Guest GooK Posted November 22, 2007 Report Posted November 22, 2007 покупайте родные тросы по 6 тыс. руб. Родной не дороже 4000 руб. Подтянул трос, педаль стала чуть выше тормоза, но в конце выжима стала как бы проваливаться и выжимать стало легче.У меня на родном педаль проваливается почти сразу, хотя она и в начале мягкая. :) Quote
Guest szavad Posted November 26, 2007 Report Posted November 26, 2007 На днях стали с трудом включаться передачи, а потом стоя и не включить вообще. Подтянул трос сцепления, стало легче, но потом, гораздо меньше, опять началось. Купил оригинальный трос сцепления (у официалов в Минске около 100$). Трос внешне отличается от вснго что мне попадалось до сих пор. Отсутствуют любые узлы регулировки. Две части оплетки в осевом направлении можно сдвинуть навстречу друг другу и все (для установки понимаю). Сам трос смазан смазкой, очень похожей на смазку механических деталей во всевозможных магнитофонах, плеерах и сидюках. После установки при первом нажатии на педаль сцепления подумал что трос вышел из зацепления или очень длинный и не выключает сцепления. Нажим на педаль с очень легким усилием :). Правда после минут 40 езды по городу передачи опять начали тяжело включаться :(, неужели чтото в коробке или в сцеплении? Quote
Guest GooK Posted November 29, 2007 Report Posted November 29, 2007 На днях стали с трудом включаться передачи, а потом стоя и не включить вообще. Подтянул трос сцепления, стало легче, но потом, гораздо меньше, опять началось. Купил оригинальный трос сцепления (у официалов в Минске около 100$). Трос внешне отличается от вснго что мне попадалось до сих пор. Отсутствуют любые узлы регулировки. Две части оплетки в осевом направлении можно сдвинуть навстречу друг другу и все (для установки понимаю). Сам трос смазан смазкой, очень похожей на смазку механических деталей во всевозможных магнитофонах, плеерах и сидюках. После установки при первом нажатии на педаль сцепления подумал что трос вышел из зацепления или очень длинный и не выключает сцепления. Нажим на педаль с очень легким усилием :). Правда после минут 40 езды по городу передачи опять начали тяжело включаться :(, неужели чтото в коробке или в сцеплении?Это автоматический??? Если да, то это нормально что он сбился его надо еще раз подрегулировать :) Quote
призрак Posted November 29, 2007 Report Posted November 29, 2007 Сам трос смазан смазкой, очень похожей на смазку механических деталей во всевозможных магнитофонах, плеерах и сидюках. В механических узлах бытовой техники применяется именно силиконовая смазка. Quote
Алексей Posted November 30, 2007 Report Posted November 30, 2007 Из личного опыта. Когда у меня была Р25 с двигателем 6JR и сцеплением на тросике, порвался родной трос. Купил какой то дубликат. Пластиковый упор в кузов развалился буквально сразу, сделал стальной. Сначала выжим был нормальный, потом все туже, и наконец выжимать приходилось чуть ли не двумя ногами. Снял трос. Оказалось, что пластиковая оболочка самого троса смялась, порвалась и клинила трос внутри оплетки. Я как смог эту оболочку повыдирал, трос расшевелил и залил WDшкой. Когда поставил, то действительно подумал, что или трос на место не встал или вилка сломалась и т.д. Сцепление стало очень легкое и было таковым год, пока мне машину не разбили. И вообще, мне интересно. На Эспасах двигатель такой- же (не велика разница 6JR, 7JR или 7JT) но все жалуются на тугое сцепление, тогда как у меня на Р25 такой проблемы не было. Quote
Guest szavad Posted December 4, 2007 Report Posted December 4, 2007 Разобрался со сцеплением. Действительно периодически нарушалось натяжение тросика слепления. После нескольких холостых нажатий на педаль или после поднятия педали вверх носком ботинка все востонавливалось. Сейчас ситуация стабилизировалась и такие операции не нужны. Выжим сцепления остался легче чем был до замены тросика. Quote
Guest Svoyak Posted December 7, 2007 Report Posted December 7, 2007 После установки нового троса оплётка всегда немного усаживается, а трос вытягивается. По этому при установке надо чуть перетягивать (это если не автоматический). Ну или подрегулировать после нескольких поездок. Проверял на своей машине и на машине друзей. Quote
Guest AlexAi Posted May 30, 2008 Report Posted May 30, 2008 И у меня сегодня упор в салон продавило. так я вот мучился искал как этот тросик снять.? Сбоку подлезть не получилось, снизу ничего не видно!! Так как его снять?? может у кого фото есть?? Quote
Guest Svoyak Posted June 2, 2008 Report Posted June 2, 2008 Т.е. трос с оплеткой в салон вылез? Круто.Я упор старого троса выбил бородком из посадочного места. Он там туго сидел. Потом взял и вынул из моторного отсека трос. Новый трос сам себе место нашел. Я только после нескольких выжимов подрегулировал.Там и фотографировать вроде нечего.... Quote
Guest greg Posted June 2, 2008 Report Posted June 2, 2008 И у меня сегодня упор в салон продавило. так я вот мучился искал как этот тросик снять.? Сбоку подлезть не получилось, снизу ничего не видно!! Так как его снять?? может у кого фото есть??Я педали снимал,что-бы трос поставить. Quote
Guest Лексей Posted June 2, 2008 Report Posted June 2, 2008 Я педали снимал,что-бы трос поставить.ну ты блин дал :blink: а там еще в принципе вакуумник немного мешает ;) Quote
Guest greg Posted June 3, 2008 Report Posted June 3, 2008 Там очень просто педали снимать. Ставили вдвоём,что бы попроще было. Зато как педали сняли,сразу всё видно стало. А так целый час мучались,что-бы попасть в дырку. Quote
Guest krot3 Posted June 4, 2008 Report Posted June 4, 2008 Там очень просто педали снимать. Ставили вдвоем,что бы попроще было. Зато как педали сняли,сразу всё видно стало. А так целый час мучались,что-бы попасть в дырку.Что бы заменить порванный трос сцепления педали снимать нету никакой необходимости. надо только минут 20 времени да пара ключей. я свой менял в чистом поле, ну тоесть просто на дороге. порвался он у меня возле вилки, а не провалился в салон. Quote
Jurij Posted June 4, 2008 Report Posted June 4, 2008 Я вчера снимал етот трос ,профилактически.Тугое было сцепление.Снял ,повесил вертикально и залил в него масло для гидроусилителя руля .Поставил обратно -люкс .Вся операция длилась 20 минут .Посмотрим ,что будет дальше(на всякий пожарный тросик запасной прикуплю). Quote
Guest Серый Posted June 4, 2008 Report Posted June 4, 2008 Я вчера снимал етот трос ,профилактически.Тугое было сцепление.Снял ,повесил вертикально и залил в него масло для гидроусилителя руля .Поставил обратно -люкс .Вся операция длилась 20 минут .Посмотрим ,что будет дальше(на всякий пожарный тросик запасной прикуплю).Бери в "EOLTAS", они продают если не оригинал, то качественнее чем где либо видел. Сам трос толстый. Quote
Guest dimurlt Posted June 15, 2008 Report Posted June 15, 2008 купил новый трос,3 месяца отъездил,такую мышцу на ноге накачал,,, :( вчера капнул несколько капель масла-небо и земля. :D смазке-ДА! Quote
Guest Posted June 24, 2008 Report Posted June 24, 2008 Тоже смазал очередной трос после замены, сначала было хорошо, да и сейчас по утрам замечательно. Но в пробках, на жаре начинается металлический скрежет, того гляди порвется. А утром опять как новенький. На первом тросе, с которым купил авто отъездил 100 тысяч. На нем была стеклотканевая трубка со стороны сцепления, видимо теплозащита, но был тугой, абсолютно сухой и порвался только из-за того был уложен неправильно (шел на излом перед шлангом от расширительного бачка) и не было центрирующей втулки перед кронштейном на коробке. Второй (7 000 км) и третий ( 14 000 км) троса рвались думаю по причине отсутствия втулки, которую пришлось придумать использовав полдюймовую контрагайку. Quote
Guest Victor Posted April 20, 2009 Report Posted April 20, 2009 Да ешкин кот, что ж это делается, за месяц второй трос полетел, и это после замены диска и подшипника.Если первый, родной видимо, рвануло сам трос в районе лапы, то следущие два рвануло оболочку в районе упора в переборку.С новым тросом педаль была очень мягкая, потом все жеще и жеще, подтягивать регулировку пришлось 3 раза, после 4-й оболочка лопнула.До разрыва педаль стала двигаться неравномерно, потрескивая, думаю виной стали неизвестно откуда появившиеся замятия и потертости на покрытии троса в районе регулировочной шайбы и ниже, фото плохо сфокусировано, но видно:Мужики, спасайте! Я уже стал трософобом.Еще, с родным тросом стояла такая резиновая шайба, с новыми тросами она в комплекте не идет, может она не нужна и я ее зря ставлю? Quote
Guest GooK Posted April 20, 2009 Report Posted April 20, 2009 Проще купить родной автоматический, чем так мучиться :mellow: Quote
Guest Posted April 23, 2009 Report Posted April 23, 2009 Viсtor у меня рвались точно также. Задирается пластиковая оболочка на тросе, ход становится туже туже и потом лопается упор рубашки троса. Замена изготовителей тросов не помогла. Причиной оказалось отсутствие центровочной шайбы (может и резиновой), пластик иногда касается горячего кронштейна, оплавляется, задирается и собирается в районе вилки. Может у тебя эта резинка уже плохо центрует выступ кронштейна с выступом пластмассовой втулки, замени на полдюймовую контрагайку и картинки номер два не будет. Проверено. Quote
Guest Victor Posted April 24, 2009 Report Posted April 24, 2009 Причиной оказалось отсутствие центровочной шайбы (может и резиновой), пластик иногда касается горячего кронштейна, оплавляется, задирается и собирается в районе вилки. Может у тебя эта резинка уже плохо центрует выступ кронштейна с выступом пластмассовой втулки, замени на полдюймовую контрагайку и картинки номер два не будет. Проверено.Korro, что ты называешь "центровочной шайбой"? Ту резиновую шайбу, что я стрелкой пометил? И что за контрагайка и как ее поставить? Quote
Guest Victor Posted April 24, 2009 Report Posted April 24, 2009 Причиной оказалось отсутствие центровочной шайбы (может и резиновой), пластик иногда касается горячего кронштейна, оплавляется, задирается и собирается в районе вилки. Может у тебя эта резинка уже плохо центрует выступ кронштейна с выступом пластмассовой втулки, замени на полдюймовую контрагайку и картинки номер два не будет. Проверено.Korro, что ты называешь "центровочной шайбой"? Ту резиновую шайбу, что я стрелкой пометил? И что за контрагайка и как ее поставить? Quote
Guest Александр 2 Posted April 24, 2009 Report Posted April 24, 2009 И у меня сегодня упор в салон продавило. так я вот мучился искал как этот тросик снять.? Сбоку подлезть не получилось, снизу ничего не видно!! Так как его снять?? может у кого фото есть??При снятии троса обе регулировочные гайки загоняешь в верхнее положение (на максимум к оплетке), поднимаешь рычаг на коробке в верхнее положение и из него выпадает фиксатор троса (перпендикулярный тросу палец). В салоне снимаем нижнюю часть обшивки рулевой колонки и вынимаем трос из скобы, скоба так же снимается с педали. Сборка в обратном порядке:сначала фиксация троса на педали, а затем на рычаге коробки - трос заводится в упор и в разрез рычага, после чего палец фиксируется в выемках рычага и поддерживая его рукой, регулируем ход троса гайками.. Quote
Guest Victor Posted April 24, 2009 Report Posted April 24, 2009 При снятии троса обе регулировочные гайки загоняешь в верхнее положение (на максимум к оплетке), поднимаешь рычаг на коробке в верхнее положение и из него выпадает фиксатор троса (перпендикулярный тросу палец). В салоне снимаем нижнюю часть обшивки рулевой колонки и вынимаем трос из скобы, скоба так же снимается с педали. Сборка в обратном порядке:сначала фиксация троса на педали, а затем на рычаге коробки - трос заводится в упор и в разрез рычага, после чего палец фиксируется в выемках рычага и поддерживая его рукой, регулируем ход троса гайками..Не согласен. Намного проще наоборот делать. При снятии-сначала с педали, потом с лапы, при установке-сначала на лапу-потом на педаль.Если без перекура-минут 5 , не больше. Quote
Guest Александр 2 Posted April 24, 2009 Report Posted April 24, 2009 Не согласен. Намного проще наоборот делать. При снятии-сначала с педали, потом с лапы, при установке-сначала на лапу-потом на педаль.Если без перекура-минут 5 , не больше.Если наоборот, то при фиксации тросика (в педальном узле требуется большая длина) в скобе педали может не хватать его длины, и придется натягивать трос и рычаг КПП - большее усилие, места там недостаточно, при этом приходится еще поддерживать педаль в верхнем положении. Я пробовал ставить с окончанием на педали - не вышло, а с окончанием на КПП все прошло успешно. Впрочем как кому удобно.До этого стоял трос большей длины (примерно на 5 см) с латунной проставкой в нижнем упоре - тот вообще ставился без проблем, только наклоном проставки и поворотом прорезей в противоположные направления. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.