Guest Petrovich Posted April 14, 2010 Report Posted April 14, 2010 А есть ли альтернативы оригинальному тахометру???Я имею в виду те, которые бы устанавливались в штатное место Quote
Механик slavyan Posted April 14, 2010 Механик Report Posted April 14, 2010 А есть ли альтернативы оригинальному тахометру???Я имею в виду те, которые бы устанавливались в штатное местоНавряд ли, что нароешь. Есть как допоборудование. Quote
Guest derev Posted November 12, 2010 Report Posted November 12, 2010 Люди подскажите дураку! ЭБУ впрыска это под капотом справа? Возле акума? И кудой проводунчик тянули? Quote
Юмбр Posted November 12, 2010 Report Posted November 12, 2010 Люди подскажите дураку! ЭБУ впрыска это под капотом справа? Возле акума?И кудой проводунчик тянули?нет.Слева. перед аккумом.проводок тянули тудой, кудой и все остальные протянуты. Quote
Guest 4sam Posted November 15, 2010 Report Posted November 15, 2010 Хорошо ... Прочитал тему и теперь вопросы / у меня панель Е2(с мулти дисплеем )в соседней ветке по различиям панелей слева .год 1997 можно ли активировать БК и протянуть проводок от эбу к панели,будит ли работать?кто нибуть может подсказать? Quote
ankaol Posted November 15, 2010 Report Posted November 15, 2010 Хорошо ... Прочитал тему и теперь вопросы / у меня панель Е2(с мулти дисплеем )в соседней ветке по различиям панелей слева .год 1997 можно ли активировать БК и протянуть проводок от эбу к панели,будит ли работать?кто нибуть может подсказать?Так а блок B2 у тебя стоит? Если нет то БК тоже не будет. Quote
Guest 4sam Posted November 16, 2010 Report Posted November 16, 2010 В отсеке с предохранителями только реле ,даже передав сигнал с эбу на панель? нет ли у кого нибуть схемы моей панели или вариантов активации БК. Quote
ankaol Posted November 16, 2010 Report Posted November 16, 2010 В отсеке с предохранителями только реле ,даже передав сигнал с эбу на панель? нет ли у кого нибуть схемы моей панели или вариантов активации БК.Раз одни реле стоят, БК активировать нельзя. Хотя может я и не прав? Quote
AlexSk Posted November 17, 2010 Report Posted November 17, 2010 Может и не прав. БК на старых панелях нельзя активировать способом который нашли для новых. Его точно нет смысла активировать для дизелей G8T, они не отдают информации о расходе и кроме средей скорости БК на них ничего показать не сможет. А вот для F3R и Z7X надо смотреть схемы, есть ли у их ECM провод с информацией о расходе. И надо искать распиновку разъемов для старых панелей, есть ли там такой вход. И есть ли вход для кнопки на торце рычажка стеклоочистителя. Если все условия выполняются то БК на старых панелях Е2 и Е3 возможен. Но мотивация заниматься этими изысканиями может быть только у самих владельцев машин со старой панелью. 1 Quote
Guest 4sam Posted November 18, 2010 Report Posted November 18, 2010 Может и не прав. БК на старых панелях нельзя активировать способом который нашли для новых. Его точно нет смысла активировать для дизелей G8T, они не отдают информации о расходе и кроме средей скорости БК на них ничего показать не сможет. А вот для F3R и Z7X надо смотреть схемы, есть ли у их ECM провод с информацией о расходе. И надо искать распиновку разъемов для старых панелей, есть ли там такой вход. И есть ли вход для кнопки на торце рычажка стеклоочистителя. Если все условия выполняются то БК на старых панелях Е2 и Е3 возможен. Но мотивация заниматься этими изысканиями может быть только у самих владельцев машин со старой панелью.Мотивация есть ,машинка своя бензиновая F3R ,может есть у кого схема блока сам тоже постараюсь поискать . Quote
AlexSk Posted November 18, 2010 Report Posted November 18, 2010 Схемы Эспэйсов без BII были где-то здесь на сайте. Файл назывался renault_espace_1997-open.pdfНо схемы панели там скорее всего нет. Я таких схем нигде не видел. Quote
Guest 4sam Posted November 18, 2010 Report Posted November 18, 2010 (edited) Схемы Эспэйсов без BII были где-то здесь на сайте. Файл назывался renault_espace_1997-open.pdfНо схемы панели там скорее всего нет. Я таких схем нигде не видел.Просмотрев схемы с эбу на панель идут 12,13,26,43 контакты эбу какой может отвечать за БК.У кого есть фото со стороны раземов передней панели ,или панель посмотреть куда идут эти контакты.26,27,9,и 28 через тахометр Edited November 18, 2010 by 4sam (see edit history) Quote
AlexSk Posted November 19, 2010 Report Posted November 19, 2010 На тахометре всего 4 провода: питание, земля, подсветка и ДПКВ. К БК ни один отношения не имеет. Quote
Guest 4sam Posted November 19, 2010 Report Posted November 19, 2010 У кого есть схема панели выложите немогу найти, попробую сопоставить со схемой мозга может че и проявится. Quote
AlexSk Posted November 20, 2010 Report Posted November 20, 2010 Не найдешь ты схему панели. Тебе бы распиновки ее разъемов найти, это проще. Quote
Guest 4sam Posted November 21, 2010 Report Posted November 21, 2010 Не найдешь ты схему панели. Тебе бы распиновки ее разъемов найти, это проще.Вот что я нарыл к панели идут от центрального блока№120 12,13,43 a от блока №866 27,12 что это за блок не знаю приходят на панель в контакты 9,12,28,26,27,9 Блок №866 также подключен к к диагностическому разъему в 7и 15 Quote
Igor in Espace Posted November 22, 2010 Report Posted November 22, 2010 Прошу помочь советоь.У меня Эспайс 3 2000г. 1.9 Tdi. Проблема в том, что не работают передние дворники в прерывистом режиме, причем, когда переключаешь стрекозу на прерывистый режим, то один взмах делают и...тишина. Конечно же подозреваю, что проблема в реле, но вот не знаю, может просто глюк... Под полом у пассажира по ходу ВII стоит, хотя BII это или BIII понять не могу, на машине никаких понтов, кроме кондишена. :) Ещё при включении зажигания в положение 1, показываются время и температура, а при включении зажигания в положение 2 (постоянное при работе двиг) горят три черточки, причем при запуске не загорается надпись ОК. Что это может быть? Отсутствие подушек? Quote
Механик slavyan Posted November 22, 2010 Механик Report Posted November 22, 2010 Прошу помочь советоь.У меня Эспайс 3 2000г. 1.9 Tdi. Проблема в том, что не работают передние дворники в прерывистом режиме, причем, когда переключаешь стрекозу на прерывистый режим, то один взмах делают и...тишина. Конечно же подозреваю, что проблема в реле, но вот не знаю, может просто глюк... Под полом у пассажира по ходу ВII стоит, хотя BII это или BIII понять не могу, на машине никаких понтов, кроме кондишена. :) Ещё при включении зажигания в положение 1, показываются время и температура, а при включении зажигания в положение 2 (постоянное при работе двиг) горят три черточки, причем при запуске не загорается надпись ОК. Что это может быть? Отсутствие подушек?Начни со стрекозы. Quote
AlexSk Posted November 29, 2010 Report Posted November 29, 2010 Вот что я нарыл к панели идут от центрального блока№120 12,13,43 a от блока №866 27,12 что это за блок не знаю приходят на панель в контакты 9,12,28,26,27,9 Блок №866 также подключен к к диагностическому разъему в 7и 15Сигнал о расходе топлива приходит в старых панелях на 27-й контакт коричневого разъема С1, на его нижней, черной стороне. Раз этот сигнал предусмотрен значит БК на старых панелях точно возможен. Распиновка панели есть в MR-315-8. Quote
Guest 4sam Posted November 30, 2010 Report Posted November 30, 2010 Сигнал о расходе топлива приходит в старых панелях на 27-й контакт коричневого разъема С1, на его нижней, черной стороне. Раз этот сигнал предусмотрен значит БК на старых панелях точно возможен. Распиновка панели есть в MR-315-8.AlexSk можно чуть поподробнее .что за блок 866 Quote
AlexSk Posted December 1, 2010 Report Posted December 1, 2010 По схемам, 866 это ЭБУ дизельного впрыска.Кстати, по распиновке панели на ней есть диагностические линии К и L. Значит к ней можно подключиться, возможно БК нужно просто разрешить. При этом с ЭБУ двигателя на панель должна приходить информация о расходе. Quote
Guest 4sam Posted December 5, 2010 Report Posted December 5, 2010 По схемам, 866 это ЭБУ дизельного впрыска.Кстати, по распиновке панели на ней есть диагностические линии К и L. Значит к ней можно подключиться, возможно БК нужно просто разрешить. При этом с ЭБУ двигателя на панель должна приходить информация о расходе.Вот что я нарыл в схемах из слов выше сказанного сигнал на панель приходит на 27 контакт панели ,по схемам (стр.124 и 125 renault_espace_1997-open.pdf) этот вывод соеденен с бензомозгом через 13 разьем.И вот еще http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=3452 здесь фото панели но я не пойму почему цвет разема не тот все говорят про черно коричневый а он синий . Quote
AlexSk Posted December 5, 2010 Report Posted December 5, 2010 На этих фото у меня панель от машины с BII, у нее 2 разъема а у старой их 4 и цвета другие. Quote
Guest 4sam Posted December 5, 2010 Report Posted December 5, 2010 На этих фото у меня панель от машины с BII, у нее 2 разъема а у старой их 4 и цвета другие.А панели без BII ,случаем нет фото?и еще вопрос нехотелось создовать тему .Не могу прочесть свою машинку прочитал практически все про программу но ничего не получается,бук у меня 2009года с установленой вистой есть мастеркит адаптер программа DDT2000 его видит подсоеденяю к машине и перед блоками вопросы можно ли описать сей процесс поподробнее ,может скорость нета но поменять не получается.Машина 97г.Другие например ваги читаю на ура.Собрал адаптер на ком порт пишут что через переходник должен видить но не видит.Прошу помощи! Quote
AlexSk Posted December 6, 2010 Report Posted December 6, 2010 У меня машины были только с новой панелью. Сфоткай свою По ddt2000 есть отдельные темы, давай не будем здесь ее обсуждать, а то потом кто-то будет искать инфу по этой теме и как ему узнать что она окажется в теме про БК? Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.