Jump to content

Recommended Posts

Posted

Доброго дня. В общем столкнулся с проблемой, пытался решить самостоятельно, не выходит. F4R, заводится нормально, работает некоторые время, потом начинает троить. Как будто пропуски в зажигании. Или топлива не хватает. Если проблема проявляется в движении, то автомобиль не разгонятся, провалы в зажигании, при перегазовке на пару секунд пропадает, потом снова та же песня. Глушишь, запускаешь ещё метров триста едешь нормально. Потом все повторяется. Педаль в пол, вообще не едет, на середине хода педали немного разгоняется. Через время машину "прорывает" и дальше едем без проблем. После непродолжительной остановки все повторяется. 

Заменил свечи, катушки, регулятор холостого хода. Машина на газу, 4 поколение, проблема проявляется и на бензине и на газу. Ошибок не видит даже клип. Иногда если долго едет с перебоями выскакивает ошибка по первой лямбде, высокий уровень О2, но это скорее следствие. При дальнейшей езде ошибка пропадает. При отключеной лямбде, ничего не меняется. Может кто сталкивался, куда копать?

Posted

Посмотри на форсунки. У меня подобная ситуация была из-за нее. Как бы объяснить?... Она то ли треснула, то ли отвалилась от времени. Сам корпус разъема отходил от корпуса. В каком-то положении нормально, в каком-то троить начинает.

Posted

Полезу смотреть.... 

Posted
В 13.03.2025 в 15:01, Partizan сказал:

Доброго дня. В общем столкнулся с проблемой,..., работает некоторые время, потом начинает троить. Как будто пропуски в зажигании. ...  автомобиль не разгонятся, провалы в зажигании, при перегазовке на пару секунд пропадает, потом снова та же песня. Глушишь, запускаешь ещё метров триста едешь нормально. Потом все повторяется. Иногда если долго едет с перебоями выскакивает ошибка по первой лямбде, высокий уровень О2, но это скорее следствие. При дальнейшей езде ошибка пропадает. При отключеной лямбде, ничего не меняется. Может кто сталкивался, куда копать?

Это лямбда. Точнее её проводка.

Posted (edited)
В 16.03.2025 в 22:46, KAKADU сказал:

Это лямбда. Точнее её проводка

Я тож так думал. Отключил ее. Чтоб работала в аварийном режиме. Ничего не меняется. Попробую прозвонить до разъема мозгов, на всякий случай. Сейчас проблема то пропадает, то вновь появляется. 

 

Edited by Partizan (see edit history)
Posted

...померяй сопротивление форсунок..примерно 16 Ом должно быть

  • 2 weeks later...
Posted
В 24.03.2025 в 00:45, _eagle_ сказал:

...померяй сопротивление форсунок..примерно 16 Ом должно быть

Этого ещё не делал. Попробую. 

Posted

Примерно так было. Но у меня двоило.  Проблемой был провод на катушку около мозгов. Точка на сквозная на изоляции - потянул и провод распался. Катушки соединены по две, поэтому если провод отвалился, то две катушки не работают.

  • 1 month later...
Posted

В общем. Проверил провода форсунок, сами форсунки (сопротивление в среднем 15,7-16 Ом), катушечные провода до ЭБУ, все норм. Лямбда вроде работает. Да и если ее отключить вмеравно не проходит болячка. То не едет, то прорывает и все. Отлично едет до следующей остановки двигателя. Постоит, заведешь, опять та же петрушка. Газ в пол, а она еле едет. Потом прорывает что-то и поехала как ни в чем не бывало... 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...