Юмбр Posted May 16, 2018 Report Posted May 16, 2018 7 часов назад, fender сказал: откуда ЭБУ берёт команду на подачу сигнала к релюхам вента ? или с датчика температуры двигателя (позиция 20 по картинке) или с черепашки управления отопителем то есть откуда пришло то и выполнили Quote
fender Posted May 17, 2018 Report Posted May 17, 2018 14 часов назад, slavyan сказал: позиция 20 Спасибо ! т. е. если "коза" в датчике, то перемкнув клему этого датчика вент по логике должен заработать !? .... Quote
Palcan_15 Posted May 17, 2018 Report Posted May 17, 2018 (edited) 20 часов назад, Юмбр сказал: команду дает ЭБУ впрыска через предохранитель 3А в ногах пассажира. Правда питание должно быть. Питание подается на реле. И масса должна быть Если смотреть по схеме, то всё наоборот "+" на релюшках появляется при включении зажигания и висит постоянно. А вот "-" дает ЭБУ, когда будет критическая температура охл. жидкости. И именно ЭБУ решает когда включать 1-ю или 2-ю скорость. 23 часа назад, fender сказал: Подскажите, Эспейс 3 , 1999 год мотор f4r, не включается вентилятор, температуру держит 4 - 5 делений, но в пробках подкипаю, кидал провода на вентил. - работает, внизу радиатора вскрыл коробку, почистил релюхи, предохранители и реле под капотом и в салоне в норме - толку нет ..... объясните на пальцах пожалуйста, где находится датчик вкл. вентил., если он есть и куда смотреть, и по подробней по каждой детали где находится ..... весь форум перечитывал, но Вы друг друга с полу слова понимаете , а я новичок ..... Поэтому раз вентиляторы сами по себе рабочие, то я бы проверил контакты в разъеме "712" и в "R262". Лично у меня там было моного зелени. Edited May 17, 2018 by Palcan_15 (see edit history) 1 Quote
Юмбр Posted May 17, 2018 Report Posted May 17, 2018 13 минут назад, fender сказал: Спасибо ! т. е. если "коза" в датчике, то перемкнув клему этого датчика вент по логике должен заработать !? .... нихуа ниразу. Мозг КЗ датчика видит. Ему правильные показания катят. КЗ не катит. Мозг не дурак. И обрыв датчика тоже видит. И сразу карлсона запускат. На всяк случай. (если не путаю ничо - стал забывать вже) 1 Quote
fender Posted May 17, 2018 Report Posted May 17, 2018 11 часов назад, Юмбр сказал: или с датчика температуры двигателя (позиция 20 по картинке) или с черепашки управления отопителем то есть откуда пришло то и выполнили .... с датчиком 20 понял, буду пробовать, а вот с черепахой - непонятки, какая связь, черепаха это тот же реостат - убавил - прибавил горячую воду на отопитель .... или я ошибаюсь ??? вразуми на пальцах Quote
Юмбр Posted May 17, 2018 Report Posted May 17, 2018 Павел, ты прав! Надо всегда смотреть схемы. В них соль. Я уже забывать стал. Помню, что когда вент отказался работать я кидал левым проводом через левый пред питалово на реле вента. На преде в ногах + был, а на реле не приходил. Quote
Юмбр Posted May 17, 2018 Report Posted May 17, 2018 Только что, fender сказал: .... с датчиком 20 понял, буду пробовать, а вот с черепахой - непонятки, какая связь, черепаха это тот же реостат - убавил - прибавил горячую воду на отопитель .... или я ошибаюсь ??? вразуми на пальцах черепаха ниразу не реостат. она не воду убавляет, а воздух смешивает горячий с холодным. А вода всегда по максимуму по печкам ипашит а теперь давай глянем в черепашку, какой там реостат ну как те реостат? Quote
Юмбр Posted May 17, 2018 Report Posted May 17, 2018 быстренько поправь свою месагу - фотки поудаляй - они место жрут. Ща модеры придут, так отмодерасят - ушами не стянешь. Quote
fender Posted May 17, 2018 Report Posted May 17, 2018 2 минуты назад, Юмбр сказал: быстренько поправь свою месагу - фотки поудаляй - они место жрут. Ща модеры придут, так отмодерасят - ушами не стянешь. пипец !!! я щас так на удоляю, весь форум год ржать будет ..... пусть сами что хотят делают ..... меня на другое затачивали ..... я сам зарегистрировался - это УЖЕ как мост построить ))))) Quote
fender Posted May 20, 2018 Report Posted May 20, 2018 В 17.05.2018 в 12:27, fender сказал: пипец !!! я щас так на удоляю, весь форум год ржать будет ..... пусть сами что хотят делают ..... меня на другое затачивали ..... я сам зарегистрировался - это УЖЕ как мост построить ))))) Всем привет, огромное спасибо кто откликнулся на мою проблему ..... напомню тему, у меня не вкл. вентиляторы, даже при вкл. кондёра (сами венты рабочие), докладываю ..... изучив схемы, прочистил разъёмы и релюхи в моторном отсеке и предохр. в салоне, толку не дало, датчик у термостата отвечает за показания на приборной доске, поэтому перемыкать его я не стал, следующий шаг - поиски реостата, но я его так и не нашёл, зато обнаружил две висящие клемы "мамы" из пучка у нижней части радиатора, после игры с тестором решил их перемкнуть - вент заработал, но на больших оборотах ..... получается, что я исключил из схемы реостат малых оборотов (прежний хозяин снял его, мне не сказал) ....... теперь работает так - рабочая температура 4 деления, в городе 5 делений, в пробках вент вкл. в момент перехода с 5 на 6 деление .... при включении кондёра вентилятор работает .... естественно вент работает на больших оборотах ..... Quote
Юмбр Posted May 20, 2018 Report Posted May 20, 2018 вент включается двумя реле, оба стоят на кассете вента одно реле (вроде меньшего размера) включает вент через зеленый резистор, второе реле включает напрямую. Quote
fender Posted May 21, 2018 Report Posted May 21, 2018 ..... не могли бы точно мне указать, где расположен реостат, я у себя его не обнаружил, только две "мамы" из пучка висят которые я перемкнул ! Quote
Юмбр Posted May 21, 2018 Report Posted May 21, 2018 на фото справа снизу 2 реле в коробках, над ними зеленые провода. Под ними зеленый бочонок - это и есть добавочный резистор. Но это не реостат. Quote
fender Posted May 22, 2018 Report Posted May 22, 2018 20 часов назад, Юмбр сказал: на фото радиатор вверх ногами ... ну да, я про резистор (ошибся), радиатор у меня такой же, но релюхи упакованы в коробку с крышкой ... два зелёных провода с клемами "мамой", а резистора нет ..... а у Вас нет фотки самого резистора ???? спасибо Quote
Юмбр Posted May 22, 2018 Report Posted May 22, 2018 чуть позже сделаю фото, где-то валялась вся кассета Quote
fender Posted May 22, 2018 Report Posted May 22, 2018 5 минут назад, Юмбр сказал: чуть позже сделаю фото, где-то валялась вся кассета .... и можно ли заменить этот резистор чем то другим, у родного какие параметры на выходе ? (у меня дружбан электрик, может мы что то подберём) Quote
Юмбр Posted May 22, 2018 Report Posted May 22, 2018 можно заменить, там обычная керамика ватт на 25 Quote
Юмбр Posted May 22, 2018 Report Posted May 22, 2018 машина была 2000 года про мощнеость не скажу, но думаю побольше 50вт. На резисторе надписи 00\06Е - дата выпуска, R23K 12V - сопротивление 0.23 Ом(мерял), 0.120.126.00 (возможно последние цифры 60) - я так понимаю номер. смотри на фото непонятная деталька к нему приварена - думаю самовосстанавливающийся предохранитель, у меня уже на него кто-то перемычку паял. Обрати внимание на его целостность у себя. Я пробовал резистор паять - припой плавится от нагрева, только обжим или сварка. В итоге я купил кассету(моя была с трещинами) с живым вентом и резистором. Quote
fender Posted May 22, 2018 Report Posted May 22, 2018 Спасибо, теперь всё понятно ... как поборю, отпишусь ! 1 Quote
Palcan_15 Posted May 22, 2018 Report Posted May 22, 2018 (edited) 2 часа назад, Юмбр сказал: машина была 2000 года Что-то мне кажется, что этот зеленый резистор явная самоделка, хотя это не важно, главное чтоб он работал. Edited May 22, 2018 by Palcan_15 (see edit history) Quote
Юмбр Posted May 22, 2018 Report Posted May 22, 2018 31 минуту назад, Palcan_15 сказал: Что-то мне кажется, что этот зеленый резистор явная самоделка, нет. Я поехал на разборку искать такой резистор, мне вынесли 3-4 кассеты с вентом, на выбор. У всех были такие резисторы. У меня сомнений не осталось. смотри вот на моторленде продают еще еще еще Quote
Wan66 Posted April 17, 2021 Report Posted April 17, 2021 (edited) Господа форумчане выручайте, сломал голову уже. Не срабатывает вентилятор охлаждения. Предохранители целые, радиатор горячий - термостат работает, при включении кондëра, карлсон включается, при снятии клеммы датчика температуры (на двигателе который) включается, а вот при нагреве охлаждающей жидкости не включается. Мотор f4r. Датчик температуры ОЖ находится в двигателе (в радиаторе датчика включения нет), уже поставил новый. Edited April 17, 2021 by Wan66 (see edit history) Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.