Jump to content

Recommended Posts

Posted

На старом сайте много про писали, и про тугое сцепление и несовершенный привод. Я описывал, как ехал через полгорода без сцепления год назад, когда у меня раздавило упор оболочки троса в кузов, на подходе к педали. тиогда выкрутился просто- изготовил из подручных материалов новый апор оболочки- из стальной разрезной трубки, гайки и шайбы, распилил все чтобы одеть на трос, потом прихватил сваркой и все.... Но чувствовал, что этим дело не кончится- уж больно тугое сцепление. И точно, цука, в самый час пик, в пробке, на перекрестке- кранты тросу.... у... у... Порвался уже сам, где и должен рваться- в месте перегиба и нагрева на подходе к вилке. Пытался починиться на месте- купил тросики на 2.5 и 3мм, завязал узлами на гайках и вставил . Фигня. 2.5 мм тянулся при регулировке и порвался. 3мм тоже 3 раза вытягивался, так и не смог отрегулировать. плюнул. уже 10 вечера, пробки спали. Поехал знакомым способом- включаем 1 передачу и потом заводимся.... если есть возможность- разгон, тормождение двиглом, чтобы обороты ДВС и коробки уравнялись- в этот момент резко втыкаем 2ю.... ну и тд. Сложно подгадать под зеленый на сфетофоре....

Домой позвонил, чтобы заранее открыли ворота... Короче теперь дилемма- где брать трос? В existe самый дешевый, на котором есть инфа о применимости для J7Т за 680руб. И то, у меня дома стоит запасной Эспас 1, с таким же ДВС, но привод другой и трос в 2 раза короче....

Подскажите, какие уже покупали, и точно подходят, длина где-то метр, 110см.

:blink:

Guest szavad
Posted

На старом сайте делился своим опытом замены тросиков. Выложил фотографию обертки того, который остался и работает (как называется по памяти не помню). До него ставил Адриауто, Феби, плохие, субьективно. (при нагреве педаль подклинивает, скрипят и рипят). Стоили по 15 $, тот который не скрипит и не подклинивает при нагреве 25$ , визуально более толстый и отличается материал внутреннего пластика (более жесткий). Пока доволен. (с весны:))

Posted

На старом сайте много про писали, и про тугое сцепление и несовершенный привод. Я описывал, как ехал через полгорода без сцепления год назад, когда у меня раздавило упор оболочки троса в кузов, на подходе к педали. тиогда выкрутился просто- изготовил из подручных материалов новый апор оболочки- из стальной разрезной трубки, гайки и шайбы, распилил все чтобы одеть на трос, потом прихватил сваркой и все.... Но чувствовал, что этим дело не кончится- уж больно тугое сцепление. И точно, цука, в самый час пик, в пробке, на перекрестке- кранты тросу.... у... у... Порвался уже сам, где и должен рваться- в месте перегиба и нагрева на подходе к вилке. Пытался починиться на месте- купил тросики на 2.5 и 3мм, завязал узлами на гайках и вставил . Фигня. 2.5 мм тянулся при регулировке и порвался. 3мм тоже 3 раза вытягивался, так и не смог отрегулировать. плюнул. уже 10 вечера, пробки спали. Поехал знакомым способом- включаем 1 передачу и потом заводимся.... если есть возможность- разгон, тормождение двиглом, чтобы обороты ДВС и коробки уравнялись- в этот момент резко втыкаем 2ю.... ну и тд. Сложно подгадать под зеленый на сфетофоре....

Домой позвонил, чтобы заранее открыли ворота... Короче теперь дилемма- где брать трос? В existe самый дешевый, на котором есть инфа о применимости для J7Т за 680руб. И то, у меня дома стоит запасной Эспас 1, с таким же ДВС, но привод другой и трос в 2 раза короче....

Подскажите, какие уже покупали, и точно подходят, длина где-то метр, 110см.

:blink:

Предыдущий владелец моего пепелаца ставил тросы сцепления от 10-ки в эспасовскую оболочку.

Утверждает, что работает нормально. В комплекте с машиной отдал еще один изготовленный таким образом трос.

Posted

Предыдущий владелец моего пепелаца ставил тросы сцепления от 10-ки в эспасовскую оболочку.

Утверждает, что работает нормально. В комплекте с машиной отдал еще один изготовленный таким образом трос.

Странно :unsure: У меня трос длинной 1100мм. А у зубил от силы 700мм..

Guest kaiser_art
Posted

Странно :unsure: У меня трос длинной 1100мм. А у зубил от силы 700мм..

Видимо, десятка от девятки всё же чем-то отличается... ;)

Posted

Видимо, десятка от девятки всё же чем-то отличается... ;)

Сам я к сожаленью не проверял. Верю на слово :)

  • 3 weeks later...
Posted

Выписал трос Sfec. Встал нормально по длине, но сразу после установки пришлось регулировку на 30% натянуть, значит запаса будет меньше. По диаметру меньше моего предыдущего, и результат не заставил себя долго ждать- за 2 недели натянул еще на 7 оборотов регулировки ( 8-9мм). Если так дальше пойдет, то регулировки не хватит. Тянется, как сопли.... Все таки усилие ненормально больше на эспасе... Эх, места не хватает, поставить бы вакуумный усилитель.... B) :lol:

Guest kaiser_art
Posted

Выписал трос Sfec. Встал нормально по длине, но сразу после установки пришлось регулировку на 30% натянуть, значит запаса будет меньше. По диаметру меньше моего предыдущего, и результат не заставил себя долго ждать- за 2 недели натянул еще на 7 оборотов регулировки ( 8-9мм). Если так дальше пойдет, то регулировки не хватит. Тянется, как сопли.... Все таки усилие ненормально больше на эспасе... Эх, места не хватает, поставить бы вакуумный усилитель.... B) :lol:

а может, если есть желание повозиться, стоит подумать о гидравлике?

Posted

а может, если есть желание повозиться, стоит подумать о гидравлике?

Сложно... места нет для главного цилиндра, да и для рабочего тоже. Хотя рабочий мона поставить и под углом, через рычаг, коромысло. А вот для главного ващщее труба.... Да и не решит это проблему тугости сцепления. Разве что тросы рваться перестанут. У Волги гидравлика стоит, а сцепление хрен выжмешь.... B)

Guest вова
Posted

Да вот вчера смотрел ,когда воздуховод наверх делал ,есть там местечко для главного цилиндра ,только ковыряться неудобно всё там прям в притирку.

Guest вова
Posted

Про гидравлику всё размышляю. Например как вот такой вариант

http://www.avtoall.ru/acat/index1.php?model=266&group=60

На этом сайте в разделе интернет магазин много схем сцепления на разные авто отеч.пр-ва.Давайте подумаем !?

Можно ведь гиравлику и тросиком оставить (хочешь то ,хочешь ето)

здорово ведь ?

Guest kaiser_art
Posted

Сложно... места нет для главного цилиндра, да и для рабочего тоже. Хотя рабочий мона поставить и под углом, через рычаг, коромысло. А вот для главного ващщее труба.... Да и не решит это проблему тугости сцепления. Разве что тросы рваться перестанут. У Волги гидравлика стоит, а сцепление хрен выжмешь.... B)

у меня стоит штатная гидравлика, так что место есть точно!

Guest kaiser_art
Posted

хоть бы сфоткал

попробую туда сегодня забраться, только там не особо что разглдишь.

Guest AHTOXA
Posted

у меня стоит штатная гидравлика, так что место есть точно!

ШТАТНАЯ!!!??? Это фантастика!!! :D 3-ий??? ниче не понимаю.... :lol:

Guest kaiser_art
Posted

ШТАТНАЯ!!!??? Это фантастика!!! :D 3-ий??? ниче не понимаю.... :lol:

Второй... V6 с механикой

  • 2 weeks later...
Guest AHTOXA
Posted (edited)

дело ясное....что дело темное....))))

я кста себе еще такую фичу замутил....типа чтобы тросик не грелся.....термоизолирующий экран....

не могу сказать что сильно помагает....но скорее эффект есть....чем нет...

post-12-1187905374_thumb.jpg

Edited by AHTOXA (see edit history)
Guest Серый
Posted

Конечно эффект есть!

У меня заводской экран стоит.

Posted

в продолжение темы о порвавшихся тросиках...

купил я свою машинку (эспейс II 95 года 2.2i) недели три назад... сразу почуствовал что сцепление туговато, но внимания этому не предал, в дальнейшем начала плохо включаться задняя передача, и туго первая. Начитавшись на форуме про тросики, подумал что доживает и мой, и оказался прав. Трос порвался в см 7 от педали. А порвался из-за того, что сломалось крепление троса к корпусу, и тросик терся об метал и перетёрся...

Posted

Думал у меня трос волшебный... 70 000 только я намотал, читал посты и удивлялся. а вчера -нате вам- щелчок и педаль в полу! До гаража как ZAN доковылял, трос снял, утром пошёл к официалам- 3 500 рублей и 2 недели ожиданий... Пошёл к знакомому сварному -кузовщику (трос обломился у саого края заделки в верней серьге), вытащили из серьги обжатую втулочку, высверлили её, одели на трос и припаяли тв. припоем(латунь). обработал надфилем. придал первоначальную форму и... всё! :P Чуть не забыл: после процедуры пайки трос подкалил, а при установке смазал всё до чего дошли руки, в том числе и на направляющую выжимного попытался попасть через соломину. Не знаю куда попал, но педаль в итоге стала существенно легче(хотя и не сказать. что была тяжелая) А через неделю собрался в путь. Вот и будет испытательный пробег :D ...

Posted

А что так дорого 3500 рублей стоит трос?

Это оригинал у официалов, в EXISTе оригинал около 4 500, а неоригинал 5 600 :( Может быть на III-й дороже(у меня с авторегулировкой)?

Guest AHTOXA
Posted

оригинал и на второй дорогой....

из-за этого беру по 500-6оо рублей....как расходник....

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...