Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

Да... все заждались следующего поколения Эспайса. Какой он будет и будет ли вообще ? У меня 4-й ,и перерабатывая много информации в поисках будущего полноразмерного минивэна, я пока не вижу ему замены, кроме как на новый Sharan. Немцы подняли резко вверх планку каким должен быть минивэн будущего. Я хочу верить, что французы делают паузу с новым Эспайсом не зря и порадуют нас, как это у них получалось. Извините за непатриотичность информации на страницах нашего клуба, но новый Sharan заслуживает того , чтобы об этом говорить. Всё , что было выпущено до 2010 года тускнет в сравнении с новым Sharan. Не подумайте, что это реклама. Мне это не надо, я простой инженер-программист объективно оценивающий технику и задающий себе банальный вопрос, а на чём можно ездить после 4-го Эспайса? Хорошая статья, своеобразный итог сделанного до 2010 года. Думаю, что многим будет интересно. Не буду делать ссылок, а помещу информацию здесь.Кому интересно и сам найдёт. Итак статья.

Чтобы хоть как-то противостоять европейскому бестселлеру Renault Espace, концерну Volkswagen в начале 90-х пришлось объединяться с Ford. Американцы разрабатывали кузов и салон нового минивэна, а немцы ведали техническими вопросами. В 1995 году на португальском заводе в Палмеле началось производство близнецов Volkswagen Sharan и Ford Galaxy. Через год к ним добавился бедный родственник Seat Alhambra — за счет худшей комплектации автомобиль и стоил дешевле. Машины различались «мордами» и разным набором моторов и зарекомендовали себя как вполне надежные семейные минивэны. Не без недостатков, конечно, но большинство детских болезней удалось вылечить в процессе производства. В 2005 году Ford вышел из соглашения и начал выпуск нового минивэна Galaxy собственными силами. Sharan и Alhambra остались. Фольксвагеновский минивэн пережил две легкие модернизации в 2000 и 2003 годах, и все это время худо-бедно затыкал брешь между однообъемниками Touran и Multivan. И за 15 лет разошелся в 600 тысячах экземпляров. Но желающих приобрести Sharan становилось все меньше.

Например, в России в 2007 году продали всего 170 этих машин, а в следующем году — 87, после чего поставки Sharan прекратились. Для сравнения, в 2008 году новый Ford Galaxy разошелся тиражом 1098 машин и стал вторым по популярности в сегменте минивэнов. А первую строчку занял «Автомобиль года 2007» Ford S-Max (2637 машин).

Новое поколение минивэна Sharan способно составить серьезную конкуренцию фордовским моделям.

Новинка построена на пассатовской платформе. Она длиннее старого Sharan на целых 220 мм (4854), на 92 мм шире (1902) и на 12 мм ниже (1750). Колесную базу растянули на 75 миллиметров, до 2920 мм. Таким образом, новый Sharan превосходит большинство конкурентов по габаритам, уступая, разве что, гигантам вроде Chrysler Grand Voyager и SsangYong Rodius. Фордовские полноразмерники S-Max (4768х1884х1658) и Galaxy (4820х1884х1691), а также Kia Carnival (4810х1985х1750) меньше фольксвагеновского минивэна.

Внешность — в новом фольксвагеновском стиле: солидно, но скучновато. Главное преимущество Sharan перед конкурентами не в дизайне, а в широких сдвижных дверях с каждого борта. Поэтому пассажирам удобнее покидать автомобиль, особенно на тесной парковке. В качестве опции можно заказать электропривод дверей, включая заднюю. Сдвижными дверьми могут похвастаться Kia Carnival и Chrysler Voyager. Кореец, хотя и является самым доступным полноразмерником на рынке (от 849 900 рублей), занимает третью строчку рейтинга в классе, но уже не молод и по популярности сильно отстает от фордовских минивэнов. А американец, к сожалению, слишком дорог.

По вместительности и организации внутреннего пространства новый фольксвагеновский минивэн может дать фору конкурентам. Второй ряд сидений, например, может двигаться вперед-назад на 160 мм, как в новом Touareg. Кроме того, можно менять и наклон спинок. Чтобы превратить Sharan в грузовой фургон, теперь не надо вынимать тяжелые кресла. Сиденья третьего и второго рядов складываются вровень с полом, образуя ровную погрузочную площадку глубиной 2,1 метра. Максимальный объем багажника — 2297 литров. А если сложить только третий ряд, то можно поместить 1167 литров поклажи при загрузке по крышу. Предыдущий Sharan был более вместительным — в нем помещались максимальные 2610 литров груза. Зато Ford S-Max (1051-2000 л) и Galaxy (1130-2325 л) уступают Volkswagen по вместительности.

Для нового Volkswagen Sharan пока предлагают четыре мотора: два наддувных бензиновых объемом 1,4 л (150) и 2,0 л (200 л. с.), а также два двухлитровых турбодизеля, отличающихся мощностью: 140 и 170 л. с. Выбор трансмиссий традиционный для фольксвагеновских моделей — «механика» или «робот» DSG с двумя сцеплениями. Sharan со 140-сильным турбодизелем может оснащаться полноприводной трансмиссией. Вариантов комплектаций — четыре. Уже в базовом оснащении Trendline есть семь подушек безопасности, ESP, кондиционер, электромеханический ручник с системой помощи при трогании в гору, электростеклоподъемники, аудиосистема. В базовом оснащении Sharan может вместить пятерых, за доплату можно заказать 6-местный, с двумя отдельными креслами во втором ряду, или 7-местный пакет. Кроме того, в списке дополнительных опций есть трехзонный климат-контроль и ассистент помощи при парковке.

Благодаря неплохому оснащению, а также удобным сдвижным дверям, Sharan мог бы вполне успешно использоваться как бизнес-вэн для перевозки важных персон по маршруту аэропорт — офис и обратно. Тем не менее, при всех достоинствах новому минивэну предстоит серьезная борьба за место под солнцем. Рынок полноразмерных минивэнов в Европе серьезно просел, не говоря уже о России.

Меня лично привлекает 140-сильный Sharan дизель со следующими характеристиками:

Максимальная скорость 194 км в час.

Расход загородный цикл 4,8, смешанный 5,5, город 6,8. Не могу в это поверить :bi: :bi:

Разгон до 100 за 10,9 с

КПП механика 6 ступеней

Дилеры России и Беларуси пока новые Шараны не предлагают. Меня это и не интересует поскольку на новый авто я замахнуться не могу. А вот на четырёхлетку к 2014 было бы неплохо. Я всё таки надеюсь купить в 2014 подержанный 5-й Эспайс, и не потому что он будет дешевле немца(неоправданно дорогих), а потому что лучше, как это я сделал однажды и не жалею.

Edited by mva (see edit history)
Posted

моя следующая машина будет РынО ТРАФИК :ag:

Posted

чет не понял - что такого в новом шаране, что все потухлоbe.gif

тож начинаю смотреть на трафик

Posted

мне пока есть куда стремится)))))) к 4-му Эспасу, а потом.... потом я думаю реношники что-нибудь представят... пока нас только побаловали легим рестайлингом в этом году, но изменили всего-лишь фары, и передний бампер http://www.drive.ru/renault/news/2006/03/20/5360/oblitsovka_fasada.html - тут написано.

Posted (edited)

Итак, в новом шаране база и длина стали больше, а вместимость меньше.

Сиденья 3го ряда больше нельзя развернуть, как я понимаю, раз они в пол то складываются и вероятно из за этого уменьшилась внутренняя высота салона.

Ну чтож, ещё одним конкурентом у эспаса меньше стало, да?

Вообще, японцы весьма интересные минивены делают и с левым рулём в т.ч., если уж рено ничего шедеврального не выдвинет, а имеющиеся модели перестанут интересовать.

Edited by Blush (see edit history)
Guest Гарик
Posted

Меня новый Шарик не впечатлил ( правда смотрел бегло пару месяцев назад в инете фотки, надо персмотреть и перечитать будет).  Мне новый сценик нравится, если Космос будет в таком стиле, то я ЗА.  А пока я посматриваю в сторону Тойоты Сиенны из Штатов. Она конечно больше и двигателя только 3,3 и 3,5 бензиновые.

Posted

из всех современных минивэнов мне нравится мицу грандис, и мерседес р-класс. но последний невероятно дорог, да и мицу дешевой по сравнению с рено не назвать. выбор все равно на эспас. у нас хороший 4 эспэйс стоит порядка 7000 евро 2003 года, за такие деньги пока ничего лучше не нашел. единственное, меня заинтересовал ситроен С4 пикассо (или грандпикассо), красив дизайном. но внутри не знаю какой он.

Guest Гарик
Posted

Грандис и С4 Пикассо? Мне кажется, что Эспайс даже не гранд будет поболее.

Posted

ну так я просто так, не для сравнения говорю. я обычно машины выбираю по внешнему виду. можно много говорить про функциональность, про практичность, но если машина не нравится мне экстерьером... пиши пропало. я назвал просто красивые минивэны. сам то в любом случае лучше эспаса 4-го пока не нашел.

Guest Гарик
Posted

Ну если про красоту, то согласен, что Грандис и Пикассо красаффчеги. Я когда первый раз увидел Пикассо, то мне он очень понравился, я полез в инет искать фотки и характеристики. У меня тогда был 3-й Космос, и я думал, что Пикассо будет следующий. Ан нет, Космос рулит :af:

Posted

ну а если по теме, то считаю что рено не оставит эспэйс без следующей модели. минивэны спросом пользуются, есть спрос - есть и предложение. вот толmj пока никакой инфы не могу нарыть.

Posted

я смотрел с4 пикассо в салоне.. ну что сказать: оченьб интересный дизайн, очень необычная компановка приборки и руля ( у меня третий эспас,четвертый, как мне кажется менее уютная передняя панель внутри), НО много места для передних пассажиров, сильно меньше для задних и 3-й ряд явно детский.. мицу грандис- это мицу и этим все сказано: хитрый двигатель, плотная компановка и дорогие з/ч... хотя едут мицу очень приятно.. Шаран будет явно дорог.. мне мазда 5 больше по душе.. вообще хочется вена со спортивными креслами :)

Posted

вот кстати по поводу кресел полностью согласен. я конечно понимаю что не все будут быстро ездить на минивэне закладывая машину в повороты на пределе, однако даже при овощной езде думаю боковой поддержки не хватает. я вечно вылетаю в сторону)))

  • 2 months later...
  • 4 months later...
Posted

приятно осознавать, что ездиш на машине, которая в салоне щас стоит больше 50 тыс Еврав :))) хихи

  • 4 months later...
Posted

на офф сайте Renault в зоне RU заходим в модельный ряд, и нет никакой информации про Espace... круто блин, зато есть какой-то Дастерbe.gif

Posted

Дастер это паркетник вчера приехал из Крыма там их уже ездит много, а вот Эспейсов встретил 3 штуки

Posted

на офф сайте Renault в зоне RU заходим в модельный ряд, и нет никакой информации про Espace... круто блин, зато есть какой-то Дастерbe.gif

Дастер можно перевести как "грязнуля". не coммe ilе fautе как то для рено

Posted

да я вобщем то не о дастере речь завел, а о том, что нашего там в списке модельного ряда Рено вообще нетуac.gif

Posted (edited)

да я вобщем то не о дастере речь завел, а о том, что нашего там в списке модельного ряда Рено вообще нетуac.gif

false, его там нет уже давно. Меня раньше удивляло, что у нас не продавался, а у вас на сайте присутствовал. Пропал он почти год назад :ak:

Если на сайте в поиск забить espace, то инфу выдает

Edited by sjabr (see edit history)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...