cavari24 Posted May 14, 2009 Report Posted May 14, 2009 Резко выявился металлический скрежет в области сцепления, проявляется в узком диапазоне оборотов в районе 2500. Двигатель G8T. Характер звука - как-будто что-то металлическое не закреплено и входит в резонанс. Чуть дашь или ослабишь газ - тишина. Вокруг мотора продергал все - закреплено как надо, вибрировать не может.Кто-то сталкивался с чем-либо подобным? Лечится ли это заменой комплекта сцепления, или возможно, что маховик тоже приехал (слышал, он на этих машинах особенный)? Quote
AlexSk Posted May 15, 2009 Report Posted May 15, 2009 2500 об/мин при каких условиях? На нейтралке с выжатым сцеплением, с отпущенным или на ходу? На любой передаче? Если уверен что звук из картера сцепления то лезть туда придется как ни крути. Можно было бы только сделать предположения во что это выльется для кошелька. И год машины указывать надо, в 98-м привод выключения изменили. В более старых можно снять рабочий цилиндр и через окно немного заглянуть в картер. В более поздних уже нельзя. Хотя сомнительно что это что-то даст. Quote
cavari24 Posted May 15, 2009 Author Report Posted May 15, 2009 Непосредственно при проверке - на нейтралке, с отпущенным сцеплением. На ходу (под нагрузкой) это тоже появляется, но редко; вероятно, просто не поймать нужные обороты во время езды, да и в салоне этого звука почти не слышно. Машина сделана в июне 1998 года. Quote
AlexSk Posted May 15, 2009 Report Posted May 15, 2009 На твоей машине привод сцепления еще должен быть старого типа, без штуцера прокачки. Рабочий цилиндр снимается снаружи. Но что ты там увидишь через это окно..Если звук можно поймать на месте на нейтралке попроси помощника в этот момент чуть прижать педаль сцепления чтобы нагрузился выжимной подшипник. Если звук усилится или пропадет - с большой вероятностью виноват подшипник.Ведомый диск при отпущенной педали зажат между маховиком и корзиной и вроде бы не у дел. Но демпферные пружины в нем которые между втулкой и диском работают и в это время. Если есть лопнувшие тоже могут быть всякие звуки. Подшипник первичного вала коробки может звучать. Маховик тоже не исключен, но он должен был бы звучать и на холостом и вибрация повысилась бы на ходу. Но проверять все это можно только сняв коробку. Quote
Guest igorek Posted May 16, 2009 Report Posted May 16, 2009 Резко выявился металлический скрежет в области сцепления, проявляется в узком диапазоне оборотов в районе 2500. Двигатель G8T. Характер звука - как-будто что-то металлическое не закреплено и входит в резонанс. Чуть дашь или ослабишь газ - тишина. Вокруг мотора продергал все - закреплено как надо, вибрировать не может.Кто-то сталкивался с чем-либо подобным? Лечится ли это заменой комплекта сцепления, или возможно, что маховик тоже приехал (слышал, он на этих машинах особенный)?был у меня такой машин. с таким двиг и такого года. у нас тоже появился стук в сцеплении. издовал его маховик. он там двухмассовый. дорогой зараза. но у нас стучал он на холостых. чуть газку дашь-перестает. так что скорее всего не он это. если сцепление выжимаешь и не перестает-точно не он. в любом случае надо снять коробку и посмотреть. она не слишком сложно на 3 снимается в отличие от 4 эспаса. мы кстати своего 3 и продали с плохим маховиком, увеличив холостые обороты с помощью винтика на тнвд :D Quote
Dovlad Posted May 16, 2009 Report Posted May 16, 2009 (edited) Вот и покупай после этого поездившие у нас авто;-) Edited May 16, 2009 by Dovlad (see edit history) Quote
Guest grek Posted June 17, 2009 Report Posted June 17, 2009 был у меня такой машин. с таким двиг и такого года. у нас тоже появился стук в сцеплении. издовал его маховик. он там двухмассовый. дорогой зараза. но у нас стучал он на холостых. чуть газку дашь-перестает. так что скорее всего не он это. если сцепление выжимаешь и не перестает-точно не он. в любом случае надо снять коробку и посмотреть. она не слишком сложно на 3 снимается в отличие от 4 эспаса. мы кстати своего 3 и продали с плохим маховиком, увеличив холостые обороты с помощью винтика на тнвд :Dпохоже у меня такая же проблема с маховиком все как описано выше вопрос можно ли так ездить так как беспокоит не очень Quote
Механик slavyan Posted June 17, 2009 Механик Report Posted June 17, 2009 У меня такая же беда, уже 1,5 года гоняю, пока еще работает. Quote
cavari24 Posted July 31, 2009 Author Report Posted July 31, 2009 Поднимем темку. В скором будущем собираюсь поменять диск, подшипник и корзину. Чтобы два раза не копаться, есть мысль поменять и маховик, так как звуки от него мне оптимизма не добавляют. Ставить новый или восстановленный двухмассовый - банально и пошло из-за его стоимости в 20% машины. Ставить с разборки - еще хуже, так как нет гарантии, что не придется повторять эту кама-сутру через год.Остаются варианты - фиксировать маховик (на рено-форумах есть разные технологии) и подбирать диск с пружинами. Либо ставить комплект с классическим маховиком.Вопрос - есть среди нас Кулибины, уже прошедшие это? Каким способом пользовались? Какие запчасти ставили? Как ощущения после замены? Quote
Механик slavyan Posted July 31, 2009 Механик Report Posted July 31, 2009 cavari24 вот и попробуй, потом всем расскажешь. Я например не сталкивался с блокировкой маховика, и честно говоря не представляю как это будет работать? Рисковано, блокировать маховик, а если точно не совместят, будет приличный дисбаланс, последствия будут ого-го-го. На мой лад, я б не мудрил, да дороговат маховичек, зато проверено. Решай сам. Quote
cavari24 Posted August 3, 2009 Author Report Posted August 3, 2009 Посмотрел схематическое видео работы двухмассового маховика. И как только раньше без них обходились :) Кстати, если сходить по такому линку, там будет замечательная фраза: On diesel, listen for flywheel noises which could be first sign that crankshaft thrust washers have dropped out.Докатывался кто-либо до такого состояния, или это байки англичан и позвякивания маховика еще долго не будут означать кончину двигателя? Да, и еще. Где-то была метода проверки маховика, не могу найти. Никто ссылку не кинет? Quote
Механик slavyan Posted August 3, 2009 Механик Report Posted August 3, 2009 cavari24, я выше писал. Посей день гоняю. Quote
cavari24 Posted August 3, 2009 Author Report Posted August 3, 2009 да, я это читал. Но не одни же мы с тобой здесь на дизелях ездим :) Quote
Guest igorek Posted August 3, 2009 Report Posted August 3, 2009 Не советовал бы ездить с таким.Нагрузка на валы от вибрации на подшибники и вал и т.д... да и звучок от него, Новый же на 3 эспас около 350 евро стоит, заваривать 3 его части между собой можно, так обычно в литве делают, ток над балансировать на станке его, и продавать машинку, все равно много не пройдет. А еще их восстанавливают в польше, 200$ стоит и 1 год гарантии Quote
cavari24 Posted August 3, 2009 Author Report Posted August 3, 2009 Вот об этомНовый же на 3 эспас около 350 евро стоити этомА еще их восстанавливают в польше, 200$ стоит и 1 год гарантииможно поподробнее? Не получается у меня найти за 350, даже в Англии и Германии на ебае. Взял бы долго не думая.А про Польшу - кто восстанавливает? Пружины ставят любые или по спецификации? Хуже бы не получилось... Quote
Guest Svoyak Posted August 3, 2009 Report Posted August 3, 2009 http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=129&t=29292 Это конечно не Рено. Но разницы не вижу...Колхоз конечно, но денег сэкономит.Нет ну правда! Ездили раньше с обычными маховиками! И ничего!igorek Почему долго не пройдет? Обоснуй...Моё мнение - при отсутствии средств на покупку нового заварить можно. На ресурс коробки и мотора не повлияет. Если одинаковой длины швы сделать, то и балансировать не надо. В конце концов балансировку можно проверить на шиномонтажном станке. Quote
Механик slavyan Posted August 4, 2009 Механик Report Posted August 4, 2009 Новый же на 3 эспас около 350 евро стоитТы откуда такие цены берешь?, на Малиновке по 700$ отдают. И действительно, расскажи ка про восстановление, где, что, куда? Quote
Механик slavyan Posted August 4, 2009 Механик Report Posted August 4, 2009 Моё мнение - при отсутствии средств на покупку нового заварить можно. На ресурс коробки и мотора не повлияет. Если одинаковой длины швы сделать, то и балансировать не надо. В конце концов балансировку можно проверить на шиномонтажном станке.Svoyak, а тебе доводилась так делать? Теоретически оно звучит классно, но вот практически!!! И балансировка на шиномонтажном станке как то пугает.Народ, может кто уже делал, есть первые ласточки? Quote
Guest Svoyak Posted August 4, 2009 Report Posted August 4, 2009 Svoyak, а тебе доводилась так делать? Теоретически оно звучит классно, но вот практически!!! И балансировка на шиномонтажном станке как то пугает.Нет. К сожалению в этом плане я теоретик. Но особых проблем не вижу. Quote
Guest mikh1954 Posted October 28, 2009 Report Posted October 28, 2009 У меня проблема на 3 Еспасе 2,2 dCI-2002г.в. говорят что шумит выжимной. С начала проявлялось только на 5 предаче, а потом и при холостых. При выжимании сцепления шум исчезает- отпустил снова появляется. Так вот боюсь что может и не выжимной а маховичок дает о себе знать. Кто подскажет. Quote
Guest Svoyak Posted October 28, 2009 Report Posted October 28, 2009 Выжимной обычно шумит при выжиме. При отпущеной педали - нет. Quote
Механик slavyan Posted October 28, 2009 Механик Report Posted October 28, 2009 У меня проблема на 3 Еспасе 2,2 dCI-2002г.в. говорят что шумит выжимной. С начала проявлялось только на 5 предаче, а потом и при холостых. При выжимании сцепления шум исчезает- отпустил снова появляется. Так вот боюсь что может и не выжимной а маховичок дает о себе знать. Кто подскажет.Однозначно тебе никто ни скажет. Как я понял, то у здешних обитателей пока все ездит, но посторонние шумы слышат многие. Т.е. не было чтоб маховик развалился. Поэтому ждем первенцев, мот они прояснят какой должен быть все таки шум, стук и все в этом роде, что бы точно знать маховик это или еще что нить. Quote
Механик slavyan Posted October 28, 2009 Механик Report Posted October 28, 2009 (edited) Выжимной обычно шумит при выжиме. При отпущеной педали - нет.Как раз токи наоборот, товарисч Edited October 28, 2009 by slavyan (see edit history) Quote
Guest Серый Posted October 28, 2009 Report Posted October 28, 2009 Когда у меня рассыпался выжимной, то чувствовалось по педали.Насчет шума не помню. По идее должен когда выжимаешь.А сейчас шум от коробки, когда отпускаешь педаль. Quote
Guest Svoyak Posted October 29, 2009 Report Posted October 29, 2009 Когда у меня рассыпался выжимной, то чувствовалось по педали.Насчет шума не помню. По идее должен когда выжимаешь.А сейчас шум от коробки, когда отпускаешь педаль.Во-во! Так чаще всего бавает, товарищъ Slavyan! B) Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.