Виталий Лабецкий Posted May 19, 2024 Report Posted May 19, 2024 Espace 3, 2.2 dci, G9T710, JE0k. Машина простояла почти год, пока я работал. По приезду долил всех жидкостей, подкачал колеса, поставил аккумулятор. Завелась за секунд 10. Все ровно работала на холостом ходу. При езде стала глохнуть при разгоне, то есть плавно нажимая педаль все хорошо, но если резко ускориться сразу глохнет. Ну думаю поеду на диагностику ... Припарковал машину, проехал в общем после годовой стоянки не более 5 км. Вышел с машины , а тут полосы масла по асфальту. Открыл капот посмотреть уровень масла , он в 2 раза больше нормы. Масло чёрное и жидкое с запахом солярки. Взглянув под машину увидел, что вся сторона двигателя где ГРМ в масле, видно давануло где-то через сальник со стороны ГРМ. Может было у кого что-то похожее, к чему готовиться , что первым делом делать теперь, на сколько это критично? Quote
sern-73 Posted May 20, 2024 Report Posted May 20, 2024 (edited) Снятие насоса ТНВД, и его замена или ремонт. Если в масле точно саляра. А дальше как повезёт. Edited May 20, 2024 by sern-73 (see edit history) Quote
AlexSk Posted May 20, 2024 Report Posted May 20, 2024 Маловероятно что ТНВД. Из него же солярка в масло может попасть только через сальник вала с той стороны где шестерня привода а там нет высокого давления. Если в масле солярка, то я бы скорее предположил что при длительном простое зависли форсунки и льют. При большом уровне масла его выдавливает через сальники. Надо найти и устранить причину попадания солярки или возможно антифриза в масло. Сальники осмотреть когда будешь отмывать от масла ГРМ. Если не вывернуло то при нормальном уровне течь не должны. Ремень ГРМ после попадания на него масла под замену. Quote
Виталий Лабецкий Posted May 20, 2024 Author Report Posted May 20, 2024 Да, сегодня будут форсунки снимать. Ещё вопрос, стоит заливать промывку двигателя или сразу лить масло? Масло всегда лилось Elf синтетика. Quote
AlexSk Posted May 20, 2024 Report Posted May 20, 2024 Если с фильтра тоже слить, не только из поддона, то останется в системе мало. Можно не промывать. 1 Quote
sern-73 Posted May 20, 2024 Report Posted May 20, 2024 Если так льют форсунки, то двигатель скорее всего не запустился бы, а если и запустился то при таком попадании саляры в камеру сгорания дошло бы дело до гидроудара. Quote
Виталий Лабецкий Posted May 20, 2024 Author Report Posted May 20, 2024 Ну , форсунки сняты, отданы на диагностику и ремонт. Масло слито, посмотрим что скажут по форсункам. Все Равно Выхода нет. Зальем масло поставим форсунки и будем смотреть дальше. С механиком решили Масло взять Лукойл Люкс Synthetic 5W-40 , на тест, будет все норм зальем Elf, поменяем ГРМ и сальник. Ну а если не поможет будем смотреть дальше. Quote
AlexSk Posted May 20, 2024 Report Posted May 20, 2024 Попадание большого количества соляры в масло за короткое время на этом моторе это вообще случай из ряда вон. Я не слышал о случаях течи ТНВД по валу в сторону шестерни. С форсунками тоже большое количество за короткое время маловероятно. А не могло получиться что пока машина стояла кто то просто влил солярку в маслозаливную горловину? Это выглядит как то реальнее. И если уж совсем натягивать сову на глобус, то есть вариант, что с форсунки льется топливо в колодец а там трещина в крышке и оно уходит в масло. Но тоже чтобы литры за минуты трудно представить. Quote
Виталий Лабецкий Posted May 21, 2024 Author Report Posted May 21, 2024 Проверили форсунки, одна была в отличном состоянии, 2 Лили, 4я мертвая. Сказали вряд ли бы они могли налить в масло столько соляры ... Заказываю новую б/у, на стенд и будем ставить и искать ещё причины. Quote
AlexSk Posted May 21, 2024 Report Posted May 21, 2024 В 19.05.2024 в 22:52, Виталий Лабецкий сказал: Завелась за секунд 10. Все ровно работала на холостом ходу. И как это соотносится с 3 часа назад, Виталий Лабецкий сказал: Проверили форсунки, одна была в отличном состоянии, 2 Лили, 4я мертвая. ? Quote
Виталий Лабецкий Posted May 21, 2024 Author Report Posted May 21, 2024 (edited) 11 минут назад, AlexSk сказал: И как это соотносится с Да знал бы я , то ответил. Сам не понимаю. Сказали что при резком нажатии глохла из-за мертвой форсунки, ну а кое как работала на остальных. На холостом ходу работала нормально. Может немного и поддергивало,но списывал на длительное стояние машины... Edited May 21, 2024 by Виталий Лабецкий (see edit history) Quote
Виталий Лабецкий Posted May 30, 2024 Author Report Posted May 30, 2024 (edited) Отдали машину сегодня с ремонта. 2 форсунки восстановили, одну заменили. Поменяли ГРМ, масло, фильтр, сальник. Сегодня поездил уровень масла вродь не поднимался. Так что вопрос ,что произошло остался открытым. Сальник можно было и не менять. P.S. А есть ли где мануал по ошибкам , купил ELM и там 8 висит. Edited May 30, 2024 by Виталий Лабецкий (see edit history) Quote
AlexSk Posted May 30, 2024 Report Posted May 30, 2024 По ELM есть отдельная тема то ли в общем разделе, то ли в 4-х. Quote
Виталий Лабецкий Posted May 31, 2024 Author Report Posted May 31, 2024 Все приехали... Вчера все нормально было, сегодня утром поехал на работу. Вечером открыл капот проверил уровень, все отлично. Масло свежее, уровень не поднялся. Приехал дамой, на приборе ОЖ показывало 5 делений. Открыл капот в расширительном бачке пусто. Достал щуп а там три уровня эмульсии. Вот такая беда... Чё дальше я хз, походу будет трещина в блоке, вряд-ли прокладка или помпа смогла бы за 20 км слить ОЖ в двигало((( Quote
AlexSk Posted May 31, 2024 Report Posted May 31, 2024 Трещины блока в этих моторах исключительно редкое явление. Для диагностики могу предложить накачать в систему охлаждения воздух давлением 1-1,5 атмосферы и слушать где шипит. В тихом гараже слышно должно быть хорошо если утечка такая большая. Quote
Виталий Лабецкий Posted June 7, 2024 Author Report Posted June 7, 2024 И так, на сегодня. Снимали теплообменник, с ним все хорошо, поменяли помпу , но проблема не ушла в масло идёт ож... Походу далее снятие головы , других вариантов нет( Quote
anticmex Posted June 8, 2024 Report Posted June 8, 2024 У меня было что-то похожее, долго я искал причину масла в ож. В итоге после долгих проверок, замен з/ч и ремонтов был заменён ДВС. Ремонт показал что трещины в ГБЦ. Очень тяжело найти ГБЦ в хорошем состояни, да и с поиском ДВС были проблемы. 1 Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.