Guest deda Posted May 13, 2009 Report Posted May 13, 2009 Загорелась на панели инф о неисправности ESP, диагностика показывает ошибку блока управления ESP Teves Mk60/1 " С1125 Неизвестный дефект ". Еще есть одна ошибка управления мотором " 1816 Конечная ступень предварительного разогрева Холостой ход" Подскажите как с ними разобраться? РАЗОБРАЛСЯ !!! Поехал В Минск на Машиностроителей, вынесли в письменном виде приговор 500.000 бел.руб. за замену и 4.600.000 бел. руб. за блок , в общем понял на скорость не влияет, только одно неудобство горит желтая лампочка СЕРВИС и ESP, порекомендовали поискать блок б.у. У кого завалялся ????? Quote
Guest Koctbka Posted April 13, 2011 Report Posted April 13, 2011 Сгонял по этому поводу на сервис, сказали датчик заднего правого колеса выдает какие-то нереальные данные. Периодически показывает скорость движения 2000км/ч!!! Времени не было залезть все посмотреть.Есть идеи что это может быть? Quote
Эспасовод с 1995 Posted April 13, 2011 Report Posted April 13, 2011 найди время, залезь, проверь датчик АБС, проводку, разъем Quote
Admin Posted April 13, 2011 Report Posted April 13, 2011 наверное 200 км/ч... очень даже реально а так да, лезть до датчика и смотреть. Quote
sva75 Posted April 13, 2011 Report Posted April 13, 2011 наверное 200 км/ч... очень даже реально не-е-е вполне вероятно, что может показывать и 2000 км/ч У меня после ДТП горела ошибка АБС, так при чтении Клипом правый датчик АБС показывал скорость в 655 км/ч , хотя реальная скорость на момент удара не превышала 50 км/ч. Quote
Guest Vadim.S Posted July 3, 2011 Report Posted July 3, 2011 РАЗОБРАЛСЯ !!! Поехал В Минск на Машиностроителей, вынесли в письменном виде приговор 500.000 бел.руб. за замену и 4.600.000 бел. руб. за блок , в общем понял на скорость не влияет, только одно неудобство горит желтая лампочка СЕРВИС и ESP, порекомендовали поискать блок б.у. У кого завалялся ?????Всем привет! Проблема с ABS блоком, первая диагностика показала открытую цепь в датчиках вращения колес. Это можно быстро проверить и проверенно- работают. Удалили ошибки, диагностический прибор Snap-on. Ошибку выдало нa блок ABS. Найти б/у блок нет проблем, поменять тоже нет проблем. Будет ли работать после замены исправно ESP- ABS. Кто менял, подскажите. У фольцвагена, после замены блока ABS, нужно использовать программу для прокачки тормозной жидкости. Ну вы в курсе возможно :) Как бы и тут не пришлось.Всем спасибо Quote
Эспасовод с 1995 Posted July 4, 2011 Report Posted July 4, 2011 да, придется, лучше это сделать на сервисе (замена блока-прокачка. будет хотя-бы гарантия Quote
Сергей RV0AE Posted July 31, 2011 Report Posted July 31, 2011 Вот и у меня после проезда по БОООЛЬШОЙ луже загорелось такое же. На диагностике сказали о неисправности заднего правого датчика ABS. Вопрос: после замены нужно ли прописывать CLIPом? Quote
bel Posted July 31, 2011 Report Posted July 31, 2011 Вот и у меня после проезда по БОООЛЬШОЙ луже загорелось такое же. На диагностике сказали о неисправности заднего правого датчика ABS. Вопрос: после замены нужно ли прописывать CLIPом?не нужно Quote
Сергей RV0AE Posted August 6, 2011 Report Posted August 6, 2011 (edited) каталожный номер 8200 084 128, ценник блин. Выдало заменители:ABS 30349Ate 24.0711-5203.1Ate 24.0711-5203.1Может кто что неоригинальное ставил? Edited August 6, 2011 by Сергей RV0AE (see edit history) Quote
Guest xoxol8 Posted September 13, 2011 Report Posted September 13, 2011 (edited) Ну вот и у меня на ровном месте. Servise + ESP. Через пару секунд надпись на бортовом типа (ESP is OFF, система стабилизации курсовой устойчивости выключена). Достал карточку, вставил на место надпись исчезла. Через некоторое время (промежуток от 1 мин до 1 часа появляется опять)Знаю что надо Клип, но на данный момент друг свёз его в Россию.После эксперементов выявил время появления надписи. Появляется когда стою на месте (сфетофор, пробка и т.д.) т.е. когда нога жмет на тормоз продолжительное время. Педаль проседает самую малость, если тиснуть со всей дури то на 2/3. Тормозуха на месте, везде сухо и т.д. Поразмышлял 3 дня и решил что мусить чето мозгам не долегает. Сегодня решил дать компу встряску и устроил экстренное тормажение. Разогнался до 70 и (убедившись что сзади никого нет) педаль тормоза в пол, машина встала как вкопанная (хорошо что пристегнут был, нос бы расквасил точно). Сработали все защитные механизмы, даже аварийка включилась . Симптомы все вылечились, надписи не загораются. Как считаю Клипом память отчитаюсь что было.Может кому поможет, бо если каждый раз платить за Клип то можно и разориться. Edited September 13, 2011 by xoxol8 (see edit history) Quote
Sanchik Posted September 13, 2011 Report Posted September 13, 2011 Интересный метод "ремонта".Бывает "передаёт привет" датчик давления в гидроблоке... Quote
Guest xoxol8 Posted September 14, 2011 Report Posted September 14, 2011 Мда, не долго тешился. Сегодня утром надпись - ESP fault и загорается Servis + ESP. Без Клипа не обойтись. Х/з где эта неисправность ESP. Quote
Сергей RV0AE Posted September 14, 2011 Report Posted September 14, 2011 В продолжении своей истории (пост №5). Пришел датчик, установил сам - ошибка осталась. В сервисе сказали что я его спалил, т.к. устанавливал без снятия аккумулятора. Подъехал к знакомому автоэлектрику (жаль что познакомились после заказа датчика). Подключили его прибор AVTOBOSS - видит наш авто насквозь. На ходу проверили - действительно отваливаются показания одного датчика. Сняли датчик, почистили посадочное место - вычистили немного мет.стружки и грязи. Установили датчик, прокатились - ошибки нет. Quote
cavari24 Posted February 22, 2013 Report Posted February 22, 2013 (edited) Эспас 4, 1.9, ошибка ESP. Прочитал Клипом, среди прочего показывает "давление тормозной системы (или в гидроблоке, не помню) 650 бар" :ai:/> , нажатие педали значение не меняет. Кто-то знает, сколько должно быть на исправной машине? Edited February 22, 2013 by cavari24 (see edit history) Quote
bel Posted February 22, 2013 Report Posted February 22, 2013 Эспас 4, 1.9, ошибка ESP. Прочитал Клипом, среди прочего показывает "давление тормозной системы (или в гидроблоке, не помню) 650 бар" :ai:/>/> , нажатие педали значение не меняет. Кто-то знает, сколько должно быть на исправной машине?на исправной 0а при нажатии растёт а у твоей короткое замыкание датчика давления Quote
Механик slavyan Posted February 23, 2013 Механик Report Posted February 23, 2013 Блок под замену. Quote
48527911@mail.ru Posted November 17, 2013 Report Posted November 17, 2013 Всем привет!!!Проблема следующая: вставляю карту, на панели загорается и гаснет ESP; завожу - все ок; при трогании с места загорается SERVIS и значок ESP!!! В чем может быть проблема, может кто сталкивался? (На форуме темы не нашел) Quote
loganman Posted November 17, 2013 Report Posted November 17, 2013 темы про ESP есть ..три ..четыре по моему ... причин множество ... устранение ..или замена блока или ремонт .. прочитай ошибку Клипом ..будешь знать что там. Quote
viktorio170577 Posted November 17, 2013 Report Posted November 17, 2013 Привет всем.После снятия панели приборов(делал заслонку которая снаружи открывает и закрывает),естественно снимал подушку ,все операции были после отключения АКБ. После сборки и подключяения АКБ ошибка ESP и СЕРВИС.Как карту вставил-тест-все норма-завел-3 секунды и ошибка.Как лечить то,клипа нет,.... Quote
yakushyn1 Posted November 17, 2013 Report Posted November 17, 2013 Всем привет!!!Проблема следующая: вставляю карту, на панели загорается и гаснет ESP; завожу - все ок; при трогании с места загорается SERVIS и значок ESP!!! В чем может быть проблема, может кто сталкивался? (На форуме темы не нашел)Попробуй после запуска двигателя проехать со скоростью до 10 км/ч. Если ошибка не появится, то смотри датчики АБС и кольца АБС на тормозных дисках. Quote
Механик slavyan Posted November 18, 2013 Механик Report Posted November 18, 2013 Привет всем.После снятия панели приборов(делал заслонку которая снаружи открывает и закрывает),естественно снимал подушку ,все операции были после отключения АКБ. После сборки и подключяения АКБ ошибка ESP и СЕРВИС.Как карту вставил-тест-все норма-завел-3 секунды и ошибка.Как лечить то,клипа нет,....а датчик поворота руля снимал? или фишку не туда сунул с 2-мя проводочками. Quote
viktorio170577 Posted November 18, 2013 Report Posted November 18, 2013 (edited) датчики никакие не снимал, конечно отключал фишки, а что там есть фишки которые одинаковые что ли.......Я как то когда снимал рейку для ремонта,после ее установки(хотя никакие датчики не снимал) тоже была ошибка ESP и SERVIS. Но она пропала где то через дня три сама....... Edited November 18, 2013 by viktorio170577 (see edit history) Quote
rostfrei Posted November 18, 2013 Report Posted November 18, 2013 Если руль снимал, то датчик поворота наверняка отключался. Надо колеса прямо поставить, датчик с колонки снять, руками провернуть до появления метки в окошке (синяя или зеленая), поставить назад. Подробнее в теме про рулевую рейку. Quote
Sanchik Posted November 19, 2013 Report Posted November 19, 2013 ищеш с клипом кого то-диагностиш-код ошибки в студию.причин масса. так тока если пальцем в небо. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.