Jump to content

Recommended Posts

Posted

И что он делает

Posted

По команде эбу на определенных режимах отсасывает пары топлива из бака во впускной коллектор если по простому.

Posted

У всех уже, как правило, эти трубки заглушены и клапан удален, бо адсорбер давно перестал выполнять свою функцию.

Posted

Надо заглушить ту которая от него идет вниз под днище, а вторую которая идет в коллектор, я правильно понял

Posted

 Подскажите, какие форсунки подходят на двигатель J7T 2,2 бензин, от каких машин, хотя бы знать какие искать.

Posted
В 25.11.2024 в 20:44, gavroch сказал:

Надо заглушить ту которая от него идет вниз под днище, а вторую которая идет в коллектор, я правильно понял

Обе.

Кто какие форсунки ставил - ищи, здесь уже были отчеты. И от меня в том числе.

Posted

Я короче сделал машину, почему она на холодную заводилась и глохла, а на тёплую работала как часики. Проблема была в потенциометре дроссельной заслонки, заменил его и все проблема ушла. 😄😄😄

Posted

А про форсунки не знаю что купить а то поставлю а они ни те. Не охота выкидывать деньги на ветер.

Posted

Тогда покупай оригинальные. Тут без вариантов. 7700863409 или 7700854714

Posted

Спасибо, ок

Posted
В 26.11.2024 в 21:18, gavroch сказал:

А про форсунки не знаю что купить а то поставлю а они ни те. Не охота выкидывать деньги на ветер.

Определись сначала со своей комплектацией движка, имею в виду какие мозги, к нему идут свои форсунки,датчик ОЖ (форсунки серые низкоомные , рыжие высокоомные; датчики ОЖ с "+" и с "-" ТКЕ) это очень важно для нормальной работы двигуна. У меня стоят серые низкоомные форсунки и датчик ОЖ с черным корпусом, но одно время ездил на рыжих форсунках от БМВ,(пока свои мыл) так, ничего можно кататься. Форсунки есть в продаже в нете, по тем номерам которые призрак дал, есть новые и б/у. Новые по цене велика (одна штука), а б/у смысла брать по моему нет(кот в мешке). По ходу дела у тебя ДОЖ врет, ну вот как то так, удачи.

Posted

Спасибо, ок

Posted

Стало все хорошо заводиться да работать без плавающих оборотов, после диагностики показала что не работает датчик воздуха и датчик воды, поменял и все стало круто, только дело вот в чем при переключении передач стала медленно скидывать обороты. Например когда едешь на скорости и переключаешься на нейтральную начинает подергиваться и медленно падают обороты, может кто сталкивался с этим?

Posted
2 часа назад, gavroch сказал:

 только дело вот в чем при переключении передач стала медленно скидывать обороты. Например когда едешь на скорости и переключаешься на нейтральную начинает подергиваться и медленно падают обороты, может кто сталкивался с этим?

 смаш для начала тросик газа, посмотри, не закусывает ли тросик в оболочки у педального узла, случилась такая неприятность как то у меня, тросик протер оболочку у педали и тож обороты зависали, пришлось исправить заодно смазал тросик газа(отсоединяешь  тросик, в удобном месте, поднимаешь к верху и капаешь масло в оболочку) и проблема ушла, ну это для начала, как вариант.А потом дальше, если не поможет, заодно тросик счепления смаж, будет лучше и мягче....

Posted

Ок попробую.

Posted

спасибо есть справа кнопка:br:

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...