Jump to content

Recommended Posts

Guest eurocat
Posted

потекли обе печки в салоне. пока только капает но неприятно :( . ктонибудь менял печку - гиморой болшой?

  • Replies 307
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

потекли обе печки в салоне. пока только капает но неприятно :( . ктонибудь менял печку - гиморой болшой?

Это точно печки? А вдруг это конденсат из кондиционера? :unsure:

  • 1 month later...
Posted (edited)

Точно. Конденсат -- неприятная весчъ. особенно пугаеть умеет. Меня напугала, когда я отъехал задним ходом на пять метров и увидел лужу ЧЕГО-ТО там. При детальном обследовании места происшествия и при помощи нехитрых приборов (пальца и языка), определил, шо цэ вода. Причем не вкусная. Вывод: конденсат.

Edited by Rometto (see edit history)
  • 1 month later...
Posted

Уважаемые,здравствуйте!

Помогите советом. Эспейс 3,мотор 2.0 16V. Был ремонт АКПП,со съемом,разумеется. После того,как все поставили на место начал греться мотор, дисплей показывал максимальный перегрев в нормальных условия работы. Причем,сначала грешили на датчик,который был заменен. Стало лучше,но...сегодня постоял в пробке и система охлаждения закипела. Раньне такого никогда на было. Может термостат...или воздух в системе? Посоветуйте хто чем может. Спасибо заранее

Posted

самое страшное-если пузырит газами в расширительный бочок ох.системы при пуске и работе мотора на холодную-капут прокладке под головой целиндров.всё остальное менее болезннено-термостат-при прогреве до рабочей температуры-90-96г.руками мерием разность температур патрубков радиатора-если разность ощутима(нижний более холодный)термостату-капут,

Guest Серый
Posted

Дополню ua3ycv

Если при температуре ниже 50 градусов, нижний патрубок теплый, как и верхний, термостату-капут.

При повышении температуры, вентиляторы срабатывают?

Если нет, то включите кандишку на работающем двигателе, при этом должны работать два вентилятора. Если не работает хотя бы один, то Вам сюда http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=48

Posted

Дополню ua3ycv

Если при температуре ниже 50 градусов, нижний патрубок теплый, как и верхний, термостату-капут.

При повышении температуры, вентиляторы срабатывают?

Если нет, то включите кандишку на работающем двигателе, при этом должны работать два вентилятора. Если не работает хотя бы один, то Вам сюда http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=48

Тут вот какое дело. Вчера заменили термостат,выпустили воздух с двух фтуцеров...столо еше хуже,даже при езде по трассе датчик показавает повышенную тем-ру (5 рисок вместо нормальных четырех). Когда включаю печку,дует прохладный воздух,горячий ддует если только поставить температурный режим на HI, при этом температура вылезает на 6-8 рисок, причем вентилятор включается. Также температура выскакивает если включаю кондей. Где собака зарыта? Спасибо

Guest Александр 2
Posted

Проверь работу помпы, похоже что у тебя жидкость не циркулирует в системе принудительно, а только за счет разности температур. Я не знаю приборной панели 3-го, поэтому не могу судить о температуре ОЖ.

Posted

самое страшное-если пузырит газами в расширительный бочок ох.системы при пуске и работе мотора на холодную-капут прокладке под головой целиндров.всё остальное менее болезннено-термостат-при прогреве до рабочей температуры-90-96г.руками мерием разность температур патрубков радиатора-если разность ощутима(нижний более холодный)термостату-капут,

Да нет,газ в бачке не пузырит....сейчас ходил сделать еще одну попытку, на холодном двигателе открутил штуцер на радиаторе и два на патрубках,доливал Тосол до тех пок, пока не полилось с трех дырок,т.е. воздушной пробки быть не должно. Завел двигатель,вентилятор включился как надо при нагреве,но верхний патрубок,ведущий к радиатору, еще оставался холодным, потом открылся термостат и патрубок нагрелся. Когда я нажал пару раз на патрубок (типа качнул), вода начала переливаться через верх расширительного бачка. В чем дело? Помпа?. Спасибо за совет

Guest Серый
Posted

Так не должно быть.

В первую очередь должен открыться термостат, а уж потом включится вентилятор.

Меняйте термостат.

Posted

Да нет,газ в бачке не пузырит....сейчас ходил сделать еще одну попытку, на холодном двигателе открутил штуцер на радиаторе и два на патрубках,доливал Тосол до тех пок, пока не полилось с трех дырок,т.е. воздушной пробки быть не должно. Завел двигатель,вентилятор включился как надо при нагреве,но верхний патрубок,ведущий к радиатору, еще оставался холодным, потом открылся термостат и патрубок нагрелся. Когда я нажал пару раз на патрубок (типа качнул), вода начала переливаться через верх расширительного бачка. В чем дело? Помпа?. Спасибо за совет

Так вчера поменял...после его замены стало хуже

Guest Серый
Posted

Бывает брак.

При работающем двигателе, в расширительный бочек поступает антифриз?

Даже при не нагретом двигателе, должна быть циркуляция в расширительном бочке.

Если нет циркуляции, то тогда снимите полностью термостат. Если появится циркуляция, то виной этому термостат.

Для верности киньте термостат в кипящую воду. Он должен открыться. При прекращении кипения воды через 1-2 минуты, термостат должен закрываться.

Если термостат при начале кипения не открывается, от он дефектный.

У Вас жидкость из расширительного бочка выдавливается только при горячем двигателе? Или и при холодном тоже выдавливает антифриз?

Posted

Бывает брак.

При работающем двигателе, в расширительный бочек поступает антифриз?

Даже при не нагретом двигателе, должна быть циркуляция в расширительном бочке.

Если нет циркуляции, то тогда снимите полностью термостат. Если появится циркуляция, то виной этому термостат.

Для верности киньте термостат в кипящую воду. Он должен открыться. При прекращении кипения воды через 1-2 минуты, термостат должен закрываться.

Если термостат при начале кипения не открывается, от он дефектный.

У Вас жидкость из расширительного бочка выдавливается только при горячем двигателе? Или и при холодном тоже выдавливает антифриз?

Если честно,то циркулацию в бачке я особо не смотрел,но кажется, что вода там стоит. Когда я нажал на патрубок и вода полилась через верх бачка,патрубок еще был холодный, а вентилятор как раз включился...выдавливает на горячем моторе

Если честно,то циркулацию в бачке я особо не смотрел,но кажется, что вода там стоит. Когда я нажал на патрубок и вода полилась через верх бачка,патрубок еще был холодный, а вентилятор как раз включился...выдавливает на горячем моторе

и Еще добавлю,что термостат открывается, а температура все равно подвышенная

Guest Серый
Posted

Простите, Вы чем пользуетесь, ТАСОЛОМ?

Это категорически нельзя для этих двигателей.

Только антифриз.

Может быть ваша проблема началась после того, когда Вы долили Тосол.

Слейте полностью всю жидкость и промойте обычной водой, потом залейте Антифриз.

Если честно,то циркулацию в бачке я особо не смотрел,но кажется, что вода там стоит. Когда я нажал на патрубок и вода полилась через верх бачка,патрубок еще был холодный, а вентилятор как раз включился...выдавливает на горячем моторе

Если перегретый мотор, то это нормальное явление. Так и должно быть.

Вот только все шланги должны быть горячие.

Posted

Простите, Вы чем пользуетесь, ТАСОЛОМ?

Это категорически нельзя для этих двигателей.

Только антифриз.

Может быть ваша проблема началась после того, когда Вы долили Тосол.

Слейте полностью всю жидкость и промойте обычной водой, потом залейте Антифриз.

Залита "родная" жидкость, немного добавлял дист.воды

Guest Серый
Posted

Родная, это какая, Антифриз?

Вы доливали только дистилат?

Posted

Родная, это какая, Антифриз?

Вы доливали только дистилат?

GLACEOL - то,что было залито на заводе. В результате доливов ушло где-то 1,5-2 лю дист. воды

Posted

Как только мот перегрет -- посмотри как нагрет радиатор: равномерно, или местами холодный... Если так, то термостат/помпа. Если воздуха в системе нет, конечно. Можно попробовать спустить воздух, дать поработь двигателю, прогреться, затем еще раз попробывать спустить воздух (при условии, что помпа и термостат в порядке). Если есть сомнения в термостате, то попробуй сделать так: нагрей на плите воду до кипения и опусти термостат. Если пружина сработала, то все гуд с термостатом.

Posted (edited)

Как только мот перегрет -- посмотри как нагрет радиатор: равномерно, или местами холодный... Если так, то термостат/помпа. Если воздуха в системе нет, конечно. Можно попробовать спустить воздух, дать поработь двигателю, прогреться, затем еще раз попробывать спустить воздух (при условии, что помпа и термостат в порядке). Если есть сомнения в термостате, то попробуй сделать так: нагрей на плите воду до кипения и опусти термостат. Если пружина сработала, то все гуд с термостатом.

Сегодня целый день вступал в отношения с автомобилем. Слили систему, сняли термостат,поварили - все работает,просверлили дырку,залили снова ОЖ,выпустили воздух,завели - сначала все было ОК,термостат открылся,вентилятор включился,радиатор нагрелся равномерно,по всей площади....а потом все тоже самое. В нормальном режиме езды показывает тем-ру на одну риску выше нормы, при включении печки или кондея,тем-ра сразу лезет вверх,причем,воздух обогрева холодный. Грешу теперь на помпу,но давал газу,вроде циркуляция есть,хотя,слабовата, как мне кажется. Что делать - ХЗ

Edited by Priest (see edit history)
Guest VeryOldSeadog
Posted

У меня только одно предположение - что-то с крыльчаткой помпы.

ЗЫ: может при сборке ремень как-то криво одели и помпа не в ту сторону крутится ????

Posted

У меня только одно предположение - что-то с крыльчаткой помпы.

ЗЫ: может при сборке ремень как-то криво одели и помпа не в ту сторону крутится ????

Помпа при сборке АКПП не снималась, должна крутиться в правильную сторону...может просто проворачивается...

Guest Серый
Posted

Так говорите печка холодная и при этом температура повышается.

Была такая хрень, правда не у меня и не на эспейсе, а на таете.

Чел, что только не делал, и печку менял и циркуляционный мотор ставил, не чего не помогало.

Так он по настоянию одного моториста, снял головку. При осмотре было обнаружено канавки коррозии, через которые в систему охлаждения проникали поршневые газы.

Голову отшлифовали и заменили прокладку.

После такого вмешательства, температура пришла в норму, печка стала хорошо греть.

Есть еще один способ без снятия головы, это химия.

Можно доверять, можно не доверять. Но если не хотите прибегать к дорогостоящему ремонту, то это выход из создавшейся ситуации.

Хотя по моему мнению, лучше ремонт с снятием головы.

А так примените это средство. В любом случаи вреда не нанесете двигателю.

Hi-Gear METALLIC BLOCK SEAL

МЕТАЛЛОГЕРМЕТИК Hi-Gear ДЛЯ СЛОЖНЫХ РЕМОНТОВ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

hg9037.jpg

Из той же серии есть средство для ремонта повреждения большего сечения.

Hi-Gear METALLIC-CERAMIC RADIATOR & BLOCK SEAL

МЕТАЛЛОКЕРАМИЧЕСКИЙ ГЕРМЕТИК Hi-Gear

hg9043.jpg

В Вашем случаи, мне кажется, подойдет первый препарат.

Пред применением, внимательно прочтите нотацию по применению.

Из личного опыта по применению таких жидкостей.

Если знаете в каком из цилиндров есть дефект в голове, то отключите свечу или подачу топлива. Это нужно для того, что бы не создавалось избыточное давление.

Пробку на расширительном бочке закрутите полностью.

Перед применением герметика, приведите в порядок концентрацию антифриза.

Я думаю, что Вам это поможет на долго.

Guest Александр 2
Posted

но...сегодня постоял в пробке и система охлаждения закипела. Раньне такого никогда на было.

Возможно из-за перегрева частично разрушилась прокладка головки: стали попадать газы в систему охлаждения. Признаки этой болезни:

1.- резкое, лавинное, нарастание температуры, особенно после небольшой стоянки с выключенным двигателем, после нового запуска двигателя

2. - охлаждающую жидкость выбивает через крышку расширительного бачка

3. - патрубки неестественно твердые - практически не прожимаются

4. - возможена темная маслянистая пленка на поверхности охлаждающей жидкости в расширительном бачке и осадок на его стенках.

Posted

Можешь смеяться, но!

Проверь массу!

Типо такого было у меня на юге, этим летом.

Голову сломал, как выезжаю при 35 градусах на улице, так температура ползет вверх.

В конце концов после разных экспериментов снял весь минус , зачистил прикрутил обратно все ОК.

Попробуй, бывает все гараздо проще чем думаешь.

Posted (edited)

Можешь смеяться, но!

Проверь массу!

Типо такого было у меня на юге, этим летом.

Голову сломал, как выезжаю при 35 градусах на улице, так температура ползет вверх.

В конце концов после разных экспериментов снял весь минус , зачистил прикрутил обратно все ОК.

Попробуй, бывает все гараздо проще чем думаешь.

Смеяться не буду,уже неоднократно слышал такой совет, я завтра одну штуку сфотографирую выложу здесь,которая не была прикручена при сборке АКПП,выглядит как черная металлическая трубка с расплющенными концами и дырками для болтов. Куда крепится, я так и не нашел,вроде к сассе имеет отношение. Прблеммы с массой были и ее сделали из обыкновенного провода

Edited by Priest (see edit history)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...