Jump to content

Recommended Posts

Posted

На днях поставил вперёд 22016 KILEN — пока всё ОК
Оригинал был с бело-синей меткой, сейчас стало малость выше.

  • 3 weeks later...
  • 4 months later...
Posted
В 30.09.2019 в 13:39, Юмбр сказал:

пока катаю беларусские и сзади и спереди.  Вроде не просели.  Но еще малый срок.

Приветствую! Не подскажете, как они ведут себя сейчас? И какие брали? Стандарт для 2.0т или усиленные для 3.0. Подумываю над заменой передних стоек в сборе.. Стоит выбор между lesjofоrs 4072949 (для 2.2 дизель и 3.0 бенз), килен 22039 (аналогично) и KSi 2546 (стандартные для 2.0.)

Posted

Спереди поставил месяц назад 2548,у меня M9R и АКПП, стало шикарно по высоте. До этого ставил 2546, пять лет выдержали 

Posted
В 13.10.2021 в 09:35, can сказал:

Приветствую! Не подскажете, как они ведут себя сейчас? И какие брали? Стандарт для 2.0т или усиленные для 3.0. Подумываю над заменой передних стоек в сборе.. Стоит выбор между lesjofоrs 4072949 (для 2.2 дизель и 3.0 бенз), килен 22039 (аналогично) и KSi 2546 (стандартные для 2.0.)

сзади и спереди KSI. Проблем нет. Зрительно кажется что перед просел на 1см, но скорее кажется.  Ставил стандарт  для 2.0т спереди и усиленные сзади(газовый баллон висит вместо запаски0.

Posted

 

Немного моей истории о пружинах.

Начну с небольшого экскурса в историю. Менял передние стойки, думал, что старые уже не те. Поставил оригинал, а то испугался рассказов про жесткость Каябы. По факту ничего не в поведении не поменялось. Как выяснилось, ранее были Монро. Менял не зря, один хотя работал, но задир на поверхности был сильный. А еще ранее я заменил задние амморты на Каябу.

По итогу такого микса (перед ориг, зад Каяба) перед плюхался на лежачих полицейских, а зад уверенно перескакивал и не раскачивался.

Потом получил лопнувшую переднюю пружину.

Решил взять Каябу усиленную.

В итоге получил:

1.        4-5 см поднятие переда, теперь когда загружен еду мордой вверх.

2.       Перед и зад одинаково отрабатывают неровности. Пружина компенсировала мягкость оригинальной стойки.

  • 4 weeks later...
Posted

Отзыв по Kilen. Спереди было 71 см. Поставил 22016, стало 74. Прошло 8 месяцев, стало 71(((((((

  • 1 month later...
Posted
В 17.11.2021 в 21:40, den109 сказал:

Отзыв по Kilen. Спереди было 71 см. Поставил 22016, стало 74. Прошло 8 месяцев, стало 71(((((((

Гадя Петрович Хренова... ладно.. значит Killen в топку...

KSI говорите..

  • 3 weeks later...
Posted (edited)

Здравствуйте. У меня Renault Espace IV 2.0 Dci  M9R 814, 150 л.с. /110 кВт, МКПП 12/2010 года выпуска, пробег 319 тыс. ( на сегодняшний день).

Подскажите пожалуйста, что не так с ходовой при вот таких нюансах:

в основном езжу по городу, за город - редко. Недавно, 5 месяцев назад, после покупки авто ( привезена с Прибалтики, 1 месяц была в Украине) поменял передние амортизаторы + комплект (опора + подшипник) + пыльники, передние пружины. Давление в колёсах R17 225/55 проверяю регулярно, всё в норме.

По нормальным дорогам, без выбоин, без брусчатки - всё едется приятно, комфортно. Но на брусчатке, особенно где отсутствуют некоторые булыжники брусчатки, на дороге с мелким выбоинами/ямками - ощущение при езде, что автомобиль на металлических катках, как поезд, едет. Чувствуется всё жестко, как будто покрышек и нет совсем. очень жёстко чувствуются эти мелкие недочеты дороги - прям как удар при попадании на ямку/выбоину. На руль не отдаёт. Просто ощущение - автомобиль на металлических дисках :(  по ямкам.

Может что не так пишу, простите. Передние амортизаторы DSB0168G Denckermann, пружины не помню какой фирмы, средний ценовой диапазон, не дешевые, не дорогие, не Китай.

Заранее благодарю.

 

Edited by PetroS (see edit history)
Posted

Здрасте. В маркировке символ G напрягает. По моему скромному мнению, Эспас лучше идет на маслянных амортах. Ну и прислушаться к сайлентам задней балки. я не мастер, я такой же владелец)

  • 5 months later...
Posted

А какие покрушки ? скажем не летние runflat?
Мне достался авто с такими покрышками, старыми пружинами, так вот после замены пружин проезд мелких неровностей на дороге больше так не напрягал, я честно говоря был приятно удивлен этим. Ну и старая жесткая резина даже на давлении 2 bar жестко ехала, на других покрышках намного мягче едет машина.

  • 4 weeks later...
Posted

Доброго времени, господа форумчане, подскажите передние пружины имеет значение как ставить верх - низ, или без разницы?

Posted

Я конечно может и ошибаюсь, себе менял, но кажется по диаметру - не ошибиться, снизу один, сверху другой. Если одинаковый диаметр - ставь как хочешь.
Я менял себе сам и этот вопрос как-то сам по себе и не задовался, на практике все ясно и понятно, на 4 эспасе, всегда можно новую пружину примерить к посадочным местам и вопрос сам собой отпадет.

  • 1 year later...
Posted

Тему не читал , может кто уже так делал. В других странах можно купить пружины под заказ, нужных размеров и задач, у нас такого я не встречал.

Поставил на зад пружины от трафика 2го, пассажирские, те что с разной толщиной витков, комфортные как бы, kilen/lesjofors, с резиновыми проставками 3-4 см. Мост у трафика такой же, отличие видимо немного в диаметрах посадочных мест пружин, верх ок, низ чуть меньше чем у эспаса, но на проставку идеально село. Также пружины короче чем у эспаса на 5см. На трафике такого же типа стоят, при загрузке обычных грузов не просаживается особо, длинная база.

Стояли kilen/lesjofors от эспаса усиленные с теми же проставками. Без проставое вообще казалось ерунда. 100кг груза в багажник пустой машины и она начинает садится.. по нашим дорогам и лежачим полицейским при полной загрузке ничего хорошего.

 Пока только поставил, еще не ездил...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...