Jump to content

Recommended Posts

Posted

Открываю эту тему заранее, поскольку появилась возможность наблюдения машины в эксплуатации с этим мотором.  На сегодня пробег 95000, При диагностике на СТО у Руслана в Минске (с удовольствием еще раз поблагодарю его за оказанный прием и безупречно выполненную диагностику, предоставленную информацию) по мотору нашли только потение правого сальника полуоси, подтекание масла и картер в масле моторе ниже маслоохладителя (похоже требуется замена прокладки).  Посмотрим, что будет дальше

  • Upvote 1
Posted

После снятия масляного теплообменника, из места прилегания которого к мотору текло уже конкретно на поддон картера спереди, стало ясно почему:

кольца.jpg

Слева верхнее, нормальное уплотнительное кольцо, уже в трещинках, но соответствующее по размерам:   наружный диаметр 29-29,5 мм, диаметр сечения 4-4,5 мм,  остальное - внутренний диаметр (21 -20 мм).

Справа - кольцо, которое стояло во втором уплотнении.  Его размеры меньше, чем глубина проточки для уплотнения, некая герметичность была только за счет плотного прилегания привалочных плоскостей, но никак не за счет уплотнения.    Явно кольцо ставилось только для того, чтобы "было", и не текло некоторое время.

Пока подложил под него безасбестовое паронитовое кольцо толщиной 2 мм.  Не течет.  Куплю новые кольца, поменяю оба

  • 1 month later...
Posted

нашел вот такие кольца термостойкие, ring.jpg вроде как бензо-масло-стойкие, наружный диаметр 29 мм, внутр. 22 мм. диаметр резинки 3,5 мм, из FPM Viton.  попробую поставить.  применяются для теплосетей

валтек.jpg

  • Upvote 1
Posted

дак надо 4-4,5 а ты ставишь 3,5. не логично....

Posted

ключевое слово "попробую".  надо смотреть на маслорадиаторе, какая глубина проточки под кольцо. Мне помнится, что около 2-2.5 мм.  Тогда должно стать и обжаться для герметичности соединения. Если больше - , как говорил С.С, Горбунков - "будем искать"....

Нашел еще силиконовые плоские кольцевые прокладки , толщина 4 мм.

Можно вырезать вообще из паронита большую прокладку просто под корпус радиатора в месте сопряжения.  Возможно будет еще проще и лучше. Или из Абро-999 сформировать прокладку к примеру.  Вариантов море....

 

  • 1 year later...
Posted (edited)

Есть ли здесь те, кто может посмотреть у себя на машине CLIPом или другой какой диагностикой несколько параметров в ЭБУ двигателя?
Или, если вы в Москве или области, то я сам могу к вам с CLIPом подъехать в удобное для вас время.
Пытаюсь понять соответствует у меня норме или нет, а сведения противоречивы.
Посмотреть надо давление масла на прогретом моторе (температура масла более 80) на холостых оборотах и на 2000.

Edited by oiseau (see edit history)
Posted

Вот Эспасовод и может...

Posted

Большое спасибо!
У меня тоже самое примерно.
Разница небольшая потому, что масляный насос с изменяемой производительностью, и он управляется ЭБУ двигателя с помощью электромагнитного клапана.
Если вы для интереса снимите разъем с этого клапана, то давление на оборотах  будет побольше, не будет ограничиваться 1.5 барами.
А теперь посмотрим, что говорит мануал от Renault. 

image.thumb.jpeg.35bae7cbc27b04986e9727fe1a211491.jpegimage.thumb.jpeg.b899e68b87af1939a6da40b736aff885.jpeg

Posted (edited)

Первая картинка - это из Диаложиса, инструкция по измерению давления масла стрелочным манометром.
Вторая - ремонтная инструкция из Clip по ошибке связанной с давлением масла, там давление проверяется по датчику.
Обе они сходятся на том, что на ХХ должно быть не ниже 1.4 бара, а на 2000rpm около 4 бар.

Edited by oiseau (see edit history)
Posted

в Диалогисе много косяков. Надо применять какие-то общие данные. моторы они везде одинаковые

Вот данные по давлению масла насоса переменного давления от Тойоты к примеру.  Достаточно сопоставимо с тем, что на Эспасе

насос масла.JPG

Posted

Да, диаложис достаточно косячный. Поэтому и просил посмотреть.
Интересно, что для мотора M5M, на котором масляный насос с тем же каталожным номером, что и на M5P, диаложис дает другие цифры по давлению, более похожие на измеренные. Соответственно, этот же насос стоит на Nissan Juke 1.6 turbo, и там тоже свои данные по давлению масла.
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...