Jump to content

Recommended Posts

Posted

тем более что меньше доллара стоят они..

Posted

2 мес. назад менял рулевую рейку, покупал у известного соклубника, б\у с авто 2010 г.в., так мастера на гараже оставили наконечники, которые были установлены на рейке - родные)))), а мои - забраковали, хотя они же их меняли осенью (октябрь 2015г.) и ставили ТRW. Сами были удивлены)))) Вот так)))

Posted

Гы,сделал.Встало,как тут и было.Силикон уже не стал шукать,купил обычные,типа балаково.Деталька реально реношнаяag.gif

post-6277-083576200 1465931701_thumb.jpg

post-6277-061355800 1465931711_thumb.jpg

  • Upvote 1
Posted (edited)

на выходных и я сделаю..

как выпресовывал наконечник с конуса ???..нужно же аккуратно .

у тя вроде твой не рваный ..зачем менял ?

Edited by loganman (see edit history)
Posted

"Выпресовывал" молотком,собственно,он не сильно и упирался.этот пыльник более целый был,тока две дырочки сверху,а вот второй-ровно пополам порван,на наконечнике даже уже не много смазки и осталось.Вообще,ждал,когда накроются наконечники для замены,а тут такая оказия-наводка.Спасибо,может ещё походят-кризис,однако.За обе резинки отдал 1.2 бакинских.

  • 2 weeks later...
Posted

вот и проделал этот путь..

но я добавил ещё тарелку от подвески жиги ..

post-4930-093292000 1467047792_thumb.jpgpost-4930-040416400 1467047793_thumb.jpg

post-4930-071510700 1467047793_thumb.jpgpost-4930-012918700 1467047794_thumb.jpg

post-4930-056435100 1467047794_thumb.jpgpost-4930-083625700 1467047794_thumb.jpg

Posted

в 187 посту описывал свои фантазии по поводу острых граней поворотного кулака.

это для перестраховки.

за 10 лет 5 наконечников поменял .. всегда рваные пыльники.

Posted

Данила,а поподробней про тарелку можно(с какой модели,где стоит)?

А то я у себя на трешке тоже такую проблему очень часто наблюдаюbu.gif

  • 3 months later...
Posted

сегодня при замене колес, посмотрел свой наконечник с тарелкой .

всё на местах....пыльник главное целый !!!...но пыльный ag.gif

вообщем гонял по городу 4 месяца ..повороты..развороты ..

вообщем рекомендую эту тарелку добавлять ..особенно на правый наконечник.

  • 1 month later...
Posted

После неюольшого ремонта передней подвески (замена рулевых наконечников и справа шаровой) через пару дней появился предательски хруст-постукивание справа (на малой скорости, как будто что-то недожали при замене или открулися болт от шаровой). Менял не сам - на станции. Какова вероятность того, что шаровая разболталась?

Posted

Подъехать туда где делал и проверить, делов то.

Posted

Делал на Притыцкого. Оказалось, что ребята по какой-то причине не зажали (причем вообще - можно было практически выкрутить руками!!!) болты на колесе. Поджал, теперь все гут.

Posted

Вот так и доездился бы...... dr.gifВспомнилось "в лохматые 90-е" обратился на частное СТО, не помню уже зачем,но колесо для чего-то снимали. Мастер по какой-то причине не поставил один болт на колесе. Так вот, после моего отъезда он вслед за мной поехал и искал меня по всему городу,что бы отдать болт и закрутить его. Вот это я понимаю..........by.gifА то,что у тебя совсем колесо не зажали-это фигняag.gif

Еще вспомнил рекомендацию одного мастера,какой бы ремонт не производили, обязательно напарники проверяют друг друга. Все соединения, подключения, и т.д. Какой бы специалист самоуверенный не был бы, и это правильно

Posted

Делал на Притыцкого. Оказалось, что ребята по какой-то причине не зажали (причем вообще - можно было практически выкрутить руками!!!) болты на колесе. Поджал, теперь все гут.

Если у тебя болты с коническими шайбами, так это у них болезнь... Шайбы закисают и не дают затянуться болту, а при езде их моментально раскачивает и раскручивает. Стыдно, но признаюсь: 5 лет назад потерял колесо. Накануне менял диски, при мне шиномонтажник дважды проверил затяжку. Я на такой измене был, стоянщиков построил, думал ночью "друзья" раскрутили... Случай помог определить причину... Теперь при каждой съемке колеса обязательно смазываю силиконовой смазкой эти шайбы...

  • 2 weeks later...
Posted

Насчет болтов - как раз таки болтики были без шайбы!!! Именно на этом колесе. Каждый болт был при замене диска на зимы смазан специальной смазкой. Самое что печальное - ведь проехал на таком колесе около 400 км с двумя детьми за спиной ... Благо, все обошлось. Урок на будущее.

  • 9 months later...
Posted

при смене колес заметил лопнувший пыльник  рулевой тяги с другой стороны.

разобрал..промыл шарнир очистителем...набил новой смазки..поставил пыльник с жиги и поставив тарелку все собрал.

едем дальше .

Posted

Я пробно брал шаровые и наконечники фирмы борг бег показали и показывают себя с отличной стороны. Прошел на них уже 30 т. не чего не гремит как новые.

  • 1 month later...
Posted (edited)

Ранее поставил наконечники PATRON. Левый еще в норме,а правый - готов. Ставил чашки для защиты пыльника как советовал Логоман. Пыльник цел, чашки еле снял с пальца, под пыльником воды нет, но и смазки то же нет. Пробег на нем 10 000 км всего. Заменил сразу оба на MASTER SPORT 25510 и  25511 соответственно. На сайте производитель дает гарантию 80 000 км. пробега. Пыльники не вскрывал, поставил как есть-для объективного эксперимента. Шаровую одну заменил и поставил  LEMFORDER.  Пробег 290 000 км.

Edited by viktorio170577 (see edit history)
Posted
В 17.12.2017 в 16:36, viktorio170577 сказал:

...Ставил чашки для защиты пыльника...

Можно по интересоваться? А что за чашки? А точнее, что именно спрашивать в вазовском магазине?

Posted

Пост от 27 июня 2016 года в этой же ветке. Пролистай выше....

Posted
В 17.12.2017 в 16:36, viktorio170577 сказал:

Ранее поставил наконечники PATRON. Левый еще в норме,а правый - готов. Ставил чашки для защиты пыльника как советовал Логоман. Пыльник цел, чашки еле снял с пальца, под пыльником воды нет, но и смазки то же нет. Пробег на нем 10 000 км всего. Заменил сразу оба на MASTER SPORT 25510 и  25511 соответственно. На сайте производитель дает гарантию 80 000 км. пробега. Пыльники не вскрывал, поставил как есть-для объективного эксперимента. Шаровую одну заменил и поставил  LEMFORDER.  Пробег 290 000 км.

Поставил мастер спорт ,через 8000 застучала кость правая,левая норм,заменил их на трв.Наконечники пока не люфтят,но пыльники все потрескались пока ездию.Но на замену трв уже лежат.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...