Эспасовод с 1995 Posted December 3, 2010 Report Posted December 3, 2010 Здравствуйте! Уже неделю езжу на эспайсе 4 ,не магу найти где регулируются басы в родной магнитоле,может кто подскажет? заранее благодарен.Чейнджер в багажнике за съемной крышкой или в верхнем левом бардачке мп3/цд проигрыватель? Если первое, то увы, с пульта, если второе, то с панели управления проигрывателя + подрулевой переключатель Quote
Эспасовод с 1995 Posted December 3, 2010 Report Posted December 3, 2010 остаются, каналы радио привязанные к кнопках тоже.чип памяти в тюнере есть, не волнуйтесь.Лучше идти путем подключения ма-а-а-ленького аккумуляторика на 12 вольт вместо большого, чтобы сохранить код активации музыкального дивайса, и в том числе какие-то другие адаптации автоса (при АКПП например) при снятии или отключении по каким-то причинам оновного Quote
Guest TerMik Posted December 5, 2010 Report Posted December 5, 2010 Копал форум 2 часа, чтобы найти как добить ввод кода магнитолы, а именно: "При вводе, чтобы не пошли цифры по второму кругу, надо после установки четвертой цифры нажать нижнюю кнопку и держать нажатой пока не пикнет."Решил написать полностью, как ввести код магнитолы с помощью подрулевого пульта.1. С помощью длительного нажатия на правую верхнюю кнопку вызываем надпись CODE затем 0000 при этом первый "0" мигает.2. С помощью колесика с обратной стороны пульта выставляем значения вместо "0".3. Переходим на следующую позицию с помощью короткого нажатия на нижнюю кнопку.4. После установки четвертой цифры нажимаем нижнюю кнопку и держим нажатой пока не пикнет. Quote
CANNIBAL Posted December 16, 2010 Report Posted December 16, 2010 Лучше идти путем подключения ма-а-а-ленького аккумуляторика на 12 вольт вместо большого, чтобы сохранить код активации музыкального дивайса, и в том числе какие-то другие адаптации автоса (при АКПП например) при снятии или отключении по каким-то причинам оновногокак вариант можно, но смысла не вижумаленький кислотный аккум можно подключить параллельно основному аккуму..посредством диодов и токоограничивающих резисторов для "лагодной" зарядки маленького аккума, и общий плюс 2-х диодов подключить уже к постоянному плюсу магнитолы.кстати у меня 12 амперчасник стоит в нише где тюнер усилитель. Quote
Guest omegas Posted December 17, 2010 Report Posted December 17, 2010 - тюнер-усилитель (радио+усилитель на ТДА7650) расположен в нише левой обшивки багажника ближе к кузовщине.- сд-чейндер на 6 дисков расположен перед тюнером, и вешается на крепежную планку тюнера. управление музыкой осуществляется посредством подрулевого джойстика и пульта. Подскажите как вогнать в память радиостанции. Quote
bel Posted December 17, 2010 Report Posted December 17, 2010 (edited) Подскажите пожалуйста, при такой схеме как правильнее подключить активный сабвуфер? И возможна ли реализация AUX? И еще есть ОГРОМНОЕ желание смотреть видео на штатном экране навигатора, возможно ли это, хотя бы теоретически?где Димон суперобслужннобензиновотурбировынныйэспасовод ?? почему не посвятит ?? :ai: Edited December 17, 2010 by bel (see edit history) Quote
Guest AeroMouse Posted December 22, 2010 Report Posted December 22, 2010 (edited) Помогите люди добрые! Злой майфун требует КОД! А где же я его возьму как ни здесь! заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!! Edited May 6, 2011 by AeroMouse (see edit history) Quote
Эспасовод с 1995 Posted December 23, 2010 Report Posted December 23, 2010 Помогите люди добрые! Злой майфун требует КОД! А где же я его возьму как ни здесь! VIN: VF1JK0HD631189272заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!! Щас как дам больно за лень!!! 55 раз уже все пережевано и указано. тонешь-спасай себя сам, круг плавает рядом, надо только по сайту порыться Quote
Guest AeroMouse Posted December 23, 2010 Report Posted December 23, 2010 bel дай свой вин код---завтра узнаешь код музыки Щас как дам больно за лень!!! 55 раз уже все пережевано и указано. тонешь-спасай себя сам, круг плавает рядом, надо только по сайту порыться Ну вот почему есть люди, а есть СЦУКО Пи...СЫ.....Еб....ч....е.....Из-за таких даже сюда заходить нехочется больше! Порой бля форум... Ну порылллл... Написано черным по белому - "дай свой вин код---завтра узнаешь код музыки". А в ответ мудачество! Хотя судя по всему тут только один такой Quote
Admin Posted December 23, 2010 Report Posted December 23, 2010 открой 4ю страницу пост 70 в этой теме, почитай и скачай прогу и сгенерируй себе код. Quote
Эспасовод с 1995 Posted December 23, 2010 Report Posted December 23, 2010 открой 4ю страницу пост 70 в этой теме, почитай и скачай прогу и сгенерируй себе код.туда-ж лезть надо, искать. Проще сидеть и ждать, когда блюдечко подвинут. Нехорошо, гражданин "летучая мышка".Для особо одарённых: вот те ссылка, на которую пост админа указывает: http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=1628&st=60, и которую такие типа СЦУКО Пи...СЫ.....Еб....ч....е..... найти не могут порывшись в теме (цитировал тебя), а взамен за длинный язык я предупреждение с занесением тебе выпишу а может и бан до нового года. отдохни малек, подумай, поработай над собой. может хоть извинится догадаешся. или западло? а свои амбиции сюда не тащи, здесь не няньки. Quote
Guest AeroMouse Posted January 18, 2011 Report Posted January 18, 2011 3-я версия комплектация CABASSE- Тюнер усилитель в багажнике- СД чейнджер CABASSE AUDITORIUM THRONIC в левой части среднего бардачка под левой крышкой.- Под правой крышкой среднего бардачка экран навигации.- сд+компутер навигации в бардачке напротив пассажира- ЭБУ ЦБК в нише пола под ногами водителя.- управление навигацией у картоприемника- управление музыкой джойстик, пульт ДУ, СД чейнджеромПрисутствие ЦБК еще связано с подготовкой телефона, функцией голосового озвучивания информации с бортового компутера, в случаях появления ошибок, диагностика и т.п. Приглушение звука в случае информации от автонавигатора, телефона и всяких там прибамбасах. Т.е ЦБК коммутирует все блоки мультимедиа системы (Музыка, телефон, борт компутер, навигация)Подскажите пожалуйста, при такой схеме как правильнее подключить активный сабвуфер? И куда подключать AUX? Quote
mikle1 Posted January 25, 2011 Report Posted January 25, 2011 С AUX меня тоже вопрос интересует , что за штука и с чем едят Quote
CANNIBAL Posted February 1, 2011 Report Posted February 1, 2011 Подскажите пожалуйста, при такой схеме как правильнее подключить активный сабвуфер? И возможна ли реализация AUX? И еще есть ОГРОМНОЕ желание смотреть видео на штатном экране навигатора, возможно ли это, хотя бы теоретически?сорри что поздноактивный саб можно подключить к аудио выходу тюнера усилителя что в багажнике слева, управляющий сигнал на включение усилка можно взять оттуда. АУКС там жесмотреть на штатном экране мультики можно, 200 у.е. стоит ТВтюнер с возможностью подключения экранов с РГБ входами, появляется доп возможность подключать медийные устройства типа двд плейер, ну и подключив антену можно смотреть аналоговое ТВ, если сигнал такового будет присутствовать 1 Quote
CANNIBAL Posted February 1, 2011 Report Posted February 1, 2011 С AUX меня тоже вопрос интересует , что за штука и с чем едят аукс, это типо аудио вход, для подключения сторонних устройств , типа навигаторов, проигрывателей и всякой хрени, с выводом звука на штатные динамики через штатную майфуну Quote
Guest AeroMouse Posted February 2, 2011 Report Posted February 2, 2011 А можно ссылочку на тюнер? Где его купить? И кто может подключить к экрану?Про АУКС я понял что его надо ловить на фишке усилка. А где выход тюнера усилителя? На той же фишке? Quote
rostfrei Posted February 2, 2011 Report Posted February 2, 2011 Про АУКС я понял что его надо ловить на фишке усилка. На сценике люди делали так. Аппарат такой же как у меня стоит, но бывают и другие.А линейные выхода я в этом разъеме не нашел, ни при вскрытии "балалайки", ни при изучении распиновки в диаложисе. Напаял гнезда тюльпаны сам к выходам процессора. Quote
Guest AeroMouse Posted February 2, 2011 Report Posted February 2, 2011 Всем спасибо за инфу. На выходных буду пробовать. О результатах отпишу. Quote
CANNIBAL Posted February 5, 2011 Report Posted February 5, 2011 На сценике люди делали так. Аппарат такой же как у меня стоит, но бывают и другие.А линейные выхода я в этом разъеме не нашел, ни при вскрытии "балалайки", ни при изучении распиновки в диаложисе. Напаял гнезда тюльпаны сам к выходам процессора.плохо искал, и на той ссылке где сценик распиновка красной фишки, и мной 10 раз написаны пиныв общем21= Remote + OUT: pilotage M/A d'un ampli booster ou caisson asservi. Управляющий провод питания усилка22= Masse sortie Audio D: pour ampli booster ou caisson asservi. масса аудиовыхода на усилок(линейник)23= Sortie +Audio D: pour ampli booster ou caisson asservi. канал аудиовыхода на усилок (линейник)24= Masse sortie Audio G: pour ampli booster ou caisson asservi. масса аудиовыхода на усилок(линейник)25= Sortie + Audio G: pour ampli booster ou caisson asservi. канал аудиовыхода на усилок (линейник)26= Remote + IN: pilotage de reveil du système audio présence AUX типа активация аукса вручную27= Masse entrée Audio D: pour connection audio extérieure. Аукс масса28= Entrée + Audio D: pour connection audio extérieure. Аукс канал29= Masse entrée Audio G: pour connection audio extérieure. АУКС масса30= Entrée + Audio G: pour connection audio extérieure. Аукс каналLa borne 30 étant a l'extrémité gauche линейник для усилка на саб, можно подключить на разветвитель на 4-х канальный усилок.линейник идет с контактов перед УНЧ, к которым любят подпаивать вывод линейников, но задействованно только 2 канала из 4-х. могли бы уже и фсе 4 на колодку вывести Quote
rostfrei Posted February 5, 2011 Report Posted February 5, 2011 Эту распиновку просматривал когда только купил 4-го и смотрел что можно сделать с его штатной музыкой. Не осталась в памяти видимо из за того что тока 2 канала и мне это было не интересно. А вот AUX в памяти остался и позже я к нему вернулся, а к линейным вернулся в варианте 4-х выходов и подпаялся как раз между "процессором" и усилком. Теперь ждем тепла и свободного времени, чтоб всё это использовать. Quote
CANNIBAL Posted February 6, 2011 Report Posted February 6, 2011 Эту распиновку просматривал когда только купил 4-го и смотрел что можно сделать с его штатной музыкой. Не осталась в памяти видимо из за того что тока 2 канала и мне это было не интересно. А вот AUX в памяти остался и позже я к нему вернулся, а к линейным вернулся в варианте 4-х выходов и подпаялся как раз между "процессором" и усилком. Теперь ждем тепла и свободного времени, чтоб всё это использовать. эти 2 канала предполагается к использованию 2-х канального усилителя для сабвуфера, как вариант улучшения звучания музыки в автомобиле. Можно саб подключать либо мостовым соединением, либо если головка саба имеет 2 катушки, то канал на катушку. Либо к примеру можно купить бандпасс(активный плосский саб) или обычный активный саб, и подключить его к голове. Недостаток аукса в Эспасе в том, что тюнер находится в багажнике, и для его использования нужно около 4,5-5 метров кабеля, через который подключается аукс, и чем больше напичкана машина электромеханическими сетями, тем больше нужно думать о пути прокладки кабеля. К примеру, я заметил, что насос бензопака, встречающийся на пути межблочника, выдает на него помехи, что прямо пропорционально отражается и на звуке.Я тоже жду лета, чтобы сделать эксперимент с SPDIF'ом, как более продвинутую передачу информации. Все же цифра менее подвержена наводкам, чем аналог. Quote
rostfrei Posted February 6, 2011 Report Posted February 6, 2011 эти 2 канала предполагается к использованию 2-х канального усилителя для сабвуфера, как вариант улучшения звучания музыки в автомобиле. Можно саб подключать либо мостовым соединением, либо если головка саба имеет 2 катушки, то канал на катушку. Либо к примеру можно купить бандпасс(активный плосский саб) или обычный активный саб, и подключить его к голове. Недостаток аукса в Эспасе в том, что тюнер находится в багажнике, и для его использования нужно около 4,5-5 метров кабеля, через который подключается аукс, и чем больше напичкана машина электромеханическими сетями, тем больше нужно думать о пути прокладки кабеля. К примеру, я заметил, что насос бензопака, встречающийся на пути межблочника, выдает на него помехи, что прямо пропорционально отражается и на звуке.Я тоже жду лета, чтобы сделать эксперимент с SPDIF'ом, как более продвинутую передачу информации. Все же цифра менее подвержена наводкам, чем аналог.Для чего предназначены эти 2 канала я прекрасно знаю и понимаю (инженер специальности "промышленная электроника" окончил вуз в 1993г.), и что мне нужно, куда я буду подключать какие усилители и какие сабы я для себя тоже знаю, поэтому и сделал выход 4-х каналов под свои задачи. А на AUX я ставку вообще не делаю. Он для меня как вспомогательный потенциал. Например: купил я навигатор 6", экран большой, можно и кино посмотреть на досуге. Тут возникает 2 способа вывода звука на динамики машины: через радио модулятор навигатора или через aux, модулятор помойка, если захочется более приятного звука тогда пускаем звук через aux. Помехи на aux при такой длине кабеля можно снизить если использовать экранированный кабель у которого в оплетке проложены 2 жилы, продавцы называют его "микрофонным", у нас с трудом в продаже нашел. Одна жила будет сигнал, другая- сигнальная земля, а экран будет только экраном и заземлять его надо только в одной точке - на приемнике сигнала. На обычном проводе экран еще служит для передачи сигнала и подключен на обоих концах, на источнике и на приемнике, которые по питанию заземлены каждый в своей точке на корпус. Получается петля, которая собирает на себя наводки.НО проложим грамотный провод, сделаем нормальный помехозащищенный aux, подадим мы на него сигнал с качественного плеера, да... звук получим, но удобства нет, управлять с руля и видеть на панели что выбираем и слушаем не получится. CD changer подключен к штатной "балалайке" как раз через SPDIF, звук даст качественный, но CD морально устарели, есть более удобные способы переноса, хранения, воспроизведения звука. Я для себя решать вопрос буду либо используя Audio Connection Box (штатный реновский аксессуар), либо глючный китайский Audiolink. Оба включаются в балалайку вместо CD ченджера, управляются с руля и на панели папки с музыкой видны как CD диски. У audiolink-а есть еще один минус перед оригиналом, он не умеет играть нежатые форматы, оригинал пусть не FLAC, но хотя бы WAV понимает. Но Audio Connection Box в официальных каталогах есть не для каждой аудиосистемы Еспасов. Для моего варианта, например, нет, но для Сцеников, у которых стоит такой же "мафон" как у меня, они есть. Т.е. по каталогу для меня бокс не идет, но я на 95% уверен, что подключу и он будет работать.ЗЫ Каннибалу. Большая часть этих "многа букафф" не Вам, только про кабель для аукса как вариант снижения помех. Вижу что на форуме Вами написано, у Вас тема музыки по своему "прогрызена". Просто вопросы всплывают тут периодически и инфа по вариантам может быть кому то полезной. Quote
CANNIBAL Posted February 6, 2011 Report Posted February 6, 2011 Помехи на aux при такой длине кабеля можно снизить если использовать экранированный кабель у которого в оплетке проложены 2 жилы, продавцы называют его "микрофонным", у нас с трудом в продаже нашел. Одна жила будет сигнал, другая- сигнальная земля, а экран будет только экраном и заземлять его надо только в одной точке - на приемнике сигнала. На обычном проводе экран еще служит для передачи сигнала и подключен на обоих концах, на источнике и на приемнике, которые по питанию заземлены каждый в своей точке на корпус. Получается петля, которая собирает на себя наводки.НО проложим грамотный провод, сделаем нормальный помехозащищенный aux, подадим мы на него сигнал с качественного плеера, да... звук получим, но удобства нет, управлять с руля и видеть на панели что выбираем и слушаем не получится. CD changer подключен к штатной "балалайке" как раз через SPDIF, звук даст качественный, ЗЫ Каннибалу. Большая часть этих "многа букафф" не Вам, только про кабель для аукса как вариант снижения помех. Вижу что на форуме Вами написано, у Вас тема музыки по своему "прогрызена". Просто вопросы всплывают тут периодически и инфа по вариантам может быть кому то полезной. у меня таким образом изготовлены межблочники как для аукса, так и для усилка. Всеравно не помогает экран на ауксе, нужно вести провод по-дальше от бака, а это лишняя длина.по аудиолинку(аудио конешн бокс..что аналогичные девайсы) 99,9% что встанет на эспайс. По кабелю, у нас в Минске с ними проблем нет, 3,5$ метр, тут еще важно иметь металлизированные разъемы РСА я брал пр-ва Pro Leader.У меня ДВД проигрыватель внешний там есть цифровой выход, правда коаксиальный. у СПДИФ на сколько я помню 3 формата, если формат подойдет, тогда можно будет пустить параллельно СД ченджеру, или подключать к 2-му входу спдифа к аудиопроцессору магнитолы, но придется его активировать дополнительной кнопкой. Если с ДВД у меня пройдет удачно, следующтй шаг, это подключение МП3 ФМ трансмитера к магнитоле при помощи SPDIF, минуя ФМ передатчик.AeroMouseАдаптер транскодер SECAM/PAL-NTSC/PAL c TV-тюнером этот девайс имеет РСА входы и коммутируется с экраном эспайса, но по умному, для того, чтобы оставить и родную штатную систему навигации, нужно навигацию и транскодер подключать через RGB SYNCRO - коммутатор. этот транскодер может позволить обладатель подключить еще и камеру заднего вида. В праворуких автосах, данный девайс популярная вещь, народ устанавливает его для подключения "обгонной" камеры, а то не всегда возишь пассажира, который может посмотреть, едет ли навстречу кто-то или нет. Quote
Guest AeroMouse Posted February 6, 2011 Report Posted February 6, 2011 Адаптер транскодер SECAM/PAL-NTSC/PAL c TV-тюнером этот девайс имеет РСА входы и коммутируется с экраном эспайса, но по умному, для того, чтобы оставить и родную штатную систему навигации, нужно навигацию и транскодер подключать через RGB SYNCRO - коммутатор. этот транскодер может позволить обладатель подключить еще и камеру заднего вида. В праворуких автосах, данный девайс популярная вещь, народ устанавливает его для подключения "обгонной" камеры, а то не всегда возишь пассажира, который может посмотреть, едет ли навстречу кто-то или нет.Может подскажете где в Минске можно купить эти девайсы и кто бы грамотно проинсталлил? Quote
rostfrei Posted February 7, 2011 Report Posted February 7, 2011 у меня таким образом изготовлены межблочники как для аукса, так и для усилка. Всеравно не помогает экран на ауксе, нужно вести провод по-дальше от бака, а это лишняя длина..... следующтй шаг, это подключение МП3 ФМ трансмитера к магнитоле при помощи SPDIF, минуя ФМ передатчик.Мне проще, на "тракторе" нет насоса .А есть ли смысл колдовать с ФМ трансмиттером? При его то цене, неизвестного качества декодер внутри, и из управления на руле только громкость получится. Разве что решить эту задачу из "спортивного интереса". У меня такой запал давно прошел, берусь за паяльник только при перспективе оправданности и практической полезности.Ну и при цене нашего авто, при ценах на запчасти, деньги которые мы тратим на него не сопоставимы с ценой того же аудиолинка. Ну китаец, ну глючный(перегрузим), да... тоже неизвестно качество декодера внутри. Но по крайней мере получим управление на руле и если поставить его в бардачек, то получим еще и аукс от которого по цифре в зад к балалайке сигнал идет. Но я всё таки нацелен на аудиобокс, при нынешней цене на объемные флешки можно себе позволить и нежатые форматы. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.