Jump to content

Recommended Posts

Posted

Интересно, мне местный магаз как замену по мерсам выдал sidem 850804, по виду втулка такая же, со вставкой, только в комплекте еще и скоба. Заказал себе 2 штуки, когда нибудь поставлю, когда буду снимать подрамник. Цена вышла 3 евро штука, в другом магазе, где обычно дешевле, 6 или 8 евро за штуку. Диаметр сидема указан 21мм, как на лагуну, на эспас 23мм стандартно идет.

Какие у меня стоят не знаю, визуально и на ощупь еще были живые год назад. Ну и грм ремней у меня валяется много, не выйдет, подрежу ремешков.

Спасибо за интересную информацию, не встречал ранее втулок стабилизатора с металлической вставкой ни на какой авто. У всех тяжелых авто с макферсоном эти втулки быстро изнашиваются или скрипят.

Posted (edited)

по этому номеру от КИА D=23.8mm

Диаметр стаба эспас 23мм вроде, вопрос снимается 24мм

Ужимают они нормально?

Edited by 3dfx (see edit history)
Posted

У меня в магазах бьется втулка, а скоба от киа -нет. А от мерсов бьются обе позиции.

Мне больше по душе вариант от мерсов по 2 вещам: диаметр меньше и металлическая вставка есть.

Чем больше выбор альтернативных решений, тем лучше, я например, кодов по киа не видел, только про подкладку куска грм читал неоднократно.

  • 3 weeks later...
Posted

Поставил от Мерседеса.

Очень интересно как будет ходить.

Но пока нормально.. 

Очень интересное решение 

  • 1 month later...
Posted

Я поставил втулки от сидема от мерса, вместе со скобой, тк форма втулок разная.

Разрезал только пополам, чтобы надеть на стабилизатор, делал на снятом подрамнике, диаметр сидема 21, стабилизатора 23, тк во втулке есть металлическая часть, без разреза не надеть. На стабилизаторе ограничители не резал, не бил, тк втулки сели идеально по размеру (ширина на оси чуть меньше чем наружная или скоба). Скобу чуть сдавил в тисках, и при установке она села и все обжалось идеально, без доработок, и сидит ровно все. Резина этого сидема показалась не плохой.

Пока еще не ездил, но как сидит, мертво, и ходит туго со всей смазкой, мне кажется, что намного лучше будет. Старые втулки были убиты, разьедены, без номеров. Стандартная голая резина, такая же как много где, и на крайслерах, где тоже мучаются с этими втулками.

Пока, кажется, что это лучшее техническое решение для этого узла.

  • 4 weeks later...
Posted
В 11.03.2023 в 00:40, 6243550сергей сказал:

Screenshot_20201027-001217_Viber.thumb.jpg.edccd49e9b730ad7358f73d1af215f57.jpg

И какой результат по пробегу на них?

Posted

Эти втулки такого же типа как и мерсовые, с металлическими вставками. 

Я пока проехал совсем мало, но мне нравится. Сама труба стабилизационная ходила при установке очень жестко. На дороге при порывах ветра кузов больше не дергает так сильно, да сдувает, да толкает, но нет эффекта резкого толчка. То же и при стоянке на шоссе, и проезжающих мимо авто, намного меньше раскачивается кузов. Я на обычные больше смотреть даже не буду, ну а сколько пройдет, столько пройдет..

  • Upvote 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...