can Posted January 11, 2023 Report Posted January 11, 2023 Доброго времени суток! РЭ4 фаза 2, поворотный ксенон. Упали фары, диагностика показала ошибку по блоку управлению положением кузова (на лонжероне) и ошибка по корректору фары (отвечает за поворот и подъем). Соответственно куплю этот блок, артикул 8200407650, для поворотных фар. Quote
bel Posted January 13, 2023 Report Posted January 13, 2023 Не факт что он. Этот блок бывает в трёх исполнениях.лично я неисправный видел после ДТП. Ну разбило его. Скорее всего засада у тебя в ЭБУ на рычаге.. очень большая вероятность. Коды ошибок видеть бы и показатели положения.. Без этого пальцем в небо... Quote
Юмбр Posted January 26, 2023 Report Posted January 26, 2023 (edited) читай внимательно и не выдумывай. " РЭ4 фаза 2, поворотный ксенон." У него нет ЭБУ на рычаге. На рычаге просто резистивный датчик без ЭБУ. ЭБУ у него как раз в том блоке, что он показал на картинке. Блок не в 3-хисполнениях, а в 2-х. Под поворотный ксенон и под неповоротный. Edited January 26, 2023 by Юмбр (see edit history) Quote
Юмбр Posted January 26, 2023 Report Posted January 26, 2023 (edited) В 11.01.2023 в 09:23, can сказал: Упали фары, диагностика показала ошибку по блоку управлению положением кузова (на лонжероне) и ошибка по корректору фары (отвечает за поворот и подъем). 1. Заменить датчик положения кузова. Подходит от лагуны, рест. Дорестовые не подходят. Я переделываю новые ваговские, вольвовские и бмв под эспейс, потому, что найти живой эспейсовский или лагуновский нереально. 95% бу на разборке продаются мертвые. У ваговского на оси настоящий классический сальник, а не уплотнительная резинка, которая со временем усыхается и пускает воду внутрь датчика, отчего он и сгнивает. вот внутренности родного датчика. Нет там никакой электроники. Черное резиновое уплотнительное кольцо видно. ваговский датчик тут видно сальник на оси. Классический , с пружинкой. 2.Еще раз читать ошибки. Блок управления герметичен, но имеет сапун. Хорошая лужа или хорошая мойка и в блоке вода. И смерть через пару недель. Блоки бывают 2 видов. Для обычного ксенона и для поворотного. Отличия в прошивке. Видно по наклеенной этикетке. Найти блок под поворотный ксенон очень сложно и очень дорого. вот этикетка, на ней есть инфа о прошивке блока. Под поворотный или обычный. вот вскрытый мертвый блок после качественной мойки авто. Неремонтопригодный. P.S. Ваговский датчик работать просто так не станет. Его надо переделывать под рено. На драйве я писал. Edited January 26, 2023 by Юмбр (see edit history) 2 Quote
can Posted February 16, 2023 Author Report Posted February 16, 2023 (edited) Извините, забыл дописать )) датчики положения (на рычагах перед и зад) менял, покупал у Руслана. На сервисе читали кан-клипом, ошибка именно между парой устройств - ЭБУ на лонжероне и исполнительный механизм внутри поворотной фары. Руслан предлагал вариант заменить комплект фар и ЭБУ от такой же модификации, но не поворотный. Задумался ) ЗЫ: про ваговские датчики спасибо большое, тему на драйве изучал. Поэтому не купил первый попавшийся блок ЭБУ от фазы 2, да и вообще первый попавшийся блок от ЭБУ ксенона ))) Edited February 16, 2023 by can (see edit history) Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.