Владислав 6 Posted June 21, 2015 Report Posted June 21, 2015 У меня стала слегка "крестить" -- кидает то вправо ,то влево . Но ловится лёгким подруливанием . Quote
Владислав 6 Posted June 21, 2015 Report Posted June 21, 2015 Коль собаку съел , то скажи , лапка колдуна сама поднимается и если -- да , то от чего это зависит ? Quote
призрак Posted June 21, 2015 Report Posted June 21, 2015 С чего вдруг сама? Поршень в регуляторе, который открывает или закрывает каналы внутри, перемещается рычагом. Рычаг (лапа) регулятора приводится в движение штоком. Регулятор крепится к кузову, шток к балке или тяге панара. Куда именно должен крепиться шток за давностью лет ужо не помню.Кстати, форум-то почитал, прежде чем начинать спрашивать?Читай, все ужо написано. Quote
Владислав 6 Posted June 21, 2015 Report Posted June 21, 2015 С чего вдруг сама? Поршень в регуляторе, который открывает или закрывает каналы внутри, перемещается рычагом. Рычаг (лапа) регулятора приводится в движение штоком. Регулятор крепится к кузову, шток к балке или тяге панара. Куда именно должен крепиться шток за давностью лет ужо не помню.Кстати, форум-то почитал, прежде чем начинать спрашивать? Quote
Владислав 6 Posted July 22, 2015 Report Posted July 22, 2015 Ну , так просветите : как же она вверх поднимается , если балкой его тянет только вниз .? Quote
Zerg Posted July 22, 2015 Report Posted July 22, 2015 Ну , так просветите : как же она вверх поднимается , если балкой его тянет только вниз .?Регулятор тормозного усилия водители прозвали колдуном за непонятный принцип его работы. Он «оживает» в одном случае, когда при резком торможении машина клюет носом, а ее задняя часть вздирается кверху. При торможении увеличивается расстояние между задним мостом и днищем, рычаг от моста отпускает поршень, он смещается и перекрывает доступ тормозной жидкости к задним колесам и они продолжают крутиться, не блокируются. Значит машину не занесет. Во всех остальных случаях колдун отдыхает. Quote
Владислав 6 Posted July 22, 2015 Report Posted July 22, 2015 Регулятор тормозного усилия водители прозвали колдуном за непонятный принцип его работы. Он «оживает» в одном случае, когда при резком торможении машина клюет носом, а ее задняя часть вздирается кверху. При торможении увеличивается расстояние между задним мостом и днищем, рычаг от моста отпускает поршень, он смещается и перекрывает доступ тормозной жидкости к задним колесам и они продолжают крутиться, не блокируются. Значит машину не занесет. Во всех остальных случаях колдун отдыхает.Доходчиво про принцип работы , но вопрос не в том . За счёт чего поднимается лапка ? Если за счёт давления тормозной жидкости , то этот гадский агрегат у меня не работает . Лапка , как я уже писал , в нижнем положении и подниматься сама не хочет . Вот чего я добиться от коллектива хочу , а не принцип работы . Нет у меня ни малейшего опыта в общении с этим прибамбасом , до этого была машина совсем с другой системой , да и не лазил я туда потому что работало. Quote
Zerg Posted July 23, 2015 Report Posted July 23, 2015 Доходчиво про принцип работы , но вопрос не в том . За счёт чего поднимается лапка ? Если за счёт давления тормозной жидкости , то этот гадский агрегат у меня не работает . Лапка , как я уже писал , в нижнем положении и подниматься сама не хочет . Вот чего я добиться от коллектива хочу , а не принцип работы . Нет у меня ни малейшего опыта в общении с этим прибамбасом , до этого была машина совсем с другой системой , да и не лазил я туда потому что работало.Так трудно будет объяснять . Сам колдун к кузову шток с пружиной к балке . Лапкапостоянно вниз если её не толкает вверх штоком . Зад кузова поднимается . Колдун вверх лапка на месте . Клапан закрывается . Кузов опускается шток толкает лапку вверх клапан открыт . Если полезу в яму на днях то сфотаю у меня рабочий колдун менял год назад Quote
Владислав 6 Posted July 23, 2015 Report Posted July 23, 2015 Так трудно будет объяснять . Сам колдун к кузову шток с пружиной к балке . Лапкапостоянно вниз если её не толкает вверх штоком . Зад кузова поднимается . Колдун вверх лапка на месте . Клапан закрывается . Кузов опускается шток толкает лапку вверх клапан открыт . Если полезу в яму на днях то сфотаю у меня рабочий колдун менял год назадЖду . Заранее спасибо . Quote
Zerg Posted August 1, 2015 Report Posted August 1, 2015 Никак пока на яму. Может так постараюсь подлезть Quote
Владислав 6 Posted August 1, 2015 Report Posted August 1, 2015 Никак пока на яму. Может так постараюсь подлезть Quote
Zerg Posted August 1, 2015 Report Posted August 1, 2015 (edited) Да , ладно , не торопись . Пока терпит -- тормозит сносно . Главное чтоб всё видно было . Edited August 1, 2015 by Zerg (see edit history) Quote
Владислав 6 Posted August 1, 2015 Report Posted August 1, 2015 Дожди льют каждый. Лето удалось ((. Гараж занят пока . Quote
Zerg Posted August 3, 2015 Report Posted August 3, 2015 (edited) Лето у всех удалось .Никак фотки не прикрепить . Ошибка 407 пишет. Могу на мыло скинуть Edited August 3, 2015 by Zerg (see edit history) Quote
mmonea Posted August 3, 2015 Report Posted August 3, 2015 Добавлю немного по работе колдуна. Лапку вверх толкает пружина,а шток с шестигранной шайбой является направляющей и опорой для пружины. Работает это так: при нажатии на педаль поршень колдуна стремится опуститься вниз при этом перекрывая поступление жидкости к цилиндрам задних тормозов, пружина толкает его обратно т.е. удерживает в определенном положении,получается что поступление жидкости перекрывается частично. При перемещении задней части кузова по вертикали при торможении или при загрузке меняется усилие давления пружины на рычаг поршня. Выше зад -давление жидкости меньше ,ниже-больше. Меняя положение шестигранной шайбы на штоке регулируем тормозное усилие на задней оси. Quote
Владислав 6 Posted August 3, 2015 Report Posted August 3, 2015 (edited) Никак фотки не прикрепить . Ошибка 407 пишет. Могу на мыло скинутьgroholsky6@gmail.com Жду . Edited August 3, 2015 by Владислав 6 (see edit history) Quote
Владислав 6 Posted August 4, 2015 Report Posted August 4, 2015 Никак фотки не прикрепить . Ошибка 407 пишет. Могу на мыло скинутьФотографии получил . Всё прекрасно . Теперь мучает ещё один вопрос : из какого прутка пружина? т.е. диаметр , примерно , это для того чтоб навить другую , если подходящую не найду . Или это не принципиально ? Quote
Владислав 6 Posted August 17, 2015 Report Posted August 17, 2015 Нашёл пружину от ГАЗелевского капота . Кажется немного длинней и диаметр немного больше . Воткнул . Кажется зад начал тормозить. По ощущениям , кажется , свободный ход педали увеличился , хотя система прокачана . Quote
призрак Posted August 18, 2015 Report Posted August 18, 2015 По ощущениям , кажется , свободный ход педали увеличился , хотя система прокачана .Естественно. Если у тебя начали работать задние цилиндры, то за счет их хода увеличивается ход педали. Quote
Владислав 6 Posted August 18, 2015 Report Posted August 18, 2015 Естественно. Если у тебя начали работать задние цилиндры, то за счет их хода увеличивается ход педали.Может ещё разок качнуть ? Может показалось , что со второго качка тормозишки как-то лучше срабатывают . Quote
Владислав 6 Posted August 19, 2015 Report Posted August 19, 2015 Естественно. Если у тебя начали работать задние цилиндры, то за счет их хода увеличивается ход педали. Аллилуйя ! Ручник тоже заработал ! Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.