Владислав 6 Posted April 19, 2017 Report Posted April 19, 2017 Всё ! Потерял всё с привода колдуна : пружину , все гайки (включая самую здоровую) , все пласстмассовые втулочки да и сам шток . Надоело ! Хотел было поменять колдуна (подходит от фольца Т-4) , но в комплекте утерянных железок нет. По-сему решил я его выкинуть вообще. Где-то писали про тройник... Теперь вопрос : Где взять и с чего подходит ? Quote
призрак Posted April 19, 2017 Report Posted April 19, 2017 Зачем выкидывать, если он не течет? Принудительно открыть до упора и пусть будет. Quote
Zerg Posted April 19, 2017 Report Posted April 19, 2017 Да вродь стандартный тройник подойдет . там 2 штуцера на 10 на колеса и 1 на 12 основная магистраль .......Я новый колдун покупал ... Quote
призрак Posted April 19, 2017 Report Posted April 19, 2017 Сомнительно мне, что всё это без потерь удастся открутить. Скорее всего трубки ужо к гайкам прикипели, а гайки к корпусу. Но попробовать конечно можно. Quote
Zerg Posted April 19, 2017 Report Posted April 19, 2017 Или сразу промерять бензопроводы или форум почитать и запастись штуцерами и медными трубками и еще спец инструментом для развальцовки трубок грибком!!!!! на разные размеры штуцера.........запарная тема но я сделал такую штуку на своей машине... Quote
призрак Posted April 19, 2017 Report Posted April 19, 2017 1 час назад, Zerg сказал: запастись штуцерами и медными трубками и еще спец инструментом для развальцовки трубок грибком!!!!! на разные размеры штуцера.........запарная тема но я сделал такую штуку на своей машине... Поэтому я и предложил - не течет - оставить его как есть, только открыть на максимум. Quote
Владислав 6 Posted April 21, 2017 Report Posted April 21, 2017 В 19.04.2017 в 14:48, призрак сказал: Зачем выкидывать, если он не течет? Принудительно открыть до упора и пусть будет. В какую сторону ? Ато снашиваются одни передние колодки ... Quote
Владислав 6 Posted April 21, 2017 Report Posted April 21, 2017 В 19.04.2017 в 21:35, Zerg сказал: Или сразу промерять бензопроводы или форум почитать и запастись штуцерами и медными трубками и еще спец инструментом для развальцовки трубок грибком!!!!! на разные размеры штуцера.........запарная тема но я сделал такую штуку на своей машине... Сергей , я вальцую трубки заточенной под шило обратной стороной напильника . Не счётное колличество раз так делал . Quote
Владислав 6 Posted April 21, 2017 Report Posted April 21, 2017 В 19.04.2017 в 18:09, Zerg сказал: Да вродь стандартный тройник подойдет . там 2 штуцера на 10 на колеса и 1 на 12 основная магистраль .......Я новый колдун покупал ... А шаг резьбы стандартный (как на отечественных авто ) или мелкий (как на наших машинках встречается ) ? Quote
fakel Posted January 27, 2020 Report Posted January 27, 2020 (edited) Народ а кто ставил калдун с другого авто? Читал что от т4 подходит, но никто не писал что ктото его ставил.Посмотрел в инете родной новый 70$ стоит жесть,бу нету поэтому думаю на что заменить. Edited January 27, 2020 by fakel (see edit history) Quote
Shofer Posted January 28, 2020 Report Posted January 28, 2020 у меня валяется снятый с последнего донора, себе ставить не буду, отдам просто так. придумай способ переправить. Quote
fakel Posted January 28, 2020 Report Posted January 28, 2020 Спасибо но до Калуги от меня как до неба.Буду менять трубки на медь и думаю на прямую соединить без калдуна, но это ещё неточно. Quote
Shofer Posted January 28, 2020 Report Posted January 28, 2020 мои сгнили прошлой зимой, около самого колдуна - отломал двумя пальцами, соединил напрямую при помощи колхоза, запасов трубок и москвичёвских тройников. С тормозами без колдуна никаких проблем нет. Сейчас тоже купил 10 метров медной трубки, штуцеров навалом, найду вальцеватель (или куплю) и тоже поменяю на медь. без колдуна жить можно. Quote
fakel Posted January 28, 2020 Report Posted January 28, 2020 37 минут назад, Shofer сказал: мои сгнили прошлой зимой, около самого колдуна - отломал двумя пальцами, соединил напрямую при помощи колхоза, запасов трубок и москвичёвских тройников. С тормозами без колдуна никаких проблем нет. Сейчас тоже купил 10 метров медной трубки, штуцеров навалом, найду вальцеватель (или куплю) и тоже поменяю на медь. без колдуна жить можно. У нас ТО без калдуна никак не пройти. Quote
Shofer Posted January 28, 2020 Report Posted January 28, 2020 (edited) понятно. То есть смотрят его просто наличие или проверяют таки работоспособность? В первом случае можно просто выпотрошить и оставить на месте, со вторым сложнее. За свою белее чем тридцатилетнюю карьеру шОфера у меня ни в одной машине этот волшебник не работал ... я всё ещё жив. " Не повторяйте это дома" Edited January 28, 2020 by Shofer (see edit history) Quote
fakel Posted January 28, 2020 Report Posted January 28, 2020 3 часа назад, Shofer сказал: понятно. То есть смотрят его просто наличие или проверяют таки работоспособность? В первом случае можно просто выпотрошить и оставить на месте, со вторым сложнее. За свою белее чем тридцатилетнюю карьеру шОфера у меня ни в одной машине этот волшебник не работал ... я всё ещё жив. " Не повторяйте это дома" а про распотрошить можно подробней Quote
призрак Posted January 29, 2020 Report Posted January 29, 2020 19 часов назад, fakel сказал: У нас ТО без калдуна никак не пройти. А кто знает, должен он быть или нет? У тебя четырехканальная АБС стоит. С ней вообще никакого колдуна быть не должно. По идее. Я, в бытность свою владельцем второго, колдун зафиксировал в открытом положении и ездил, и тормозил без проблем. 1 Quote
Shofer Posted January 29, 2020 Report Posted January 29, 2020 Аналогично: прижал рычаг колдуна кверху (ну типа я гружоный по самое нимагу) и прекрасно ездил и тормозил. А потом сгнила тормозная магистраль и я его вовсе къебенизировал. а выпотрошить - если его кто то когда то собирал, значит он и разбираться должен, удаляешь всякие там манжеты, поршня, промываешь и пусть дальше служит в качестве тройника. Quote
Zerg Posted January 29, 2020 Report Posted January 29, 2020 1 час назад, призрак сказал: Я, в бытность свою владельцем второго, колдун зафиксировал в открытом положении и ездил, и тормозил без проблем. Потом он потек и я поставил новый . Quote
fakel Posted January 29, 2020 Report Posted January 29, 2020 1 час назад, призрак сказал: А кто знает, должен он быть или нет? У тебя четырехканальная АБС стоит. С ней вообще никакого колдуна быть не должно. По идее. Я, в бытность свою владельцем второго, колдун зафиксировал в открытом положении и ездил, и тормозил без проблем. У меня абс отсутствует , колдун висел но неподключоный и за годы оброс ржавчиной как карал Quote
призрак Posted January 29, 2020 Report Posted January 29, 2020 57 минут назад, fakel сказал: У меня абс отсутствует Тогда, да, лучше сделать. 1 Quote
fakel Posted September 15, 2020 Report Posted September 15, 2020 В 13.09.2020 в 21:54, skroodji сказал: а резьбы все же какие? В колдун приходят трубки со штуцером стандартного размера 8 мм диаметр а выход уже большего размера 10 мм диаметр(давно разбирал могу ошибатся) резьба шаг 1.25 жигулёвские некатят там шаг 1.5(также могу ошибатся) если не так то поправте. Quote
avu Posted May 24 Report Posted May 24 В продолжение вопроса про колдун на третий. У меня просто колдун, без АБС. Долго искал, наконец, нашел, чтобы в перечне стоял третий. Нашел delphi lv20018. Нифига не подошел. У меня трубки входят прямо, а там под углом и крепления совсем другие. Вопрос - кто-то знает, что там ставится в реальности, а не по описаниям? Понятно, что можно ездить и с заглушенным (он сейчас заглушен). Это я 40 лет слушаю. Но вот как бы решить вопрос по стандарту можно или нет? Фото прилагаю. Спасибо. Quote
AlexSk Posted May 24 Report Posted May 24 RENAULT 6025301682 Bendix 312259B BREMBO R68020 KAWE P9964 STOP 312259S ATE 24658317213 должны выглядеть так: 1 1 Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.