gavroch Posted November 3, 2024 Report Posted November 3, 2024 Какой цветом должен быть датчик охлаждающей жидкости. Двигатель J7T, 2.2 бензин, 1992 года. Пляшут обороты, поменял датчик охлаждающей жидкости, датчик детонации, лямду, трамблёр, бегунок, высоковольтные провода, свечи, ничего не помогает. Может у кого нибудь тоже такое было, незнаю куда копать, подскажите пожалуйста, кто знает. Quote
AlexSk Posted November 3, 2024 Report Posted November 3, 2024 Странный подход к проблеме. Обычно при плавающих оборотах смотрят в сторону РХХ или подсоса воздуха. Quote
gavroch Posted November 3, 2024 Author Report Posted November 3, 2024 Тоже поменял, не помогает, и подсос проверил тоже нет Quote
AlexSk Posted November 3, 2024 Report Posted November 3, 2024 4 часа назад, gavroch сказал: подсос проверил тоже нет Вот в этом есть сомнения. Как проверял? Там же не один шланг и к такому возрасту обычно дубеют и трескаются. Надо проверять все что подходит к дроссельной заслонке и впускному коллектору. В т.ч. вентиляцию картера, адсорбер и т.п. В каких пределах скачут обороты? Как быстро меняются? Как часто это происходит? Изменяется ли картина с прогревом? Давление в рампе проверял? Оно постоянное? Quote
gavroch Posted November 4, 2024 Author Report Posted November 4, 2024 Проверял дымогенератором, все в норме, Quote
gavroch Posted November 13, 2024 Author Report Posted November 13, 2024 Обороты скачут от 800 до 1000 каждые 10 сек. Когда прогреется все тоже самое, давление в рампе постоянное. Quote
AlexSk Posted November 13, 2024 Report Posted November 13, 2024 Всегда в одинаковых пределах? Меняются в этих пределах плавно или скачком? Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.