Jump to content

Recommended Posts

Guest polkmn1
Posted

Доброго всем времени.Подскажите, плиз,для чего корпус воэдухана такая огромная кастрюля,для чего существует нижняя совершенно пустая часть?Ни с чем она не связана.Может у когото там что-то находится?

Guest Александр 2
Posted (edited)
Доброго всем времени.Подскажите, плиз,для чего корпус воэдухана такая огромная кастрюля,для чего существует нижняя совершенно пустая часть?Ни с чем она не связана.Может у когото там что-то находится?

она не пустая:

в нижней части стоит автоматический регулятор подачи воздуха: в зависимости от температуры распределяется доступ воздуха (окружающий - смесь окружающего и поступающего с жаровни выпускного коллектора - только с жаровни) путем механической тяги, связанной с герметичным цилиндром с легко-испаримой жидкостью.

В этой же части отсекаются крупные фрагменты: листва и т.п..

Нижний забор воздуха, и отсутствие гофры на жаровню чревато возможностью засасывания воды и получения гидроудара - посмотри темы на форуме - обсуждалась.

Edited by Александр 2 (see edit history)
Posted
она не пустая:

в нижней части стоит автоматический регулятор подачи воздуха: в зависимости от температуры распределяется доступ воздуха (окружающий - смесь окружающего и поступающего с жаровни выпускного коллектора - только с жаровни) путем механической тяги, связанной с герметичным цилиндром с легко-испаримой жидкостью.

В этой же части отсекаются крупные фрагменты: листва и т.п..

Нижний забор воздуха, и отсутствие гофры на жаровню чревато возможностью засасывания воды и получения гидроудара - посмотри темы на форуме - обсуждалась.

Фигассе! Сколько раз снимал - ни разу не обращал внимания. Буду скоро менять воздушный фильтр - гляну. Единственно, смущает, каким макаром происходит изменение забора воздуха, если дырка входящая в корпусе фильтра одна? Или я еще что-то просмотрел?

Guest Александр 2
Posted
Фигассе! Сколько раз снимал - ни разу не обращал внимания. Буду скоро менять воздушный фильтр - гляну. Единственно, смущает, каким макаром происходит изменение забора воздуха, если дырка входящая в корпусе фильтра одна? Или я еще что-то просмотрел?

К нижней части корпуса прикручен на винтах корпус заслонки, которая управляется тягой. Этот корпус имеет два входных отверстия - забор из под капота и забор с жаровни.

Guest Серый
Posted
К нижней части корпуса прикручен на винтах корпус заслонки, которая управляется тягой. Этот корпус имеет два входных отверстия - забор из под капота и забор с жаровни.

У меня токого нет.

Guest polkmn1
Posted

Момент конечно интересный! Я корпус разбирал,на никаких отсекателей там не стоит.Просто с нижнего забора примяком идет пластмассовая труба в верхнюю часть фильтра без всяких отверстий,щелей и т.д.Если бы это был самопал,сразу заметно,видно,что заводская отливка.А гофру вывел сразу,как машину приобрел - все равно спасибо за совет.Если можно,вылажите фотку с внутренними прибамбасами.

Guest Александр 2
Posted (edited)
У меня токого нет.

авто практически у всех не в первых руках, а отсюда и изменения. У многих отсутствует жаровня, а без нее этот переключатель теряет предназначение. Вот что былоpost-70-1242061224_thumb.jpg

Когда впервые снимал корпус фильтра, то обратил внимание на клубок из изоленты, полиэтилена и обрубков гофры. Родная гофра на жаровню идет над стартером, кожухом сцепления и достаточно изгибаясь на жаровню - новой по приемлимым ценам не найти. А забор холодного воздуха заканчивался практически на уровне воздушного фильтра внизу - при въезде в лужу запросто можно было перепить водицы. Прочитав на форуме о случаях получения гидроударов, переделал забор воздуха.

Отверстие для забора холодного воздуха заглушил с помощью кожаной прокладки и хомута, заслонку прикрепил саморезами к этому заглушенному входу, привод заслонки удалил. На забор горячего воздуха закрепил хомутом ВАЗовскую гофру, и закрепил ее изолентой к нижней части корпуса фильтра, так что гофра проходит по корпусу со стороны, расположенной к катушке зажигания и заканчивается на уровне верхней части корпуса воздушного фильтра - исключил попадание воды в корпус воздушного фильтра, да и при езде по проселочным дорогам не засасывает пыль снизу. И вот что сталоpost-70-1242061586_thumb.jpg

На зиму ее соединяю такой же гофрой, проходящей над клапанной крышкой, с жаровней. Вывод жаровни расположен практически вертикально и это соединение наиболее удобно. Думаю поставить регулятор распределения забора воздуха от отечественных авто, но как то руки не доходят.

Edited by Александр 2 (see edit history)
Guest polkmn1
Posted

Решил переделаь фильтр,примерно так как на рисунке.Нижнюю часть обрежу,отверстие заглушу,а обрезок поставлю в позицию 2.Положение надо подобрать по месту.Можно будет присобачить термостат от 2109,заслонка будет автоматически подавать воздух,горячий от жаровни или более холодный, в зависимости от температуры на входе.Должно получится.Вообще вариантов много крутится,нужно помозговать.Еще поставлю защиту картера,чтоб весь моторный отсек закрывало.Блин сегодня 20 верст с кошаком под капотом проехал.Когда открыл,чуть кондрат не схватил,когда на тебя бешеное животное выскочило,хорошо пописал недавно.Благо ничего внутрях не попортил.Как он там бедолага катался?

post-1506-1242056294_thumb.jpg

  • 4 weeks later...
Guest Старый 59
Posted

Думаю совсем убрать нашу родную кастрюлю и поставить спортивный фильтр. Сразу исключается возможность глотнуть воды из лужи, а под капотом тепло даже зимой.

Posted
Думаю совсем убрать нашу родную кастрюлю и поставить спортивный фильтр.

Не забудь прорезать дырочку в капоте, что все его видели.

Guest Серый
Posted

Называется такой фильтр, фильтр нулевого сопротивления.

Сам на него зуб точу. Цена кусается. Как представлю , что его менять через 10 тыс., желание пропадает. Родной элемент в пять раз дешевле.

Guest krot3
Posted (edited)
Называется такой фильтр, фильтр нулевого сопротивления.

Сам на него зуб точу. Цена кусается. Как представлю , что его менять через 10 тыс., желание пропадает. Родной элемент в пять раз дешевле.

серый вообще то эти фильтра обслуживаемые! и в зависимости от условий езды их надо обслуживать в пределах от 5 до 10 т.км. обслуживать вроде можно не более 10-ти раз, хотя я гне уверен! а вот пробег такого фильтра не должен быть более 100000 км. фильтр обслуживается очень просто. сначала снимается с машины, затем промывается под струёй чистой воды. после этого сушится и обрабатывается спец. составом для этих фильтров (что то в виде масла). и снова в бой! но у нас в магазинах имеются только эти фильтра, а вот для их обслуги ничего нет!

у меня пока стоит такой под капотом! пришлось установить после того как остался без корпуса в/ф от повторного хлопка газа. ничего в поведении машины не изменилось! только двигатель более активно трудится в пределах 3000 об.мин., да свист характерный под капотом появился от впуска воздуха (как при подхвате турбины).

а родной в/ф у нас всего лишь дешевле от 2,5 раз до 0,5 раза!

Edited by krot3 (see edit history)
Guest Александр 2
Posted

У меня так же была мысль выбросить родной корпус, уж слишком много места он занимает, но остановило одно, срок обслуживания. часто приходится ездить по пыльным проселкам и высокой траве: грибы, рыбалка, после которых из под капота просто выгребаешь охапки травы.

Второе - зимний период в столице, когда улицы поливают такой дрянью, что к капоту прикоснуться лишний раз опасно, руки отмывать устаешь.

Как поведет себя подобный фильтр?

Guest Старый 59
Posted

Да, зимний рассол, только к майским отмылся, даже кузов стал блестеть. А фильтр попробую, не для понтов, пока лето посмотрю как будет себя вести.

Guest krot3
Posted
А фильтр попробую, не для понтов, пока лето посмотрю как будет себя вести.

как раз таки и получится только для понта его установить! у меня была необходимость (читай посты выше), а тебе только чтоб водички не хлебнуть. так дешевле воздухозаборник удлинить и вывести повыше. вот это не для понтов!

ну да ладно решать тебе!

Guest Серый
Posted

Я этот фильтр хочу поставить только из за того, что бы не было сопротивления воздуха на впуске. В следствии чего на газе снизить расход.

Видел в магазине с этими фильтрами стоят аэрозольные баллоны. Видать это то о чем писал Андрей(крот3).

Если они на самом деле обслуживаются, нужно будет заняться этой темой плотнее.

Цена такого фильтра у нас 13-14.5 евро. Цена штатного элемента 2.9 евро.

Guest krot3
Posted
Я этот фильтр хочу поставить только из за того, что бы не было сопротивления воздуха на впуске. В следствии чего на газе снизить расход.

Видел в магазине с этими фильтрами стоят аэрозольные баллоны. Видать это то о чем писал Андрей(крот3).

Если они на самом деле обслуживаются, нужно будет заняться этой темой плотнее.

Цена такого фильтра у нас 13-14.5 евро. Цена штатного элемента 2.9 евро.

серый расход газа, по крайней мере у меня, не уменьшился! может только чуть-чуть на первых тысячах. признаюсь могло это быть и не из-за фильтра, просто тогда моя супруга за руль не допускалась, я больше машиной пользовался. как только она за рулём, расход по любому больше чем у меня!

цена фильтра с 0-ым сопротивлением воздуху у нас такая же, а вот штатный примерно на 2 еврика дороже!

Guest Старый 59
Posted

Честно говоря, я себя конструктором автомобилей не считаю, люди продумали всё до нас. Эспейс разработали лет дваддцать тому назад и хочется верить люди не глупые.

Сам стараюсь ставить оригинальные детали, просто по логике вещей, в Европе таких луж нет по опредилению. Служил я в ГСВГ и видел как люди живут.

Guest Старый 59
Posted

Вот ещё одна деталь. Машина у меня из Германии, когда снимал центральную консоль, выпали две денюжки. Год выпуска монет - совпал с годами моей службы. МИСТИКА.

Posted

в обычнй фильр втыкается кулер от процессора компа (до фильтрующего элемента)-получился 0 давления фильтр.+ от замка зажигания-катушки -

Guest Александр 2
Posted
в обычнй фильр втыкается кулер от процессора компа (до фильтрующего элемента)-получился 0 давления фильтр.+ от замка зажигания-катушки -

сомневаюсь - аппетит авто несравним с производительностью компьютерного вентилятора даже самого мощного, только лишняя помеха на входе.

Guest Серый
Posted
Сам стараюсь ставить оригинальные детали, просто по логике вещей, в Европе таких луж нет по опредилению. Служил я в ГСВГ и видел как люди живут.

Это определяется не уровнем жизни, а непредвидимыми погодными условиями.

А таких условий больше чем предостаточно в горных районов Европы.

в обычнй фильр втыкается кулер от процессора компа (до фильтрующего элемента)-получился 0 давления фильтр.+ от замка зажигания-катушки -

Согласен с Александром.

  • 1 year later...
Guest espasonic
Posted

в дизеле обычная железная коробка без всяких автоматических подач....

и его проблема - ржавчина...

как вариант ставил кто пластиковый корпус с самим фильтром например от Фольксвагена Т4 ? или другого авто

  • 1 year later...
Posted

в дизеле обычная железная коробка без всяких автоматических подач....

и его проблема - ржавчина...

как вариант ставил кто пластиковый корпус с самим фильтром например от Фольксвагена Т4 ? или другого авто

подниму тему , менял тут фильтр воздушный выгреб много ржавчины и прочего хлама из банки , железной под фильтр воздушный , думаю поставить фильтр от другой авто с пластиковым боксом , как думает общественость чем это может грозить , или какие расчеты сдлеать , чтоб поставить фильтр например от 2110 или еще чего пластиковыяй и фильтрующий элемент чтоб было просто и доступно менять .

Posted

подниму тему , менял тут фильтр воздушный выгреб много ржавчины и прочего хлама из банки , железной под фильтр воздушный , думаю поставить фильтр от другой авто с пластиковым боксом , как думает общественость чем это может грозить , или какие расчеты сдлеать , чтоб поставить фильтр например от 2110 или еще чего пластиковыяй и фильтрующий элемент чтоб было просто и доступно менять .

Ставь, не парься, только не от 2110, а от более подходящей по объему двигателя, чтобы от нехватки воздуха постоянно не сминало вильтр-элемент и желательно от дизеля (хотя возможно это и не принципиально). Мне так ка...ца.

  • Upvote 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...