Jump to content

Recommended Posts

Posted

Хотя  нельзя исключать и возможность того, что ваш слесарь знаком с основами маркетинга и в частности с теорией продаж, а дополнительные продажи еще никто не отменял))).

Posted

поддерживаю по всем 3-м пунктам

  • Upvote 1
Posted

Все три пункта выполнены - люфтов нет. Так развальщик и отметил. Я про это и писал.

  • 1 month later...
Posted

Маленький лайфхак при замене шаровых опор на эспейс 4.

Самый гемморой - это достать палец шаровой из ступицы. Можно взять специальный съемник. Можно по старинке лом, молоток и помощник. А можно - открутить гайку на пальце до того момента, когда верхняя часть гайки будет заподлицо с пальцем, подобрать болт, гайку, кусок железа, все что угодно, чтобы это влезло между пальцем и гранатой (шрусом). Вставили, откручиваем дальше гайку, когда будет хорошее усилие - бъем молотком по корпусу ступицы куда вставляется палец. Все. 5 минут и не нужен помощник. 

Posted

Большого диаметра шарик. из шарикоподшипника подкладываешь под гайку и все.

  • 9 months later...
Posted

Здравствуйте все!
Кто может подсказать номер з/ч защиты пыльника шаровой опоры, жестянки, что одевается на палец между пыльником и кулаком? Мои уже на подходе, пора менять.

Кстати, ставил шаровые Лемфердер по 20евро за штуку в один день. Сейчас начала стучать левая. Пробег около 40ткм. Думаю поставить что-то дешевле, типа Monroe или Sasic - цена около 7 евро. Менять их элементарно.

 

Posted

Поставил оригинальные рычаги по 50$ за шт. и уже больше 100тыс. пробега, и никаких намёков на люфт.

  • 4 months later...
Posted

Ребята помогите...Лопнул рычаг передней подвески. В нашем ауле таких машин мало и обшарил везде рычагов нет, из за бугра не вариант-пандемия. Может от другого авто подходит- например лагуна 2 слыхал что многое подходит.по каталогу посмотрел-по коду разные, а на вид одинаковые. Заранее спасибо!

 

Posted
Applus 21891AP Рычаг передний правый renault espace iv, laguna ii- вот бьется и для лагуна 2

, неужели рычаги одинаковые?

 

Posted

По моим ОЕМ каталогам рычаги 4-го и Лагуны-2 разные. У 4-го рычаг совпадает с Велсатисом.

  • Upvote 1
  • Механик
Posted
В 03.09.2020 в 12:39, Sergnik сказал:

неужели рычаги одинаковые?

Разные!!!, у Л2 короче, как и рул.тяга

  • Upvote 1
  • 4 years later...
Posted

Приветствую опытных! Вчера поменял нижние шаровые и почему-то поставил их сверху на рычаг... ну понятно почему  -  пока трахался с выбиванием пальца первой опоры, задолбался и прикрутил шаровую как показалось логичным. А когда менял вторую - заметил, конечно, что она снизу стоит, но в нелёгком выборе "переделывать первую или вторую сделать как первую" выбрал второе. Схождение пока не делал, подшипник ступичный ещё надо поменять.
Теперь у меня обе шаровые стоят сверху на рычагах, машина вроде едет нормально, но вопрос остаётся - чем может быть чревата такая посадка?

зы пытался выкрутить палец гайкой, упирая её через проставку в корпус шруса - не идёт, зараза, очковато корпус сломать; а вот поджать и потом бить по кулаку не догадался! надо было тему почитать:)

Posted

У тебя получилось что при ходе рычага вниз вся отрывающая рычаг от поворотного кулака нагрузка ложится на три точки крепления шаровой. Т.е. на эти три болтика и площадь рычага под их головками. И только эти болтики не дают оторваться шаровой от рычага. Стрёмное решение. У людей при попадании в хорошую яму гайка на пальце шаровой резьбу частично срывала сдвигаясь вверх. Таким ударом твою шаровую стоящую сверху 100% оторвало бы и машина потеряла бы управление. А когда шаровая стоит снизу ее через рычаг никак не вырвет. Переделывай.

Posted

+1 переделывай. Я себе переделал, когда на одной стороне ошибся. В чем проблема открутить 3 болта, подвинуть кулак прочь и прикрутить назад? 5 минут на 1 сторону...

Posted

А откуда нагрузка при ходе рычага вниз? Рычаг же вниз идёт при потере опоры под колесом.
Вот удар снизу выглядит опаснее, но кулак же верхней частью упирается в стойку - это она должна удары снизу гасить, а не шаровая... Конструктивно шаровая рассчитана на нагрузку сверху на палец, а не снизу. И всё равно на разрыв два крайних болта будут работать, средний в худшем случае на изгиб - чёт сомнительно, что можно  опору оторвать. На некоторых машинах шаровая штатно сверху ставится, в частности на старой королле - ладно я дурак, но тойотовские инженеры должны чёт шарить.

Три болта перекрутить, конечно, не проблема - на подъёмнике в гараже, а вот в сугробе у подъезда это уже проблем. Найти сухое тёплое место, инструмент собрать, подорваться - целая икс-педиция получается...

Posted
17 минут назад, Mikle сказал:

А откуда нагрузка при ходе рычага вниз? Рычаг же вниз идёт при потере опоры под колесом.

Самый худший случай глубокая яма и крутой или вертикальный склон на выходе. Рычаг ушел в яме вниз под действием пружины а по кулаку через колесо на выходе из ямы идет резкий удар вверх. А пружине так резко сжаться не дает амортизатор. Вот и возникает отрывающая кулак от рычага нагрузка. Чуть полегче случай это наезд на препятствие на скорости. Но нагрузка тоже отрывающая. А у тебя она будет отрывать шаровую от рычага.

Posted

Всем хорошего дня. Позвольте слово молвить. Хоть я пользую второго, но крепление нижней шаровой к рычагу по моему одинаковое, специально сходил в гараж и посмотрел как шаровая к рычагу крепится, снизу у меня. Может у четверки по другому. Посмотрел в нете и нашел вот это, может я не в теме, но вот так...

 

2025-01-28_13-46-01.png

Posted
4 часа назад, polkmn1 сказал:

Может у четверки по другому. Посмотрел в нете и нашел вот это, может я не в теме, но вот так...

Ну да, это рычаг от 4 эспейса, три белых заклёпки шаровой чётко видны на правом рычаге. Родная шаровая снизу стоит у многих реношек, я тоже картинки в инете смотрел. У других же производителей родная посадка и сверху есть...

Posted (edited)
19 часов назад, AlexSk сказал:

по кулаку через колесо на выходе из ямы идет резкий удар вверх. А пружине так резко сжаться не дает амортизатор. Вот и возникает отрывающая кулак от рычага нагрузка

Не могу согласиться. Амортизатор не пускает кулак вверх - это значит, что кулак упирается в него и именно что передаёт усилие удара в амортизатор/стойку. Отрывающая нагрузка возникнет, если кулак оторвётся от стойки - вот тогда его будет срывать с пальца шаровой... Некоторая деформация и у кулака присутствует, конечно, но явно очень небольшая.

Edited by Mikle (see edit history)
Posted

В общем у меня стоит как на недавнем фото. Где то видел или у кого то стояли шаровые наоборот, или на заклёпках на рычагах старого образца или уже кто то неверно прикрутил к рычагам, уже не помню.

Ездить конечно можно, но я бы перекинул при возможности. Возможно также немного влияет на развал.

Posted

Знаете, спорить о креплении шаровой к рычагу можно бесконечно, а не слабо посмотреть в мануалах или технотах по машинке, как там конструкторы соизволили присобачить одну железяку к другой? Наверно там не дураки сидели и всё расчитали что и как. Хотя.. каждому видней что делать и как ездить, безопасность своя и тех кого везешь в ваших руках, как то так. Я бы почитал литературу!

Posted

О. Констатация Гуру! Зачот

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...