Chrommer Posted April 13, 2014 Report Posted April 13, 2014 Ребят подскажите,по сидением водителя на ходу на скорости 70 и выше появляется стук,дребезжание+по руль дребезжит на ямках немного..НАконечники поменял,стук остался,в сем проблема? Quote
Эспасовод с 1995 Posted April 13, 2014 Report Posted April 13, 2014 Иван. заполни профиль касаемо авто полностью, как у других.по поводу стуков - на подъемник и искать с монтировкой люфты в подвеске. начать можешь с тяг стабилизатора. читай далее соответствующие темы. гаданием на расстоянии не занимаемся Quote
призрак Posted April 29, 2014 Report Posted April 29, 2014 Что ты тут пишешь, чел же сказал, что ему нуно, инфа с цифрами, то есть сколько пройдут ТРВ - е наконечники!!!! Правда боюсь что ни так много людей найдется, кто записывает когда на каком сроке и все в этом роде поменял наконечники.Я записываю. Правда, до четвертого еще не добрался.Но за второй и третий сказать могу. На втором любые больше 60ткм не ходят в силу просчетов в конструкции (перетирается пыльник о кронштейн кулака), в третьем Ruville - ужо 70тыщ пока держатся. Quote
СанСаныч Posted April 29, 2014 Report Posted April 29, 2014 Я записываю. :ae:/> Правда, до четвертого еще не добрался.Но за второй и третий сказать могу. На втором любые больше 60ткм не ходят в силу просчетов в конструкции (перетирается пыльник о кронштейн кулака), в третьем Ruville - ужо 70тыщ пока держатся.Тоже пишу... "Оптима" - 80 кило. Но наверное поменяю... Уже полтора года цацки лежат, пылятся-надоело Quote
loganman Posted July 24, 2014 Report Posted July 24, 2014 начитавшись историй про сухие шаровые и наконечники ...разобрал новый рулевой наконечник TOPRAN GERMANYРостфрай ,Саныч и все кто писал про это - правы !буду разбирать все остальное при покупке и дополнительно промазывать ... Quote
bel Posted July 24, 2014 Report Posted July 24, 2014 и у меня рулевые наконечники сдохли .160 000 пробега ..взял лимфёрдер -- заменю на неделе .. сфоткаю шо там ... Quote
mikle1 Posted July 24, 2014 Report Posted July 24, 2014 начитавшись историй про сухие шаровые и наконечники ...разобрал новый рулевой наконечник TOPRAN GERMANYРостфрай ,Саныч и все кто писал про это - правы !буду разбирать все остальное при покупке и дополнительно промазывать ...TOPRAN GERMANY- китай голимый хорошо что пыльник есть))))берите TEKNOROT номера R651 rh и R652 LFили TORK TRK0041 LF и TRK0040 RHстоют недорого, сделан как в оригинале- пыльник посажен ниже и сверху не кольцо а сальником сделан. Quote
mikle1 Posted July 24, 2014 Report Posted July 24, 2014 и у меня рулевые наконечники сдохли .160 000 пробега ..взял лимфёрдер -- заменю на неделе .. сфоткаю шо там ...Федоры хорошие запчасти делает, но болезнь у них у всех одна, пыльник раздавливает и конец приходит. Quote
loganman Posted July 24, 2014 Report Posted July 24, 2014 и у меня рулевые наконечники сдохли .160 000 пробега ..взял лимфёрдер -- заменю на неделе .. сфоткаю шо там ...а какие были ? Quote
loganman Posted July 24, 2014 Report Posted July 24, 2014 TOPRAN GERMANY- китай голимый хорошо что пыльник есть))))берите TEKNOROT номера R651 rh и R652 LFили TORK TRK0041 LF и TRK0040 RHстоют недорого, сделан как в оригинале- пыльник посажен ниже и сверху не кольцо а сальником сделан.так ведь это турция ! Quote
mikle1 Posted July 24, 2014 Report Posted July 24, 2014 так ведь это турция !Ну так получше китайских будет, эт точно.. Нормальные немецкие все под 1000 за штуку. Quote
bel Posted July 25, 2014 Report Posted July 25, 2014 (edited) а какие были ?по моему мнению --заводские --сниму --рассмотрю подробнееснял и рассмотрел --заводские .. Edited July 29, 2014 by bel (see edit history) Quote
bel Posted July 25, 2014 Report Posted July 25, 2014 Федоры хорошие запчасти делает, но болезнь у них у всех одна, пыльник раздавливает и конец приходит.Lemforder 25510 01 Наконечник рулевой тяги, левый Lemforder 25511 01 Наконечник рулевой тяги, правый заказал ..ставили --неплохо ходют ..Lemforder 25513 02 Стойка стабилизатора переднего --тоже меняю ..Ferodo колодки --это уже традиционно ... Quote
loganman Posted July 29, 2014 Report Posted July 29, 2014 начитавшись историй про сухие шаровые и наконечники ...разобрал новый рулевой наконечник TOPRAN GERMANYРостфрай ,Саныч и все кто писал про это - правы !буду разбирать все остальное при покупке и дополнительно промазывать ...не послушав мэтров ,пошёл своим путём !купил наконечник SASIC ...снял пыльник - опять сухо !ну не знаю ... похоже надо теперь все так разбирать..набил смазкой ........ Quote
rostfrei Posted July 29, 2014 Report Posted July 29, 2014 купил наконечник SASIC ...снял пыльник - опять сухо !Вот сасик Набиваю бариевой смазкой (стойкая к вымыванию водой). Желтую литиевую перед этим начисто вытираю. Бариевую с трудом нашел у нас, купил белую импортную (в гараже тюби, название сейчас не скажу) (кстати где то тут выкладывалось фото шарика TRW, так он был белой смазкой набит). На "большой земле", судя по интернетам, можно запросто купить русскую смазку ШРБ + еще. Quote
loganman Posted July 29, 2014 Report Posted July 29, 2014 Вот сасик Набиваю бариевой смазкой (стойкая к вымыванию водой). Желтую литиевую перед этим начисто вытираю. Бариевую с трудом нашел у нас, купил белую импортную (в гараже тюби, название сейчас не скажу) (кстати где то тут выкладывалось фото шарика TRW, так он был белой смазкой набит). На "большой земле", судя по интернетам, можно запросто купить русскую смазку ШРБ + еще.абсолютно то же самое увидел под пыльником !я набил полости немецкой графитовой смазкой вюрт . Quote
loganman Posted December 12, 2014 Report Posted December 12, 2014 (edited) получил шаровые опоры AS METALчто понравилось ..стоимость -около 12 долларовэтот бренд вряд ли будут подделывать .стандарты качества ..международный -iso 9001-2008турецкий TSEпыльник -силиконовый .болты прочность -10.9..смазки набито много ..через пыльник видно ..даже открывать не буду.надеюсь на долгую эксплуатацию Edited March 4, 2017 by loganman (see edit history) Quote
tretyu Posted January 21, 2015 Report Posted January 21, 2015 После замены шаровой надо делать сход-развал? Подскажите пожалуйста. а то скоро надо менять эту деталь, а она довольно таки проблематичная, но вот именно сам боюсь пока лезть. Quote
serg1979 Posted January 21, 2015 Report Posted January 21, 2015 Могу поделиться своим опытом. После замены шаровых опор (обеих) заехал на сход/развал, спецы сказали не надо. Через неделю дорога до Москвы - от кромки резины осталось не много. По началу хотелось сделать развал в Москве, но узнав их цену и посмотрев на спецов, понял - лучше угробить резину. По возвращению домой заехал на сход/развал - оказалось, что дырки для болтов крепежа шаровых опор могут отличаться на несколько миллиметров. Этого было достаточно, чтобы за 1500 км сожрать 4-5 мм колеса. ПРИМЕЧАНИЕ - дело было летом в 25 градусную жару. Quote
olegus11 Posted January 21, 2015 Report Posted January 21, 2015 А что ставили? Какой фирмы шаровые? Quote
svg2 Posted January 21, 2015 Report Posted January 21, 2015 После любых работ с ходовой рекомендуется сделать проверку. Quote
Эспасовод с 1995 Posted January 22, 2015 Report Posted January 22, 2015 нужно смотреть, что покупаешь, какие болты в какие отверстия ставишь. хотя соглашусь, что если есть сомнения, можно сделать контроль. Сколько раз в неделю-дело каждого. Quote
serg1979 Posted January 22, 2015 Report Posted January 22, 2015 Фирму не помню. Что-то китайское. Я это к тому, что проверка и регулировка обходится дешевле пары колес. Если нижняя точка колеса уйдет ближе/дальше (в любом случае на 1-2 мм есть люфт на болтах в товерстиях шаровой опоры и рычага) плюс несовпадение цетра шаровой опоры к даркам (отверстиям) крепежа на установленной и замененной опоре, то вместе с развалом изменится и схождение. Расстояние между наконечниками не изменяется, а низ ступицы отодвигается. Соответственно и колеса либо сойдутся, либо разойдутся. Quote
Эспасовод с 1995 Posted January 23, 2015 Report Posted January 23, 2015 ключевое слово "ЧТО-ТО КИТАЙСКОЕ". Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.