Jump to content

Recommended Posts

Posted

Доброго времени суток. Не нашел описание подобной проблемы, кто сталкивался подскажите . Проблема в следующем. При запуске холодного мотора держит очень высокие обороты. В морозы может доходить до 3000. По мере прогрева обороты сам не скидывает, но если заглушить и снова завести обороты понижаются. Дроссель закрыт полностью. Рхх снял промыл результата нет. Сопротивление дтож по табличке сравнил примерно совпадает. Подсосов воздуха не обнаружено. Проблема началась с осени..но когда теплее он подымает обороты до 1400 максимум. И чем ниже температура тем выше обороты. И держит так высокие обороты именно пока не заглушишь и снова не запустишь двигатель. Подскажите куда копать, жалко мотор мучать в -30 сразу 3000 оборотов давать 

Posted

Как на мой взгляд, вопрос именно в РХХ. Проверить просто: вместо РХХ ставишь шаровый кран подходящего сечения. Припуске приоткрываешь на половину, потом выставляешь прогревочные обороты, к примеру 1500. И смотришь будет ли подъём. Некоторые коллеги так и ездят с краном за неимением возможности купить исправный РХХ.

Posted
14 часов назад, Аврора2016 сказал:

Как на мой взгляд, вопрос именно в РХХ. Проверить просто: вместо РХХ ставишь шаровый кран подходящего сечения. Припуске приоткрываешь на половину, потом выставляешь прогревочные обороты, к примеру 1500. И смотришь будет ли подъём. Некоторые коллеги так и ездят с краном за неимением возможности купить исправный РХХ.

Вчера поставил кран. Отрегулировано его на холодную примерно 1300. Машина прогрелась до рабочей температуры, обороты не скинула. Заглушил - запустил холостой почти на нуле, мотор вот вот заглохнет. Добавил краном на горячую чтобы держал стабильные обороты, получилось в районе 750-800. Утром запустил сразу обороты 1500. Пошел пропить чай, выхожу она ревёт как потерпевшая, обороты 2800. Заглушил -запустил опять стабильный хх 750-800. Получается дело не в рхх?

Posted

Ещё до этого когда промывал рхх, хотел проверить подсос воздуха и перекрыл патрубок на рхх. Получилось так что двигатель держал в районе 1800 оборотов, я перекрыл воздух, мотор начал глохнуть, я тут же отпустил патрубок, чтобы не заглох, мотор не заглох и при этом обороты стали свои нормальные как всегда было чуть меньше 1000. Заглушил - запустил опять 1800, пока не прогрелся до рабочей. Потом опять заглушил - запустил и все норма. При этом кроме как воздух на хх ничего не трогалось. Подскажите а как себя ведёт мотор если не исправен или не правильно отрегулирован потенциометр дроссельной заслонки?

Posted
4 часа назад, Хотабыч сказал:

Вчера поставил кран. Отрегулировано его на холодную примерно 1300. Машина прогрелась до рабочей температуры, обороты не скинула. Заглушил - запустил холостой почти на нуле, мотор вот вот заглохнет. Добавил краном на горячую чтобы держал стабильные обороты, получилось в районе 750-800. Утром запустил сразу обороты 1500. Пошел пропить чай, выхожу она ревёт как потерпевшая, обороты 2800. Заглушил -запустил опять стабильный хх 750-800. Получается дело не в рхх?

Наверное все таки РХХ . Кроме него самого у меня еще была проблема в разъеме к нему . Сгнил провод и сразу было не понять почему так пляшут обороты . 

  • Upvote 2
Posted (edited)
1 час назад, Zerg сказал:

Наверное все таки РХХ . Кроме него самого у меня еще была проблема в разъеме к нему . Сгнил провод и сразу было не понять почему так пляшут обороты . 

Подходит РХХ от Волга/Газель. Единственное, один патрубок будет трудно натянуть ( но  возможно). У меня изначально стоял такой, работал исправно, пока не нашёл родной. Разъёмы одинаковые, т распиновка. 

Edited by Shofer (see edit history)
Posted
11 часов назад, Хотабыч сказал:

Вчера поставил кран. Отрегулировано его на холодную примерно 1300. Машина прогрелась до рабочей температуры, обороты не скинула. Заглушил - запустил холостой почти на нуле, мотор вот вот заглохнет. Добавил краном на горячую чтобы держал стабильные обороты, получилось в районе 750-800. Утром запустил сразу обороты 1500. Пошел пропить чай, выхожу она ревёт как потерпевшая, обороты 2800. Заглушил -запустил опять стабильный хх 750-800. Получается дело не в рхх?

А чем ей скидывать обороты, если РХХ нету?

Проверяй все шланги, которые идут к впускному коллектору. Шланг на адсорбер можешь сразу снять и заглушить с обеих сторон.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...