Guest wapn Posted February 12, 2011 Report Posted February 12, 2011 пробовал и я----поставил посмотрел---снял-----и на старых подрезал и подложил кусок грм ремня ---я ставить не буду---НЕ ПОНРАВИЛОСЬ а что не понравилось, можешь сказать? Quote
bel Posted February 12, 2011 Author Report Posted February 12, 2011 а что не понравилось, можешь сказать?болтается тяга в них Quote
Guest wapn Posted March 4, 2011 Report Posted March 4, 2011 Добавлю от себя впечатления от выщеописанного и увиденного воочию. Во первых ЁПРСТ - на "Испанские" втулки по 75000 руб. Такой ж-пы я еще не видел. Мало того, что они из мягкой резины, хотя во внутреннюю часть вварены матерчатый каркасик, так они еще на поверку оказались и меньшего размера, как по высоте, так и по ширине и ясен пень, как их не зажимай (размер то скобы не меняется от силы зажима) люфт уже изначально имеется, дальше вопрос времени. Вот у меня через 5000 км. по одному месту "Испанские" и размазались. Мало того так те паразиты с сервиса, когда в феврале меняли "Испанские" подмоторную раму просто, без зажима закрутили. Борман ключ такой не мелкий подготовил, чтоб подмоторку снять, только поднатужился что-бы сервисную затяжку открутить, хорошо не сильно тужился, а то бы просвистел до самой стенки бокса и ключом в 5 кг. веса сверху получил бы. В шоке - а если бы эта рама на ходу открутилась, пипец - последнее, ч то бы увидел в жизни, так это мотор и коробку передач улетающие впереди Эспайса, с передними колесами в придачу. Правда поменять, как теоритически задумывалось без возни с подмоторкой не получилось. Хотя бы немного но заднюю часть придется опускать, иначе хрен подлезешь под болты скоб, которыми влулки крепятся к раме. Борман молодец, все сам сделал. Хотя я помощь предлагал, вес то не мелкий, поддерживать надо. Одним словом в два раза дешевле чем на сервисе + все болты какие только есть перетянул. (так что жить буду :-)). Да и втулки из полиуретана в нашей размерности не скрипят. Машина четче руля слушаться стала, не "гуляет" по колее. Руль меньше вибрацию дороги передают. Одним словом доволен. Колеге с Вел сатиса - клуба за все спасибо.Как чувствуют себя полиуретановые втулки по прошествии времени? Подошло время и мне менять втулки. Изучаю варианты решения проблемы. Quote
daniel Posted March 19, 2011 Report Posted March 19, 2011 (edited) пробовал и я----поставил посмотрел---снял-----и на старых подрезал и подложил кусок грм ремня ---я ставить не буду---НЕ ПОНРАВИЛОСЬ это задние? Edited March 19, 2011 by daniel (see edit history) Quote
mikle1 Posted March 21, 2011 Report Posted March 21, 2011 (edited) Поставил втулки не оригинал про какие писал выше от VW 2E0407473E , ничего не болтается, стук пропал..... наслаждаюсь тишиной судя по машине отца Рено Трафик, вполне надежная вещь 50,000 км уже... Edited March 21, 2011 by mikle1 (see edit history) Quote
Guest kovax Posted March 24, 2011 Report Posted March 24, 2011 втулки из полиуретана ставил мне Bormann из куба велсатисов. реально не скрипели около 2000 (4 недели), а потом началось ...попробую потом втулки VW Quote
Guest АлександрП Posted April 13, 2011 Report Posted April 13, 2011 Коллеги, приветствую!Поделитесь опытом кто сам менял втулки.По технологии нужно "снять" продрамник, но на форуме лагуны, коллеги не снимая подрамик меняли втулки! Quote
rostfrei Posted April 13, 2011 Report Posted April 13, 2011 Коллеги, приветствую!Поделитесь опытом кто сам менял втулки.По технологии нужно "снять" продрамник, но на форуме лагуны, коллеги не снимая подрамик меняли втулки!Совсем не "снимая" не вижу варианта, но если открутить задние болты крепления, болты "соеденительных тяг", и может болты тяг переднего подрамника, то подрамник можно опустить достаточно , чтоб открутить болты втулок стабилизатора. Я в таком виде еще и рейку снял. ааааа, ну да.... еще отпустить вал рулевой колонки от вала рейки надо. Quote
Dima_29 Posted May 27, 2011 Report Posted May 27, 2011 (edited) На Лягухе передний стабилизатор диаметром 21 мм, на Волосатых и на Эспайсах 24 мм.По поводу 24 мм - это 100%? А от года, двигателя и комплектации это не зависит? У меня 2005г., 1,9 dci . Думаю подбирать, по сечению и подложить ГРМ. Сегодня открутил защиту и вот, что заметил, что одна втулка съехала к центру и она скорее не резиновая, а какае-та деревянная, в смысле с пластика, а вторая сидит нормально. И как она должна смягчать биение балки? Edited May 27, 2011 by Dima_29 (see edit history) Quote
Dima_29 Posted May 27, 2011 Report Posted May 27, 2011 У меня был Рено Трафик 2005года, сбился с ног искать внутренние втулки стабилизатора, они в оригинале идут с самим стабилизатором и стоит этот комплект 200$, в конечном итоге мне под старые втулки подложили по кусочку старого ремня ГРМ и я еще год откатался пока не продал авто.Вот и у меня такая проблема? Кусок ремня с низу подложить под балку или снизу и сверху, а втулка потом натянется? А у меня тоже 24 мм? Quote
mikle1 Posted May 28, 2011 Report Posted May 28, 2011 (edited) Вот и у меня такая проблема? Кусок ремня с низу подложить под балку или снизу и сверху, а втулка потом натянется? А у меня тоже 24 мм?Почитай пост №55 там все написано ,затрат минимум !!! Edited May 28, 2011 by mikle1 (see edit history) Quote
Dima_29 Posted June 2, 2011 Report Posted June 2, 2011 Почитай пост №55 там все написано ,затрат минимум !!!Я перечитал уже все посты, но так к однозначному решению не пришел. Сегодня спрашивал у всех про эти втулки, нашел только у одного. Предлагает оригинал - 9$ за штуку, ждать 1 месяц приедут из Германии; 10,5 за неоригинал, ждать неделю. Но, вслучае чего обменять их уже не получится. Думаю походить и подбирать по сечению. Так и не понял ты на Эспейс ставил или на Трафик? Quote
mikle1 Posted June 6, 2011 Report Posted June 6, 2011 (edited) Я перечитал уже все посты, но так к однозначному решению не пришел. Сегодня спрашивал у всех про эти втулки, нашел только у одного. Предлагает оригинал - 9$ за штуку, ждать 1 месяц приедут из Германии; 10,5 за неоригинал, ждать неделю. Но, вслучае чего обменять их уже не получится. Думаю походить и подбирать по сечению. Так и не понял ты на Эспейс ставил или на Трафик?Дело в том,что у меня две машины Трафик и Эспас. На Трафике втулки отдельно не продаются,только вместе со стабилизатором, но диаметр как оказалось такой же как и у Эспейса.Сначала был куплет Трафик, стучали втулки......... и покапавшись на форуме по Трафику вышел на эти втулки... Втулки полностью идентичны с эспейсом.. Сам ездию на таких,разницы не вижу, экономия в 100$ P.S. У нас эти втулки по 200 руб ориг и 85 руб неориг. Они мне если не изменяет память от фольца LT 28.. автобусик такой Edited June 6, 2011 by mikle1 (see edit history) Quote
Dima_29 Posted June 7, 2011 Report Posted June 7, 2011 На завтра договорился делать втулки, посоветовали не подбирать левые, а подложить ГРМ, тем более пока стука нет, а писк. Как сделают отпишусь, хоть бы всё хорошо прошло Quote
Dima_29 Posted June 9, 2011 Report Posted June 9, 2011 Подложили по куску ремня под втулку, деньги на ветер, писк не пропал. Ребята, что ещё это может быть. Проверяли не раз подвеску разные люди - не могут найти. Писк слышен только на маленькой скорости и на неровностях Quote
Guest TerMik Posted June 9, 2011 Report Posted June 9, 2011 (edited) Подложили по куску ремня под втулку, деньги на ветер, писк не пропал. Ребята, что ещё это может быть. Проверяли не раз подвеску разные люди - не могут найти. Писк слышен только на маленькой скорости и на неровностях Точно писк? Может скрип? У меня поскрипывает сайлентблок рычага на неровностях, на маленькой скорости...и если машину раскачивать. Edited June 9, 2011 by TerMik (see edit history) Quote
Guest Klerik_666 Posted September 20, 2011 Report Posted September 20, 2011 (edited) Точно писк? Может скрип? У меня поскрипывает сайлентблок рычага на неровностях, на маленькой скорости...и если машину раскачивать.Всем привет от Рено-Клуба,знакомый собираеться заказывать партию втулок стабилизатора итальянские,если кому будет интерсно звоните +375444674846. Edited September 20, 2011 by Klerik_666 (see edit history) Quote
VladimirXM Posted September 20, 2011 Report Posted September 20, 2011 а у меня шаровые скрипели... пока я туда масла под резинку не капнул... Но я их уже поменял после того. Quote
mikle1 Posted October 2, 2011 Report Posted October 2, 2011 Дело в том,что у меня две машины Трафик и Эспас. На Трафике втулки отдельно не продаются,только вместе со стабилизатором, но диаметр как оказалось такой же как и у Эспейса.Сначала был куплет Трафик, стучали втулки......... и покапавшись на форуме по Трафику вышел на эти втулки... Втулки полностью идентичны с эспейсом.. Сам ездию на таких,разницы не вижу, экономия в 100$ P.S. У нас эти втулки по 200 руб ориг и 85 руб неориг. Они мне если не изменяет память от фольца LT 28.. автобусик такойПривет ребята!!! Поведую историю про втулки стабилизатора...Итак меняю летом сцепление, Ну там же подрамник скидывать со всей требухой..вот и думаю заменить свои втулки на оригинал, до этого стояли от VW 2E0407473E, вкидываю оригинал, меняю сцепу и так по мелочи...Катаюсь... поездка в крым.. ну тыщ 15000 проехал,все ок, тут чет греметь начинает ... блин опять как стабилизатор. полез оп , стойка стабилизатора люфтит! Ну заменил,а тут еще больше стало и смотру цука сам стабилизатор по оси люфтит. втулки от рено сдулись через 15000 российских километров теперь ставлю опять от VW 1 Quote
Даниэль Джексон Posted November 11, 2011 Report Posted November 11, 2011 VW 2E0407473E номер оригинала его и ставилиПриобрел втулки 2E0407473E, по 135 рублей, они же VW/Audi 2E0411041F (Втулка стабилизатора переднего MB SPRINTER 06- / VW CRAFTER д=20мм). А ничего что они 20 мм, а нам надо 24 мм, они впринцепе разрезные, пришли в комплекте с хомутами. Как натягивали, нормально встают, использовали хомуты родные или новые? Quote
mikle1 Posted November 17, 2011 Report Posted November 17, 2011 (edited) Приобрел втулки 2E0407473E, по 135 рублей, они же VW/Audi 2E0411041F (Втулка стабилизатора переднего MB SPRINTER 06- / VW CRAFTER д=20мм). А ничего что они 20 мм, а нам надо 24 мм, они впринцепе разрезные, пришли в комплекте с хомутами. Как натягивали, нормально встают, использовали хомуты родные или новые?Если тебе привезли под 20мм, то это не те они наверно с желтой меткой,а нам надо с белой. Которые ставил были на 23мм и брал по первому номеру 2E0407473E, но его заменили на 2E0411041F который не подходит ОШИБКА КРОССОВ! Покопавшись нарыл номерок на втулки 23мм это номер A9063231685 ценим через мерс Встают нормально,хомуты старые,правую втулку делаем под ширину родной втулки,левую ставим без изменений и в путь и забываем как страшный сон! Edited November 17, 2011 by mikle1 (see edit history) Quote
Даниэль Джексон Posted November 20, 2011 Report Posted November 20, 2011 (edited) Если тебе привезли под 20мм, то это не те они наверно с желтой меткой,а нам надо с белой. Которые ставил были на 23мм и брал по первому номеру 2E0407473E, но его заменили на 2E0411041F который не подходит ОШИБКА КРОССОВ! Покопавшись нарыл номерок на втулки 23мм это номер A9063231685 ценим через мерс Встают нормально,хомуты старые,правую втулку делаем под ширину родной втулки,левую ставим без изменений и в путь и забываем как страшный сон!Жаль, на моих резинках стоит номер А9063233685, а на хомутах A9063230040. Ладно будем думать. Да кстати, на днище резики действительно есть желтая метка. Edited December 12, 2011 by Даниэль Джексон (see edit history) Quote
Dimon68 Posted December 12, 2011 Report Posted December 12, 2011 Если тебе привезли под 20мм, то это не те они наверно с желтой меткой,а нам надо с белой. Которые ставил были на 23мм и брал по первому номеру 2E0407473E, но его заменили на 2E0411041F который не подходит ОШИБКА КРОССОВ! Покопавшись нарыл номерок на втулки 23мм это номер A9063231685 ценим через мерс Встают нормально,хомуты старые,правую втулку делаем под ширину родной втулки,левую ставим без изменений и в путь и забываем как страшный сон!@Мне тоже привезли с жёлтой меткой и под 20мм.Так по какому номеру всётаки заказывать??? Quote
Даниэль Джексон Posted December 12, 2011 Report Posted December 12, 2011 (edited) @Мне тоже привезли с жёлтой меткой и под 20мм.Так по какому номеру всётаки заказывать???Ну нужно пробывать вот поэтому видимо A9063231685, или остается оригинал...Вот нашел ссылочку http://busauto.com.u...%5D=A9063231685, в ней видно что номер A9063231685 ссылается опять же на вот эту пару с желтой меткой (заменена на A 906 323 36 85 + A 906 323 00 40) Хрен его знает короче...меня эти втулки забадали уже Edited December 12, 2011 by Даниэль Джексон (see edit history) Quote
Механик slavyan Posted December 12, 2011 Механик Report Posted December 12, 2011 Читаю, читаю и не пойму, не уж то так хочется растаться с деньгами!!!! покупать втулки которые через несколько тысч опять разобьет. Не проще ли подложить кусок ремня!!! Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.