Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

Всем доброго дня!

Нужна помощь опытных реноводов-дизелистов!

Ситуация следующая: двигатель F8T, оторвало кркпление ТНВД и ...машина не остановилась и продолжала быстрое движение пока не зажало шестерню и не разорвало ремень. Последствием стал ...Сталинград  со всем движком. Постралала и ГБЦ и гильзы и по остальным неприятным мелочам есть ньюансы.

В общем решено было законкрактить дизелёк с другой машины. Нашёл машину с F8Q, но там куча проблем с электрикой - начиная с иммобилайзера и заканчивая блоком комфорта. короче движёк завести ни как( получилась ситуация, что есть моя рабочая ЭБУ+проводка+ТНВД от F8T и всё остальное от конкракта.

 Логично возник ряд вопросов:

1. Какое принципиальное отличие железа тубо версии и атмо? (кроме поршней с камерой)

2. ТНВД можно взаимозаменять (турбо и атмо)?

3. ЭБУ как себя будет чувствовать с разными движками?

Зранее благодарен за помощь!

 

Edited by Андро (see edit history)
Posted

На эспейсах 1 и 2 ставился J8S ,и только он...тебе в тему по третьим...может быть...

 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...