Guest Loky Posted September 1, 2007 Report Posted September 1, 2007 я трос (оригинальный) брал за 22 вечнозеленых...педаль ходит довольно легко... Quote
Admin Posted September 1, 2007 Report Posted September 1, 2007 а какой он? автоматический или простой???и если можно оригинальный номерок который был на тросике. Quote
Guest Loky Posted September 4, 2007 Report Posted September 4, 2007 а какой он? автоматический или простой???и если можно оригинальный номерок который был на тросике.трос простой, не автоматический (натягивается двумя шайбами на вилке)...номерок глану попозжа, щас нет возможности... Quote
Guest ZAN Posted September 5, 2007 Report Posted September 5, 2007 Sfec стоит 600 с чем рублей в exist... Прошел месяц, вытягиваться стал менее активно. За последний месяц езды по пробкам ( а это реально несколько сотен нажатий в день) подтянул только один раз. :) Quote
Guest Gerpis Posted September 10, 2007 Report Posted September 10, 2007 Очумелые ручки или как я ремонтировал трос сцепления. :lol: С эспайсом в придачу предыдущий хозяин отдал поломанный родной трос сцепления. Поломан был наконечник со стороны педалиВзамен, конечно, он установил аналог. После своего Гольфа каждое нажатие на педаль сцепления напоминало мне занятие на тренажере для инвалидов без одной ноги. :o Короче, однажды решил я, будучи на даче, отремонтировать родной эспайсовский тросик. Что можно найти на даче? Ну, например, старый водопроводный кран и держатель от мебельной ножки.Нарезаем в этом держателе 5мм резбы М12Отпиливаем заднюю частьДелаем пропил, чтобы потом сжать и зафиксировать оплетку тросикаЗатем беремся за вентель. Отпиливаем резьбуЗтем делаем в ней продольный пропил, чтобы в него прошел внутренний трос. Пардон за плохое фото.Распиливаем корпус вентиля так, чтобы получилась гайкаТеперь собираем конструкцию. Надеваем мебельный держатель для колесика на оплетку тросика, зажимаем его в тески в месте, где он разрезан, обматываем медной проволокой. Надеваем кусок резьбы с прорезью на тросик и завинчиваем его в меб. держатель. На резьбу навинчиваем гайку от корпуса вентиля. Узел в сборе:Как поставить его на машину, думаю, что всем понятно :) Quote
Guest Серый Posted September 10, 2007 Report Posted September 10, 2007 А, что даже очень не чего!Молодца! Quote
Guest ua3ycv Posted September 10, 2007 Report Posted September 10, 2007 нормально :P ;) :P ;) :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: Quote
Guest Gerpis Posted September 10, 2007 Report Posted September 10, 2007 Забыл сказать, что после монтажа этого тросика сцепление стало просто замечательно мягким. Интересно, что у него в этом утолщении за девайс? Quote
Guest Skuns Posted September 11, 2007 Report Posted September 11, 2007 Парни кажется нашел!!! Не поленитесь на трос надеть шланг. Не красиво но действует. Грубо говоря теплоизолируем его..... Quote
Guest AHTOXA Posted September 11, 2007 Report Posted September 11, 2007 Gerpis это же надо было такое придумать....зачОт!!! :D Skuns а что такой хороший результат....и что за шланг....??? Quote
Guest Skuns Posted September 12, 2007 Report Posted September 12, 2007 Обыкновенный шланг в который можно вставить трос.....на всю его длину. Quote
Guest GooK Posted September 19, 2007 Report Posted September 19, 2007 Gerpis Тоже почти так ремонтировал, а в Сочах ему кердык пришел просто тупо порвался, хотя после ремонта почти год прошел :P Quote
Guest ZAN Posted September 20, 2007 Report Posted September 20, 2007 Когда у меня первый раз накрылся, то я примерно так же ремонтировал. Тогда у меня продавило этот пластиковый упор, который упирается в передний щит кузова. Я взял обычную трубку на 6мм внутри, с торца приварил гайку (по- моему на 10 мм внутри ), чтобы оболочка вошла в гайку, и уперлась в трубку, распилил все это вдоль (поскольку трос был с целыми наконечниками, и никак через отверстие не продеть), а чтобы гайка не проваливалась в отверстие в кузове, перед ней поставил большую шайбу. Все прекрасно работало... год почти, пока не порвался пару месяцев назад сам трос, в 15см от коробки.... Quote
Admin Posted September 23, 2007 Report Posted September 23, 2007 трос простой, не автоматический (натягивается двумя шайбами на вилке)...номерок глану попозжа, щас нет возможности...Напоминаем, номер тросика в студию!!!! :lol: :lol: :lol: :lol: Quote
Guest GooK Posted October 22, 2007 Report Posted October 22, 2007 Значит с включение 1 скорости в пробках я разобрался, я просто подловил момент когда она плохо включается и прям сразу его подрегулировал. Результат: прошло 2 недели полет нормальный, теперь я в пробках чувствую себя человеком. Сегодня звонил в магазин разборки на Янгеля тот что на Белой дачи, и обнаружил что последний родной трос у них только купили за 3500 рэ :blink: и кто меня опередил???? Короче говоря есть вариант заказать из Германии :) данная версия мной отрабатывается :blink: Quote
Guest новичок Posted November 17, 2007 Report Posted November 17, 2007 Короче поставил я трос за 600рублей - отъездил 1.5 месяца (постоянно его подтягивая) а вчерась в самой пробке тросу пришел кердык чего я только не наслушался от стоявших за мной автовладельцев .Завеститсь со стартера не смог т.к. стоял в горку . суть не в этом . пошел в магаз -трос тока под заказ , а тут выходные и вроде как машина оч. нужна. Вроде как на старом сайте читал что переделывали трос от Волги . Спасибо не помню кто писал. Вспомнил и пошел на рынок покупать трос . Захожу значит в Волговский отдел и та4к со знающим видом говорю -Анука подайте мне трос сцепления от Волги смотрю ржут гады и так с чувством полного превосходства говорят типа а у Волги нету троса там гидравлика . Ну я в непонятках весь ушел под их ржач в другой отдел -там мужик культурный попался и дал мне трос от Волги только от ручника он оказывается. Трос такой реальный , толстенький и в пластиковой оболочке . От родного я взял только рубашку и вставил туда трос от Волги , предварительно пришлось рассверлить выходные отверстия на родном . На волговском с одной стороны бобышка есть я ее поставил к педали . а на другой конец просто купил в магазе зажим для тросов. Вроде как и все трос готов. Кстати такого мягкого сцепления у меня еще не было. Посмотрим скока проживет волговский трос , его диаметр 4.2мм. ;) 1 Quote
Guest GooK Posted November 17, 2007 Report Posted November 17, 2007 А я купил родной автоматический цена 3720 руб. сегодня поставил. Старый родной был мягкий, этот еще мягче, усилий прикладываю не больше чем на 2109, скорости включаются одним пальцем. Старый порвался в Сочах ему точно было минимум 4 года, так что с этим я надеюсь про эту проблему я могу забыть :P Quote
Guest Svoyak Posted November 21, 2007 Report Posted November 21, 2007 Вы смазываете тросики перед установкой???Если нет, тогда конечно результат с родным будет лучше, т.к. он с завода идет смазанный.Тросы по 500-700 р. тоже будут ходить. Принцип работы тот же. У меня как раз такой. Перед установкой нахлабучил канистру с трансмиссионкой на оплетку троса (у некоторых канистр есть "хобот" для заливки). Трос с канистрой подвесил вертикально, чтобы масло стекало. Через час масло показалось на другом конце тросика. Поставил на авто. Педаль легкая. :) Предыдущий трос был такой же, но его не смазывали. Так это точно тренажер был....Всегда так делал на предыдущем авто (ТАЗ 21083). Рецепт проверенный временем. Смажте трос и удивитесь легкой работе сцепления. (блин, как в рекламе...) Quote
Kardan Posted November 21, 2007 Report Posted November 21, 2007 Потом на эту смазку налипнет куча грязи и пыли и он (трос) словит клина :( Quote
Guest Dimmyzin Posted November 21, 2007 Report Posted November 21, 2007 Вот я неуверен на счет смазки тросов, тем более трансмисионкой. Трансмисионное масло давольно липкое. Именно липкое! Если моторное стекает с поверхностей то трансмисионка неплохо держиться, а на воздухе превращается в алифу. А тем более со временем на него налипнет гразь и т.п. Так что мягкая педаль это временно....ИМХО если и мазать трос то нужно не маслом, а например графитом. Просто взять и натереть его графитом. Но тут вопрос как его вынуть из кожуры :huh: Quote
Guest GooK Posted November 21, 2007 Report Posted November 21, 2007 У родной есть смазан это факт, тут больше интересно то чем он смазан :rolleyes: И самое интересное что у родного сам трос в обалочке. А главное что у моего старого родного тросика мягкость была до самой его кончины B) Quote
Guest Серый Posted November 21, 2007 Report Posted November 21, 2007 Он просто в оболочке без какой либо смазки.Сама оболочка тефлованая, очень жесткая, стойкая к трению. Этот же материал используется в виде изолятора на проводах.Очень приветствуется аудиофиломи.Так вот, для этой оболочки смазка не нужна совсем.Kardan и Dimmyzin правы, нельзя смазать именно по этим причинам. К этому можно добавить температурный режим зимой. Особенно трансмиссионным. Quote
Guest GooK Posted November 21, 2007 Report Posted November 21, 2007 Серый Я не предполагаю что там есть смазка!!!! Я говорю, что она там точно есть так как когда ставил испачкал руки. Я бы конечно сфоткал, но не могу этого сделать и на это две причины: 1. Лень2. У меня машины сейчас нет.Но ты можешь купить или попросить в магазине родной тросик и убедиться, что она там есть (Я говорю только об автоматическом тросе, т.к родной механический трос больше не выпускается)!!!! :P :P :P Quote
Guest ua3ycv Posted November 22, 2007 Report Posted November 22, 2007 типа селиконового мазила-тросы мазал на гольфе-но гады рвались не в тех местах где мазал! Quote
Guest Svoyak Posted November 22, 2007 Report Posted November 22, 2007 Вы конечно меня извините, всех вас я уважаю, по этому не настаиваю. Не хотите - не мажте. Пользуйтесь тугим сцеплением или покупайте родные тросы по 6 тыс. руб. А я за 6 лет езды на ВАЗ-2108 тросик поменял всего 1 раз. Купил в магазине, поставил - туго, блин. Снял, помазал, поставил, нажал - думал вилка сцепления сломалась :) . Так и продал с этим тросом. Общий пробег - 130 тыс. Заводской, помню быстро порвался на 1 или 2 году жизни. Это где-то 30-50 тыс. км. Думаю, тыс. 80 второй трос проходил, давно дело было. И ничего не налипало на него, и зимой не замерзало. Это факт, а против фактов не попрёшь.Оплетка у дешевых тросов думаю не тефлон, а обыкновенный полиэтилен (те кто будет покупать трос обратите внимание, трос обязательно должен быть залит полиэтиленом!). У заводского может и тефлон. Мажется он скорее всего силиконовой смазкой. А мне и трансмиссионка подходит. :D По опыту замены на Эспасе. С новым смазанным тросом педаль намного легче, чем со старым. Спросил у предыдущего хозяина, он ставил трос и не смазывал его. Вот и результат - тугой выжим и проходил тыс. 20 от силы. Регулировка троса тоже влияет. Выставил педаль сцепления вровень с тормозом - туговато держать при полном выжиме. Подтянул трос, педаль стала чуть выше тормоза, но в конце выжима стала как бы проваливаться и выжимать стало легче. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.