Jump to content

Recommended Posts

Posted

Здорово, не подскажете какое давление должно быть в топливной рампе на холостом ходу, и при включенном зажигании. Мотор J7T, 2,2 бензин. Снимаю топливную рампу с форсунками и кручу мотор ,форсунки не распыляют а бьют струёй.

 

 

 

Posted

Форсунки надо промывать, на форуме была тема по этому поводу, даже как то выкладывал стент на коленке для быстрой чистки, мне помогло. Промывал обычным очистителем карбюратора. В теме было много разных рецептов. Дерзай!

Posted

А все таки какое давление должен выдавать насос, чтобы понимать форсунки это или насос 

Posted

А точно если кто знает, форсунки проверили все нормально. Может с насосом что не так. Я не знаю какое давление должно быть 

Posted

давление в рампе от 2,3 до 3 атмосфер, при заведенном снижается не много. Поставь манометр около рампы через тройник и посмотри скока будет, монометр дери до 5 атм, этого хватит,а вооще это расписано очь много. Пошерсти форум.Меняй форсунки или промой,только не ультразвуком ,старые сдохнут.И есчё, смотри какие у тебя стоят форсунки,от2 ом или 16 ом, 16 омные найдёшь,а 2 х  хрен,или за большие дЭнги. Промой мягко, я так делал(у меня 2х омные) беды не знал, тоже ссали струёй,ну после промывки очистителем карбюратора,начали распылять факелом. Ну думай сам,голова есть. Удачи!

Posted

Спасибо

  • 3 weeks later...
Posted

Как решил проблему? Получилось?

Posted

Была когда то проблема с РДТ - неремонтнопригоден. Заменил на вазовский. В принципе встаёт, с ним и продал. 

Posted

Доброго времени! Если пошла такая тема про давление, форсунки, хочу поделится своей приблудой. Нас на вторых осталось мало, многие пересели на более крутые космосы с дизелями, на эта тема для владельцев бензинок с редкими форсунками, которых фиг найдешь. У меня 2х омные, 16ти омные можно купить, хотя цена у них тож кусается. Настало время промыть форсунки, ультра звуком их убить как два пальца... отдавать када то платить нафиг надо и созрела мысль изобрести   

IMG_2.jpg.04f178c93ff227dc6f87c9fe6062f7b2.jpg  пока настроил работу вымотался, то шланг потечёт,то форсунку с рампы выбьет, пришлось планку снизу крепить. А теперь всё просто, промывку в бачек, воздух через ниппель туда же и вуаля сиди кури пока жижка не кончится (пока обычный сольвент)  Вот примерная работа стенда

 

IMG_3.jpg.3768f1cfe61c8284a76bb0270e53b702.jpg    IMG_4.jpg.20a73fd7940677f0dca2f590e5d48d15.jpg  IMG_6.jpg.42f3551797dfdded1cafd9e5da58b953.jpg IMG_8.jpg.0310645dd225dc21f9ec1ab80b8d0888.jpg вот примерная работа устройства. Форсунки включаются по одной циклично. Пока крутился туда сюда, форсунки немного прочистились, Сначала некоторые вооще не открывались, одна не закрывалась, потом начали потихоньку сцать, потихоньку стали распылять, Сразу замечу, форсунки на двигателе не стояли лет 10, просто лежали в пыльной коробке. Пока общее время промывки около 40 минут чистым сольвентом, потом шлифану очистителем карбюратора, заменю колечки и сеточки. Давление давал около 2х атмосфер от компрессора. Если кому интересно-хорошо.

  • Upvote 3

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...