Jump to content

Recommended Posts

Posted
можно но лучше отключить, потому что когда глушишь машину и закрываеш на замок писк остается

решил не рисковать, а то замкнет че еще

пока дома спиш - проводку потушить не возможно

Тогда лучше отключу. Сообщи про панель как отремонтируют. Может что нибудь для себя проясню или расскажу мастерам, которых уломаю. Иначе придётся самому лезть, т.к. все боятся отпаивать экраны.

Guest Дикий ДЖО
Posted

пропаяли всю панель, а она всеравно свистит

наверно контакт

Posted
пропаяли всю панель, а она всеравно свистит

наверно контакт

Но хоть заработала и не дёргается?

И сколько отдал?

Guest Дикий ДЖО
Posted
Но хоть заработала и не дёргается?

И сколько отдал?

она у меня, и так работала только глючила время от времени, мастер сказал что что -то отходило и он припаял, но насколько я понял что проблема скорее всего в сером контакте " маме", денег не платил все сделал на работе , надо попробовать чужую панель подключить и тогда будет ясно - панель или контакт

так для интереса пробил в рф панель 1100 у.е., попробую пробить в литве на какой барахолке и привезти заодно резину зимнюю, там дешевле

вообще ездил без панели неделю, и получилась интересная ситуация, проехал пару км, остановился заглушил больше завестись не смог, подумал ключ, потом вытащил предохранитель эл. запуска, поставил на место ( и сразу же подняли стекла!!! дожим что ли) нажал старт и машина завелась , заметил так же что при закрытии дверей бьет статикой, надо посмотреть массу как она там, может заржевела.

на этом контакте кстати, три кабеля отвечают за питание, после ремонта панели, надо отсоединить предохранитель запуска и магнитолы, что бы снять статику, подключить панель и их потом

панель только принимает информацию и не за что не отвечает кроме управления магнитолы, поэтому имобилайзер или что чужая панель не подходит гэто помоему туфта,

точно не скажу но после того как поездил без панели, киллометраж сразу же после подключения показал пройденое расстояние, значит там не ту памяти, иначе при кратковременном отключении время не сбивалось на ноль

так пока регулярно трогаю контакт

Guest ANDREY_1974
Posted
В Минске погасшую панель востановил за 60$ и 40 минут работы, хотя в другом месте хотели сорвать 300$ и машину нужно было оставлять на сутки :( , вот уроды :angry:

Здравствуйте "друзья по несчастью", помогите найти спецов в Минске по ремонту. Нужно ли полностью выпаивать табло или достаточно только три верхнии группы контактов, а потом можно его отогнуть? Сейчас панель включается если сильно жать на левый контакт, отпускаеешь гаснет. Сам пропаял все доступные контакты, без изменений. :(

Guest Дикий ДЖО
Posted

решил просто

подложил под разъем, 10 рублей и намертво зажал , теперь табло не гаснет

посмотри сам переходник, на месте где фиксируется зажим может быть трещина, т.е. когда проворачиваеш защелку нет плотного контакта разъема с панелью

потому что если панель погасла - то пропаять надо, если мограет то разъем

езжу второй день так, пока все ок

Guest ANDREY_1974
Posted

Похоже разъем ни при чем. Вынул плату из корпуса, слегка сгибаю, табло загорается, отпускаю некоторое время горит потом начинает мигать и гаснет. Видимо когда сильно жмешь на контакт плата деформируется. Наверное нужно пропаивать скрытые под табло контакты.

Guest dim84
Posted
Здравствуйте "друзья по несчастью", помогите найти спецов в Минске по ремонту. Нужно ли полностью выпаивать табло или достаточно только три верхнии группы контактов, а потом можно его отогнуть? Сейчас панель включается если сильно жать на левый контакт, отпускаеешь гаснет. Сам пропаял все доступные контакты, без изменений. :(

Звони, дам номерок ;)

Guest Дикий ДЖО
Posted
Звони, дам номерок ;)

дай номер, хочу в четверг решить эту проблему

Guest dim84
Posted

Мой номер +375447994479, он кстати в телефонной книге ;)

  • Upvote 1
Posted
Мой номер +375447994479, он кстати в телефонной книге ;)

а можно и я позвоню ????? :bf:

Guest dim84
Posted
а можно и я позвоню ????? :bf:

Тебе всегда пожалуйста ;)

Guest Дикий ДЖО
Posted

Спасибо все за инфо

еду в Минск на ремонт табло в четверг

Posted
Спасибо все за инфо

еду в Минск на ремонт табло в четверг

хлеб-соль выставим у Ратомки----- :ag:

Guest Дикий ДЖО
Posted
хлеб-соль выставим у Ратомки----- :ag:

сам то себе панель сделал???

Guest Дикий ДЖО
Posted

спасибо всем , кто помог советом

приехал в Минск - сделал панель

  • 2 weeks later...
Posted
спасибо всем , кто помог советом

приехал в Минск - сделал панель

Расскажи где отремонтировал. Мучаюсь давно.

Guest dim84
Posted
Расскажи где отремонтировал. Мучаюсь давно.

читай между строк :mellow:

Posted
читай между строк :mellow:

Я конечно твой номер видел, но не написано что ремонтируешь или подобное.

Ты видимо в Минске. Собираюсь на след. неделе. Как на счёт звонка?

Guest dim84
Posted
Я конечно твой номер видел, но не написано что ремонтируешь или подобное.

Ты видимо в Минске. Собираюсь на след. неделе. Как на счёт звонка?

я ремонтом не занимаюсь, но подсказать номерок могу. звони ;)

Posted

Привет! Всем!!!!

Счас прочитал тему и обалдел!!!!!Я так понял, что приборная панель это сто процентный глюк в наших КОСМОСАХ.

Я свой купил ровно год назад и через неделю у меня тож была такая беда.

Я тогда распаивал сою панель 6 раз и пропивал все.....

Кончилось тем что проблему я нашел, но от частых распаек полетели сигменты на табло. Вообщем я купил за 500 зеленых в Минске другую б/у.

мне доводилось быть на заводе Рено (в силу своей работы). Там готовую панель загоняют под мощнейшую лампу и жарят.....Как бы все проверяется, но проблема в пайке и глюк этот появляется на пробеге приблизно 200000 км.

Я после своего ремонта следил за этой темой и последующие страдальцы (по описанию) решали проблему в том же месте где и я( на плате). Я не выкинул свою панельку(лежит в гараже). В ближайшее время сделаю фотки и покажу то злосчастное место. Там, что важно, не нада выпаивать дисплей....ткнул паяльником и проверил на машинке!!!!!!!!! Глядишь кому и пригодится!!!!!!!!!

Posted
Там, что важно, не нада выпаивать дисплей....ткнул паяльником и проверил на машинке!!!!!!!!! Глядишь кому и пригодится!!!!!!!!!

Уже писал- стабилизатор напряжения греется, от этого видимо со временем разрушается структура припоя. Вооруженным глазом вполне можно определить.В первую очередь обращайте внимание на стабилизатор напряжения.

Posted
Уже писал- стабилизатор напряжения греется, от этого видимо со временем разрушается структура припоя. Вооруженным глазом вполне можно определить.В первую очередь обращайте внимание на стабилизатор напряжения.

Именно так. Из-за постоянных перепадов температуры структура пайки нарушается, она становится как-бы серой и матовой, и соотв. начинают теряться контакты если цепи слаботочные, если токи по данному месту ходят большие, то остаток пайки может просто выгореть. Спасаемся только спокойной красивой пропайкой именно тех мест, где пайка ухудшается.

Guest 9313
Posted
Именно так. Из-за постоянных перепадов температуры структура пайки нарушается, она становится как-бы серой и матовой, и соотв. начинают теряться контакты если цепи слаботочные, если токи по данному месту ходят большие, то остаток пайки может просто выгореть. Спасаемся только спокойной красивой пропайкой именно тех мест, где пайка ухудшается.

Если кому надо, то в Москве делают эти пенели тут: http://electron-avto.ru/service/panelscenic/

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...