Sanchik Posted June 1, 2012 Report Posted June 1, 2012 у меня скрипят до сих пор-но зато стука нет,устойчивее машина стала.скрип переживу Quote
alex.by Posted June 6, 2012 Report Posted June 6, 2012 Купил себе испанские обошлись 80 т р за пару FR-06813-02 Ф24 ФBAD=235 внутри вклейка вроде тряпки или стеклохолста,сегодня отдам на установку.Кстати где добыть пыльники и отбойники на амортизаторы? Quote
Sanchik Posted June 6, 2012 Report Posted June 6, 2012 я на жданах у нас видел,вродеж не дефецит Quote
alex.by Posted June 6, 2012 Report Posted June 6, 2012 я на жданах у нас видел,вродеж не дефецитДык то ж на жданах,а у нас под заказ только у оффоф из франции-800т,р, за комплект Quote
bel Posted June 6, 2012 Author Report Posted June 6, 2012 Купил себе испанские обошлись 80 т р за пару FR-06813-02 Ф24 ФBAD=235 внутри вклейка вроде тряпки или стеклохолста,сегодня отдам на установку.Кстати где добыть пыльники и отбойники на амортизаторы?старые не выбрасывай --скоро пригодятся Quote
2300вв-6 Posted June 6, 2012 Report Posted June 6, 2012 коллеги подскажите машина плавает по дороге это втулкам черед настал? Quote
loganman Posted June 6, 2012 Report Posted June 6, 2012 чтобы поменять разрезные втулки стабилизатора нужно освобождать и опускать подрамник ...вопрос...а нужно ли подомкрачивать ДВС .?а доступ к болтам крепящим эти втулки из подкрылков не возможен ?может рисунок или схема есть для места крепления этого стабилизатора есть у кого то ?заранее благодарен за любое направление ! Quote
velas Posted June 6, 2012 Report Posted June 6, 2012 чтобы поменять разрезные втулки стабилизатора нужно освобождать и опускать подрамник ...вопрос...а нужно ли подомкрачивать ДВС .?а доступ к болтам крепящим эти втулки из подкрылков не возможен ?может рисунок или схема есть для места крепления этого стабилизатора есть у кого то ?заранее благодарен за любое направление !двигатель поддомкрачивать не нужно, к болтам из подкрылка не подлезешь снизу доступ лучше да и удобней Quote
velas Posted June 6, 2012 Report Posted June 6, 2012 коллеги подскажите машина плавает по дороге это втулкам черед настал?нет,это не втулки. это либо резина,либо подвеску шерстить надо Quote
alex.by Posted June 6, 2012 Report Posted June 6, 2012 старые не выбрасывай --скоро пригодятся Они под 40тыс отходили и эти думаю пройдут Quote
Sanchik Posted June 6, 2012 Report Posted June 6, 2012 а можно и подрамник не приспускать... если ремешок вколотить туда.недорого и сердито опробованно многими.заодно проверить сами стойки-разбивает-начинается болтанка Quote
2300вв-6 Posted June 7, 2012 Report Posted June 7, 2012 нет,это не втулки. это либо резина,либо подвеску шерстить надоподвеску шерстили немного начала течь правая стойка , да и вроде 1 тяга стабилизатора по тиху помирает Quote
loganman Posted June 7, 2012 Report Posted June 7, 2012 а можно и подрамник не приспускать... если ремешок вколотить туда.недорого и сердито опробованно многими.заодно проверить сами стойки-разбивает-начинается болтанкаа поподробнее можно ...всё таки недопонял как ослабить болты Quote
Sanchik Posted June 7, 2012 Report Posted June 7, 2012 ключ на тринадцать в помощь... :)) мелкими движениями Quote
loganman Posted June 7, 2012 Report Posted June 7, 2012 ключ на тринадцать в помощь... :)) мелкими движениямиа при этом колесо должно быть разгружено...стоечку стабилизатора снимать ? Quote
Sanchik Posted June 7, 2012 Report Posted June 7, 2012 колесо должно быть снято-соответвенно разгружено. стойку можно не снимать. Quote
loganman Posted June 11, 2012 Report Posted June 11, 2012 сегодня попытался подлезть к болтам втулок стабилизатора из левой колёсной арки ...ФУЙ !один болт (который к ДВС) смог открутить ....ко второму никак не смог подлезть (ключу даже места нет чтобы войти в грани болта )..и как люди к ним подлезают -ума не приложу !поддомкратил .даже отдельно поддократил рычаг .сняв стойку стабилизатора ..никак не подлез...всё таки как это ..."приспустить подрамник" ..в диалогусе описана процедура снятие подрамника ..и там надо всё снять !может подскажите как всё таки упростить доступ к этим болтам с ямы .буду очень благодарен за описание этой камасутры! Quote
Sanchik Posted June 11, 2012 Report Posted June 11, 2012 приспустит-считай что тоже самое что и снять, тока болты подрамкника не до конца откручивать надо, и рейку можно не отсоединять.А если подрамник не приспускать и под втулки вбивать ремень-то откручивать нужно тока болт (тож не до конца-потом не одженеш) тот который ближе к переднему бамперу.ломиком подковырнуть пластину прижимающиею втулку и под неё сувать ремень зубцами в низ. Quote
rostfrei Posted June 11, 2012 Report Posted June 11, 2012 всё таки как это ..."приспустить подрамник" ..в диалогусе описана процедура снятие подрамника ..и там надо всё снять !Всё там ОЧЕНЬ просто. Болты подрамника можно вообще выкрутить. Он подвисает на тягах и доступа для втулок валом. Quote
loganman Posted June 11, 2012 Report Posted June 11, 2012 <br />Всё там ОЧЕНЬ просто. Болты подрамника можно вообще выкрутить. Он подвисает на тягах и доступа для втулок валом.<br /><br /><br /><br />если правильно понял ..то болты 11 и 10 ???? Quote
rostfrei Posted June 11, 2012 Report Posted June 11, 2012 <br /><br /><br />если правильно понял ..то болты 11 и 10 ????И 12 и 13. И хвостовик рулевого вала отцепить. Концы стабилизатора нет нужды отсоединять. 1 Quote
loganman Posted June 11, 2012 Report Posted June 11, 2012 <br />И 12 и 13. И хвостовик рулевого вала отцепить. Концы стабилизатора нет нужды отсоединять.<br /><br /><br /><br />а при всех этих операциях колёса могут стоят на земле или их нужно поднять на домкратах(разгрузить) Quote
loganman Posted June 11, 2012 Report Posted June 11, 2012 <br />я только в дальняк приехал перед этим поменял лично сам втулки откручивать нужно2 на18 и один на 13 это с лева и с права по три болта я подсовывал под подрамника монтажку и очень легко но менял тоже испанские проехал 2000 и сразу скажу что это Г домой вернусь прийдется чтото другое искать<br /><br /><br /><br />так колёса ...колеса поднимать али на земле будут стоять ??????????? Quote
Механик slavyan Posted June 11, 2012 Механик Report Posted June 11, 2012 (edited) <br /><br /><br />так колёса ...колеса поднимать али на земле будут стоять ???????????как тебе удобней, я так не подымаю, так точнее потом станет подрамник на место, но немного под домкрачиваю, что бы у авто было 4 жесткие точки опоры и передняя подвеска не сместится(мало ли что?). На ручник не забудь поставить!!! Edited June 11, 2012 by slavyan (see edit history) Quote
loganman Posted June 12, 2012 Report Posted June 12, 2012 <br />колеса не только поднять но и снять нужно иначе как подлезть. ведь со стороны двиг. второй болт и еше поверни руль вправо ессли в право откручиваеш иначе мишает пыльник рулевой рейки<br /><br /><br /><br />так это если лезть со стороны колёсной арки...а если с ямы лезть ?машина стоит на яме ....какая очерёдность действий то !!!!!1.поддомкрачиваюся передние колёса .2. откручиваются болты ...такой то такой то 3. делаеться тото 4.снимаеться это ну мужчины !кто то может толково сформуливать порядок действий при замене втулок стабилизатора с ямы !!!!! Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.