Jump to content

Recommended Posts

Posted

Как проверить работает вся эта система или нет? на сколько я понимаю эта система должна блокировать колеса передней оси от проскальзывания, т.е при трогании с места на скользком участке при активации ESP оба передних колеса должны вращаться.

просто я пробовал включал кнопочку ESP на приборке загорается треугольничек включаю передачу и резко жму на газ при этом одно колесо крутится а второе нет. Может нужны другие условия для ее работы?

  • Replies 111
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Guest Johnny Kor
Posted (edited)

заехай в сугроб или на голый лед и газ в пол..

если заморгает на панеле этот самый треугольничек значит все оке.. тока она скорее не колеса подтормаживает а урезает подачу топлива в двигатель.. ну и колеса подтормаживает в меньшей степени..

еще можно найти свободное место типа поля попробовать пройти на нем безопасный поворот на предельносй скорости должен будешь услышать хруст сзади и увидеть моргание на приборке треугольничка..

но эксперименты опасные..

еще хороший способ на скорости километров в 25-30 вывернуть до упора баранку.. тоже загорается и блокирует переднее колесо той стороны в которую выворачиваешь баранку.. и получается типа такой занос вокруг этого колеса.. как тока руль отпускаешь от крайнего положения, то колесо сразу разблокируется и система ловит машину из заноса..

Но ты это .. аккуратне тока.. а то у меня тут товарищь тоже покатался с проверками и ручничком.. в итоге железо по кругу поменял..

Edited by Johnny Kor (see edit history)
Posted
Как проверить работает вся эта система или нет? на сколько я понимаю эта система должна блокировать колеса передней оси от проскальзывания, т.е при трогании с места на скользком участке при активации ESP оба передних колеса должны вращаться.

просто я пробовал включал кнопочку ESP на приборке загорается треугольничек включаю передачу и резко жму на газ при этом одно колесо крутится а второе нет. Может нужны другие условия для ее работы?

))) по умалчанию она включена, если ты жмешь кнопку и на приборке светится треугольник - значит она выключена. Не давать пробуксовываться - это ее неосновная задача (да и ее чаще отключают, если не могут вылезти). Основная всетаки задача - не пустить в занос, я пробовал - работает хорошо :rolleyes:

да и вообще... зимой сложно не заметить ее работу.

Posted

Пробовали когда первый лед был в ноябре, не дает машину разгонять... педаль газа проваливается в пол, моргает треугольник, не дает машине резко ускориться.

Тогда вопрос, что дает если принудительно включаешь кнопочку ESP при этом постоянно горит на панели треугольный значок. Пробовали когда первый лед был в ноябре, не дает машину разгонять... педаль газа проваливается в пол, моргает треугольник, не дает машине резко ускориться.

Тогда вопрос, что дает если принудительно включаешь кнопочку ESP при этом постоянно горит на панели треугольный значок

Posted

Просто думали немного о другом.. у знакомого есть кнопочка блокировки дифференциалов. Застрял - включил, крутятся оба колеса одновременно.

Думал и у нас эта кнопка для этого и предназначена... а она выполняет совершенно другие функции)

Posted
Тогда вопрос, что дает если принудительно включаешь кнопочку ESP при этом постоянно горит на панели треугольный значок

блин... когда жмешь кнопу и горит значек - это значит, что системы отключена, тоже самое, что ее нет на машине, можешь буксовать сколько угодно и в занос пускать :rolleyes:

Posted

абсолютно верно. Постоянно горит -- либо выключена, либо неисправна. Если в определенных условиях моргает -- значит включена и работает.

Guest Johnny Kor
Posted (edited)

Кстатии по поводу буксовать с выключенной ESP очень не рекомендую если коробка АВТОМАТ.. если уж придетсяю, то включай на типтронике первую и недавай ей переключаться во время бусковок.. иначе коробку поломаешь конкретно!

Edited by Johnny Kor (see edit history)
Posted

я вообще не ывключаю ЕСП. С включенной буксовать можно -- комп чуть что автоматически подачу топлива сбросит...

  • 3 years later...
Posted

Возник вопрос, менялось ли поколение Esp на Espace 4 . Так как машина выпускается давно по этому и возник вопрос. Есть системы у которых притормаживает одно колесо. А есть когда уже 3 колеса , в зависимости от ситуации и степени заноса. Может есть, кто на форуме кто интересовался этим вопросом.

Posted

по моему суть работы esp от поколения не меняется

а меняется качественные характеристики... скорость срабатывания ..эффективность ...и т.д.

Posted

Все правильно.Но при смене настроек и улучшения системы, думаю менялось и поколение Esp. Взять пример с телевизором. Суть его осталась прежняя , но поколение его меняется и улучшается. И меняются номера их и тд. Вот и на наших машинах, были ли ее улучшения или их ждать при выпуске 5 поколения espace/

  • 4 weeks later...
Posted

Прочитав посты выше сегодня понял почему машина шла в занос при включенном значке кнопки ESP на панели. Оказыается по умолчанию она работает, а я её отключил. Век живи-век учись ds.gif

Posted

здраствуйте система esp не менялась и не усовершенствовалась она с 2002 как начали ставить на эспайсы -вэл сатисы и лагуны так до конца поизводства и стояли без изменений просто ее небыло смысла наворачивать она итак опережает по качеству и функциям конкурентов 2012 не знаю новерное придумали что сами останавливаются но это так версия в принципе французы всегда шли на 10 шагов вперед по сравнению с другими автопроизводителями по электронному оснащению эспайс этому потверждение и запуск двигателя с кнопки с 2002 годаch.gif

Posted

Горит сервис и лампа ESP и соответственно не работает система. Может у кого что похожее было. Чо делать?

Posted (edited)

Горит сервис и лампа ESP и соответственно не работает система. Может у кого что похожее было. Чо делать?

а абс горит?

если да

то или датчик абс ка кого нибудь колеса или как у меня было провод под левым подкрыльником перегнил возле штекера

Edited by прапор (see edit history)
Posted

а абс горит?

если да

то или датчик абс ка кого нибудь колеса или как у меня было провод под левым подкрыльником перегнил возле штекера

нет только ESP

но раньше время от времени загоралась

а ща горит постоянно

Posted

нет только ESP

но раньше время от времени загоралась

а ща горит постоянно

вот у меня было гдето тема есть время от времени загоралась а потом вовсе гореть начало при осмотре клипом показывало левый датчик абс заменя его ни чиго не дала вот и полез я по проводам и нашол обрыв провода под левым подкрылкам можно без клипа посмотреть тестером на разьёмах абс там напруга должна быть

Posted

вот у меня было гдето тема есть время от времени загоралась а потом вовсе гореть начало при осмотре клипом показывало левый датчик абс заменя его ни чиго не дала вот и полез я по проводам и нашол обрыв провода под левым подкрылкам можно без клипа посмотреть тестером на разьёмах абс там напруга должна быть

Спасибо!

  • Механик
Posted

нет только ESP

но раньше время от времени загоралась

а ща горит постоянно

Едь на клип, но скорей всего датчик положения рулевого крякнул.

  • 3 weeks later...
Posted (edited)

Всем привет!

У меня на панели ESP вообще перестала загораться, т.е. вставляю карту - загораются и гаснут ABS, подушка безоп., а вот ESP не загорается! На льду не моргает. Предохранители под капотом живые. Что это может быть, подскажите??? Может проблема в самой панели?

Edited by 48527911@mail.ru (see edit history)
Posted

а сама работает есп?

хрен знает, пока не проверял (вожу аккуратно), как лучше проверить? на льду? что должно быть?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...