Эспасовод с 1995 Posted June 10, 2023 Report Posted June 10, 2023 Открываю эту тему заранее, поскольку появилась возможность наблюдения машины в эксплуатации с этим мотором. На сегодня пробег 95000, При диагностике на СТО у Руслана в Минске (с удовольствием еще раз поблагодарю его за оказанный прием и безупречно выполненную диагностику, предоставленную информацию) по мотору нашли только потение правого сальника полуоси, подтекание масла и картер в масле моторе ниже маслоохладителя (похоже требуется замена прокладки). Посмотрим, что будет дальше 1 Quote
Эспасовод с 1995 Posted June 12, 2023 Author Report Posted June 12, 2023 После снятия масляного теплообменника, из места прилегания которого к мотору текло уже конкретно на поддон картера спереди, стало ясно почему: Слева верхнее, нормальное уплотнительное кольцо, уже в трещинках, но соответствующее по размерам: наружный диаметр 29-29,5 мм, диаметр сечения 4-4,5 мм, остальное - внутренний диаметр (21 -20 мм). Справа - кольцо, которое стояло во втором уплотнении. Его размеры меньше, чем глубина проточки для уплотнения, некая герметичность была только за счет плотного прилегания привалочных плоскостей, но никак не за счет уплотнения. Явно кольцо ставилось только для того, чтобы "было", и не текло некоторое время. Пока подложил под него безасбестовое паронитовое кольцо толщиной 2 мм. Не течет. Куплю новые кольца, поменяю оба Quote
Эспасовод с 1995 Posted July 29, 2023 Author Report Posted July 29, 2023 нашел вот такие кольца термостойкие, вроде как бензо-масло-стойкие, наружный диаметр 29 мм, внутр. 22 мм. диаметр резинки 3,5 мм, из FPM Viton. попробую поставить. применяются для теплосетей 1 Quote
VladimirXM Posted July 29, 2023 Report Posted July 29, 2023 дак надо 4-4,5 а ты ставишь 3,5. не логично.... Quote
Эспасовод с 1995 Posted July 30, 2023 Author Report Posted July 30, 2023 ключевое слово "попробую". надо смотреть на маслорадиаторе, какая глубина проточки под кольцо. Мне помнится, что около 2-2.5 мм. Тогда должно стать и обжаться для герметичности соединения. Если больше - , как говорил С.С, Горбунков - "будем искать".... Нашел еще силиконовые плоские кольцевые прокладки , толщина 4 мм. Можно вырезать вообще из паронита большую прокладку просто под корпус радиатора в месте сопряжения. Возможно будет еще проще и лучше. Или из Абро-999 сформировать прокладку к примеру. Вариантов море.... Quote
oiseau Posted May 27 Report Posted May 27 (edited) Есть ли здесь те, кто может посмотреть у себя на машине CLIPом или другой какой диагностикой несколько параметров в ЭБУ двигателя? Или, если вы в Москве или области, то я сам могу к вам с CLIPом подъехать в удобное для вас время. Пытаюсь понять соответствует у меня норме или нет, а сведения противоречивы. Посмотреть надо давление масла на прогретом моторе (температура масла более 80) на холостых оборотах и на 2000. Edited May 27 by oiseau (see edit history) Quote
Эспасовод с 1995 Posted May 30 Author Report Posted May 30 830 об. 2200 2800. разница не очень большая Quote
oiseau Posted May 31 Report Posted May 31 Большое спасибо! У меня тоже самое примерно. Разница небольшая потому, что масляный насос с изменяемой производительностью, и он управляется ЭБУ двигателя с помощью электромагнитного клапана. Если вы для интереса снимите разъем с этого клапана, то давление на оборотах будет побольше, не будет ограничиваться 1.5 барами. А теперь посмотрим, что говорит мануал от Renault. Quote
oiseau Posted May 31 Report Posted May 31 (edited) Первая картинка - это из Диаложиса, инструкция по измерению давления масла стрелочным манометром. Вторая - ремонтная инструкция из Clip по ошибке связанной с давлением масла, там давление проверяется по датчику. Обе они сходятся на том, что на ХХ должно быть не ниже 1.4 бара, а на 2000rpm около 4 бар. Edited May 31 by oiseau (see edit history) Quote
Эспасовод с 1995 Posted May 31 Author Report Posted May 31 в Диалогисе много косяков. Надо применять какие-то общие данные. моторы они везде одинаковые Вот данные по давлению масла насоса переменного давления от Тойоты к примеру. Достаточно сопоставимо с тем, что на Эспасе Quote
oiseau Posted May 31 Report Posted May 31 Да, диаложис достаточно косячный. Поэтому и просил посмотреть. Интересно, что для мотора M5M, на котором масляный насос с тем же каталожным номером, что и на M5P, диаложис дает другие цифры по давлению, более похожие на измеренные. Соответственно, этот же насос стоит на Nissan Juke 1.6 turbo, и там тоже свои данные по давлению масла. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.