Jump to content

Recommended Posts

Posted

Какой цветом должен быть датчик охлаждающей жидкости. Двигатель J7T, 2.2 бензин, 1992 года. Пляшут обороты, поменял датчик охлаждающей жидкости, датчик детонации, лямду, трамблёр, бегунок, высоковольтные провода, свечи, ничего не помогает. Может у кого нибудь тоже такое было, незнаю куда копать, подскажите пожалуйста, кто знает. 

Posted

Странный подход к проблеме. Обычно при плавающих оборотах смотрят в сторону РХХ или подсоса воздуха.

Posted

Тоже поменял, не помогает, и подсос проверил тоже нет

Posted
4 часа назад, gavroch сказал:

подсос проверил тоже нет

Вот в этом есть сомнения. Как проверял? Там же не один шланг и к такому возрасту обычно дубеют и трескаются. Надо проверять все что подходит к дроссельной заслонке и впускному коллектору. В т.ч. вентиляцию картера, адсорбер и т.п.

В каких пределах скачут обороты? Как быстро меняются? Как часто это происходит? Изменяется ли картина с прогревом? Давление в рампе проверял? Оно постоянное?

Posted

Проверял дымогенератором, все в норме,

 

  • 2 weeks later...
Posted

Обороты скачут от 800 до 1000 каждые 10 сек. Когда прогреется все тоже самое, давление в рампе постоянное.

Posted

Всегда в одинаковых пределах?

Меняются в этих пределах плавно или скачком?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...