Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

Начну с предыстории. В начале лета поставил себе прошивку с форума (с коррекцией по форсункам). Провод, который указывал AlexSK, не резал. Сразу руки не дошли, а потом, через некоторое время, она и сама перестала появляться. Сейчас решил вернуться на старую (что была) прошивку. Установилась без проблем (шил галлетой простой), но постоянно выскакивает ошибка DF001 1.DEF (неисправная работа внутренней электронной схемы). Причем при включении зажигания первичная самодиагностика показывает ОК на табло, потом появляются часы и через секунд пять - желтая пила. Если двигатель не заводен в этот момент, ошибка висит как присутствующая. Если завести сразу, то последовательность появления ошибки такая же, но она сразу переходит в разряд запомненной (не активной).

В свете этих событий решил (на всякий случай) прикупить себе второй блок ЭБУ. Чтобы лежал на экстренный случай.

По этому два вопроса:

1. Как бороться с ошибкой (технота в этом случае помогать не хочет, - пишет обратитесь в онлайн поддержку).

2. Как прописать иммобилайзер на этом блоке (хотелось бы привязать его к родному ключу, если это возможно). Ссылка на обзор этого блока на нашем форуме от уважаемого форумчанина ТУТ

Имеется Клип и кабель ДДТ (с ддт дружу плохо).

SmartSelect_20210815-081550_Gallery.jpg

SmartSelect_20210815-081504_Gallery.jpg

SmartSelect_20210815-081521_Gallery.jpg

SmartSelect_20210815-081536_Gallery.jpg

Edited by sern-73 (see edit history)
Posted

Забыл сказать. Машина заводится и едет в штатном режиме.

Posted

Возможно при записи прошивки были сбои. Попробуй прочитать нынешнюю прошивку и сравни с той что заливал. Если будут отличия то вот и причина. При прошивке в конце процедуру с выключением и включением через 5 сек зажигания выполнял? Может eeprom не сбросился и остался от старой прошивки.

Posted
2 часа назад, sern-73 сказал:

хотел вставить скрины, но ничего не получается. Картинки ужал и по разрешению и по весу уже "до не могу", но все равно не вставляются.

Cтукнись к ZoVen, пусть посмотрит твоё файловое пространство.

Posted
2 часа назад, sern-73 сказал:

 Сейчас решил вернуться на старую (что была) прошивку.

А почему решил вернуться на старую прошивку? Ведь новая получается лучше.

Posted
2 часа назад, AlexSk сказал:

При прошивке в конце процедуру с выключением и включением через 5 сек зажигания выполнял?

Когда на экране появилась надпись выключить зажигание, - выключил. Нажал ОК, подождал пока заполнится таймбар (секунд 10), включил зажигание, нажал еще раз ОК. Выключил зажигание, вышел из программы, завел авто.

Posted
50 минут назад, KAKADU сказал:

А почему решил вернуться на старую прошивку? Ведь новая получается лучше.

На "новой" двигатель на холостых чуть - чуть ровнее работает, но на старой при полном газе меньше дымит, лучше тяга на малых средних оборотах и, как показывают расчеты, всё же чуть меньший расход.

Posted

При этом все карты и в старой и в прошивке с коррекцией абсолютно одинаковые :ab:

Так что скорее всего дело в психологии и условиях в текущий момент.

Про прошивку с коррекцией могу сказать, что с ней правильно считается средний расход. Если со старой прошивкой средний по БК был завышен на 0.8-1л в сравнении со средним по результатам заправлено/пробег, то в новой прошивке цифры близки. Так же машина с новой прошивкой не так сильно тупит в жару.

Дымить исправный двигатель не должен ни со старой, ни с новой. Если дымит, значит надо искать и устранять неисправность.

Про тягу ничего сказать не могу, моя прошивка с сильно перекроенными картами и сравнивать ее со стоковой бессмысленно. Могу со светофоров уходить вместе с бмв и другими гонщиками :ab:. А на шоссе при 95км/ч расход 4.5-5. При 110км/ч 6-6.5.

 

Posted (edited)

Я свою прошивку не вскрывал, не знаю как это делать и чем. Может она была изменена, но по тяге отличия на низах точно есть. На моей по городу намного комфортней передвигаться. 

На счет дымит/не дымит я имею ввиду полный газ при резком разгоне (под нагрузкой). При "обычной" езде дыма не наблюдаю (речь не о сизем дыме, а о саже). Два ката вырезаны еще до меня.

Про точный подсчет на новой прошиве и завышенный (по б/к в сравнении с реальным) полностью согласен. Подсчеты это подтверждают. Только у меня разница меньше - от 0.4 до 0.6 литра.

Edited by sern-73 (see edit history)
Posted

При 110 на трассе я на своей старой легко в 6.5 вкладываюсь. Проверено неоднократно на дальняках по отношению пробега к залитому топливу.

Posted

И все же кто подскажет можно ли ЭБУ с другой машины привязать к родному ключу? Если да, то как?

Posted

Есть несколько путей. Обычно просто перепаивают микросхему eeprom из старого эбу в новый. Если есть программатор можно сделать копию eeprom и получить два эбу под свой ключ.

Есть программный способ который когда то на форуме изложил Блэквайт. Но я его не проверял применительно к 2.2дци. Суть его в том, что если разблокировать иммо без ключа, ручным кодом разблокировки (можно посмотреть через ддт или вычислить программой trantir) а потом подменить эбу, то в него пропишется код из блока Б2 соответствующий старому эбу.

Другие способы тоже есть, но они достаточно специфичны и малодоступны.

Posted

Неисправность эбу так же может и в епроме крытся. И клонирования епрома может так же поселить эту неисправность в новый блок. 

Я бы делал блок под автопривязку. 

Posted

Вопрос как это сделать. Можно ли провести эту процедуру самостоятельно без разбора блока и умных програматоров, имея клип и ддт.

Posted

Только способом от blackwhite.

Свяжись с Дмитрием чтобы узнать подробности. Потом расскажешь как получилось.

Posted

Была такая же ошибка, но у меня с завода прошивка с коррекцией. После экспериментов с прошивками ранних версий вернулся на заводскую и словил такую ошибку. Единственное что мне помогло - китайский Delhpi. Screenshot_4.thumb.png.6421f1b4934f48f0f682ba59a9d60931.png

После сброса всё работает, ничего не выскакивает.

Posted

А что?! Вполне может быть. Через три дня попробую!

Posted (edited)

Не прокатило...

На 08vdiag вообще нет такой функции ни на делфи ни на клипе. На 014 есть и там и там, но мне надо исправить ошибку на 08й.

Пробовал установить 014, сбросил адаптацию, после установил 08, но ошибка осталась.

Edited by sern-73 (see edit history)
Posted

В общем обстановка следующая. Установил прошивку с "педальбустером". Разъединил провод про который говорилось в FAQ. Сбросил адаптацию. Ошибка по блоку пока не появляется. Но! При проверке через клип исполнительных механизмов нет реагирования на критическую и "легкую" ошибку впрыска. Т.е. команда в прграмме идет, а на панели ничего не высвечивается. Попробовал снять фишку с ДПРВ, при длительной прокрутке пила выскочила. Но осадок остался... Теперь в голове сомнения выскочит ли пила в нужный момент.

Posted

Если ты вводил в клипе свой VIN то он диагностировал эбу как версию 08.

Posted

Нет. Вин я всегда ввожу все 1 и вручную выбираю JE0K. Автоматом выбирается версия диагностики. К тому же и в 08 и в 14 оболочка одна, но функции отличаются. Сразу видно какая версия диагностики. Деагностровал 14.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...