loganman Posted June 13, 2016 Report Posted June 13, 2016 тем более что меньше доллара стоят они.. Quote
andrey_161 Posted June 13, 2016 Report Posted June 13, 2016 2 мес. назад менял рулевую рейку, покупал у известного соклубника, б\у с авто 2010 г.в., так мастера на гараже оставили наконечники, которые были установлены на рейке - родные)))), а мои - забраковали, хотя они же их меняли осенью (октябрь 2015г.) и ставили ТRW. Сами были удивлены)))) Вот так))) Quote
gerzolik Posted June 14, 2016 Report Posted June 14, 2016 Гы,сделал.Встало,как тут и было.Силикон уже не стал шукать,купил обычные,типа балаково.Деталька реально реношная 1 Quote
loganman Posted June 15, 2016 Report Posted June 15, 2016 (edited) на выходных и я сделаю..как выпресовывал наконечник с конуса ???..нужно же аккуратно .у тя вроде твой не рваный ..зачем менял ? Edited June 15, 2016 by loganman (see edit history) Quote
gerzolik Posted June 15, 2016 Report Posted June 15, 2016 "Выпресовывал" молотком,собственно,он не сильно и упирался.этот пыльник более целый был,тока две дырочки сверху,а вот второй-ровно пополам порван,на наконечнике даже уже не много смазки и осталось.Вообще,ждал,когда накроются наконечники для замены,а тут такая оказия-наводка.Спасибо,может ещё походят-кризис,однако.За обе резинки отдал 1.2 бакинских. Quote
loganman Posted June 27, 2016 Report Posted June 27, 2016 вот и проделал этот путь..но я добавил ещё тарелку от подвески жиги .. Quote
loganman Posted June 28, 2016 Report Posted June 28, 2016 в 187 посту описывал свои фантазии по поводу острых граней поворотного кулака.это для перестраховки.за 10 лет 5 наконечников поменял .. всегда рваные пыльники. Quote
Rysel Posted June 28, 2016 Report Posted June 28, 2016 Данила,а поподробней про тарелку можно(с какой модели,где стоит)?А то я у себя на трешке тоже такую проблему очень часто наблюдаю Quote
loganman Posted October 22, 2016 Report Posted October 22, 2016 сегодня при замене колес, посмотрел свой наконечник с тарелкой .всё на местах....пыльник главное целый !!!...но пыльный вообщем гонял по городу 4 месяца ..повороты..развороты ..вообщем рекомендую эту тарелку добавлять ..особенно на правый наконечник. Quote
dzyatel Posted December 12, 2016 Report Posted December 12, 2016 После неюольшого ремонта передней подвески (замена рулевых наконечников и справа шаровой) через пару дней появился предательски хруст-постукивание справа (на малой скорости, как будто что-то недожали при замене или открулися болт от шаровой). Менял не сам - на станции. Какова вероятность того, что шаровая разболталась? Quote
putnik375 Posted December 13, 2016 Report Posted December 13, 2016 Подъехать туда где делал и проверить, делов то. Quote
dzyatel Posted December 14, 2016 Report Posted December 14, 2016 Делал на Притыцкого. Оказалось, что ребята по какой-то причине не зажали (причем вообще - можно было практически выкрутить руками!!!) болты на колесе. Поджал, теперь все гут. Quote
putnik375 Posted December 14, 2016 Report Posted December 14, 2016 Вот так и доездился бы...... Вспомнилось "в лохматые 90-е" обратился на частное СТО, не помню уже зачем,но колесо для чего-то снимали. Мастер по какой-то причине не поставил один болт на колесе. Так вот, после моего отъезда он вслед за мной поехал и искал меня по всему городу,что бы отдать болт и закрутить его. Вот это я понимаю..........А то,что у тебя совсем колесо не зажали-это фигняЕще вспомнил рекомендацию одного мастера,какой бы ремонт не производили, обязательно напарники проверяют друг друга. Все соединения, подключения, и т.д. Какой бы специалист самоуверенный не был бы, и это правильно Quote
СанСаныч Posted December 21, 2016 Report Posted December 21, 2016 Делал на Притыцкого. Оказалось, что ребята по какой-то причине не зажали (причем вообще - можно было практически выкрутить руками!!!) болты на колесе. Поджал, теперь все гут.Если у тебя болты с коническими шайбами, так это у них болезнь... Шайбы закисают и не дают затянуться болту, а при езде их моментально раскачивает и раскручивает. Стыдно, но признаюсь: 5 лет назад потерял колесо. Накануне менял диски, при мне шиномонтажник дважды проверил затяжку. Я на такой измене был, стоянщиков построил, думал ночью "друзья" раскрутили... Случай помог определить причину... Теперь при каждой съемке колеса обязательно смазываю силиконовой смазкой эти шайбы... Quote
dzyatel Posted January 2, 2017 Report Posted January 2, 2017 Насчет болтов - как раз таки болтики были без шайбы!!! Именно на этом колесе. Каждый болт был при замене диска на зимы смазан специальной смазкой. Самое что печальное - ведь проехал на таком колесе около 400 км с двумя детьми за спиной ... Благо, все обошлось. Урок на будущее. Quote
loganman Posted October 22, 2017 Report Posted October 22, 2017 при смене колес заметил лопнувший пыльник рулевой тяги с другой стороны. разобрал..промыл шарнир очистителем...набил новой смазки..поставил пыльник с жиги и поставив тарелку все собрал. едем дальше . Quote
volvobelgorod Posted October 23, 2017 Report Posted October 23, 2017 Я пробно брал шаровые и наконечники фирмы борг бег показали и показывают себя с отличной стороны. Прошел на них уже 30 т. не чего не гремит как новые. Quote
6243550сергей Posted October 27, 2017 Report Posted October 27, 2017 Тоже по весне шаровые и рулевые поставил лемфёрдер пока вроде нет нариканий. Quote
viktorio170577 Posted December 17, 2017 Report Posted December 17, 2017 (edited) Ранее поставил наконечники PATRON. Левый еще в норме,а правый - готов. Ставил чашки для защиты пыльника как советовал Логоман. Пыльник цел, чашки еле снял с пальца, под пыльником воды нет, но и смазки то же нет. Пробег на нем 10 000 км всего. Заменил сразу оба на MASTER SPORT 25510 и 25511 соответственно. На сайте производитель дает гарантию 80 000 км. пробега. Пыльники не вскрывал, поставил как есть-для объективного эксперимента. Шаровую одну заменил и поставил LEMFORDER. Пробег 290 000 км. Edited December 17, 2017 by viktorio170577 (see edit history) Quote
SerJay_047 Posted December 20, 2017 Report Posted December 20, 2017 В 17.12.2017 в 16:36, viktorio170577 сказал: ...Ставил чашки для защиты пыльника... Можно по интересоваться? А что за чашки? А точнее, что именно спрашивать в вазовском магазине? Quote
viktorio170577 Posted December 21, 2017 Report Posted December 21, 2017 Пост от 27 июня 2016 года в этой же ветке. Пролистай выше.... Quote
dead space Posted December 21, 2017 Report Posted December 21, 2017 В 17.12.2017 в 16:36, viktorio170577 сказал: Ранее поставил наконечники PATRON. Левый еще в норме,а правый - готов. Ставил чашки для защиты пыльника как советовал Логоман. Пыльник цел, чашки еле снял с пальца, под пыльником воды нет, но и смазки то же нет. Пробег на нем 10 000 км всего. Заменил сразу оба на MASTER SPORT 25510 и 25511 соответственно. На сайте производитель дает гарантию 80 000 км. пробега. Пыльники не вскрывал, поставил как есть-для объективного эксперимента. Шаровую одну заменил и поставил LEMFORDER. Пробег 290 000 км. Поставил мастер спорт ,через 8000 застучала кость правая,левая норм,заменил их на трв.Наконечники пока не люфтят,но пыльники все потрескались пока ездию.Но на замену трв уже лежат. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.