) Quote
Netman_avs Posted February 22, 2021 Author Report Posted February 22, 2021 6 часов назад, UA3YCV-2 сказал: охренеть!Он умер ещё в той жизни наверное ему пора уже. 31 год машине все же пошел 4 часа назад, Michael сказал: с таким датчиком не езда а только дерганье ( 7700730022 датчик температуры черный) ищите и будет вам счастье Самое интересное что дерганья не было. Разве что немного на холодную. За номерок спасибо, в поиске уже Quote
zmey-vreditel Posted December 16, 2021 Report Posted December 16, 2021 Всем здрасте.Похожая петрушка была с заводкой на горячую.Менялся мотор и блок управления после пожара в мотрном отсеке.Так вот на старом стоял ЭБУ другой фирмы а поставил сименс.Датчики температуры воздуха и жидкости остались старые.На горячую не заводился пока не остынет.Нашол датчики под блок сименс и всё заработало.У них разное сопротивление,отличие довольно большое. Quote
Ivan1997 Posted October 30, 2022 Report Posted October 30, 2022 В 08.12.2020 в 18:03, Netman_avs сказал: Всем привет! Espace 2,2 J117 Данная проблема плавающая и мучает уже долгое время. Причем полгода может быть все ОК, а потом "как пошептали" и перестает заводиться в самый неподходящий момент. Причем именно на прогретом моторе. С утра или после длительной стоянке заводиться с полпинка. Полгода назад, летом в самую жару, после остановки не смог завести мотор. Стартер крутит, а мотор даже не пытается схватить. Попытки подергать проводку, датчики и все, что только можно в течении часа - ни к чему не привели. Бензин есть, бензонасос при включении зажигания слышу как работает. Вобщем дотянули до гаража. Далее по совету снял датчик температуры и о, чудо!, машина завелась сразу же. Так и оставил с отключенным датчиком. На сколько я знаю в таком случае мозги работают типа в "аварийном режиме" по усредненным значениям. Скажу честно сразу кинулся искать новый датчик но не нашел. Только под заказ и по совершенно не гуманной цене (почти $50). Со снятой фишкой машина прекрасно рабола и ездила без проблем пол года. Но вот пришла зима, первые морозы и уже второй день подряд опять такая же фигня. Совершенно не предсказуемо, после очередной остановки перестает заводиться. Заметил что происходит это именно на прогретой машине и после неудачно запуска, т.е. начинает крутить стартер, мотор вроде схватывает, я отпускаю ключ, а он не завелся. Все... после это можно "маслать" до посинения, никаких признаков схватывания. Вот буквально час назад приехал на работу. Стал возле сторожки, пришел через минуту, заводить и нифига. Покрутил пару раз, бросил пошел в тепло. Через час пришел, с полпинка завелась как ни в чем не бывало. Думаю, это или датчик какой-то дуркует или контакт плохой. Какие будуит мысли, куда полезть посоветуете?-))) Датчик отсоедени который стоит на гофре которая идёт к инжектру, когда машина на горячию не завелась отсоедени его и она должна запуститься потом можешь его подключить обратно. Была такая же ситуация Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.