Guest denis-3030006 Posted October 21, 2009 Report Posted October 21, 2009 в прошлом году потек радиатор печки. Отдал на сто-сделали левую сторону. после этого правая сторона перестала работать-не идет теплый воздух.И начала парить когда на горячий переводишь. видно гдето наверно есть утечка. да иковер пасажарский весь в антифризе. МОЖЕТ КТО РАЗБИРАЛ подскажите как если есть фото буду благодарен. Quote
Guest serduk Posted October 21, 2009 Report Posted October 21, 2009 (edited) Начинай разборку сверху постепенно откручивай саморезы и доберешся до печки :avt07: Просто так к ней ней не подлезеш пока все не разбереш :rolleyes: Там ждет еще один сюрприз ее не вытащищ пока не отрежеш трубки перед шлангами соединеия поэтому покупай сразу новый радиатор он уже дороботан радиатор уже состоит из двух частей Edited October 21, 2009 by serduk (see edit history) Quote
Механик slavyan Posted October 21, 2009 Механик Report Posted October 21, 2009 в прошлом году потек радиатор печки. Отдал на сто-сделали левую сторону. после этого правая сторона перестала работать-не идет теплый воздух.И начала парить когда на горячий переводишь. видно гдето наверно есть утечка. да иковер пасажарский весь в антифризе. МОЖЕТ КТО РАЗБИРАЛ подскажите как если есть фото буду благодарен.Ни чего резать не надо, процедура имеет свои сложности, но все снимается. Файл прикрепил, что б ты не мучался в поисках. Если будут вопросы, пиши.MR_315_6_Отопление_и_вентил._Эспайс.pdf Quote
Guest serduk Posted October 21, 2009 Report Posted October 21, 2009 (edited) Отверните 2 гайки с фланцев щита передка изаглушите отверстия входного и выходногопатрубков радиаторов отопителей.Извлеките пенопластовый шумоизоляционныймат.Снимите приборную панель и отодвиньте на50 мм опору приборной панели.Все написано красиво только одно но ОПОРУ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ открутить невозможно так как болты которые ее держут стоят под крылом :( Edited October 21, 2009 by serduk (see edit history) Quote
Механик slavyan Posted October 21, 2009 Механик Report Posted October 21, 2009 Отверните 2 гайки с фланцев щита передка изаглушите отверстия входного и выходногопатрубков радиаторов отопителей.Извлеките пенопластовый шумоизоляционныймат.Снимите приборную панель и отодвиньте на50 мм опору приборной панели.Все написано красиво только одно но ОПОРУ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ открутить невозможно так как болты которые ее держут стоят под крылом :( Виталий, все прекрасно откручивается и ничего сложно там нет. Просто ручки надо туда засунуть с ключиком и открутить. Quote
Guest serduk Posted October 21, 2009 Report Posted October 21, 2009 (edited) Ну ну я посмотрю у меня не получилось может у вас получится Удачи Edited October 21, 2009 by serduk (see edit history) Quote
Механик slavyan Posted October 21, 2009 Механик Report Posted October 21, 2009 Ну ну я посмотрю у меня не получилось может у вас получится УдачиПриезжай, покажу. Все равно полезешь засраный радиатор чистить. Quote
Guest denis-3030006 Posted October 22, 2009 Report Posted October 22, 2009 спасибо всем сейчас пойду попробую разобрать потом отпишусь Quote
Механик slavyan Posted October 22, 2009 Механик Report Posted October 22, 2009 спасибо всем сейчас пойду попробую разобрать потом отпишусьДавай, Гагарин тоже в первый раз полетел, и тебя получится. Quote
Guest denis-3030006 Posted October 22, 2009 Report Posted October 22, 2009 ни получилось, завтра еще попробую если нет то значит дорога мне на СТО Quote
Механик slavyan Posted October 22, 2009 Механик Report Posted October 22, 2009 (edited) ни получилось, завтра еще попробую если нет то значит дорога мне на СТОКонкретней опиши на каком этапе и что не получается. А лучше сфоть, хотя бы мобильником и выложи или пришли ММС. Все же дешевле чем на СТО. Там я думаю рублей 100 америк. зарядят, если не больше. А ты на народной обитаешь, могу заскочить, глянуть. Edited October 22, 2009 by slavyan (see edit history) Quote
Guest denis-3030006 Posted October 22, 2009 Report Posted October 22, 2009 я сфоткал но не могу закинуть.вообщето может созвонимся? Quote
Guest serduk Posted October 22, 2009 Report Posted October 22, 2009 Да на СТО сотку срубят как с куста Quote
Механик slavyan Posted October 22, 2009 Механик Report Posted October 22, 2009 я сфоткал но не могу закинуть.вообщето может созвонимся?6506490 велькам Quote
Guest Nonemakz Posted November 1, 2009 Report Posted November 1, 2009 Вообщем привезли мне радиаторы отопителей фирмы AVA Cooling systems, отдал 160$ за 2 штуки, по 80$ за каждый. У них уже доработанные универсальные патрубки с креплением, которое можно переворачивать в зависимотсти от стороны машины, на которую ставишь. Надеюсь в следующие выходные уже поставлю! Quote
Механик slavyan Posted November 2, 2009 Механик Report Posted November 2, 2009 Вообщем привезли мне радиаторы отопителей фирмы AVA Cooling systems, отдал 160$ за 2 штуки, по 80$ за каждый. У них уже доработанные универсальные патрубки с креплением, которое можно переворачивать в зависимотсти от стороны машины, на которую ставишь. Надеюсь в следующие выходные уже поставлю!Если я правильно понял, то теперь не надо будет разбирать всю панель? Если так, то это очень хорошо. Да и цена приемлемая. Quote
Guest Nonemakz Posted November 2, 2009 Report Posted November 2, 2009 Если я правильно понял, то теперь не надо будет разбирать всю панель? Если так, то это очень хорошо. Да и цена приемлемая.Панель то разбирать все равно нужно будет, иначе не подлезть, ну а балку крепления панели уже не нужно будет откручивать, что и являлось самым геморойным занятием в этом деле!!! В следующие выходные буду менять радиаторы, тогда после окончания работ отпишусь, что да как! Quote
ankaol Posted November 2, 2009 Report Posted November 2, 2009 Панель то разбирать все равно нужно будет, иначе не подлезть, ну а балку крепления панели уже не нужно будет откручивать, что и являлось самым геморойным занятием в этом деле!!! В следующие выходные буду менять радиаторы, тогда после окончания работ отпишусь, что да как!Удачи :D Quote
Механик slavyan Posted November 3, 2009 Механик Report Posted November 3, 2009 Панель то разбирать все равно нужно будет, иначе не подлезть, ну а балку крепления панели уже не нужно будет откручивать, что и являлось самым геморойным занятием в этом деле!!! В следующие выходные буду менять радиаторы, тогда после окончания работ отпишусь, что да как!Зачем панель разбирать, по моему будет достаточно снять бардочек(по крайней мере это с правой стороны) и будет нам счастье. А зафоть конструкцию радиатора, глянуть хочется, чтоб знать. Quote
Guest Nonemakz Posted November 12, 2009 Report Posted November 12, 2009 Зачем панель разбирать, по моему будет достаточно снять бардочек(по крайней мере это с правой стороны) и будет нам счастье. А зафоть конструкцию радиатора, глянуть хочется, чтоб знать.вот именно, чтобы снять бардачек нужно до него добраться, и разобрать практически всю панель! Quote
Механик slavyan Posted November 12, 2009 Механик Report Posted November 12, 2009 (edited) вот именно, чтобы снять бардачек нужно до него добраться, и разобрать практически всю панель!Вот это хорошая система крепления трубок, теперь все гораздо проще будет ставить. А долго везли? И цена еще терпимая.Разница есть, правый, левый? Edited November 12, 2009 by slavyan (see edit history) Quote
Guest Nonemakz Posted November 12, 2009 Report Posted November 12, 2009 Вот это хорошая система крепления трубок, теперь все гораздо проще будет ставить. А долго везли? И цена еще терпимая.Разница есть, правый, левый?Цена 80$ за 1 шт, заказывал в Гомеле, везли около 2.5 недель. Коды на товаре разные, и на одной коробке написано что левый радиатор, на другой соответственно правый, хотя я до сих пор не догнал зачем они делают левый и правый, если они универсальные по креплению и трубкам. Впринципе радует, что производитель хоть не китай) Quote
Guest serduk Posted November 12, 2009 Report Posted November 12, 2009 Цена 80$ за 1 шт, заказывал в Гомеле, везли около 2.5 недель. Коды на товаре разные, и на одной коробке написано что левый радиатор, на другой соответственно правый, хотя я до сих пор не догнал зачем они делают левый и правый, если они универсальные по креплению и трубкам. Впринципе радует, что производитель хоть не китай)Дело в том что печке которые оригенал патрубки не разборные поэтому по каталогу идет как левая и правая Quote
AlexSk Posted November 13, 2009 Report Posted November 13, 2009 Дело в том что печке которые оригенал патрубки не разборные поэтому по каталогу идет как левая и праваяТехнота 3535А от апреля 2002г описывает замену радиаторов отопителя на радиаторы со съемными патрубками. Так что с 2002г оригинал тоже разборный. Для упрощения демонтажа старых в техноте предлагают отрезать патрубки и снять по-отдельности сначала радиатор а потом отрезанные патрубки. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.