Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

Опоры и кости ставил trw, наконечники rts (остались от предыдущего владельца), все проехало 30000 и пока едет дальше. Будем посмотреть. Если так и будет. Далее можно будет задуматься о том стоит ли переплачивать за trw?))))) На счёт тарелок это не те ли которые в крепеже задних амортизаторов ваз-2108-099?

Edited by SerJay_047 (see edit history)
  • 1 month later...
Posted

Что у нас идет в оригинале по рулевым тягам и наконечникам? Трв или Лемфордер?

  • Механик
Posted

скорей всего ТРВ будет, но....

тут смотря где будет произведено наверно.

Posted

Спасибо, получается у нас сайленты рычага, шаровая, рулевые тяги и наконечники - лемфордер и только стойка стабилизатора от трв. Это я про то что в оригинале лежит.

  • 2 months later...
Posted (edited)

Добавлю - какие наконечники никогда не стоит покупать и ставить.

Sasic.

Были установлены 10 месяцев назад, пробежали чуть более 5000км. При смене шин на летние проинспектировал подвеску. Оба наконечника в хлам из-за порваных пыльников. Купил на первом попавшемся углу около 10$ за шт.

Перед ними были установлены тоже sasic. 12 месяцев и чуть более 10 000км(ранее писал 5 000 - ошибся). Тоже в хлам.

теперь поставлю какой-нить рувиль.

Edited by Юмбр
ошибка в данных (see edit history)
Posted

Юмбр сколько шаровые прошли уже? Оригинальные.

Posted

Руслан, шаровые около 5000 км вроде. В исправном состоянии, но когда ставил, снимал пыльники на смазку посмотреть. Смазки была капля. Закладывал дополнительно, полный пыльник.

  • 11 months later...
Posted

Народ подскажите по наконечникам. Может кто разбирал их? Там пружинка подпирает сухарь с шариком? Тут мне на развале прикол показали как ходит наконечник по оси пальца. А люфта то нету... И стука и прочего. Вот и задумался менять или нет.

Posted

Зачем разбирать наконечники?))) Купи за 10$ какой-нибудь трв и забудь на 2 года.

  • Upvote 1
Posted

А может так надо? Развальщик сказал что и такая может быть конструкция. Я ж не против поменять. Но как-то странно. Ну дак есть у кого старые наконечники? есть там пружина?

Posted

Не должно быть там никакого люфта, ни продольного ни осевого!!!!!!!!! Если люфт, замена наконечника и развальщика, который говорит, что так и надо.

Posted
12 часов назад, VladimirXM сказал:

А может так надо? Развальщик сказал что и такая может быть конструкция. Я ж не против поменять. Но как-то странно. Ну дак есть у кого старые наконечники? есть там пружина?

Обязана быть.

А так же шаровые с люфтом, сайлентблоки самоцентрующиеся, гидроопора безжидкостная ....

Владимир, ты сам понял, что спросил?

  • Upvote 2
Posted

Ясно. Надо значит на благо всех сделать это самому. Поменять наконечники и родные вскрыть для опытов. Просто опыт может быть бесполезен. Если бы наконечник просто был разбит - то нажималось бы просто рукой. А тут не нажимается. Я понимаю что спрашиваю. Но пока не понимаю что отвечают.

Развальщик не говорит что так надо. В его практике если болтается - то болтается. Он сказал что такое один раз было на Дастере. Осевой был. Заменили. В замененных люфта не стало. Но в тех что был люфт - стояли пружины.

Posted

Он не профан. И уши не развешивал. Для меня самого не понятен такой износ, если это износ.

Posted

А это мне лично картинка с теорией и с пружиной..

 

1551301324_juy.jpg

Posted

вот видишь, и сам можешь если тебя мотивировать правильно.  А то всё блюдечко ждешь...

Posted

Может я что-то не так написал. Люфта при обычной проверке на вывешенном колесе нет. Рукой дергаешь наконечник - нет. А вот когда монтировкой - он прожимается по оси пальца.

Да ладно. Заказал я уже Феби.

Posted

Уважаемый Владимир, беда СТО, да и не только, это актуально практически для всех сфер нашей жизни в том, что люди делая какие либо действия, не понимают, не способны подумать, почему надо делать именно так, а может лучше так и т.д.

1. В вывешенном или не вывешенном положении находиться колесо, для рулевого наконечника не имеет никакого значения.

2. 95% нагрузки (работы) рулевого наконечника приходится вдоль продольный оси (вдоль оси наконечника, тяги, не пальца).

3. Состояние наконечника и рулевой тяги проверяется без монтировок. Для проверки достаточно вывесить колесо и двумя ручками покачать его вправо влево.

 

  • Upvote 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...