Jump to content

Recommended Posts

Posted

Не поможет, вернее не на долго. По мимо смазки еще существует и трение!!!! а чем люфты выбирать будешь, масленку поджимать???

Оно конечно так,но смею предположить что умирают эти изделия в большинстве своём именно из-за недостаточного количества смазки и в результате и возникает этот самый люфт, и,ежели новую деталь оборудовать маслёнкой,а в последующем не забывать периодически шприцевать,то ходимость гораздо улучшиться.

Posted

, какая смазка используется в наконечниках рулевых тяг и в шаровых опорах (Литол, наверное, не подходит).

Там используются бариевые смазки. Коричневого цвета и тянется на разрыв, как "газовая". В советском союзе которая выпускалась, называлась ШРБ (ооооо, погуглил.... еще выпускают [жми]). Импортные такие есть, но название не знаю, гугль поможет.

хочу врезать пресс-масленки и забыть об этих шарнирах ab.gif.

Не вижу необходимости, смазки на весь срок хватает, если пыльники не рвутся.

Posted

Не вижу необходимости, смазки на весь срок хватает, если пыльники не рвутся.

Posted

Не поможет, вернее не на долго. По мимо смазки еще существует и трение!!!! а чем люфты выбирать будешь, масленку поджимать???

Спасибо, но трение без смазки и со смазкой - большая разница!

Posted

Оно конечно так,но смею предположить что умирают эти изделия в большинстве своём именно из-за недостаточного количества смазки и в результате и возникает этот самый люфт, и,ежели новую деталь оборудовать маслёнкой,а в последующем не забывать периодически шприцевать,то ходимость гораздо улучшиться.

Спасибо за понимание, именно поэтому и хочу поставить пресс-масленки.

  • 3 months later...
Posted

Вчера в очередной раз поменяли мне шаровые опоры, которые кстати на моей машине как расходники, и в очередной раз встал вопрос почему у меня через каждые пол года их разбивает. Последний раз меняли, но только одну, в октябре 2011г., вчера её сняли, она уже разбита. Может кто знает из-за чего могут постоянно разбиваться шаровые, но СТО ничего не находят.

Posted

Вчера в очередной раз поменяли мне шаровые опоры, которые кстати на моей машине как расходники, и в очередной раз встал вопрос почему у меня через каждые пол года их разбивает. Последний раз меняли, но только одну, в октябре 2011г., вчера её сняли, она уже разбита. Может кто знает из-за чего могут постоянно разбиваться шаровые, но СТО ничего не находят.

Может колеса неправильные стоят.(в смысле вылет не тот) :be:

Posted

...или шаровые такие...

Возвращаясь к вопросу качества: по осени заменил шаровые - они счас полностью ржавые... Ставил Лемфёрдер. Друг тоже осенью поставил NHD - у него тоже ржавые шаровые уже. Застучали у меня стойки стабилизатора - вот и думаю какие выбрать чтоб не поржавели. Спросил цену в Польше - 20$ за СВАГовские. Дак у нас они по 15..... пока думаю...

Posted

...или шаровые такие...

Не думаю что проблема именно в шаровых, т.к. за 2,5 года ставили разных производителей, а итог один и тот же. Могу только сказать, что с водительской стороны разбивается намного быстрее. Я так понимаю искать причину нет смысла, надо просто менять их 2 раза в год, хорошо что они не такие дорогие.

  • 1 month later...
Posted

сегодня по рекомендации манагера из этого магазина заказал :

REES0852 Moog

Наконечник поперечной рулевой тяги......17,5 $

REAX2831 Moog

Тяга рулевая............................................20 $

подумал так - ..ничто не вечно в этом мире !

  • 1 month later...
Guest keldon71
Posted

доброе время суток Рвутся пыльники рулевых наконечников после замены?Левый после 1000км,правый после 2500км.Ставил TRW.

Guest cjstone
Posted

аналогично, TRW ... только пробег ближе к 10 000 км.

надо что-то другое пробовать ....

Posted (edited)

Присоединяюсь, TRW, ставил аккуратно, до 10000 пыльник разорвался.

Edited by mva (see edit history)
Posted

лежит в гараже наконечник трв-ждет установки.не хочется верить что умрет--меня пару дней назад челу стойки стабилизатора-одна разбита-одна целеханькая как ноаая. пробег около 40.000 тыс!!!!! и живая одна сторона!!! стояло трв.себе на пробу ставил РТС и какую то турецкую чуш в два раза дешевле....та что дешевле-живая- РТС--умерла....то же и по наконечникам...РТС как то погано-хоть и не дешовые

Guest keldon71
Posted

Поставил один пыльник от старого наконечника.Второй от нашей десятки-буду юзать.

Posted (edited)

доброе время суток Рвутся пыльники рулевых наконечников после замены?Левый после 1000км,правый после 2500км.Ставил TRW.

Дело не в TRW.

Ради интереса на новой шаровой (рулевом наконечнике итд итп) снимите аккуратно пыльник. Там смазки шмат бросили в сторону шарика и всё. А сухой резиновый пыльник прижат к сухому пальцу кольцом пружинным. Получается что при вращении палец не проворачивается в пыльнике а сворачивает шейку пыльника за собой.

Палец надо смазывать в том месте, где по нему шейка пыльника работает. Оттяните пыльник вверх и в щель смазки положите, по пальцу размажте.

Проверено на практике.

зы На пластиковых пыльниках сасика, кстати, это не так критично. И пластик пожестче резины, удерживает шейку от сворачивания, хоть туго но проскальзывает. И сам пластик более скользкий чем резина, без смазки хоть как то скользит.

Edited by rostfrei (see edit history)
Posted

лежит в гараже наконечник трв-ждет установки.не хочется верить что умрет--меня пару дней назад челу стойки стабилизатора-одна разбита-одна целеханькая как ноаая. пробег около 40.000 тыс!!!!! и живая одна сторона!!! стояло трв.себе на пробу ставил РТС и какую то турецкую чуш в два раза дешевле....та что дешевле-живая- РТС--умерла....то же и по наконечникам...РТС как то погано-хоть и не дешовые

Самое главное не только купить запчасть, но и правильно ее установить .

Для рулевых наконечников неоригинал необходимо...... Снять верхнее кольцо пыльника , это относится ко всем производителям у которых это кольцо железное (оно и делает бяку) .В оригинале пыльник имеет совсем другую конструкцию как на фирме оптималь G1-1217 и феби

21283 но феби приезжают ни как на картинке а с кольцом! Внимание... картинка в EXIST ab.gif

и самое тоже не маловажное ............... нужно перед установкой спустить воздух с пыльника токо в меру ,это касается всех шарнирных элементов.

Кстати чем шар легче скользит тем лучше, но к сожалению хвастаются этим токо дорогие производители

P.S TRW у меня на хорошем счету,но токо с пыльником они лажанулись Кольцо не снимешь,Загубишь!!!

Guest cjstone
Posted

Самое главное не только купить запчасть, но и правильно ее установить .

Для рулевых наконечников неоригинал необходимо...... Снять верхнее кольцо пыльника , это относится ко всем производителям у которых это кольцо железное (оно и делает бяку)

И оставить пыльник без верхнего железного кольца совсем?

Posted

И оставить пыльник без верхнего железного кольца совсем?

Я не снимаю кольцо, я смазываю так, как писал выше. Благодаря пружинистому кольцу пыльник по конусу стремится к узкому месту, т.е. автоматически съезжает и прижимается к ступице (рычагу итп) и соответственно уплотняет это место. Меньше грязи -дольше живет.

  • 2 weeks later...
Posted

И оставить пыльник без верхнего железного кольца совсем?

Да без него совсем,оно и делает дырку. А лучше с нормальными пыльниками купи сразу

Guest cjstone
Posted

Да без него совсем,оно и делает дырку. А лучше с нормальными пыльниками купи сразу

а через верх без металического кольца песок не попадает?

ну если бы занть нормальных производителей с нормальным пыльником ..конечно купил бы их

а так получается или пыльник хороший или шаровая хорошая

Posted

ниче не попадет, а так бери фирму OPTIMAL у них нормальные пыльники,но качество шаров не оченьaf.gif

  • 1 month later...
Posted

Сегодня поменял шаровые и наконечники. Поставил турецкие FormPart (и шаровые и наконечники). Пришлось повозиться (шаровые были на зеклепках), срезал "болгаркой" и выбивал (лучше бы высверлить, но подъемика нет, а на эстакаде дрелью со сверлом не подлезть). Левая шаровая уже стучала и имела люфт (после поедки по "дорогам" Украины), правая была без люфта, но после снятия палец поварачивался сам в ту сторону, куда наклоняли. Наконечники рулевых тяг можно было и не менять (оба в хорошем состоянии, без люфта), но "менять так менять" - поменял и их. Сборка "в обратной последовательности" трудностей не вызвала. После "испытательного заезда" по личным ощущениям управлять стало легче, стук и скрип слева пропал, машина по дороге идет ровно, вправо/влево не уводит, но нужно пройти процедуру "схождения" (развал, говорят, не регулируется).

Теперь внимание, вопрос (для минчан): Где можно профессионально пройти регулировку? Какая станция имеет хорошее оборудование для регулировки развала/схождения? Кто делал и остался доволен результатами работы? И сколько (хоть приблизительно) это стоит на сегодняшний день в бел. рублях? Ответ нужен как можно быстрее, так как завтра собираюсь в Минск (живу на даче) по делам и необходимо проверить (отрегулировать) после замены.

Спасибо всем давшим дельные советы...

Posted

100 000 я платил за развал -схождение

делаю там уже 5-7 лет

с утра заехал и договорится реаль но сразу

сложного там ничего нет 15 мин работы

тутака

переплачивать за компьютеры и прочее смысла нет :az:

или тутака

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...