SerJay_047 Posted December 22, 2017 Report Posted December 22, 2017 (edited) Опоры и кости ставил trw, наконечники rts (остались от предыдущего владельца), все проехало 30000 и пока едет дальше. Будем посмотреть. Если так и будет. Далее можно будет задуматься о том стоит ли переплачивать за trw?))))) На счёт тарелок это не те ли которые в крепеже задних амортизаторов ваз-2108-099? Edited December 22, 2017 by SerJay_047 (see edit history) Quote
kamikkk Posted February 12, 2018 Report Posted February 12, 2018 Что у нас идет в оригинале по рулевым тягам и наконечникам? Трв или Лемфордер? Quote
Механик slavyan Posted February 12, 2018 Механик Report Posted February 12, 2018 скорей всего ТРВ будет, но.... тут смотря где будет произведено наверно. Quote
viktorio170577 Posted February 13, 2018 Report Posted February 13, 2018 подтверждаю опрос по Лемфу.... Quote
kamikkk Posted February 13, 2018 Report Posted February 13, 2018 Спасибо, получается у нас сайленты рычага, шаровая, рулевые тяги и наконечники - лемфордер и только стойка стабилизатора от трв. Это я про то что в оригинале лежит. Quote
Вовчик Posted February 13, 2018 Report Posted February 13, 2018 Сайленты рычага не лемфердер. А woco Quote
Юмбр Posted April 18, 2018 Report Posted April 18, 2018 (edited) Добавлю - какие наконечники никогда не стоит покупать и ставить. Sasic. Были установлены 10 месяцев назад, пробежали чуть более 5000км. При смене шин на летние проинспектировал подвеску. Оба наконечника в хлам из-за порваных пыльников. Купил на первом попавшемся углу около 10$ за шт. Перед ними были установлены тоже sasic. 12 месяцев и чуть более 10 000км(ранее писал 5 000 - ошибся). Тоже в хлам. теперь поставлю какой-нить рувиль. Edited April 19, 2018 by Юмбр ошибка в данных (see edit history) Quote
Ruslan Posted April 18, 2018 Report Posted April 18, 2018 Юмбр сколько шаровые прошли уже? Оригинальные. Quote
Эспасовод с 1995 Posted April 19, 2018 Report Posted April 19, 2018 у меня 140К. но раз в пару лет подливаю шприцем масло. то-же и с рулевыми. Quote
Юмбр Posted April 19, 2018 Report Posted April 19, 2018 Руслан, шаровые около 5000 км вроде. В исправном состоянии, но когда ставил, снимал пыльники на смазку посмотреть. Смазки была капля. Закладывал дополнительно, полный пыльник. Quote
VladimirXM Posted April 17, 2019 Report Posted April 17, 2019 Народ подскажите по наконечникам. Может кто разбирал их? Там пружинка подпирает сухарь с шариком? Тут мне на развале прикол показали как ходит наконечник по оси пальца. А люфта то нету... И стука и прочего. Вот и задумался менять или нет. Quote
asdf Posted April 18, 2019 Report Posted April 18, 2019 Зачем разбирать наконечники?))) Купи за 10$ какой-нибудь трв и забудь на 2 года. 1 Quote
VladimirXM Posted April 20, 2019 Report Posted April 20, 2019 А может так надо? Развальщик сказал что и такая может быть конструкция. Я ж не против поменять. Но как-то странно. Ну дак есть у кого старые наконечники? есть там пружина? Quote
asdf Posted April 21, 2019 Report Posted April 21, 2019 Не должно быть там никакого люфта, ни продольного ни осевого!!!!!!!!! Если люфт, замена наконечника и развальщика, который говорит, что так и надо. Quote
Эспасовод с 1995 Posted April 21, 2019 Report Posted April 21, 2019 12 часов назад, VladimirXM сказал: А может так надо? Развальщик сказал что и такая может быть конструкция. Я ж не против поменять. Но как-то странно. Ну дак есть у кого старые наконечники? есть там пружина? Обязана быть. А так же шаровые с люфтом, сайлентблоки самоцентрующиеся, гидроопора безжидкостная .... Владимир, ты сам понял, что спросил? 2 Quote
VladimirXM Posted April 21, 2019 Report Posted April 21, 2019 Ясно. Надо значит на благо всех сделать это самому. Поменять наконечники и родные вскрыть для опытов. Просто опыт может быть бесполезен. Если бы наконечник просто был разбит - то нажималось бы просто рукой. А тут не нажимается. Я понимаю что спрашиваю. Но пока не понимаю что отвечают. Развальщик не говорит что так надо. В его практике если болтается - то болтается. Он сказал что такое один раз было на Дастере. Осевой был. Заменили. В замененных люфта не стало. Но в тех что был люфт - стояли пружины. Quote
Юмбр Posted April 21, 2019 Report Posted April 21, 2019 (edited) а нафига там пружины? Edited April 21, 2019 by Юмбр (see edit history) Quote
VladimirXM Posted April 21, 2019 Report Posted April 21, 2019 Он не профан. И уши не развешивал. Для меня самого не понятен такой износ, если это износ. Quote
VladimirXM Posted April 21, 2019 Report Posted April 21, 2019 А это мне лично картинка с теорией и с пружиной.. Quote
Юмбр Posted April 21, 2019 Report Posted April 21, 2019 вот видишь, и сам можешь если тебя мотивировать правильно. А то всё блюдечко ждешь... Quote
VladimirXM Posted April 22, 2019 Report Posted April 22, 2019 Может я что-то не так написал. Люфта при обычной проверке на вывешенном колесе нет. Рукой дергаешь наконечник - нет. А вот когда монтировкой - он прожимается по оси пальца. Да ладно. Заказал я уже Феби. Quote
asdf Posted April 22, 2019 Report Posted April 22, 2019 Уважаемый Владимир, беда СТО, да и не только, это актуально практически для всех сфер нашей жизни в том, что люди делая какие либо действия, не понимают, не способны подумать, почему надо делать именно так, а может лучше так и т.д. 1. В вывешенном или не вывешенном положении находиться колесо, для рулевого наконечника не имеет никакого значения. 2. 95% нагрузки (работы) рулевого наконечника приходится вдоль продольный оси (вдоль оси наконечника, тяги, не пальца). 3. Состояние наконечника и рулевой тяги проверяется без монтировок. Для проверки достаточно вывесить колесо и двумя ручками покачать его вправо влево. 1 Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.