Андро Posted October 21, 2021 Report Posted October 21, 2021 (edited) Всем доброго дня! Нужна помощь опытных реноводов-дизелистов! Ситуация следующая: двигатель F8T, оторвало кркпление ТНВД и ...машина не остановилась и продолжала быстрое движение пока не зажало шестерню и не разорвало ремень. Последствием стал ...Сталинград со всем движком. Постралала и ГБЦ и гильзы и по остальным неприятным мелочам есть ньюансы. В общем решено было законкрактить дизелёк с другой машины. Нашёл машину с F8Q, но там куча проблем с электрикой - начиная с иммобилайзера и заканчивая блоком комфорта. короче движёк завести ни как( получилась ситуация, что есть моя рабочая ЭБУ+проводка+ТНВД от F8T и всё остальное от конкракта. Логично возник ряд вопросов: 1. Какое принципиальное отличие железа тубо версии и атмо? (кроме поршней с камерой) 2. ТНВД можно взаимозаменять (турбо и атмо)? 3. ЭБУ как себя будет чувствовать с разными движками? Зранее благодарен за помощь! Edited October 21, 2021 by Андро (see edit history) Quote
Борислав Posted October 21, 2021 Report Posted October 21, 2021 На эспейсах 1 и 2 ставился J8S ,и только он...тебе в тему по третьим...может быть... Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.