Jump to content

Recommended Posts

Posted

вот такая ситуёвина: эспасик с моторчиком F4R внезапно, после полного прогрева начинает набирать обороты! САМ .ука, без объявления войны. и не снижает. До 8000 нагоняет, самостоятельно. Куда смотреть, где рыть???  В теме ничего не нашёл.

Posted

чего гадать?,  Клипом подключайся, смотри что можно. регулятор ХХ там шаговый, может чудить, может где подсос ацкий от коробления при нагреве....

короче думательно-аппаратно......

  • Upvote 1
  • 1 year later...
Posted

Клипа нет. В городе всего два третьих Эспаса, оба были моими. Спросить не у кого. Постараюсь рассказать подробнее: сел, завёл, погрел, поехали. Всё хорошо, хорошо, хорошо... надо газануть, газанул, отпускаю педаль...  а обороты не падают! Манипуляции с педалью не помогают. Помогает лишь выключение двигателя на одну-две секунды и сразу запустить - сразу обороты холостые и всё норм. 

На пробеге до Москвы ( около 150км) может произойти, а может и нет, может случиться единоразово, а может несколько раз. В принципе жить можно, это пожалуй единственный косяк движка. Как говорится пустячок, а НЕ приятно. 

Кто-нибудь может помочь? Подсказать. 

 

Posted

Промыть датчик холостого хода.

  • Upvote 1
Posted

Просто вынуть и промыть? В бензине? 

Posted

Чота, сдается мне, что через РХХ не пролезет столько воздуха, чтобы до 7 тыщ двигатель разогнать. Я бы начал с ДПДЗ.

Posted

А чего оно то проявляется, то нет? Почему "сбрасывается" после кратковременного выключения двигателя? И то повторяется, то нет? 

Posted

Когда контакт пропадает-появляется или вовсе ДПДЗ путается в показаниях, то хз, как на это могут мозги отреагировать. Но могут и сами мозги помирать, насколько я понял из чтения форума - болезнь с отгниванием платы именно у F4R с их сириусом. 

Честно говоря, действительно, лучше диагностику сделать, тем более, что проблема плавающая.

  • Upvote 1
Posted (edited)
5 часов назад, Shofer сказал:

А чего оно то проявляется, то нет? Почему "сбрасывается" после кратковременного выключения двигателя? И то повторяется, то нет? 

У меня тоже газует,иногда нет,фиг знает от чего это зависит,рхх и мыл и менял несколько штук и кольца резиновые,что на дросселе,толку мало.

Я не глушу,газану в отсечку и всё,обороты приходят в норму.

Edited by механик (see edit history)
  • Upvote 1
Posted

Я раз месяц снимаю датчик, резиновое кольцо снимаю и датчик в банку с растворителем. Полежит, потом ставлю и все становится нормально, а так в отсечку крутит. Купил даже второй датчик, но не помогает - нужно промывать. Ещё как показатель - включаю мгновенный расход и если на передаче с горки без газа есть расход - значит пора чистить. А на светофоре ревёт. А заглушишь и заведешь - помогает иногда.

  • Upvote 1
Posted

Так какой датчик снимать/мыть? 

Проблема в том, что движок скорее всего не родной, так же как и кпп. Да, F4R , вот только от чего?, какой модификации? мозг от чего? Одни вопросы. Поэтому терплю пока работает. В основном то вопросов к нему нет, и заводится, и тянет, и не шумный. Вот пожалуй только этот глюк. А снять, помыть не проблема, руки запачкать не страшно. 

Posted

Начни с практических рекомендаций Антона. F4R он и в африке F4R, модификации на устройство впрыска обычно не влияют.

  • Upvote 1
Posted
11 часов назад, Antuan сказал:

Я раз месяц снимаю датчик, резиновое кольцо снимаю и датчик в банку с растворителем. Полежит, потом ставлю и все становится нормально, а так в отсечку крутит. Купил даже второй датчик, но не помогает - нужно промывать. Ещё как показатель - включаю мгновенный расход и если на передаче с горки без газа есть расход - значит пора чистить. А на светофоре ревёт. А заглушишь и заведешь - помогает иногда.

Может хороший воздушный фильтр поставить, а то получается за месяц  датчик забивается ?

  • Upvote 1
Posted

...забивается остатками масла которые в "резонаторе" перед заслонкой..а вот откуда там масло - износ мотора

  • Upvote 1
Posted
9 часов назад, _eagle_ сказал:

...забивается остатками масла которые в "резонаторе" перед заслонкой..а вот откуда там масло - износ мотора

Может там кусок поролончика можно впихнуть. Я себе на форде, ставил из губки для мытья посуды, там шланг из картера в воздуховод шел. Постоянно расходомер забивало парами масла. Поставил поролончик и проблема исчезла.э

Posted
15 часов назад, _eagle_ сказал:

...забивается остатками масла которые в "резонаторе" перед заслонкой..а вот откуда там масло - износ мотора

Это точно,гомна там хватает...

Posted

Для начала снимите етот резонатор и как следует вымойте(100г примерно могет собраться естественным образом за 150-200к пробега)...и потом наблюдайте за вашим чистым клапаном ХХ

  • Upvote 1
  • 2 months later...
Posted (edited)

Коллеги по космосу, специалисты по F4R . Появился вот такой нехороший звук:VID_20230210_110145.mp4 При этом двигатель запускается, работает ровно, выходит на рабочую температуру, Появилось внезапно. Машина стоит в гараже, но недавно три дня поработала по городу. До этого такого стука не было. Кто нибудь сталкивался? Слышал такой звук? По мере прогрева обороты снижаются. 

Edited by Shofer (see edit history)
Posted (edited)

Подсказка: в стародавние времена, в эпоху застоя ( хотя в принципе достаточно развитого социализма) был у меня случай: появился непонятный трррр из мотора на Москвиче 2140 . Звук такой, как раньше пацаны крепили бельевой прищепкой кусок фотоплёнки к раме велика и она трещала об спицы. Трррр, трррр.  Источник - отвернувшийся болт шатуна. ( как показало вскрытие). Шатун раскрылся. Этого хватило на 300 с небольшим км. Потом клин, смерть мотора... почти 300 вёрст на галстуке от Кролевца до Калуги. Этот звук я хорошо помню. Сейчас звук другой. И мотор другой. И жизнь другая ( ну какая есть). Так что скажете, коллеги космонавты?

Edited by Shofer (see edit history)
Posted (edited)

Сам спросил, самому за всё и отвечать. Вчера вечером задал себе вопрос: есть некий механизм - собственно двигатель + навесное оборудование. Отделяем одно от другого снятием ручейкогого ремня и тогда скорее всего поймем где находится источник нехорошего звука. Сегодня с утра в гараж, ремень долой, завожу........ И тишина. Мотор работает, стука нет. Глушим и стчупаем, крутим всё что крутится, вращаем всё, что вращается. Единственный источник звуков насос ГУРа. Установлен почти два года назад, очень бюджетный, больше такой не куплю.  Завтра пойду в гараж, попробую собрать из двух запасных б/у  насосов хотя бы один. Поставлю, посмотрю что получится. Если результат меня г-н устроит... куплю новый. 

   Земля в иллюминаторе, земля в иллюминаторе, земля в иллюминаторе видна. 

 

 

Edited by Shofer (see edit history)
  • Upvote 2
Posted

Просто поставил  насос из приданого. Всё работает, моторчик мурлычет,, ГУР функционирует!!! Рад.  Напьюсь. 

  • Upvote 1
Posted

Хорошая жена, хороший дом... Что ещё нужно человеку чтобы встретить старость!    ( Абдулла). 

  • Upvote 1
Posted
2 часа назад, призрак сказал:

Как мало человеку для счастья надо. )

Да ты не представляешь как я обосрался, когда услышал этот стук! 

  • 4 months later...
Posted
В 12.02.2023 в 16:51, Shofer сказал:

Да ты не представляешь как я обосрался, когда услышал этот стук! 

Теперь представляю. Вчера тоже появился. Сегодня с утра так же скинул ремень навесного - тихо. Из всех вращающихся механизмов на кручение за шкивы постукиванием отозвался насос ГУРа. Я его уже перебирал 10 лет назад, но, видимо, ресурс вышел.

  • Upvote 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...