Jump to content

Recommended Posts

Guest bandax9
Posted

МОжет кто ставил не штатный бортовой компьютер на 2.0 16v типа multitroniks se-50?посоветуйте

Guest alex-yan
Posted
МОжет кто ставил не штатный бортовой компьютер на 2.0 16v типа multitroniks se-50?посоветуйте

Есть киевский сайт рено там эта тема довольно плотно обсуждалась, правда на кенго (http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=12664)

а у меня такой вопрос: есть еспейс 1999 г.в. двигатель по-моему F3R (2.0 литра, 8 клапанов)так у него при нажатии кнопочки на переключателе дворников показывает пробег и среднюю скорость а вместо среднего и мгновенного расхода и остатка топлива - прочерки. Это глюк БК или так и должно быть? :blink:

Guest Александр 2
Posted
МОжет кто ставил не штатный бортовой компьютер на 2.0 16v типа multitroniks se-50?посоветуйте

смотри на форуме - подобная тема есть, и еще к любому БК есть инструкция - где указаны его возможности на конкретных типах автомобилей (в основном связано с системой управления двигателем и измерением скорости), и должен его устанавливать грамотный специалист.

  • 4 weeks later...
Posted

Зачем ставить нештатный за сотню-полторы уе, если можно активировать штатный?

Posted
Зачем ставить нештатный за сотню-полторы уе, если можно активировать штатный?

А как это сделать?

  • Механик
Posted
Зачем ставить нештатный за сотню-полторы уе, если можно активировать штатный?

Да, да, расскажи ка нам, как это сделать? Уж очень интересно.

Posted

Один умный эспасовод научил меня как это сделать.

И я сделал.

Надо в блоке BII изменить комплектацию на Е2(хотя у меня и так на табличке Е2) и активировать функцию бортового компьютера.

После этого проехать больше 400 метров и посмотреть появилась ли инфа о расходе на приборке.

Если нет - кинуть проводок от 11 пина ЭБУ впрыска на 11 пин разъема SS2 BII.

Подробно распишу чуть позже в отдельной статье.

Posted

Владельцам G8T по поводу расхода топлива в БК можно не дергаться, в этих движках такую информацию просто неоткуда брать.

По поводу того что в BII надо прописать комплектацию Е2 большие сомнения - именно в этой комплектации БК и нет. Скорее надо Е2 поменять на Е3 или Е5.

  • Механик
Posted
Владельцам G8T по поводу расхода топлива в БК можно не дергаться, в этих движках такую информацию просто неоткуда брать.

По поводу того что в BII надо прописать комплектацию Е2 большие сомнения - именно в этой комплектации БК и нет. Скорее надо Е2 поменять на Е3 или Е5.

Алекс, нафига ты меня растроил!!! :( , а я то думал, вот так класс, подрублю и будет мне щассе.

Posted
Алекс, нафига ты меня растроил!!! :( , а я то думал, вот так класс, подрублю и будет мне щассе.

Ну если ты каким-то образом сможешь в электрическом виде получить информацию о величине хода плунжера в ТНВД на каждом цикле то щасте возможно :D

Расход ведь в БК не измеряется датчиком а вычисляется по давлению в рампе, ширине и частоте импульсов на форсунках.

  • Механик
Posted
Ну если ты каким-то образом сможешь в электрическом виде получить информацию о величине хода плунжера в ТНВД на каждом цикле то щасте возможно :D

Расход ведь в БК не измеряется датчиком а вычисляется по давлению в рампе, ширине и частоте импульсов на форсунках.

Да я все понял, так .......... помечтать!!!!!!!!

Posted (edited)

post-54-025449600 1353327574_thumb.jpg

Да я все понял, так .......... помечтать!!!!!!!!

Не все. Если приделать датчик, то расход двигателя G8T на БК не вопрос.

post-54-049490000 1353327560_thumb.jpg

post-54-025449600 1353327574_thumb.jpg

post-54-087443100 1353327594_thumb.jpg

post-54-022558800 1353327609_thumb.jpg

post-54-078278100 1353327625_thumb.jpg

Edited by blackwhite (see edit history)
Posted

то ЮМБР: ждем статью с вожделением и нетерпением.. уж очень хочется эту модную штуку ! :)

  • Механик
Posted
Не все. Если приделать датчик, то расход двигателя G8T на БК не вопрос.

Дима, давай колись, что нуно и куда засунуть?

Posted (edited)
indritis, а у тебя В!! есть?

блок b!! - не знаю.. если подскажите где искать- посмотрю.. БК нету.. хотя по табличке комплектация e2

Edited by indritis (see edit history)
Guest alex-yan
Posted

Юмбр, ну хде же статья, а то жизни нет без расхода топлива :avt07:

Posted
Юмбр, ну хде же статья, а то жизни нет без расхода топлива :avt07:

Уже не спится,отвечай быстрей!!!!!!

Posted

Рено эспейс 3, 2000 года выпуска, двигатель 2.0 16кл F4R, комплектация Е2, по крайней мере на табличке.

Бортовой компьютер отсутствует. А хотелось присутствия.

Один умный человек рассказал и показал как включить.

Начну сначала.

Приборка имеет в себе бортовой компьютер, но если он не активирован, то его не видно. Приборка общается по CAN-шине с блоком BII и всю информацию получает от него. К приборке идут только 2 шлейфа в отличие от эспейсов до 99 года. Один на 6 проводов от BII, второй (не помню сколько, вроде 10 проводов) – от магнитолы, спрятанной под передним пассажирским сидением.

Блок BII. Находится в ногах пассажира за крышкой рядом с блоком предохранителей. Имеет на себе наклейку с пиктограммами предохранителей и наклейку со своим названием и конфигурацией (в красном овале на картинке).

2798976tjm.jpg

В моем случае это BII B2.

Далее, нужен компьютер с одним СОМ-портом, программа DDT2000 и адаптер к ней. Адаптер подключаем к диагностическому разъему слева от блока BII и СОМ-порту компьютера. Запускаем программу, в ней выбираем раздел UCH-BCM, в нем ищем BII, выбираем его и коннектимся.

Видим такую картинку

2799485uoc.jpg

Смотрим окошко с вожделенной надписью ADAC и огорчаемся – там non.

Но ненадолго.

Выбираем тип блока BII (всего там 4 варианта)

2798956gyb.jpg

Выбираем комплектацию (всего Е1 и Е2)

2798958kvc.jpg

Выбираем двигатель

2798957wwc.jpg

Говорим о своем выборе блоку BII - жмем зеленые кнопки.

2798959lco.jpg

Теперь. В красном окне выбираем бортовой компьютер (ADAC), в синем выбираем oui, жмем зеленое.

2798954qub.jpg

  • Upvote 1
Posted

В окошке ADAC должно появиться oui.

Например, что-то вроде

2798963qjw.jpg

Выключаем зажигание и включаем опять.

Смотрим на приборку. В той части табла, где одометр было что-то вроде

2798988hhr.jpg

Жмем на кнопку на правой части «стрекозы», ту, что обнулялся суточный одометр и смотрим.

Видим

-средняя скорость

2798974bzy.jpg

-средний расход

2798973zda.jpg

-мгновенный расход

2798960hty.jpg

-расчетный пробег на имеющемся топливе

2798970guz.jpg

Проезжаем больше 400 метров и смотрим , если кроме показаний одометра и средней скорости больше ничего не показывается, то дело в следующем – нету связи между 11-м пином ЭБУ впрыска и 11-м пином разъема SS2 BII. Обычно это банальное отсутствие провода. От 11-го пина ЭБУ это провод идет в коробку с мощными предохранителями и реле под капотом рядом с аккумуляторной батареей на левом крыле и в одном из разъемов благополучно заканчивается. Соединяем два 11-х пина

2798961yut.jpg

У меня, например, в разъем SS2 BII вообще ничего не подключено.

Проезжаем более 400 метров и, О ЧУДО!!!, вот оно, свершилось.

Особая благодарность blackwhite вдохновение, за предоставленную информацию, за терпение и понимание. И за потраченное время.

  • Upvote 1
Posted

Отцы! а на 98 году совсем никак???? В!! в таком виде у меня нет :(

  • Upvote 1
Posted

Спасибо большое Андрей, за такую информацию. Весной по возможности попробую.

Guest dimafox
Posted

информация супер,спасибо!

емеется наивный вопрос где найти прогу DDT2000 и адаптер ,сколько это будет стоить

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...