Jump to content

Recommended Posts

Posted

Кто-нибуть менял нижнию держалку давигателя F3R? Поделитесь что и как.

Guest slon
Posted

держал, менял только на ф4р но думаю разницы нет

Posted

Я тоже заменил. Почему, собственно, спрашивал про нюансы? Зачем на той стороне тяги, что крепиться к двигателю, внутренняя втулка имеет паз внутри?

  • 3 years later...
Posted

Я тоже заменил. Почему, собственно, спрашивал про нюансы? Зачем на той стороне тяги, что крепиться к двигателю, внутренняя втулка имеет паз внутри?

Не, не определился что зачем? А то мне, похоже, тоже надо поменять. При нажатии-отпускании педальки газа при включенной передаче сильно гуляет рычаг переключения вперед-назад.

Posted

паз есть.

зачем непонятно.

купил новую - тоже есть.

Теперь о нюансах.

капремонтил двиг. Полностью доставал двиг и кпп с полной разборкой морды.

видимо, когда доставал, надорвал передний сайлент косточки. При сняти он был на коробке, а не на кузове.

Что получил: при установке двигла не определил, что косточка надорвана. Поездил 3 дня и после этого левая полуось на развороте выпала из кпп. Слава всевышнему, пульник не порвало и масло не вылилось. Хотя сразу думал, что стопорное кольцо выскочило и стакан из дифа выпал.

Заправил полуось, залил масло. Поехал. Через 100м на развороте правая полуось слетела со шлицев.

Заменил косточку. Езжу вторую неделю. Но по сравнению со старой рычаг кпп теперь сильно гуляет взад-вперед. Опять же, в сравнении со старой, в новой сайленты оч мягкие.

  • Upvote 1
Posted

паз есть.

зачем непонятно.

купил новую - тоже есть.

Теперь о нюансах.

капремонтил двиг. Полностью доставал двиг и кпп с полной разборкой морды.

видимо, когда доставал, надорвал передний сайлент косточки. При сняти он был на коробке, а не на кузове.

Что получил: при установке двигла не определил, что косточка надорвана. Поездил 3 дня и после этого левая полуось на развороте выпала из кпп. Слава всевышнему, пульник не порвало и масло не вылилось. Хотя сразу думал, что стопорное кольцо выскочило и стакан из дифа выпал.

Заправил полуось, залил масло. Поехал. Через 100м на развороте правая полуось слетела со шлицев.

Заменил косточку. Езжу вторую неделю. Но по сравнению со старой рычаг кпп теперь сильно гуляет взад-вперед. Опять же, в сравнении со старой, в новой сайленты оч мягкие.

Благодарствую.

Два вопроса:

-чья кость была? (чтобы все знали, какую не надо брать)

-у F3-4Rов существуют ремонтные размеры? (это так, для общего развития)

Posted

кость была неизвестно чья

новая - хатчиссон. Не самый лучший вариант, но ремонтировался на дороге в буквальном смысле слова, поэтому за костью ездил в ближайшую точку продажи з\ч и купил то, что было. Потому, что надо было собрать автос и уехать в конце концов.

Ты о ремразмерах ЧЕГО спрашиваешь????

Posted

Ты о ремразмерах ЧЕГО спрашиваешь????

Поршней-колена для F3R, F4R. А то у меня в голове отложилось, что ремонтных размеров ЦПГ для них нету. Хотя могу ошибаться, не углублялся.

ЗЫ: залез сегодня под машину - да, разбит сайлентблок со стороны двигателя. Поменяю на следующей неделе, спасибо за предупреждение - не буду пока жать на гашетку. И ставить хатчиссон тоже не буду.

  • Upvote 1
Posted

Поршней-колена для F3R, F4R. А то у меня в голове отложилось, что ремонтных размеров ЦПГ для них нету. Хотя могу ошибаться, не углублялся.

ЗЫ: залез сегодня под машину - да, разбит сайлентблок со стороны двигателя. Поменяю на следующей неделе, спасибо за предупреждение - не буду пока жать на гашетку. И ставить хатчиссон тоже не буду.

А чем вам хатчиссон не нравится? Я ставил у себя косточку хатчиссон, оказалось что оригинал, выглядят одинаково номера находятся в тех же местах что и на заводской, единственное на купленной они сточены.

Posted (edited)

ЮМБРу показалось что она мягче и из-за этого немного гуляет рычаг КПП. а так я думаю ему всеравно, главное автос на ходу :az:

спасибо за предупреждение - не буду пока жать на гашетку.
:ac: Не гашетку, а руль сильно не выкручивай на месте. Edited by Чегивара (see edit history)
Posted

да, действительно, автос на ходу.

И мне все равно жесткость.

Че, тебе отдельное спасибо за неоценимую помощь в ремонте в полевых условиях.

  • 1 year later...
Posted

мне, похоже, тоже надо поменять. При нажатии-отпускании педальки газа при включенной передаче сильно гуляет рычаг переключения вперед-назад.

Беда-беда. Год назад купил кость от хатчинсона. Сегодня пришлось поменять на сасик.

Проблема: сайлентблоки приваренны не к самой кости, а к своему цилиндру, а этот цилиндр вставляется в кость через пластиковую втулку. Втулка-то и оказалась слабым звеном. Плохо держится в кости и выползает.

post-23-027400500 1378896723_thumb.jpg

Впрочем, у сасика сделано так же. :bn:

  • 8 years later...
Posted

Планирую ремонт этого узла.

Что-то не пойму, эту кость надо целиком покупать или просто салентблоки  ? (чтоб потом в кость запресовать )

Posted

Целиком. Было много смелых заявлений, типа хрен ли там покупать целиком, если можно поменять блоки отдельно. Но по результатам пока никто из заявителей не отписывался.

Posted

Теоритически - нужно салентблоки по размеру найти. Тем более писали ,что там и стоят своего рода салентблоки, но в пласмасавой оправке.

Если есть возможность, напишите номерок этой кости.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...