Jump to content

Recommended Posts

Posted

Доброго времени суток! РЭ4 фаза 2, поворотный ксенон.

Упали фары, диагностика показала ошибку по блоку управлению положением кузова (на лонжероне) и ошибка по корректору фары (отвечает за поворот и подъем). 

Соответственно куплю этот блок, артикул 8200407650, для поворотных фар.

Датчик.png

Posted

Не факт что он.

Этот блок бывает в трёх исполнениях.лично я неисправный видел после ДТП. Ну разбило его. Скорее всего засада у тебя в ЭБУ на рычаге.. очень большая вероятность.

Коды ошибок видеть бы и показатели положения.. 

Без этого пальцем в небо...

 

  • 2 weeks later...
Posted (edited)

читай внимательно и не выдумывай. " РЭ4 фаза 2, поворотный ксенон."

У него нет ЭБУ на рычаге. На рычаге просто резистивный датчик без ЭБУ.  ЭБУ у него как раз в том блоке, что он показал на картинке.

Блок не в 3-хисполнениях, а в 2-х. Под поворотный ксенон и под неповоротный. 

Edited by Юмбр (see edit history)
Posted (edited)
В 11.01.2023 в 09:23, can сказал:

Упали фары, диагностика показала ошибку по блоку управлению положением кузова (на лонжероне) и ошибка по корректору фары (отвечает за поворот и подъем).

1. Заменить датчик положения кузова. Подходит от лагуны, рест.  Дорестовые не подходят.  Я переделываю новые ваговские, вольвовские и бмв под эспейс, потому, что найти живой эспейсовский или лагуновский нереально. 95% бу на разборке продаются мертвые. У ваговского на оси настоящий классический сальник, а не уплотнительная резинка, которая со временем усыхается и пускает воду внутрь датчика, отчего он и сгнивает.

IMG_20220221_171247.thumb.jpg.f46030f6c0b5f42a82b5bc0469b965f3.jpgIMG_20220221_174619.thumb.jpg.64553ce233a17f2c177a8b5c322d57dd.jpg

   вот внутренности родного датчика.  Нет там никакой электроники. Черное резиновое уплотнительное кольцо видно.

IMG_20220222_222253.thumb.jpg.ee92f7bd54b30162d6d45825cf11d6eb.jpg

ваговский датчик

IMG_20220221_171543.thumb.jpg.80dc6af278ae9fd160c5bd7d34cbbe6a.jpg

тут видно сальник на оси. Классический , с пружинкой.

2.Еще раз читать ошибки. Блок управления герметичен, но имеет сапун. Хорошая лужа или хорошая мойка и в блоке вода. И смерть через пару недель. Блоки бывают 2 видов. Для обычного ксенона и для поворотного. Отличия в прошивке. Видно по наклеенной этикетке.  Найти блок под поворотный ксенон очень сложно и очень дорого.

63d2049d15503_.thumb.jpg.d9c922bc1b4880b70d767887471a28d4.jpg

вот этикетка, на ней есть инфа о прошивке блока. Под поворотный или обычный.

IMG_20190218_231309.thumb.jpg.025d04810f99a3099baa5e09b66c0b7d.jpgIMG-3c2558243d9491c27ba6005f019d619c-V.thumb.jpg.eb2bc3ef0d1e0e956590d1dc08999c02.jpgIMG_20190218_105031.thumb.jpg.0d82fccd1245f69ab29a92820417d8de.jpg

вот вскрытый мертвый блок после качественной мойки авто.  Неремонтопригодный.

 

P.S.  Ваговский датчик работать просто так не станет. Его надо переделывать под рено. На драйве я писал.

Edited by Юмбр (see edit history)
  • Upvote 2
  • 3 weeks later...
Posted (edited)

Извините, забыл дописать )) датчики положения (на рычагах перед и зад) менял, покупал у Руслана. На сервисе читали кан-клипом, ошибка именно между парой устройств - ЭБУ на лонжероне и исполнительный механизм внутри поворотной фары. Руслан предлагал вариант заменить комплект фар и ЭБУ от такой же модификации, но не поворотный. Задумался )

ЗЫ: про ваговские датчики спасибо большое, тему на драйве изучал. Поэтому не купил первый попавшийся блок ЭБУ от фазы 2, да и вообще первый попавшийся блок от ЭБУ ксенона )))

Edited by can (see edit history)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...