BARYS Posted September 8, 2023 Report Posted September 8, 2023 Все участникам доброго времени суток, скажите почему в первом эспайсе такое тугое сцепление, ладно тросик поменять не проблема, но срезало болт крепления вилки на которую крепится трос сцепления и срезало внутри, высверлить не реально, понятно нужно коробку снимать, и дальше уже все делать, но почему такое тугое, прошу помощи пожалуйста Quote
призрак Posted September 8, 2023 Report Posted September 8, 2023 Оно у всех такое было или есть. Ставишь новую вилку, новый смазанный трос, смазываешь направляющую выжимного - немного полегче. Потом, когда трос поработает, на вилке набьется ступенька и на направляющую налипнет грязь - снова то же самое. Ну и тоже немаловажно, что выжимаешь сцепление ты не вперед, а сверху вниз - особенность автобусной посадки. Это тоже тяжелее. Quote
BARYS Posted September 8, 2023 Author Report Posted September 8, 2023 Год целый ездил, все было нормально, да понимаю что конструктивная особенность, пока вышли из проблемы удивительным образом, мой сосед дальнобойщик и Кулибин,, посмотрел, вырезал из пятерки пластину сложной конфигурации, просверлил отверстие и вставил крепежный болт вилки на место, там срезаный остаток на глубине 1.5 см, а со стороны блока прикрепил болтом, который держит трубку помпы, получилось двойное крепление, проверили, классно, вилка ходит свободно, сцепление работает, сейчас уже поздно, завтра фото пришлю, может кому то пригодится, спасибо за ответ и добрый совет Quote
BARYS Posted September 29, 2023 Author Report Posted September 29, 2023 Всем доброго времени суток! Настало время поменять в эспайсе штаны, по случаю купил в Минске новые, подскажите как лучше это сделать, откручивать только от коллектора или же откручивать весь коллектор от блока, пожалуйста подскажите Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.