Guest ZAN Posted July 4, 2007 Report Posted July 4, 2007 На старом сайте много про писали, и про тугое сцепление и несовершенный привод. Я описывал, как ехал через полгорода без сцепления год назад, когда у меня раздавило упор оболочки троса в кузов, на подходе к педали. тиогда выкрутился просто- изготовил из подручных материалов новый апор оболочки- из стальной разрезной трубки, гайки и шайбы, распилил все чтобы одеть на трос, потом прихватил сваркой и все.... Но чувствовал, что этим дело не кончится- уж больно тугое сцепление. И точно, цука, в самый час пик, в пробке, на перекрестке- кранты тросу.... у... у... Порвался уже сам, где и должен рваться- в месте перегиба и нагрева на подходе к вилке. Пытался починиться на месте- купил тросики на 2.5 и 3мм, завязал узлами на гайках и вставил . Фигня. 2.5 мм тянулся при регулировке и порвался. 3мм тоже 3 раза вытягивался, так и не смог отрегулировать. плюнул. уже 10 вечера, пробки спали. Поехал знакомым способом- включаем 1 передачу и потом заводимся.... если есть возможность- разгон, тормождение двиглом, чтобы обороты ДВС и коробки уравнялись- в этот момент резко втыкаем 2ю.... ну и тд. Сложно подгадать под зеленый на сфетофоре.... Домой позвонил, чтобы заранее открыли ворота... Короче теперь дилемма- где брать трос? В existe самый дешевый, на котором есть инфа о применимости для J7Т за 680руб. И то, у меня дома стоит запасной Эспас 1, с таким же ДВС, но привод другой и трос в 2 раза короче.... Подскажите, какие уже покупали, и точно подходят, длина где-то метр, 110см. :blink: Quote
Guest szavad Posted July 5, 2007 Report Posted July 5, 2007 На старом сайте делился своим опытом замены тросиков. Выложил фотографию обертки того, который остался и работает (как называется по памяти не помню). До него ставил Адриауто, Феби, плохие, субьективно. (при нагреве педаль подклинивает, скрипят и рипят). Стоили по 15 $, тот который не скрипит и не подклинивает при нагреве 25$ , визуально более толстый и отличается материал внутреннего пластика (более жесткий). Пока доволен. (с весны:)) Quote
StarOS Posted July 6, 2007 Report Posted July 6, 2007 На старом сайте много про писали, и про тугое сцепление и несовершенный привод. Я описывал, как ехал через полгорода без сцепления год назад, когда у меня раздавило упор оболочки троса в кузов, на подходе к педали. тиогда выкрутился просто- изготовил из подручных материалов новый апор оболочки- из стальной разрезной трубки, гайки и шайбы, распилил все чтобы одеть на трос, потом прихватил сваркой и все.... Но чувствовал, что этим дело не кончится- уж больно тугое сцепление. И точно, цука, в самый час пик, в пробке, на перекрестке- кранты тросу.... у... у... Порвался уже сам, где и должен рваться- в месте перегиба и нагрева на подходе к вилке. Пытался починиться на месте- купил тросики на 2.5 и 3мм, завязал узлами на гайках и вставил . Фигня. 2.5 мм тянулся при регулировке и порвался. 3мм тоже 3 раза вытягивался, так и не смог отрегулировать. плюнул. уже 10 вечера, пробки спали. Поехал знакомым способом- включаем 1 передачу и потом заводимся.... если есть возможность- разгон, тормождение двиглом, чтобы обороты ДВС и коробки уравнялись- в этот момент резко втыкаем 2ю.... ну и тд. Сложно подгадать под зеленый на сфетофоре....Домой позвонил, чтобы заранее открыли ворота... Короче теперь дилемма- где брать трос? В existe самый дешевый, на котором есть инфа о применимости для J7Т за 680руб. И то, у меня дома стоит запасной Эспас 1, с таким же ДВС, но привод другой и трос в 2 раза короче....Подскажите, какие уже покупали, и точно подходят, длина где-то метр, 110см. :blink:Предыдущий владелец моего пепелаца ставил тросы сцепления от 10-ки в эспасовскую оболочку.Утверждает, что работает нормально. В комплекте с машиной отдал еще один изготовленный таким образом трос. Quote
Guest ZAN Posted July 9, 2007 Report Posted July 9, 2007 Предыдущий владелец моего пепелаца ставил тросы сцепления от 10-ки в эспасовскую оболочку.Утверждает, что работает нормально. В комплекте с машиной отдал еще один изготовленный таким образом трос.Странно У меня трос длинной 1100мм. А у зубил от силы 700мм.. Quote
Guest kaiser_art Posted July 9, 2007 Report Posted July 9, 2007 Странно У меня трос длинной 1100мм. А у зубил от силы 700мм..Видимо, десятка от девятки всё же чем-то отличается... ;) Quote
StarOS Posted July 10, 2007 Report Posted July 10, 2007 Видимо, десятка от девятки всё же чем-то отличается... ;)Сам я к сожаленью не проверял. Верю на слово :) Quote
Guest ZAN Posted July 27, 2007 Report Posted July 27, 2007 Выписал трос Sfec. Встал нормально по длине, но сразу после установки пришлось регулировку на 30% натянуть, значит запаса будет меньше. По диаметру меньше моего предыдущего, и результат не заставил себя долго ждать- за 2 недели натянул еще на 7 оборотов регулировки ( 8-9мм). Если так дальше пойдет, то регулировки не хватит. Тянется, как сопли.... Все таки усилие ненормально больше на эспасе... Эх, места не хватает, поставить бы вакуумный усилитель.... B) :lol: Quote
Guest kaiser_art Posted July 27, 2007 Report Posted July 27, 2007 Выписал трос Sfec. Встал нормально по длине, но сразу после установки пришлось регулировку на 30% натянуть, значит запаса будет меньше. По диаметру меньше моего предыдущего, и результат не заставил себя долго ждать- за 2 недели натянул еще на 7 оборотов регулировки ( 8-9мм). Если так дальше пойдет, то регулировки не хватит. Тянется, как сопли.... Все таки усилие ненормально больше на эспасе... Эх, места не хватает, поставить бы вакуумный усилитель.... B) :lol:а может, если есть желание повозиться, стоит подумать о гидравлике? Quote
Guest ZAN Posted July 31, 2007 Report Posted July 31, 2007 а может, если есть желание повозиться, стоит подумать о гидравлике?Сложно... места нет для главного цилиндра, да и для рабочего тоже. Хотя рабочий мона поставить и под углом, через рычаг, коромысло. А вот для главного ващщее труба.... Да и не решит это проблему тугости сцепления. Разве что тросы рваться перестанут. У Волги гидравлика стоит, а сцепление хрен выжмешь.... B) Quote
Guest вова Posted August 7, 2007 Report Posted August 7, 2007 Да вот вчера смотрел ,когда воздуховод наверх делал ,есть там местечко для главного цилиндра ,только ковыряться неудобно всё там прям в притирку. Quote
Guest вова Posted August 8, 2007 Report Posted August 8, 2007 Про гидравлику всё размышляю. Например как вот такой вариантhttp://www.avtoall.ru/acat/index1.php?model=266&group=60На этом сайте в разделе интернет магазин много схем сцепления на разные авто отеч.пр-ва.Давайте подумаем !?Можно ведь гиравлику и тросиком оставить (хочешь то ,хочешь ето)здорово ведь ? Quote
Guest kaiser_art Posted August 8, 2007 Report Posted August 8, 2007 Сложно... места нет для главного цилиндра, да и для рабочего тоже. Хотя рабочий мона поставить и под углом, через рычаг, коромысло. А вот для главного ващщее труба.... Да и не решит это проблему тугости сцепления. Разве что тросы рваться перестанут. У Волги гидравлика стоит, а сцепление хрен выжмешь.... B)у меня стоит штатная гидравлика, так что место есть точно! Quote
Guest kaiser_art Posted August 8, 2007 Report Posted August 8, 2007 хоть бы сфоткалпопробую туда сегодня забраться, только там не особо что разглдишь. Quote
Guest AHTOXA Posted August 8, 2007 Report Posted August 8, 2007 у меня стоит штатная гидравлика, так что место есть точно!ШТАТНАЯ!!!??? Это фантастика!!! :D 3-ий??? ниче не понимаю.... :lol: Quote
Guest kaiser_art Posted August 14, 2007 Report Posted August 14, 2007 ШТАТНАЯ!!!??? Это фантастика!!! :D 3-ий??? ниче не понимаю.... :lol:Второй... V6 с механикой Quote
Guest AHTOXA Posted August 23, 2007 Report Posted August 23, 2007 (edited) дело ясное....что дело темное....))))я кста себе еще такую фичу замутил....типа чтобы тросик не грелся.....термоизолирующий экран....не могу сказать что сильно помагает....но скорее эффект есть....чем нет... Edited August 23, 2007 by AHTOXA (see edit history) Quote
Guest Серый Posted August 24, 2007 Report Posted August 24, 2007 Конечно эффект есть!У меня заводской экран стоит. Quote
Guest Loky Posted August 30, 2007 Report Posted August 30, 2007 в продолжение темы о порвавшихся тросиках... купил я свою машинку (эспейс II 95 года 2.2i) недели три назад... сразу почуствовал что сцепление туговато, но внимания этому не предал, в дальнейшем начала плохо включаться задняя передача, и туго первая. Начитавшись на форуме про тросики, подумал что доживает и мой, и оказался прав. Трос порвался в см 7 от педали. А порвался из-за того, что сломалось крепление троса к корпусу, и тросик терся об метал и перетёрся... Quote
СанСаныч Posted August 31, 2007 Report Posted August 31, 2007 Думал у меня трос волшебный... 70 000 только я намотал, читал посты и удивлялся. а вчера -нате вам- щелчок и педаль в полу! До гаража как ZAN доковылял, трос снял, утром пошёл к официалам- 3 500 рублей и 2 недели ожиданий... Пошёл к знакомому сварному -кузовщику (трос обломился у саого края заделки в верней серьге), вытащили из серьги обжатую втулочку, высверлили её, одели на трос и припаяли тв. припоем(латунь). обработал надфилем. придал первоначальную форму и... всё! :P Чуть не забыл: после процедуры пайки трос подкалил, а при установке смазал всё до чего дошли руки, в том числе и на направляющую выжимного попытался попасть через соломину. Не знаю куда попал, но педаль в итоге стала существенно легче(хотя и не сказать. что была тяжелая) А через неделю собрался в путь. Вот и будет испытательный пробег :D ... Quote
Guest greg Posted August 31, 2007 Report Posted August 31, 2007 А что так дорого 3500 рублей стоит трос? Quote
СанСаныч Posted August 31, 2007 Report Posted August 31, 2007 А что так дорого 3500 рублей стоит трос?Это оригинал у официалов, в EXISTе оригинал около 4 500, а неоригинал 5 600 :( Может быть на III-й дороже(у меня с авторегулировкой)? Quote
Guest AHTOXA Posted August 31, 2007 Report Posted August 31, 2007 оригинал и на второй дорогой....из-за этого беру по 500-6оо рублей....как расходник.... Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.