Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

шаровые опоры слабенькие ..

не люфтят --не скрипят --но чую скорый их конец ...

буду заказывать рычаги в сборе ....

дорого --но оригинал .. чот надоели болты и гайки .. хочется вкинул и забыл ....

посмотрим..

хотя есть опоры в оригинале ..----77 01 478 029 или 40160 6676R

рычаги есть ..Sidem 5578

8200 266 038--- левый

8200484810 ---правый

не сказал бы что дорого ...

Edited by bel (see edit history)
  • Механик
Posted

красиво жить не запретишь.......dw.gif

  • 2 weeks later...
Posted

Не бюджетно как-то, но зато оригинал!!! А интересно, кто делает эти рычаги оригинал. Себе поставил опять lemforder, только вскрыл и перемазал мобиловской смазкой синей XHP222, т.к. родной было ОООчень мало, примерно 2-3мл на пальце, на пыльнике вообще небыло смазки, масленки лень было ставить, пока отлично всё.

  • 6 months later...
Posted

Всем привет! Ещё на ежегодном техосмотре осенью сказали смотреть за наконечником, и вот поставив летнюю резину стук стал ещё сильнее, время менять :)

Кто что ставил и может сказать по качеству? Из предложенного: Moog,Sasic,Delphi,Febi,TRW. Если всё забракуете, буду LEMFOERDER брать :)

Posted

Бери фирму Tork ..турецкие..стоят не дорого,но ходят нормально..их фишка в том что сделаны они как оригинал..проехал на них 2 года или 80000 км..проблем до сих пор нет..Это Я про рулевые наконечники!

Posted

Я бы может и взял, но в списке Tork'а нету к сожалению :)

  • 2 months later...
Posted (edited)

Шаровые прошли 50 т.км и умерли обе сразу.Какая фирма- не знаю,пыльники желтого цвета. Были куплены две шаровые опоры STELLOX для замены. Снял пыльники--смазки не богато как то. Поставил тавотницы и шприцынул не слабо для успокоения. Шаровая в пакетике, три болта и три гайки тоже в пакетике, все это в коробке. При установке шаровых две из шести гаек крепления к рычагам провернулись не увидя затяжки. На одно шаровой при закручивании из гайки вылезла вся пластмасса. Крепеж--никакой...

Сейчас прочитал что STELLOX не производитель, а упаковщик.

Edited by viktorio170577 (see edit history)
Posted

Стеллокс - это Китайское гавно. но некоторые люди говорят что некоторые детали ходят...

  • Upvote 1
  • 3 weeks later...
Posted

Вспомнил..........шаровые не имели обозначение Stellox, а на коробке-да. Они сами закупают продукцию других марок,не производя свою, и пакуют в свою коробку. Поэтому в коробке может появиться все, что угодно,даже иногда удивить.....

Posted

Давно это шило стелокс у нас не воспринимают в серьез.

Продажное решение.

Типа- гляди новае паставиу

Posted (edited)

за всё время моей эксплуатации это третий наконечник...и всегда сначала рвётся пыльник ..

что это ?

lDsSqnVf7Uytm5As3O33Nw.jpg

1stQruTsUKbvfjc0onQXw.jpg

острые грани на плоскости пролегания кулисы ступицы ..??

неправильная установка??

много смазки.??

ещё что то ??

при следующей замене рулевого наконечника ,подложу эту тарелку

между пыльником и кулисой !

102988_1409394883_vcoelzc1jv.jpg

1aS8bWdWjUiUImYbcGYn0g.jpg

забало уже !

Edited by loganman (see edit history)
Posted

По пыльникам на наконечниках. У себя на авто заменил их уже 3 штуки суммарно. Наконечники поменял 1 раз в 14 году в феврале, как купил авто. Пока тьфу, тьфу, тьфу наконечники живут. Ставил вроди TRW.

Posted

Тоже пыльник продержался на одном наконечнике меньше года,когда менял то и наконечник уже подходит,на техосмотре правда ничего не сказали....

Posted

так причина ?

у меня пыльник рвётся ..смазку вымывает и всё .. износ .. стук..

Posted (edited)

Причину не установил,возможно резина гамно,возможно острые кромки поворотного кулака помогают....больше склонен к первому,т.к. попытался снять со старого рычага пыльник (нового не было под рукой) да и тот начал рваться...Порвался левый,правый нормально.Кстати,разрыв на пыльнике был точно такой же как у тебя.

Edited by putnik375 (see edit history)
Posted

если фантасмагорически допустить что,пыльник не порвётся и смазка удержится дольше ...

шарнир дольше прослужит ?

Posted

Я брал какое-то г...,т.к. оригинальные сдохли оба по-старости,поэтому и резина на них соответствующая,сейчас когда придет время возьму что-нить приличное,а по поводу ходимости естественно-если грязь-песок не попадет,то и жить дольше будут. Производителя ИМХО выбирать нужно достойного....

Posted

так а если дополнительно защитить от разрыва ?

Posted

От разрыва защищает металлический чехол который у тебя на фото наконечников скрученных,у меня их не было,у тебя я вижу на той где порвался тоже нет.

Posted

Когда у себя перебирал подвеску, то сделал выводы,что на наконечниках пыльники выходят из строя из-за трения резины все-таки с неровностями поворотного кулака. Буду тоже ставить тонкие шайбы.

Posted

в продолжение 187 поста..

начитавшись лагунаклуба...

пыльник подходит ВАЗ 2108

e3ccebu-960.jpg

Куплю силиконовый .заменю промажу + шайбу защитную сверху.

походим ещё....

Posted

Это пыльник от наконечника или шаровой?

Posted

Нада брать,у меня пыльникам тоже кранты-просто треснули по-полам по середине.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...