blackwhite Posted May 5, 2009 Report Posted May 5, 2009 Кто-нибуть менял нижнию держалку давигателя F3R? Поделитесь что и как. Quote
Guest slon Posted May 5, 2009 Report Posted May 5, 2009 держал, менял только на ф4р но думаю разницы нет Quote
blackwhite Posted May 11, 2009 Author Report Posted May 11, 2009 Я тоже заменил. Почему, собственно, спрашивал про нюансы? Зачем на той стороне тяги, что крепиться к двигателю, внутренняя втулка имеет паз внутри? Quote
призрак Posted June 29, 2012 Report Posted June 29, 2012 Я тоже заменил. Почему, собственно, спрашивал про нюансы? Зачем на той стороне тяги, что крепиться к двигателю, внутренняя втулка имеет паз внутри?Не, не определился что зачем? А то мне, похоже, тоже надо поменять. При нажатии-отпускании педальки газа при включенной передаче сильно гуляет рычаг переключения вперед-назад. Quote
Юмбр Posted June 29, 2012 Report Posted June 29, 2012 паз есть.зачем непонятно.купил новую - тоже есть.Теперь о нюансах.капремонтил двиг. Полностью доставал двиг и кпп с полной разборкой морды.видимо, когда доставал, надорвал передний сайлент косточки. При сняти он был на коробке, а не на кузове.Что получил: при установке двигла не определил, что косточка надорвана. Поездил 3 дня и после этого левая полуось на развороте выпала из кпп. Слава всевышнему, пульник не порвало и масло не вылилось. Хотя сразу думал, что стопорное кольцо выскочило и стакан из дифа выпал.Заправил полуось, залил масло. Поехал. Через 100м на развороте правая полуось слетела со шлицев.Заменил косточку. Езжу вторую неделю. Но по сравнению со старой рычаг кпп теперь сильно гуляет взад-вперед. Опять же, в сравнении со старой, в новой сайленты оч мягкие. 1 Quote
призрак Posted June 30, 2012 Report Posted June 30, 2012 паз есть.зачем непонятно.купил новую - тоже есть.Теперь о нюансах.капремонтил двиг. Полностью доставал двиг и кпп с полной разборкой морды.видимо, когда доставал, надорвал передний сайлент косточки. При сняти он был на коробке, а не на кузове.Что получил: при установке двигла не определил, что косточка надорвана. Поездил 3 дня и после этого левая полуось на развороте выпала из кпп. Слава всевышнему, пульник не порвало и масло не вылилось. Хотя сразу думал, что стопорное кольцо выскочило и стакан из дифа выпал.Заправил полуось, залил масло. Поехал. Через 100м на развороте правая полуось слетела со шлицев.Заменил косточку. Езжу вторую неделю. Но по сравнению со старой рычаг кпп теперь сильно гуляет взад-вперед. Опять же, в сравнении со старой, в новой сайленты оч мягкие.Благодарствую.Два вопроса: -чья кость была? (чтобы все знали, какую не надо брать)-у F3-4Rов существуют ремонтные размеры? (это так, для общего развития) Quote
Юмбр Posted June 30, 2012 Report Posted June 30, 2012 кость была неизвестно чьяновая - хатчиссон. Не самый лучший вариант, но ремонтировался на дороге в буквальном смысле слова, поэтому за костью ездил в ближайшую точку продажи з\ч и купил то, что было. Потому, что надо было собрать автос и уехать в конце концов.Ты о ремразмерах ЧЕГО спрашиваешь???? Quote
призрак Posted June 30, 2012 Report Posted June 30, 2012 Ты о ремразмерах ЧЕГО спрашиваешь????Поршней-колена для F3R, F4R. А то у меня в голове отложилось, что ремонтных размеров ЦПГ для них нету. Хотя могу ошибаться, не углублялся.ЗЫ: залез сегодня под машину - да, разбит сайлентблок со стороны двигателя. Поменяю на следующей неделе, спасибо за предупреждение - не буду пока жать на гашетку. И ставить хатчиссон тоже не буду. 1 Quote
ankaol Posted June 30, 2012 Report Posted June 30, 2012 Поршней-колена для F3R, F4R. А то у меня в голове отложилось, что ремонтных размеров ЦПГ для них нету. Хотя могу ошибаться, не углублялся.ЗЫ: залез сегодня под машину - да, разбит сайлентблок со стороны двигателя. Поменяю на следующей неделе, спасибо за предупреждение - не буду пока жать на гашетку. И ставить хатчиссон тоже не буду. А чем вам хатчиссон не нравится? Я ставил у себя косточку хатчиссон, оказалось что оригинал, выглядят одинаково номера находятся в тех же местах что и на заводской, единственное на купленной они сточены. Quote
Чегивара Posted July 1, 2012 Report Posted July 1, 2012 (edited) ЮМБРу показалось что она мягче и из-за этого немного гуляет рычаг КПП. а так я думаю ему всеравно, главное автос на ходу спасибо за предупреждение - не буду пока жать на гашетку. Не гашетку, а руль сильно не выкручивай на месте. Edited July 1, 2012 by Чегивара (see edit history) Quote
Юмбр Posted July 2, 2012 Report Posted July 2, 2012 да, действительно, автос на ходу.И мне все равно жесткость.Че, тебе отдельное спасибо за неоценимую помощь в ремонте в полевых условиях. Quote
призрак Posted September 11, 2013 Report Posted September 11, 2013 мне, похоже, тоже надо поменять. При нажатии-отпускании педальки газа при включенной передаче сильно гуляет рычаг переключения вперед-назад.Беда-беда. Год назад купил кость от хатчинсона. Сегодня пришлось поменять на сасик.Проблема: сайлентблоки приваренны не к самой кости, а к своему цилиндру, а этот цилиндр вставляется в кость через пластиковую втулку. Втулка-то и оказалась слабым звеном. Плохо держится в кости и выползает.Впрочем, у сасика сделано так же. Quote
Виталь Posted November 5, 2021 Report Posted November 5, 2021 Планирую ремонт этого узла. Что-то не пойму, эту кость надо целиком покупать или просто салентблоки ? (чтоб потом в кость запресовать ) Quote
призрак Posted November 5, 2021 Report Posted November 5, 2021 Целиком. Было много смелых заявлений, типа хрен ли там покупать целиком, если можно поменять блоки отдельно. Но по результатам пока никто из заявителей не отписывался. Quote
Виталь Posted November 5, 2021 Report Posted November 5, 2021 Теоритически - нужно салентблоки по размеру найти. Тем более писали ,что там и стоят своего рода салентблоки, но в пласмасавой оправке. Если есть возможность, напишите номерок этой кости. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.